Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

28 марта 2022 в 09:06
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Не в прошло,сказали,что бланк не дадут, сдавайте анализы по всем поступлениям, так что не так все просто и легко. К сожалению.Хотелось верить,что на арапа возьму...

----------


Грустно всё это. Похоже, наряду с закрытием проекта "МТС Кэшбэк Мобайл" МТС решил также "почистить ряды" своих клиентов. Причем, в лучших традициях Колхоз Банка, Почти Банка и иже с ними... Как я понял, МТС блокирует абсолютно все "спящие" номера, где нет трат на связь, но есть траты на т.н. "финансовые услуги".
Ответить

28 марта 2022 в 09:48
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Как уже описывал Bougi там вы поясняете проблему, а именно - невозможность осуществлять финансовые операции с вашего номера телефона. Отдаете сотруднику свой паспорт. Он сверяет данные. Делает ксерокс паспорта - отправляет его в экосистему МТС. Распечатывает вам листок формата А4 с названием "Заявление на услугу". Где в пункте "Запрет возврата части аванса....." стоит галочка "снять запрет". Подписываете. Сотрудник опять проводит таинство отправки заявления в экосистему МТС. Заявление забираете. Повторяете для всех симок зарегистрированных на ваше имя (в случае, если по ним всем установлен запрет). Забираете заявления. Идёте по своим делам. В течение 24 часов запрет будет снят.

----------
У меня пока запрет не снят. Хотя в субботу пришла смс - ваша заявка была рассмотрена ранее. И даже звонила служба качества с опросом о решении проблемы) Написал вчера ПБ вопрос - пока в ответ тишина.
Ответить

Аватар
28 марта 2022 в 09:58
Bougi, ответили вам в ЛС.
Ответить

28 марта 2022 в 10:04
----------
Цитата

Bougi пишет:
У меня пока запрет не снят.

----------


Дружище, есть понимание, что ни у кого не снят. Даже если Маринки, Витальки и проч. менагеры дали на подпись "Заявление... "
Ответить

28 марта 2022 в 10:35
У меня тоже на номере с этой картой с какого-то перепуга замок стал. На номере почти 10 тысяч зависло. которые сейчас очень нужны.
Ответить

28 марта 2022 в 11:01
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Bougi, ответили вам в ЛС.

----------

А что ответили, уважаемый ПБ? Несите, товарищ Bougi нам анализы?)

Можете пояснить, с какой целью каждый год МТС повторяет эту дичь с блокировкой оплаты со счета номера и последующим требованием документов? Выдавливает ненужных пользователей?
Ответить

28 марта 2022 в 11:04
----------
Цитата

Padla Escobar пишет:
А что ответили, уважаемый ПБ? Несите, товарищ Bougi нам анализы?)

----------
Пока ничего. Написал, что выяснят и ответят.
Ответить

28 марта 2022 в 11:20
Уважаемая ПБ MTS Bank! К сожалению, вы заходите в ветку, но ничего не пишите по существу имеющей место быть проблемы. Не думаю, что возникшая сейчас ситуация - это частный случай абонента N., и поэтому нужно что-то кому-то писать в личку. Дайте конкретный ответ прямо сюда (как это сделал Сергей Евгеньевич Н. на известном всем заседании, не нужно включать Михаил Сергеевича Г., который мог час отвечать на поставленный вопрос, но так и не ответить). Напишите, с чем связана массовая блокировка, сколько ещё будете блокировать номера, сколько продолжится уже осуществленная вами блокировка, достаточно ли будет сходить в ваш салун и подмахнуть "Заявление на услугу...", нужны ли чеки по операциям пополнения, как людям истребовать с вас зависшие деньги, и пр. Поверьте, нам всем очень интересны ответы на эти вопросы. Именно от официального ПБ MTS Bank .
Ответить

Аватар
28 марта 2022 в 12:45
slava87, Padla Escobar, ситуация не носит массовый характер. Сейчас установлено у Вас установлено ограничение на подобные операции. Для их снятие рекомендуем обратиться к коллегам из МТС и написать заявление.
Ответить

Аватар
28 марта 2022 в 12:49
Sech_Vlad, как написали выше, ситуация не носит массовый характер. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС для проверки.
Ответить

28 марта 2022 в 12:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
slava87,Padla Escobar, ситуация не носит массовый характер. Сейчас установлено у Вас установлено ограничение на подобные операции. Для их снятие рекомендуем обратиться к коллегам из МТС и написать заявление.

----------

А с какого перепуга оно установлено? Разве пополнение карты Кешбек Мобайл по номеру телефона или 12-значному номеру лицевого счета нарушает Уголовный кодекс РФ? И такая же ерунда в прошлом году была перед майскими, пришлось в МВД обращаться, чтобы Ваш банк испугался и снял блокировку. Почему я должен повторно те же самые документы предоставлять?
Ответить

28 марта 2022 в 13:31
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
slava87,Padla Escobar, ситуация не носит массовый характер.

----------


В том то и дело, что ситуация носит массовый характер. Причем, МТС блокирует даже ту сим-карту, на которой не было пополнений в последние дней десять. Условно, баланс этой карты близок к 0 р. Естественно, можно принести чеки, подтверждающие пополнения этой сим-карты. Но, кто это будет делать? Кто будет тратить на это время? Отсюда очень простой вывод - МТС провел ежегодный анализ доходности, определил "невыгодных" клиентов, блоканул их сим-карты. Как говорится ничего личного, просто бизнес... А нет, личное тоже есть - требование предоставить подтверждающие чеки и срок рассмотрения заявления 30 рабочих дней.
Ответить

28 марта 2022 в 13:47
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Sech_Vlad, как написали выше, ситуация не носит массовый характер.

----------


Ситуация носит массовый характер.

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС для проверки.

----------


Вы выше уже народу проверили. Я прочитал ваш ответ.
Ответить

Аватар
28 марта 2022 в 15:24
slava87, как написали выше, по вопросу ограничений рекомендуем обратиться к коллегам из МТС.
Ответить

28 марта 2022 в 16:53
----------
Цитата

MTS Bank пишет:как написали выше, ситуация не носит массовый характер
----------
Похоже всё-таки ситуация массовая, у меня та же напасть :wall:
Прим.: толкование термина массовость толковыми словарями русского языка - свойсвенность большому количеству людей, распространение на многих, многочисленность. Так что учитывая количество вынесенных только на страницы нашего форума случаев блокировки ситуацию явно можно охарактеризовать массовой.

У меня несколько дней не проходили оплаты по MTS Cashback Mobile, после ввода 3Ds кода постоянно вываливалась сообщение о технической ошибке с предложением попробовать совершить оплату позже. Глянул в приложении МТС Банк (бывш. МТС-Деньги) - на номере замок с запретом оплаты со счета телефона. По здешним советам обратился на ГЛ сотового оператора МТС (тел. 0890), однако там проверив номер сказали что со стороны оператора никаких ограничений по платежам с номера не установлено (?!) и перевели звонок в виновный в этом по мнению ОпСоСа МТС Банк, в котором также не увидели никаких ограничений (дважды WTF?!) и попытались перевести стрелки вновь на оператора сотовой связи МТС. После моих объяснений о том, что ОпСоС ограничений не видит, в Банке всё же признали что на балансе карты Mobile сумма равна 0 (нулю), тогда как на балансе телефона она во много больше. Составили обращение на исправление баланса по карте Mobile, но что-то я в него слабо верю...


MTS Bank, посмотрите, пожалуйста, что у меня за блок и от какой из Ваших компаний он исходит, а то опять "футбол" начинается. Если уж идти писать заявления, предоставлять персональные данные или ещё чего, то хотелось бы понять хотя бы к кому точно идти, зачем и чего точно просить, ведь операционисты на местах во многих случаях, к сожалению, даже меньше нашего знают.

Полагаю что подобная инструкция учитывая массовость запретов будет полезна многим.
«Файл недоступен»
Ответить

28 марта 2022 в 17:56
----------
Цитата

zigzauer пишет:
MTS Bankпишет:как написали выше, ситуация не носит массовый характер

----------


Ситуация с блокировками носит массовый характер.

Информацию по блокировкам через 0890 в СП ОПСОСа МТС озвучивают всегда разную. Иногда они видят блокировку, иногда не видят. Когда не видят - "звонят другу", и... начинают видеть. В салуне МТС блокировку "видят", если ты им сказал про блокировку. По другой блоканутой симке - "не видят". Про анализы: через 0890 в СП ОПСОСа МТС говорят нести "по вот этим поступлениям, которые заблокировали", если говоришь, что на симке чуть больше 0, предлагают ждать смс от ОПСОСа с уточнением, что нужно нести; в салуне анализы не требуют, но, это, видать, по незнанию.
Ответить

28 марта 2022 в 17:58
----------
Цитата

zigzauer пишет:
подобная инструкция учитывая массовость запретов будет полезна многим

----------

Представитель банка писал же: "Рекомендуем обратиться к колекам из МТС"- вот и вся инструкция
Ответить

28 марта 2022 в 20:49
Что касается блокировок, то это блокировка на основании 115 ФЗ (в примечании к блокировке даже указано, что блокировка по требованию ЦБ). Для разблокировки нужно:
1. Доказать, что именно вы пополняли счёт за последний месяц (предоставив все чеки по возможности). Это показывает, что вы не использовали телефон для приёма платежей от чужих людей за товары или услуги.
2. Объяснить экономический смысл операций.
3. Объяснить происхождение средств, на которые был пополнен телефон в сумме за последний месяц до блокировки (2НДФЛ наилучший вариант).
И всё это написать в заявлении в салоне МТС, также предоставив сканы документов. Если всё нормально, то через пару недель может быть разблокируют.
Ответить

29 марта 2022 в 00:35
----------
Цитата

asd753 пишет:
в примечании к блокировке даже указано, что блокировка по требованию ЦБ

----------
Не увидел у себя никаких примечаний, только сообщение со скрина в моём посте выше. Не подскажете детальнее в каком разделе Вы его нашли?
Ответить

29 марта 2022 в 01:03
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
slava87, как написали выше, по вопросу ограничений рекомендуем обратиться к коллегам из МТС X

----------

вам сколько тысяч человек должно написать чтобы вы приняли к сведению что ваши "коллеги" немного не в себе?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть