Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
28 марта 2022 в 12:49
Sech_Vlad, как написали выше, ситуация не носит массовый характер. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС для проверки.
Ответить

28 марта 2022 в 12:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
slava87,Padla Escobar, ситуация не носит массовый характер. Сейчас установлено у Вас установлено ограничение на подобные операции. Для их снятие рекомендуем обратиться к коллегам из МТС и написать заявление.

----------

А с какого перепуга оно установлено? Разве пополнение карты Кешбек Мобайл по номеру телефона или 12-значному номеру лицевого счета нарушает Уголовный кодекс РФ? И такая же ерунда в прошлом году была перед майскими, пришлось в МВД обращаться, чтобы Ваш банк испугался и снял блокировку. Почему я должен повторно те же самые документы предоставлять?
Ответить

28 марта 2022 в 13:31
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
slava87,Padla Escobar, ситуация не носит массовый характер.

----------


В том то и дело, что ситуация носит массовый характер. Причем, МТС блокирует даже ту сим-карту, на которой не было пополнений в последние дней десять. Условно, баланс этой карты близок к 0 р. Естественно, можно принести чеки, подтверждающие пополнения этой сим-карты. Но, кто это будет делать? Кто будет тратить на это время? Отсюда очень простой вывод - МТС провел ежегодный анализ доходности, определил "невыгодных" клиентов, блоканул их сим-карты. Как говорится ничего личного, просто бизнес... А нет, личное тоже есть - требование предоставить подтверждающие чеки и срок рассмотрения заявления 30 рабочих дней.
Ответить

28 марта 2022 в 13:47
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Sech_Vlad, как написали выше, ситуация не носит массовый характер.

----------


Ситуация носит массовый характер.

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС для проверки.

----------


Вы выше уже народу проверили. Я прочитал ваш ответ.
Ответить

Аватар
28 марта 2022 в 15:24
slava87, как написали выше, по вопросу ограничений рекомендуем обратиться к коллегам из МТС.
Ответить

28 марта 2022 в 16:53
----------
Цитата

MTS Bank пишет:как написали выше, ситуация не носит массовый характер
----------
Похоже всё-таки ситуация массовая, у меня та же напасть :wall:
Прим.: толкование термина массовость толковыми словарями русского языка - свойсвенность большому количеству людей, распространение на многих, многочисленность. Так что учитывая количество вынесенных только на страницы нашего форума случаев блокировки ситуацию явно можно охарактеризовать массовой.

У меня несколько дней не проходили оплаты по MTS Cashback Mobile, после ввода 3Ds кода постоянно вываливалась сообщение о технической ошибке с предложением попробовать совершить оплату позже. Глянул в приложении МТС Банк (бывш. МТС-Деньги) - на номере замок с запретом оплаты со счета телефона. По здешним советам обратился на ГЛ сотового оператора МТС (тел. 0890), однако там проверив номер сказали что со стороны оператора никаких ограничений по платежам с номера не установлено (?!) и перевели звонок в виновный в этом по мнению ОпСоСа МТС Банк, в котором также не увидели никаких ограничений (дважды WTF?!) и попытались перевести стрелки вновь на оператора сотовой связи МТС. После моих объяснений о том, что ОпСоС ограничений не видит, в Банке всё же признали что на балансе карты Mobile сумма равна 0 (нулю), тогда как на балансе телефона она во много больше. Составили обращение на исправление баланса по карте Mobile, но что-то я в него слабо верю...


MTS Bank, посмотрите, пожалуйста, что у меня за блок и от какой из Ваших компаний он исходит, а то опять "футбол" начинается. Если уж идти писать заявления, предоставлять персональные данные или ещё чего, то хотелось бы понять хотя бы к кому точно идти, зачем и чего точно просить, ведь операционисты на местах во многих случаях, к сожалению, даже меньше нашего знают.

Полагаю что подобная инструкция учитывая массовость запретов будет полезна многим.
«Файл недоступен»
Ответить

28 марта 2022 в 17:56
----------
Цитата

zigzauer пишет:
MTS Bankпишет:как написали выше, ситуация не носит массовый характер

----------


Ситуация с блокировками носит массовый характер.

Информацию по блокировкам через 0890 в СП ОПСОСа МТС озвучивают всегда разную. Иногда они видят блокировку, иногда не видят. Когда не видят - "звонят другу", и... начинают видеть. В салуне МТС блокировку "видят", если ты им сказал про блокировку. По другой блоканутой симке - "не видят". Про анализы: через 0890 в СП ОПСОСа МТС говорят нести "по вот этим поступлениям, которые заблокировали", если говоришь, что на симке чуть больше 0, предлагают ждать смс от ОПСОСа с уточнением, что нужно нести; в салуне анализы не требуют, но, это, видать, по незнанию.
Ответить

28 марта 2022 в 17:58
----------
Цитата

zigzauer пишет:
подобная инструкция учитывая массовость запретов будет полезна многим

----------

Представитель банка писал же: "Рекомендуем обратиться к колекам из МТС"- вот и вся инструкция
Ответить

28 марта 2022 в 20:49
Что касается блокировок, то это блокировка на основании 115 ФЗ (в примечании к блокировке даже указано, что блокировка по требованию ЦБ). Для разблокировки нужно:
1. Доказать, что именно вы пополняли счёт за последний месяц (предоставив все чеки по возможности). Это показывает, что вы не использовали телефон для приёма платежей от чужих людей за товары или услуги.
2. Объяснить экономический смысл операций.
3. Объяснить происхождение средств, на которые был пополнен телефон в сумме за последний месяц до блокировки (2НДФЛ наилучший вариант).
И всё это написать в заявлении в салоне МТС, также предоставив сканы документов. Если всё нормально, то через пару недель может быть разблокируют.
Ответить

29 марта 2022 в 00:35
----------
Цитата

asd753 пишет:
в примечании к блокировке даже указано, что блокировка по требованию ЦБ

----------
Не увидел у себя никаких примечаний, только сообщение со скрина в моём посте выше. Не подскажете детальнее в каком разделе Вы его нашли?
Ответить

29 марта 2022 в 01:03
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
slava87, как написали выше, по вопросу ограничений рекомендуем обратиться к коллегам из МТС X

----------

вам сколько тысяч человек должно написать чтобы вы приняли к сведению что ваши "коллеги" немного не в себе?
Ответить

29 марта 2022 в 05:00
----------
Цитата

asd753 пишет:
предоставив все чеки по возможности). Это показывает, что вы не использовали телефон для приёма платежей от чужих людей за товары или услуги.

----------

Как чек покажет,что Вы не использовали телефон для приема платежей от чужих людей? Он приходит по смс. Если зайти в ОФД, а потом распечатать на принтере, то получится уже что сам пополнил на телефон, так ведь?
Ответить

29 марта 2022 в 09:21
Ситуация с разблокировкой продолжает дальнейшее стагнирование. Сегодня Маринка по 0890 озвучила новый срок рассмотрения заявления - 60 дней. Неужели у экосистемы оборотная деньга закончилась? Овердрафт то нынче дорог, а деньги клиентов - вот они, ставь замок и бери.
Ответить

29 марта 2022 в 09:32
----------
Цитата

hjackr пишет:
вам сколько тысяч человек должно написать чтобы вы приняли к сведению что ваши "коллеги" немного не в себе?

----------


Здесь видимо коллективная жалоба на МТС-банк поможет только в Центральный банк Российской Федерации и на имя президента РФ, и видимо досудебная претензия, в моем же случае даже несмотря на то, что жалобы уже подавались в вышеуказанные органы неоднократно, денежные средства, ошибочно перечисленные в сумме, некорректной для пополнения карты «Тройка», ещё 26.11.2021 через приложение «МТС-банк», до сих пор не вернулись, при этом до сих пор обращение рассматривается, вот вчера очередной ответ из соответствующего органа пришёл, что нужно обращаться для возврата средств в тот банк, через приложение которого был отправлен перевод. Ещё когда происходит оплата покупок онлайн и при этом по факту сумма покупки оказывается меньше из-за отсутствия некоторых товаров в заказе при получении, то в МТС-банк не спешат скорректировать эту сумму для отражения правильного баланса по карте. Сейчас правда по этим ситуациям имеются обращения, которые на текущий момент в работе и в МТС-банк уверяют, что вопрос с возвратом средств, перечисленных 26.11.2021 решается в приоритете и всем банком смотрят, что можно сделать в данной ситуации, а ситуация стандартная, абсолютно обычная.
Ответить

29 марта 2022 в 11:14
MTS Bank,
Подскажите, начисляется ли кэшбек за оплату ЖКХ Москвы вирт. картой "Сashback Lite Мир?
В приложении МТС банка данный платеж присутствует.
Ответить

Аватар
29 марта 2022 в 14:17
alex257, кешбэк будет начисляться, если Вы совершаете оплату через выбор поставщика в приложении МТС Банк.
Ответить

29 марта 2022 в 14:45
MTS Bank,
Я так и сделал, кэшбека по карте нет.
Ответить

Аватар
29 марта 2022 в 15:41
alex257, напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Ответить

29 марта 2022 в 15:45
Ну что же, друзья. Был сегодня в салоне МТС по вопросу снятия запрета платежей с номера телефона. Оказывается, в системе стоит пометка "о возможных мошеннических действиях" с моей стороны о чем мне незамедлительно доложил сотрудник салона.

Сотрудник, кстати, был крайне некомпетентен, не знал чего делать, какие кнопки нажимать, и только после звонка техподдержке и получения от них инструкций... Отказался принимать от меня заявление, до тех пор, пока я не предоставлю "источник происхождения средств" :omg:

По его словам, я должен принести в салон источник средств :D , написать в салоне ручкой на крайне дорогой в наше время бумаге формата А4 претензию в свободной форме и только тогда мое заявление будет принято, то есть - отсканировано и направлено в "систему".

Алло, MTS Bank,, как там в 2005 году? Зачем так издеваться над клиентами? Все банки давно взаимодействуют по цифровым каналам, чаты, электронная почта, вотэто все.

У меня все в порядке с источниками средств, но можно ли как-то избежать общения с этими так называемыми сотрудниками салонов и направить все документы "в систему" другим способом?

Данные некомпетентного сотрудника могу сообщить в ЛС.
Ответить

29 марта 2022 в 15:57
Интересно, а на чарджбэк можно подать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть