Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
909
Комментарии
99+

30 марта 2022 в 17:01
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Есть чек о платеже, но приходит долговая квитанция.

----------


Честно, даже не заморачивался по этому поводу. Просто, описал личный опыт использования сервиса МТС для оплаты ЖКУ.
Ответить

30 марта 2022 в 23:35
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Почему не пошли в МФЦ с чеком об оплате?

----------

Может потому, что МТС не выдаёт чек при оплате ЖКХ через payment.mts.ru, а присылает только "странную квитанцию".
Ответить

31 марта 2022 в 15:53
Что-то тишина. ПБ обещал ответ, что делать по блокировке? Ни слуху, ни духу. Банк всё акции шлёт всякие. Карту мол для вас одобрили. А деньги не отдают.

На связь то тратить замороженные средства можно?

А если подать заявление на прекращение обслуживания?
Ответить

Аватар
31 марта 2022 в 16:04
Bougi, мы занимаемся Вашим вопросом в приоритете. Нам потребовалось больше времени, чем планировали. Напишем Вам после завершения проверки.
Ответить

31 марта 2022 в 17:15
Сегодня не смог оплатить коммуналку Виртуальной картой MTS CASHBACK Mobile. :evil: Позвонил в МТС Банк, сказали «баланс 0р.», я возразил «деньги есть», переключили на оператора: 24 марта заблокированы мобильные платежи, «В СЛУЧАЕ ОБРАЩЕНИЯ АБОНЕНТА НЕОБХОДИМО РЕКОМЕНДОВАТЬ ОБРАТИТЬСЯ В ОФИС ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И НАПИСАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ, ЗАПРОСИТЬ ИСТОЧНИК ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.» :wall:
Последняя успешная операция 20 марта 2553р. оплата картой с MCC 4900.
Всего в марте по симке: Пополнения 66тр с моих карт мегафон, платежи по карте 27тр, переводы на пластиковую карту MTS CASHBACK 40тр с комиссией 0,9% МТС 14 марта.
Уважаемый MTS Bank, прошу Вас посодействовать разблокировке мобильных платежей для работоспособности карты.
Настоящим сообщаю – все операции проводил лично. Экономический смысл в том, что в мегафоне ПНО 8%, получение наличных и переводы с большой комиссией 3%, а в МТС банке ПНО 15% на накопительном счете, а переводы 0,9%. В сентябре 2020г. в офисе МТС я получал пластиковую карту, с тех пор мои паспортные данные не изменились. Готов предоставить справку о доходах. В ЛС направил свои данные.
Ответить

31 марта 2022 в 18:32
Alexander-1, добро пожаловать в Наш Клуб "... как написали выше, ситуация не носит массовый характер. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС для проверки".
Интересно, у кого-то уже сняли блок?
Ответить

31 марта 2022 в 19:06
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
добро пожаловать в Наш Клуб "... как написали выше, ситуация не носит массовый характер. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС для проверки".
Интересно, у кого-то уже сняли блок?

----------

Экосистема отморозилась- ни у кого...
Ответить

31 марта 2022 в 19:12
надо что-то предпринимать коллективно - мтс держит наши деньги, мы ими не можем распоряжаться, и таких нас много. неужели тащить кучу чеков пополнений телефона, писать досудебную претензию?
Ответить

31 марта 2022 в 19:38
примерно год назад в мае месяце уже такое было - массовая блокировка со счета телефона и запрос документов о происхождении средств. Причем работники салонов очень сильно были загружены работой по сканированию чеков, выписок и других документов, проблема была массовая - даже говорили о каком-то сбое в системе их. а теперь все по новой - опять очередной сбой- а мы " КРАЙНИЕ"?
Ответить

31 марта 2022 в 22:52
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
ОБРАТИТЬСЯ В ОФИС ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И НАПИСАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ, ЗАПРОСИТЬ ИСТОЧНИК ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

----------

После работы ездил в офис:
предоставил паспорт и справку 2-НДФЛ, сотрудник распечатал заявление, я его пописал, он отсканировал это заявление и справку 2-НДФЛ.
Пришла СМС: "Уважаемый клиент! Мы получили ваше обращение и решаем вопрос.
..рекламма.. Ваш МТС //Номер обращения: 1-729462732190"
«Файл недоступен»
Ответить

1 апреля 2022 в 06:23
Тоже получил блок, подписывал заявление в салоне неделю назад. Пока нет ответа.
Ответить

1 апреля 2022 в 09:33
И я с Вами! :D

MTS Bank, что Вы устроили опять?!
Прошу предоставить конкретный перечень документов, с которыми нужно обращаться в салон. По пунктам.
Ответить

Аватар
1 апреля 2022 в 10:52
Alexander-1, передали коллегам информацию о необходимости приоритетного рассмотрения Вашего обращения. Они проинформируют Вас после проверки.
Ответить

1 апреля 2022 в 13:23
Карта МТС Кэшбэк Мобайл - блокировки и футбол между банком и оператором

Отзовик (копия)

Уважаемый MTS Bank!

В связи с изложенным в отзыве прошу сообщить сроки рассмотрения обращения № 1-729515151070, а также полноту предоставленного мной пакета документов.

И ещё раз спрошу: когда, наконец, закончится вышеописанный "футбол" между банком и оператором и будет назначен единый ответственный за указанную карту?
Ответить

1 апреля 2022 в 13:49
Ребят, кого уже заблочили, можете написать, сумму последнего пополнения (частоту пополнений в день), сумму пополнений за месяц.
Пришлось из-за страха блокировки отложить карту на полку. А ведь скоро коммуналку платить.

Лично я за прошлый месяц в общей сложности пополнил на 80 тыс, переводов не было - только реальные траты. Пока блок не словил. Тьфу-тьфу
Ответить

1 апреля 2022 в 14:00
----------
Цитата

kprivalov пишет:
когда, наконец, закончится вышеописанный "футбол" между банком и оператором и будет назначен единый ответственный за указанную карту?

----------
Продукт совместный. Имхо - никогда :cry:
Ответить

1 апреля 2022 в 14:06
Уточните, кто знает, при такой блокировке на услуги связи нормально расходуется? Или вообще полная блокировка?
Ответить

1 апреля 2022 в 14:21
----------
Цитата

N.i.C пишет:
на услуги связи нормально расходуется?

----------

На услуги связи без проблем.
Ответить

Аватар
1 апреля 2022 в 15:40
kprivalov, мы передали коллегам из МТС необходимость рассмотрения вашего обращения в приоритетном порядке. Постараемся сделать все возможное, что бы рассмотреть вопрос в кратчайшие сроки.
Ответить

1 апреля 2022 в 15:57
MTS Bank,
Не совсем понял, это приурочено Вашими поздравлениями c первым апреля или нет?
Сначало пришло сообщение об открытии счета (ничего не открывал), который можно посмотреть и изменить в Вашем приложении. Никаких счетов в приложении не нашел.
Затем пришло сообщение, что мой кэшбэк переведен на номер телефона. Посмотрел, да переведен, я этого не делал, но не возражаю, ибо номер мой.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть