Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

1 апреля 2022 в 14:06
Уточните, кто знает, при такой блокировке на услуги связи нормально расходуется? Или вообще полная блокировка?
Ответить

1 апреля 2022 в 14:21
----------
Цитата

N.i.C пишет:
на услуги связи нормально расходуется?

----------

На услуги связи без проблем.
Ответить

Аватар
1 апреля 2022 в 15:40
kprivalov, мы передали коллегам из МТС необходимость рассмотрения вашего обращения в приоритетном порядке. Постараемся сделать все возможное, что бы рассмотреть вопрос в кратчайшие сроки.
Ответить

1 апреля 2022 в 15:57
MTS Bank,
Не совсем понял, это приурочено Вашими поздравлениями c первым апреля или нет?
Сначало пришло сообщение об открытии счета (ничего не открывал), который можно посмотреть и изменить в Вашем приложении. Никаких счетов в приложении не нашел.
Затем пришло сообщение, что мой кэшбэк переведен на номер телефона. Посмотрел, да переведен, я этого не делал, но не возражаю, ибо номер мой.
«Файл недоступен»
Ответить

1 апреля 2022 в 16:08
MTS Bank,
спасибо за помощь. :gramercy:

Повторю здесь свою просьбу публично:

Прошу передать ПАО МТС пожелания от инвестиционного и банковского сообщества уволить представителя СБ, ответственного за блокировки, за профнепригодность.
Ответить

1 апреля 2022 в 16:19
----------
Цитата

kprivalov пишет:
спасибо за помощь.

----------


Коллега, вас разблокировали?
Ответить

1 апреля 2022 в 16:26
----------
Цитата

alex257 пишет:
Сначало пришло сообщение об открытии счета (ничего не открывал), который можно посмотреть и изменить в Вашем приложении. Никаких счетов в приложении не нашел.

----------


Гуглите. СБПэй. МТС Банк присоединяется к этой системе. С 04.04.22 г. должно заработать.

----------
Цитата

alex257 пишет:
Затем пришло сообщение, что мой кэшбэк переведен на номер телефона.

----------


Зайдите в МТС Кэшбэк. Отключите "Автоплатежи на связь МТС". Номер не будет пополняться автоматически.
Ответить

Аватар
1 апреля 2022 в 16:37
alex257, давайте разберемся. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

1 апреля 2022 в 17:00
СБП не работает сегодня весь день. В чате говорят, что курочат систему и типа она должна заработать...
Сроков не говорят :evil:
МТС он такой мтс :puke:
Ответить

1 апреля 2022 в 17:02
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
вас разблокировали?

----------

Нет, сегодня только обнаружил блокировку и подал доки.

Кстати, всем!
По словам девочки на ГЛ, блокировка стояла с 24 марта.
Поэтому смотрите ПЕРЕД началом операций на всякий )
Ответить

1 апреля 2022 в 18:29
----------
Цитата

kprivalov пишет:

Прошу передать ПАО МТС пожелания от инвестиционного и банковского сообщества уволить представителя СБ, ответственного за блокировки, за профнепригодность.

----------


Поддерживаю!
Ответить

1 апреля 2022 в 19:43
----------
Цитата

vladsor пишет:
Ребят, кого уже заблочили, можете написать, сумму последнего пополнения (частоту пополнений в день), сумму пополнений за месяц.
Пришлось из-за страха блокировки отложить карту на полку. А ведь скоро коммуналку платить.

Лично я за прошлый месяц в общей сложности пополнил на 80 тыс, переводов не было - только реальные траты. Пока блок не словил. Тьфу-тьфу

----------


8)
Ответить

2 апреля 2022 в 12:07
----------
Цитата

kprivalov пишет:
По словам девочки на ГЛ, блокировка стояла с 24 марта

----------

----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
24 марта заблокированы мобильные платежи

----------

Интересное совпадение. 24 марта
У меня последняя покупка 20 марта, больше покупок-пополнений не было.
24 марта заблокировали и ни как не уведомили, я только приметил, что баланс карты в МП = 0р., думал очередной глюк мтс..., ан нет.
На данный момент блок не снят, если снимут - отпишусь тут.
Ответить

2 апреля 2022 в 12:32
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
передали коллегам

----------

проведите с коллегами какие-нибудь обсуждения на тему использования вашего продукта в их среде нормального. когда в силу некоторой девиантности ваших коллег это становится невозможно, ваш продукт становится еще менее полезен, чем он уже стал без пеев..
или по вашему все еще не массовый характер блокировок?
Ответить

2 апреля 2022 в 13:29
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Интересное совпадение. 24 марта
У меня последняя покупка 20 марта, больше покупок-пополнений не было.
24 марта заблокировали и ни как не уведомили, я только приметил, что баланс карты в МП = 0р., думал очередной глюк мтс..., ан нет.
На данный момент блок не снят, если снимут - отпишусь тут.

----------

У меня тоже блокировали 24 марта. Выбил даже время с сотрудников - 15.19. Значит, банк что-то мутил в эту дату.
Ответить

3 апреля 2022 в 21:40
Со мной сегодня связались из отдела претензий, запросили чеки на пополнение счёта, отправил на е-мейл reclamat@nnov.mts.ru. Жду...

"Просёк" фишку блокировок: МТС не видит доходов МТС Банка, которые приносит абонент, поэтому в рамках периодических "блок-компаний" тупо блочит тех абонентов, кто [почти] не тратит на связь :pardon:
Ответить

4 апреля 2022 в 00:12
----------
Цитата

kprivalov пишет:
"Просёк" фишку блокировок: МТС не видит доходов МТС Банка, которые приносит абонент, поэтому в рамках периодических "блок-компаний" тупо блочит тех абонентов, кто [почти] не тратит на связь

----------
Непонятно. Вот лично у меня Смарт Для Своих. И на связь МТС я в любом случае не могу потратить больше 200 рублей в месяц. Но с этой карты я и Мегафон и разный интернет и телефон МГТС оплачиваю и деньги перевожу на свою карту МТС кешбек. И что в итоге, мне надо волноваться?
Ответить

4 апреля 2022 в 09:13
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
мне надо волноваться?

----------

Моё имхо, юзерам пакетных тарифов волноваться не стОит.
Ответить

5 апреля 2022 в 19:24
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
31.03.2022 предоставил паспорт и справку 2-НДФЛ, сотрудник распечатал заявление, я его подписал...Номер обращения: 1-729462732190

----------

Уважаемый MTS Bank, соориентируйте по сроку пожалуйста.
Ответить

5 апреля 2022 в 21:22
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Уважаемый MTS Bank, соориентируйте по сроку пожалуйста.

----------

Уже озвучено у многих- 60 дней ,после предоставления анализов. Правда пару Маринок проговаривались про 10 дней. Полная ...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть