Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
911
Комментарии
99+

8 апреля 2022 в 21:17
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Вероятно Вы тут тусуетесь недавно, поэтому не видели того, что было написано тут ранее, несколько страниц назад, поэтому вообще непонятно зачем прокомментировали, а сообщение выше исключительно для представителя МТС-банка было написано

----------

Я тут минимум 10 лет тусуюсь и прилетало мне порядка 250 блоков за последние 2 года. Но такого ,как в конце марта не было никогда. А в поддержке МТС те же Марики, я их поименно знаю. Меняются только заблокированные юзеры.
Ответить

9 апреля 2022 в 00:55
----------
Цитата

kprivalov пишет:
МТС (опсос) блочит за пополнение.

----------


Благодарю Вас за ответ на дилетантский вопрос :uncap:
Хотя все равно странно - ведь пивовар не блочит за аналогичные пополнения...
Ответить

9 апреля 2022 в 01:15
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Хотя все равно странно - ведь пивовар не блочит за аналогичные пополнения X

----------

если сделать нормальный опт, с вещами на выход - тоже без проблем
Ответить

Аватар
9 апреля 2022 в 18:03
ROMS16, ответили Вам в ЛС.
Ответить

9 апреля 2022 в 23:14
----------
Цитата

hjackr пишет:

если сделать нормальный опт, с вещами на выход - тоже без проблем

----------


В отличие от этой темы, там не встречал НИ ОДНОГО такого случая :|
Ответить

10 апреля 2022 в 17:36
apanasovna, это сильно спрашивать чеки за лето.
Ответить

Аватар
10 апреля 2022 в 18:10
Sech_Vlad, для рассмотрения вопроса о снятии ограничений необходимо предоставить все документы за указанный период, которые запросили у вас коллеги из МТС.
Ответить

10 апреля 2022 в 19:01
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Sech_Vlad, для рассмотрения вопроса о снятии ограничений необходимо предоставить все документы за указанный период, которые запросили у вас коллеги из МТС.

----------

Так там стандартная болванка в запросе от ОПСОСА!!!Никто еще даже не вникал в наши проблемы. Не подставляйте свою спину в этот ОПСОСный бардак,не портите свое лицо,вы вроде нормальный банк, А ОПСОС даже по маркой МТС не работает, вы на печати в салоне МТС смотрели хоть- это не МТС, это ужс какой-то!!! Не берите на себя это, за банк МТС отвечайте.
Ответить

10 апреля 2022 в 22:19
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Это ко мне вопрос или к ОПСОСУ?

----------

К тому, кто запрашивает.
Ответить

11 апреля 2022 в 05:56
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
это сильно спрашивать чеки за лето.

----------
Сильно конечно. Поэтому (хотя это и побочная причина) я все чеки сканирую в мобильном приложении (даже в 2-х :o ).
А если этого не делать, то имхо чеки именно от МТС могут автоматически попадать в мобильное приложение "Проверка чеков" от налоговой.
Ответить

11 апреля 2022 в 06:12
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
...приложение "Проверка чеков" от налоговой.

----------

ГуглоПлэй
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.fns.billchecker

Глянул у себя. Чеки в архиве с 2020 года есть.
Внизу каждого чека есть Куар-код. Сканируем его -- чек улетает в архив.
Ответить

11 апреля 2022 в 07:34
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Sech_Vlad, для рассмотрения вопроса о снятии ограничений необходимо предоставить все документы за указанный период, которые запросили у вас коллеги из МТС.

----------


МТС Банк, в том то и дело, что ваши коллеги не запросили у меня ничего. Совсем ничего. Я сам, в порядке гражданской инициативы, посетив в своё свободное время два ваших салуна, в первое посещение получил распечатанное "Заявление с проставленной галкой о снятии", а во второе посещение - предоставил (повторюсь еще раз - сам, никто мне из вашей конторы не просил ничего предоставить) 2 НДФЛ, 2-а чека на последние пополнения (в общей сумме 10057 р.), дал пояснения об экономической природе пополнений. Всё это дело, в салуне, было отсканировано и отправлено на емейл вашим обученным товарищам. С 27.03.2022 г. я каждый день по номеру 0890 уточняюсь как решается мой вопрос? По-факту - никак. В качестве мер дополнительного издевательства с вашей стороны за это время вашими сотрудниками мне было предложено: 1) 60 минут времени на разговоры (ну раз такое дело); 2) оформление кредитной карты; 3) открыть счет / вклад и положить на него денег. Ну и, за последние 3 дня отзвонов мне уже озвучили увеличенный до 60 дней срок рассмотрения снятия блока.
Ответить

11 апреля 2022 в 10:32
MTS Bank, заблокировали все возможности в МТС банке. Выдает сообщение "произошла ошибка" и все. Написала в личку
Ответить

Аватар
11 апреля 2022 в 10:50
Marnikola, ответили Вам в ЛС.
Ответить

12 апреля 2022 в 14:47
----------
Цитата

Marnikola пишет:
MTS Bank, заблокировали все возможности

----------

Ну что,хоть один разблоченный чел появился?
Ответить

12 апреля 2022 в 17:26
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Ну что,хоть один разблоченный чел появился?

----------


Попали на блок с женой как и многие 24 марта около 15-00. У супруги разблокировали номер 8 апреля. У меня сегодня. Огромное спасибо представителю банка за ускорение рассмотрения наших претензий. Документы по операциям пополнения отправляли сразу на reclamat@nnov.mts.ru , так как в трёх салонах МТС нам не удалось оставить претензию, то программа не работает, то вообще никто блока не видит.
Ответить

12 апреля 2022 в 17:52
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Ну что,хоть один разблоченный чел появился?

----------


разблокировали за один день. Муж дополнительно обращался в чат мп мтс банка. Пока все работает. Также муж просил обосновать блокировки, сослались на технический сбой и даже кэшбэк 120 руб подарили. Спасибо большое представителю мтс банка за решение проблемы.
Ответить

12 апреля 2022 в 18:31
----------
Цитата

Marnikola пишет:
разблокировали за один день. Муж дополнительно обращался в чат мп мтс банка. Пока все работает. Также муж просил обосновать блокировки, сослались на технический сбой и даже кэшбэк 120 руб подарили. Спасибо большое представителю мтс банка за решение проблемы.

----------

Можно поподробнее? Просто "муж обращался в чат и просил обосновать блокировки как корреспондируются с претензией в салоне на снятие запрета". Простым языком опишите последовательность ваших действий ,пожалйста. И за что спасибо-то? Что для вас они сделали,как ОПСОС? Вы что не понимаете что банк все на ОПСОСа сбросил?
К чему эта хвала? Тысячи человек не разблокированы, миллионы денег у сотен юзеров заморожены- к чему славить эту контору? Форум хоть читали?
Ответить

12 апреля 2022 в 19:40
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Можно поподробнее? Просто "муж обращался в чат и просил обосновать блокировки как корреспондируются с претензией в салоне на снятие запрета". Простым языком опишите последовательность ваших действий ,пожалйста. И за что спасибо-то? Что для вас они сделали,как ОПСОС? Вы что не понимаете что банк все на ОПСОСа сбросил?
К чему эта хвала? Тысячи человек не разблокированы, миллионы денег у сотен юзеров заморожены- к чему славить эту контору? Форум хоть читали?

----------

в момент обнаружения блокировки (заблокировали обоим) муж стал писать в чат мтс банка, а я соответственно представителю сюда. Из последних действий с картами мтс было только пополнение яндекс кошелька через банкомат и последующее пополнение опсоса на 5 т.р. Тарифы на симке были разные (у меня супер мтс для своих, а у мужа - тарифище от 18 года) - это к тому , что было мнение про неблокирование симок с ап. Все. Ближе к 16 часам уже все заработало. Когда все заработало, муж в чате попросил обосновать блокировку, ему ответили про технический сбой. А спасибо написала за то, что не без участия представителя на форуме все заработало. Я знаю что такое блок по себе (в 20 году пришлось побегать по салонам и отправлять на рекламат заявления), тогда меня мурыжили 4 месяца. Как-то так. Единственное я не могу понять одного: зачем разрешать действия, которые приводят к блокировкам? Тем более если есть алгоритм противоправных действий (правила что можно, а чего нельзя), почему бы его не отразить на бумаге в тарифах (вводом ограничений, запретов, исключений, комиссий и тд). Банк играет с нами в "бесплатный сыр" в целях наживы за счет заблокированных денег. Раз такое происходит, стало быть не все так гладко в мтс банке.
Ответить

13 апреля 2022 в 06:44
----------
Цитата

Marnikola пишет:
не все так гладко в мтс банке

----------

Да уж.
Тут уже полная клиника- какой платеж в банкомате на Яндекс-кошелек? Тема называется Виртуальная карта МТС мобаил и естественно уже более месяца никаких платежей офлайн с карты МТС Мобаил(виртуалка) провести НЕВОЗМОЖНО. Зачем всех вводить в заблуждение? Так складно вроде написано, а по факту непонятно, что заблокировано и как с него платилось. Еще и благодарность кому- непонятно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть