Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

15 апреля 2022 в 09:56
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Там нет пополнений в рамках опососа,только банковские операции.

----------
В мобильном приложении сотового оператора МТС (Мой МТС). Переходим в раздел в финансы. Строим отчет. А вот в нем есть подраздел история пополнений. И там все есть. И только пополнение баланса сотового оператора
изображение
Ответить

Аватар
15 апреля 2022 в 14:05
Bougi, скорее всего звонок с опросом поступил от банка, по одному из ранее рассмотренных обращений. Сейчас вопросом о снятии блокировки занимаются наши коллеги из МТС. Со своей стороны постараемся посодействовать в скорейшем решении вопроса.
Ответить

15 апреля 2022 в 15:34
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Сейчас вопросом о снятии блокировки занимаются наши коллеги из МТС. Со своей стороны постараемся посодействовать в скорейшем решении вопроса.

----------

Правильнее написать "О массовом неснятии блокировок". Вы хоть можете "похвастаться" о фактическом содействии кому-то? Бравые рапорты о содействии уже надоели.
Ответить

15 апреля 2022 в 15:34
----------
Цитата

Say300 пишет:
нет никакого неписанного лимита, если отдельные деятели в банках и опсосах, использующие 115 закон для выставления на мороз невыгодных клиентов.

----------

Полностью согласен, что так избавляются от ненужных клиентов. Но лимит все же наверно есть, после которого на тебя обращают внимание, почему так категорично утверждаете, что нет? В ветке о 115ФЗ писали насчет этого, сам попадал на блокировку в двух банках, оборот за последние три месяца как раз немного переваливал за 600К.
Ответить

15 апреля 2022 в 15:41
----------
Цитата

N.i.C пишет:
тебя обращают внимание, почему так категорично утверждаете, что нет? В ветке о 115ФЗ писали насчет этого, сам попадал на блокировку в двух банках, оборот за последние три месяца как раз немного переваливал за 600К

----------

Операции на общую сумму более 600 тысяч подподают под обязательный контроль Росфинмониторинга.
Ответить

15 апреля 2022 в 17:02
----------
Цитата

N.i.C пишет:
В ветке о 115ФЗ писали насчет этого, сам попадал на блокировку в двух банках, оборот за последние три месяца как раз немного переваливал за 600К X

----------
Есть разница между оборотом и суммой пополнений тлф. ТМобайл прислал письмо после пополнения на 55тыр. Правда после предоставления всех нужных доков вопрос был урегулирован, но тем не менее. Сейчас вопросы по пополнению тлф счетов могут возникнуть задолго до 600тыр. Но с ТМ хоть разобраться в чате\поддержке можно. А вот с МФ или МТС разбираться желания никакого нет.
Ответить

15 апреля 2022 в 19:01
----------
Цитата

mv_log пишет:
Сейчас вопросы по пополнению тлф счетов могут возникнуть задолго до 600тыр.

----------

В законе обозначены 100 тыс. руб. для операций у сотовых операторов, вместо 600 тыс. руб.
Ну так-то конечно могут придраться и на меньшие суммы, просто хочется понимания какие пределы перешагивать не стоит.
Здесь был разговор о лимите карты в 200т.р. по сабжу, я и высказался, что если выбирать полностью, то на третий месяц может...
Сам по сабжу регулярно около 150т.р. держал оборот, блокировок не было, но это было до марта с.г.
Ответить

15 апреля 2022 в 19:14
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Здесь был разговор о лимите карты в 200т.р. по сабжу,

----------

По одной карте 45к за год- блок 23 марта
По другой карте 120к за 3 мес- блок 23 марта
По третье карте 135к за последний мес блок 23 марта
Это что? "наши коллеги"? "Мы помогаем решить вопрос по разблокировке"?
ИМПОТЕНТЫ вы,МТС банк. Вы ничего не можете, к сожалению.
Ответить

15 апреля 2022 в 19:52
Удивительно здесь читать про блокировки именно сейчас, когда Гугл подсунул свинью и возможность пользоваться картой офлайн пропала. Где вы в онлайне умудряетесь делать такие обороты? Неужели чеснок?
Ответить

15 апреля 2022 в 19:57
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Где вы в онлайне умудряетесь делать такие обороты? Неужели чеснок?

----------

Да,Чеснок,но который не нравится ОПСОСУ,все выписки есть. "НДФЛ есть. И блок есть. Могу поделиться опытом чеснока на 200к,но в личку и не бесплатно.
Ответить

15 апреля 2022 в 23:10
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Где вы в онлайне умудряетесь делать такие обороты? Неужели чеснок?

----------

Да те же самые продукты в том числе чеснок))
Ответить

16 апреля 2022 в 00:33
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Где вы в онлайне умудряетесь делать такие обороты? Неужели чеснок?

----------
у меня был оффлайн чеснок, пока была оплата телефоном. И за почти год оборот большой получился.
Сейчас онлайн какие-то крохи. 1700 рублей в месяц.
Ответить

16 апреля 2022 в 00:54
----------
Цитата

apanasovna пишет:
По одной карте 45к за год- блок 23 марта
По другой карте 120к за 3 мес- блок 23 марта
По третье карте 135к за последний мес блок 23 марта
Это что? "наши коллеги"? "Мы помогаем решить вопрос по разблокировке"?
ИМПОТЕНТЫ вы,МТС банк. Вы ничего не можете, к сожалению.

----------
Мы вряд ли поймем логику (или ее отсутствие) блокировок. Смущает одинаковая дата блокировок. Возможно надо смотреть не на оборот по карте, а на структуру трат.
Имхо если банк видит много покупок в одной типа точке (например, МВидео или WB), то у банка (или у сотового оператора) могут возникнуть вопросы.
Ответить

16 апреля 2022 в 08:13
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Правильнее написать "О массовом неснятии блокировок". Вы хоть можете "похвастаться" о фактическом содействии кому-то? Бравые рапорты о содействии уже надоели X

----------


Мне аналогично, вроде уже дважды посодействовали и дважды связывались с МТС - о приоритетном рассмотрении вопроса. Прошло 2 недели и ничего. Никто даже не связался... Не запросил никаких документов, ничего вообще. Походу у всех то же самое? На самом деле никто ничего не рассматривает?
Ответить

16 апреля 2022 в 09:45
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Мы вряд ли поймем логику (или ее отсутствие) блокировок. Смущает одинаковая дата блокировок. Возможно надо смотреть не на оборот по карте, а на структуру трат.
Имхо если банк видит много покупок в одной типа точке (например, МВидео или WB), то у банка (или у сотового оператора) могут возникнуть вопросы.

----------


Шел 22 год и население смирилось с тем , что банки контролируют их расходы .
Шел 25 год население спрашивает разрешение у банка на покупку булки хлеба.
Ответить

16 апреля 2022 в 10:34
----------
Цитата

smagluk пишет:
Шел 22 год и население смирилось с тем , что банки контролируют их расходы .
Шел 25 год население спрашивает разрешение у банка на покупку булки хлеба.

----------

Наступил 2030 год,блоки до сих пор не сняты, ПБ каждое утро обещает посодействовать перед коллегами из СБ ОПСОСа в скорейшем(до 2035 года) решении вопроса.
Ответить

16 апреля 2022 в 11:02
Имхо пользователи этой карты делятся на следующие группы.
1) обычные клиенты, у которых нет банков, которые дают кешбек выше чем 1%. Это как в Сбербанке или Тинькофф (одна карта на все расходы). У них может быть большой объем трат, с которых они получают свой небольшой % кешбека.
2) обычные клиенты, которые хотят больше чем 1%. Поэтому они тратят только в повышенных категориях.
3) необычные клиенты, которым надо сделать оборот для бесплатного обслуживания карт других банков.
4) необычные клиенты, которые хотят больше чем 1%. Поэтому они ищут схему на пополнение баланса сотового с дальнейшей тратой или выводом денег с баланса сотового
5) необычные клиенты, которые хотят больше чем 1%. Поэтому они ищут схему на расходование денег с баланса сотового. Такая схема предполагает однотипные траты в одних и тех же торговых точках.

Возможно сочетание несколько пунктов. :D
Ответить

Аватар
16 апреля 2022 в 13:53
apanasovna, напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные. Поможем разобраться.
Ответить

16 апреля 2022 в 13:59
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Поможем разобраться.

----------

Опять обещания помочь? Спасибо, разберусь с вашими горе-коллегами без вас,мне прямым текстом сказали, что ни Банк, ни ОПСОС не поможет, только СБ ОПСОСА.
Ответить

Аватар
16 апреля 2022 в 14:25
user-55047778224, направили повторно коллегам информацию о приоритетном рассмотрении Вашего вопроса. По итогам вас обязательно проинформируют.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть