Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
911
Комментарии
99+

15 апреля 2022 в 19:52
Удивительно здесь читать про блокировки именно сейчас, когда Гугл подсунул свинью и возможность пользоваться картой офлайн пропала. Где вы в онлайне умудряетесь делать такие обороты? Неужели чеснок?
Ответить

15 апреля 2022 в 19:57
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Где вы в онлайне умудряетесь делать такие обороты? Неужели чеснок?

----------

Да,Чеснок,но который не нравится ОПСОСУ,все выписки есть. "НДФЛ есть. И блок есть. Могу поделиться опытом чеснока на 200к,но в личку и не бесплатно.
Ответить

15 апреля 2022 в 23:10
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Где вы в онлайне умудряетесь делать такие обороты? Неужели чеснок?

----------

Да те же самые продукты в том числе чеснок))
Ответить

16 апреля 2022 в 00:33
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Где вы в онлайне умудряетесь делать такие обороты? Неужели чеснок?

----------
у меня был оффлайн чеснок, пока была оплата телефоном. И за почти год оборот большой получился.
Сейчас онлайн какие-то крохи. 1700 рублей в месяц.
Ответить

16 апреля 2022 в 00:54
----------
Цитата

apanasovna пишет:
По одной карте 45к за год- блок 23 марта
По другой карте 120к за 3 мес- блок 23 марта
По третье карте 135к за последний мес блок 23 марта
Это что? "наши коллеги"? "Мы помогаем решить вопрос по разблокировке"?
ИМПОТЕНТЫ вы,МТС банк. Вы ничего не можете, к сожалению.

----------
Мы вряд ли поймем логику (или ее отсутствие) блокировок. Смущает одинаковая дата блокировок. Возможно надо смотреть не на оборот по карте, а на структуру трат.
Имхо если банк видит много покупок в одной типа точке (например, МВидео или WB), то у банка (или у сотового оператора) могут возникнуть вопросы.
Ответить

16 апреля 2022 в 08:13
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Правильнее написать "О массовом неснятии блокировок". Вы хоть можете "похвастаться" о фактическом содействии кому-то? Бравые рапорты о содействии уже надоели X

----------


Мне аналогично, вроде уже дважды посодействовали и дважды связывались с МТС - о приоритетном рассмотрении вопроса. Прошло 2 недели и ничего. Никто даже не связался... Не запросил никаких документов, ничего вообще. Походу у всех то же самое? На самом деле никто ничего не рассматривает?
Ответить

16 апреля 2022 в 09:45
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Мы вряд ли поймем логику (или ее отсутствие) блокировок. Смущает одинаковая дата блокировок. Возможно надо смотреть не на оборот по карте, а на структуру трат.
Имхо если банк видит много покупок в одной типа точке (например, МВидео или WB), то у банка (или у сотового оператора) могут возникнуть вопросы.

----------


Шел 22 год и население смирилось с тем , что банки контролируют их расходы .
Шел 25 год население спрашивает разрешение у банка на покупку булки хлеба.
Ответить

16 апреля 2022 в 10:34
----------
Цитата

smagluk пишет:
Шел 22 год и население смирилось с тем , что банки контролируют их расходы .
Шел 25 год население спрашивает разрешение у банка на покупку булки хлеба.

----------

Наступил 2030 год,блоки до сих пор не сняты, ПБ каждое утро обещает посодействовать перед коллегами из СБ ОПСОСа в скорейшем(до 2035 года) решении вопроса.
Ответить

16 апреля 2022 в 11:02
Имхо пользователи этой карты делятся на следующие группы.
1) обычные клиенты, у которых нет банков, которые дают кешбек выше чем 1%. Это как в Сбербанке или Тинькофф (одна карта на все расходы). У них может быть большой объем трат, с которых они получают свой небольшой % кешбека.
2) обычные клиенты, которые хотят больше чем 1%. Поэтому они тратят только в повышенных категориях.
3) необычные клиенты, которым надо сделать оборот для бесплатного обслуживания карт других банков.
4) необычные клиенты, которые хотят больше чем 1%. Поэтому они ищут схему на пополнение баланса сотового с дальнейшей тратой или выводом денег с баланса сотового
5) необычные клиенты, которые хотят больше чем 1%. Поэтому они ищут схему на расходование денег с баланса сотового. Такая схема предполагает однотипные траты в одних и тех же торговых точках.

Возможно сочетание несколько пунктов. :D
Ответить

Аватар
16 апреля 2022 в 13:53
apanasovna, напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные. Поможем разобраться.
Ответить

16 апреля 2022 в 13:59
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Поможем разобраться.

----------

Опять обещания помочь? Спасибо, разберусь с вашими горе-коллегами без вас,мне прямым текстом сказали, что ни Банк, ни ОПСОС не поможет, только СБ ОПСОСА.
Ответить

Аватар
16 апреля 2022 в 14:25
user-55047778224, направили повторно коллегам информацию о приоритетном рассмотрении Вашего вопроса. По итогам вас обязательно проинформируют.
Ответить

16 апреля 2022 в 14:40
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
направили повторно коллегам информацию о приоритетном рассмотрении Вашего вопроса.

----------

Вам не стыдно за таких коллег? Они же вас ниже плинтуса тащат!!!Хоть перестаньте на них ссылаться, на себя берите ответственность, карта -то МТС банка.
Ответить

16 апреля 2022 в 19:36
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
направили повторно коллегам информацию о приоритетном рассмотрении Вашего вопроса.

----------

По 11 паспортам (собственным и афлов и знакомых), на которых сданы анализы одна и та же картина, ожидайте , ваша претензия в работе. Приоритет - то где? двадцать дней прошли уже. Вам не стыдно, МТС банк на коллег сливаться? Вы портите себе все что можно испортить. Когда вы от коллег-псевдопартнеров из ОПСОСА отодвинетесь? Тысячи ваших держателей карт в этой ситуации- вам комфортно?
Ответить

18 апреля 2022 в 15:02
Сейчас знакомому, у которого не было карты МТС, который раз в полгода оплачивал на payment.mts.ru интернет рублей на 500 и у которого за лет 10, что он является абонентом МТС, был оборот наверно не больше 10 тыс., случайно положили 5000 руб. (пожилой человек ошибся и вместо перевода по СБП пополнил номер телефона). Решил знакомый эти 5000 потратить на что-нибудь (оплатить интернет или ком. услуги), а оказалось нельзя. При обращении в поддержку МТС сказали, что заблокировали мобильные платежи в момент пополнения счёта.
И теперь нужно идти в салон МТС, писать заявление, прикладывать чеки, объяснять происхождение средств. Чего-то МТС совсем перегибает палку. Ладно ещё при обороте 200 тыс. в месяц блокировать, но за единственное за 10 лет пополнение на 5000 руб. блокировать - это верх наглости.
Ответить

19 апреля 2022 в 08:55
----------
Цитата

asd753 пишет:
Сейчас

----------
То есть, это случай блокировки уже не 24.03? Сейчас - это вчера?
Ответить

19 апреля 2022 в 10:51
----------
Цитата

asd753 пишет:
При обращении в поддержку МТС сказали, что заблокировали мобильные платежи в момент пополнения счёта.

----------

Скорее всего это было в конце марта, просто успел столько действий сделать, ведь МТС так быстро не отвечает. Классный вообще стиль подачи постов- НИЧЕГО НЕ ПОНЯТЬ, если вчитаться. Особенно,когда хвалить некоторые начинают , а потом понимают, что не того хвалят, да и не за что хвалить гореколлег от МТС
Ответить

19 апреля 2022 в 11:50
МТС Банк, с 27.03.2022 г. не могу от вас добиться разблокировки своих средств. Я вообще не любитель писать доносы, кляузы и пасквили. Но что остается делать? МТС (сотовый оператор в связке с банком) - блокирование осуществления финансовых операций на сим-карте с одновременным требованием осуществлять платежи по гашению задолженности по кредитной карте
Ответить

19 апреля 2022 в 12:08
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Но что остается делать?

----------

Это слону припарка, имели они это ввиду. Решить не могут ничего, только к недоколлегам из ОПСОСА могут обратиться. А коллеги из ОПСОСА даже отношения к мтс не имеют. Печать опсосных псевдоколлег прилагаю для общего сведения
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
19 апреля 2022 в 12:13
Sech_Vlad, коллеги проведут проверки в рамках НР и предоставят Вам обратную связь. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть