Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

27 мая 2022 в 22:19
----------
Цитата

SGordon пишет:
CБПей с этой карты в приложении не работает же?

----------


Нет.
Ответить

29 мая 2022 в 14:08
----------
Цитата

skydream77 пишет:

Ни за ту, ни за другую сумму вас не покарают.

----------

Вы уверены что на данный момент это так? При пополнении юмани в приложении сабжем в марте на 200 рублей пополнилось только 170. Комиссия 30 руб. :scratch:
Ответить

29 мая 2022 в 16:50
----------
Цитата

olvakon пишет:
При пополнении юмани в приложении

----------


А вроде про сайт спросили?
Ответить

29 мая 2022 в 17:58
----------
Цитата

SGordon пишет:
А вроде про сайт спросили?

----------

"Подскажите, пополнение Юмани с сайта Юмани сабжем какой комсой карается?"
Это для тех кто в море)))
Ответить

30 мая 2022 в 09:17
----------
Цитата

olvakon пишет:

Вы уверены что на данный момент это так? При пополнении юмани в приложении сабжем в марте на 200 рублей пополнилось только 170. Комиссия 30 руб. изображение

----------

Ваш опыт не противоречит моему утверждению. 200 рублей больше, чем 100.
Ответить

30 мая 2022 в 16:04
MTS Bank, здравствуйте!

Все разумные сроки по моему обращению (см. ниже) вышли, баланс карты/телефона так и не увеличился. Обещали 5 рабочих...
Неужели 550р. - большая проблема для банка? :(

----------
Цитата

kprivalov пишет:
получил проблему при возврате с Озона суммы 550р. на сабж 18 мая в 09:59.
В выписке сумма есть, но баланс сабжа и счёта телефона НЕ увеличился.
Составили обращение № SR00986983.

----------
Ответить

30 мая 2022 в 16:48
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Все разумные сроки по моему обращению (см. ниже) вышли, баланс карты/телефона так и не увеличился. Обещали 5 рабочих...

----------
Мне за Вайлдбериз вернулось 3348р. Хотя, ПБ в ЛС ничего не отписывал. По Деливери пока тишина. При этом, я продолжаю жрать кактус и сделал ещё 3 заказ из Деливери, где 2 получились с возвратами :oops: На 59р и 130р. Ну как отказаться, если скидка у деливери 20%? Сохраняю чеки и даже додумался последний заказ заскринить на этапе операции в обработке.

Более того. Идея пришла - можно же видео с экрана снять, как оплачиваешь заказ. Видно, что списана сумма одна, а после обработки другая. И показать как выглядит заказ в приложении Деливери после возврата. Отправить это в чат и сломать шаблон для оператора)))
Ответить

Аватар
31 мая 2022 в 17:32
kprivalov, мы взяли вопрос на контроль. Постараемся восстановить баланс как можно скорее. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Аватар
31 мая 2022 в 17:34
Bougi, занимаемся Вашим вопросом в приоритетном порядке. Не переживайте, пожалуйста. В ближайшее время все исправим.
Ответить

1 июня 2022 в 14:20
MTS Bank, ещё 28 мая в 14:08 был возврат за покупку на Алиэкспресс на сумму 284,12 рубля. В мобильном приложении МТС банка возврат видно, он зелёным цветом отображается в истории операций. В ЛК сотового оператора, в разделе Расходы, поступление этих средств отсутствует - как следствие доступный к оплате баланс на карте МТС кэшбэк Мобайл на вышеуказанную сумму НЕ увеличился!

Прошу Вас в ручном режиме зачислить с вашего секретного внутреннего карточного счёта, привязанного к карте МТС кэшбэк мобайл, возврат на сумму 284,12 рубля с Алиэкспресс на счёт карты МТС кэшбэк мобайл, чтобы можно было этими деньгами пользоваться для оплаты товаров и услуг!

В ЛС на банках.ру отправил вам скриншоты с подтверждением вышеуказанного.
Ответить

Аватар
2 июня 2022 в 08:34
Aleksey_772345, ответили Вам в ЛС.
Ответить

2 июня 2022 в 08:50
----------
Цитата

kprivalov пишет:
получил проблему при возврате с Озона суммы 550р. на сабж 18 мая

----------

Сегодня деньги вернули. 15 дней...
Ответить

4 июня 2022 в 05:58
MTS Bank, , 2 платежа отправил вчера со счета телефона (на этом номере нет карты Мобайл), второй платеж прошел мгновенно, а первый застрял. На данный момент ситуация квалифицируется по статье УК как Кража, потому что денег ни там ни там нет. Вы собираетесь зачислять деньги и компенсировать просрочку, исходя из ключевой ставки (4.52 рубля в день)? Это считается как оплата телефона другого оператора, платеж должен проходить в течении 5 минут. И я бы еще понял, если оба застряли, но Вы первый не провели, а второй провели.
Платеж отправлен. Результат вы можете уточнить в разделе "История операций". - написано в Вашем кабинете, а по факту деньги присвоены и ничего Вы не отправили. 393467750112 номер транзакции Дата платежа 03 июня 2022 г. 18:13:01
Ответить

Аватар
4 июня 2022 в 09:40
slava87, написали Вам в ЛС.
Ответить

5 июня 2022 в 19:56
MTS Bank, что с моим возвратом от 2 мая 2022г.?
Ответить

5 июня 2022 в 20:03
----------
Цитата

IrinaKiseleva пишет:
что с моим возвратом

----------

Что банк ответил-то вам?
Ответить

Аватар
6 июня 2022 в 10:47
IrinaKiseleva, мы занимаемся Вашим вопросом в приоритете. Нам потребовалось больше времени, чем планировали. Обязательно напишем после окончания проверки.
Ответить

9 июня 2022 в 03:02
MTS Bank, худший банк по клиеноориентированности, вы спросите почему? потому вы что не делаете карты МТС Мобайл Мир, вы меня просто вывели из себя, сколько можно ждать?!
Ответить

Аватар
9 июня 2022 в 08:33
Мастодонт, выпуск карты MTS Cashback Mobile на платежной системе МИР не планируется.
Ответить

9 июня 2022 в 09:15
MTS Bank, с самого начала этой темы читал про проблемы с возвратами сумм по этой карте, но сам ни разу с проблемами не сталкивался.
Но вот вчера оплачивал интернет от Ростелеком на 250 руб, но платеж был почему-то отклонён. При повторной попытке оплата прошла. А впоследствии обнаружил в МП МТС Банка два списания по 250 руб! В приложении Мой МТС тоже два списания в "сервисах партнеров". Подождал смену дня в надежде, что данные обновятся, но сегодня ничего не изменилось. На счет Ростелеком пришёл только один платеж. Так а что нужно сделать, чтобы баланс исправился?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть