Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
9 июня 2022 в 11:46
Rcannon, напишите ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

9 июня 2022 в 16:11
Уважаемый представитель банка. Сегодня производил 2 оплаты картой по 2000 рублей оператора теле 2 на их сайте. Прошла только одна оплата 2000 руб. Второй платёж "потерялся". При пополнении яндекс кошелька сегодня также списались денежные средства. Часть из них не дошли до кошелька, назад на баланс мтс также не вернулись. Поддержка как и ранее не в курсе, "футболит" из мтс банка к сотовому оператору и наоборот. Очень прошу разобраться в ситуации. В общей сложности не хватает около 3000 рублей. :dramatics:
Ответить

9 июня 2022 в 16:16
----------
Цитата

Rcannon пишет:
На счет Ростелеком пришёл только один платеж. Так а что нужно сделать, чтобы баланс исправился?

----------
Скорее всего, вернется через неделю или около того. Никаких сообщений не будет, просто увеличится баланс. Это достаточно типичная проблема у МТС, я даже волноваться перестал. У меня сегодня две операции в личном кабинете lk.mts.ru отмечены как проведенные, хотя обе не провелись. А проведенная операция - не отмечена. Ну и баланс с моей личной бухгалтерией не сходится. Приходится всё проверять, зная про глюкавость
Ответить

9 июня 2022 в 16:25
----------
Цитата

olvakon пишет:
назад на баланс мтс также не вернулись

----------

Подождать до конца суток, обычно в 23:00 такие "возвраты" возращаются.
Было два аналогичных случая, поднимал всех на уши и в банке и у оператора :D
Последний раз специалист оператора компетентно заверил, что такие несостоявшиеся оплаты картой возвращаются на баланс в течение суток.
В моих случаях так и было, не помню точно в 22 или 23 часа местного (наверно по времени регионального филиала оператора) деньги приходили назад на баланс +- 5 минут.
Ответить

9 июня 2022 в 17:13
Не удается оформить виртуальную карту МИР. "Идет обработка данных, вам придет смс о готовности."
3 звонка в поддержку, 3 разных ответа:
- "попробуйте еще раз"
- "ваш номер не установлен в системе" :wall:
- "у нас технические неполадки"

Может представитель банка поможет?
Ответить

9 июня 2022 в 18:01
MTS Bank,, в очередной раз прошу Вас оказать содействие в розыске и возврате пропавшей с моего баланса суммы в размере 300 руб. за сегодняшнюю НЕУСПЕШНУЮ операцию пополнения телефонного номера Мегафона с моей карты MTS Cashback Mobile. Всё как всегда: платеж был неуспешным, но с баланса карты деньги списались и пропали в никуда. Подробности напишу в личку.
Ответить

9 июня 2022 в 18:07
----------
Цитата

kukushok пишет:
Всё как всегда: платеж был неуспешным, но с баланса карты деньги списались и пропали в никуда.

----------

Проблема массовая, у меня косарь также слетел, при оплате меги. Но час назад вернулся и я его успешно на мегу отправил только что.
Ответить

9 июня 2022 в 18:11
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Проблема массовая,

----------


Да я вижу, что она массовая, только по моему предыдущему опыту, без содействия представителя банка такие неуспешные платежи возвращаются обычно ооочень долго (чуть ли не два месяца), поэтому и прошу его помощи.

Ну, посмотрим.
Ответить

9 июня 2022 в 18:16
----------
Цитата

kukushok пишет:
платежи возвращаются обычно ооочень долго

----------

Через сервис пивовара платилось?
Ответить

9 июня 2022 в 18:30
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Через сервис пивовара платилось?

----------


Нет, через другой сервис.
Ответить

9 июня 2022 в 20:32
----------
Цитата

FilIV пишет:
Не удается оформить виртуальную карту МИР.

----------

Бывает и такое. Через пару-тройку дней попробовать. Сработает.
Ответить

10 июня 2022 в 02:30
Мои непроведённые платежи вернулись ночью на баланс телефона. Вопрос решён. Плохо, что на горячей линии мтс банка не могли мне ничего вразумительного сказать. Форумчане оказались более компетентными. Всем спасибо! :flowers:
Ответить

Аватар
10 июня 2022 в 09:06
FilIV, напишите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и номер, который указывали в заявке, нам в ЛС.
Ответить

Аватар
10 июня 2022 в 09:09
kukushok, напишите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и номер телефона нам в ЛС.
Ответить

10 июня 2022 в 10:03
MTS Bank,

Просто отвратительная работа!! Вы за свои же слова не отвечаете! Пишете, что если есть предложение в ЛК в виде банера, то карту можно оформить. По факту - карта не оформляется, "сервис временно недоступен". Хотя по вашим же словам должна оформиться, ведь банер был. Когда слова с делом не сходятся - пишут заявление на увольнение. Уйдёте добровольно или помочь?
Ответить

Аватар
10 июня 2022 в 13:04
Marshal174, выпуск карт MTS Cashback Mobile приостановлен. Действующие карты обслуживаются в рамках тарифа.
Ответить

10 июня 2022 в 13:06
MTS Bank
Да, что же у Вас за сервис то, слов нет :evil:

В марте в ходе массовой блокировки номеров также поймал запрет на финансовые операции по номеру телефона. Что и почему толком так ничего выяснить и не удалось, но по советам с форума подал в салон огромный "фолиант" претензию с приложением множества финасовых документов (чеков по операциям и т.п.) и разъяснениями экономического смысла моих операций.
В начале мая получил от ПАО "МТС" ответ в виде заказного письма на почтовый адрес с выражениями благодарности за доверие и мой выбор Вашей компании и т.п. вежливостями и итоговым результатом рассмотрения моего обращения - "Возможность пользования сервисом "Кошелек МТС Деньги" по абонетскому номеру ХХХ восстановлена. ПАО "МТС" приносит Вам свои извинения за возможные неудобства". При этом возможность проведения финансовых операций по моему номеру была восстановлена, платежи нормально проходили.

Сегодня же вдруг смотрю - а на номере вдруг опять стоит запрет :?:

Звоню на горячуюю линию, для начала операторы снова хотят устроить футбол между собой (опсос-банк), но я уже прожженый и пресекаю данный вариант. После в итоге говорят, что необходимо представить финансовые документы. Говорю что я уже их Вам представлял, целый толмут, и даже ответ с извинениями от вас получил, работоспособность сервиса восстановили. Ну говорят мы мол не знаем, необходимо представить повторно :!: :!:

MTS Bank, прошу Вас разобраться, что это за чушь такая. Это же уже фирменное издевательство над клиентом получается.

В личку направляю персональные данные и иную информацию.
Ответить

Аватар
10 июня 2022 в 16:55
zigzauer, ответили Вам в ЛС.
Ответить

10 июня 2022 в 17:03
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Это же уже фирменное издевательство над клиентом получается.

----------

У меня точно такая же ситуация случилась и я на рекламат направил повторно все доки( никуда не ходя), пояснил ситуацию с лжеразблокирвокой и через 4 дня мне сняли блок. Лучше не писать на форуме столько буков и не отвлекать МТС банк, а эффективно решать свои проблемы.
П,С, Первый раз заступился за МТС банк в этой ветке!!!! Значит все-таки заработал сервис их горе-партнеров из ОПСОСа!!!
Ответить

10 июня 2022 в 18:10
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
zigzauer, ответили Вам в ЛС.

----------
Да, видел. Ответил.

----------
Цитата

apanasovna пишет:
У меня точно такая же ситуация случилась и я на рекламат направил повторно все док

----------
Тоже попробую, как говорится "чем чёрт не шутит".
Самое интересное я предлагал и на горячей линии и в салоне отправить доки по электронке, но мне все сказали нет, только хардкор на бумаге. Пришлось распечать всё, потратив полпачки бумаги (а бумага у нас как известно подорожала, а в тот момент вообще пик цены был). В итоге потом всю эту кипу ребята в салоне сидели и полчаса сканировали :omg:

А теперь мне заявляют, что мол может Ваши документы где-то потеряли и предлагают представить всё снова. И конечно, "только на бумажном носителе" :fool:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть