Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

11 июля 2022 в 11:44
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Че делать?

----------


Для начала проверить, не заблокирован ли сам счёт
*100*0#
Ответить

11 июля 2022 в 12:06
----------
Цитата

Ivliev74 пишет:
Для начала проверить, не заблокирован ли сам счёт
*100*0#

----------

----------
Цитата

Доступно для проведения легкого платежа 1 515,18 руб.
----------

в МП банка на карте 1515,17р, в МП ОПСОСа - 1525,17р.
Ответить

Аватар
11 июля 2022 в 12:27
m.glotov, напишите, пожалуйста, детали операции нам в ЛС. Поможем разобраться.
Ответить

11 июля 2022 в 12:46
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
m.glotov, напишите, пожалуйста, детали операции нам в ЛС. Поможем разобраться.

----------

Детали какой операции? которые банк отклоняет постоянно?
Дык я вот специально сейчас попытался оплатить услуги связи в приложении Мегафона - не прошла операция.
Персональные данные в личку отправил.

У меня проблема в том, что деньги на счету и на карте есть - я вижу это в обоих приложениях.
Но на карте, судя по ответам операторов в чате - ноль повдоль. Поэтому из-за рассинхрона не могу совершать оплаты.
Ответить

Аватар
11 июля 2022 в 13:09
m.glotov, ответили Вам в ЛС.
Ответить

11 июля 2022 в 19:41
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Это профанация, никому за 4 дня не решают вопрос и не уведомляют.

----------
Так и вышло. Обманули) Ни слуху, ни духу.
Ответить

13 июля 2022 в 16:17
MTS Bank,
Сегодня 13 июля, примерно в 15:40-15:41, оплачивал как обычно через Юмани с привязанной карты МТС банка МГТС на сумму 252 рубля. Оплачиваю так уже годами, до этого проблем не было, деньги корректно списывались с карты и зачислялись на счёт в МГТС. Сегодня после ввода подтверждающего смс с кодом для оплаты от МТС банка страница завершения оплаты очень долго не могла завершиться, после чего в 15:41 вылетела ошибка "Не получилось".
Как вы нас приучили - сразу же сделал скриншот ошибки. После этого зашёл в ЛК МТС Банка, в карту с которой была оплата - пусто! Какая либо информация об оплате на сумму 252 рубля отсутствует!
Зашёл в ЛК МТС сотового номера - тоже ничего! Подождал минут 20, и после 16:00 появилась наконец строчка в личном кабинете сотового оператора 13.07.2022 в 15:43 "Сервисы партнеров Операция по ВК 20220713154215 Покупка YM*UTILITIES>MOSKVA RU 1 шт. 252 руб."
При этом в ЛК МТС банка в истории операций по карте эта покупка отсутствует! Деньги на МГТС так и не дошли!
Так как в последних числах Июня столкнулся с такой же проблемой, но при оплате в пользу других поставщиков, как и многие на этом форуме, то теперь оплачивал в СЕРЕДИНЕ месяца, в СЕРЕДИНЕ
рабочего дня - и ОПЯТЬ двадцать пять!
Прошу вас отправить деньги в МГТС, раз вы их списали с баланса карты, или вернуть их обратно на баланс карты для возможности оплаты товаров и услуг.
Все подтверждающие скриншоты, и смс с остатком денежных средств ДО оплаты в МГТС завершившейся с ошибкой, и ПОСЛЕ неудачной оплаты (с уменьшившимся на 252 рубля общим балансом) имеются.

Так же была составлена заявка в чате Юмани с приложением скриншота с ошибкой, с просьбой предоставить письменный ответ о причинах прошедшей с ошибкой оплаты МГТС.

Так же прошу ответить здесь для всех обладателей карты MTS Cashback Mobile когда именно нужно оплачивать покупки и счета чтобы быть уверенными что платёж завершиться без ошибки со стороны вашего банка!
Ответить

13 июля 2022 в 17:03
Пытался сейчас в мобильном приложении Тинькофф банка оплатить сотовую связь мегафон с карты MTS CASHBACK Mobile. После ввода кода подтверждения, получил в ответ просто чудесное сообщение "Нет ответа от банка, выпустившего карту списания. Обратитесь в банк, выпустивший карту".
Вторая попытка - тот же результат :(
MTS Bank, как Вы прокомментируете такое сообщение? :evil:
Ответить

13 июля 2022 в 17:43
Ну а дальше все по классике. Банк говорит, что у нас никаких проблем нет, ограничений по карте тоже нет, обращайтесь к сотовому оператору. Сотовый оператор говорит, что ограничений на номере никаких нет и попыток оплат тоже нет.

Можно как-то уточнить, какая информация доступна горячей линии МТС Банка?
Горячая линии банка МТС не видит баланс карты, не видит попыток оплаты по карте, не видит отправку СМС кодов подтверждения. Верно?
Горячая линия видит только есть ограничения по карте или нет. Верно?
Ответить

13 июля 2022 в 17:54
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
как Вы прокомментируете такое сообщение?

----------
Удалось добиться от сотрудников технической поддержки банка, что это был системный сбой на стороне сотового оператора. Но никаких подробностей они не видят.
А у сотового оператора - все хорошо, прекрасная маркиза (с) Утесов

Третья попытка через 50 минут от первой оказалась успешной.
Ответить

13 июля 2022 в 18:05
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Удалось добиться от сотрудников технической поддержки банка, что это был системный сбой на стороне сотового оператора. Но никаких подробностей они не видят.
А у сотового оператора - все хорошо, прекрасная маркиза (с) Утесов

Третья попытка через 50 минут от первой оказалась успешной.

----------

Ровно то же самое у меня - через пень колоду, через 3 раза на 5й проходят оплаты.
Пишу в банку - отправляют к ОПСОСу. Пишу ОПСОСу со скринами ответов от банка - отправляют обратно в банк. Показываю банку ответы операторов ОПСОСа - разводят руками.
По началу грешил на платежный сервис - чаще всего пополняю мегафон в МП Мегафона - писал им. Они пишут что после ввода 3дс-кода нет ответа от банка.
То же самое сообщили и в ЮМани, когда через них платежи перестали уходить.
Ну а раз уж не проходят в разных сервисах - значит косяки точно где-то в МТС, и скорее всего именно в банке.

Я подзабил на эту тему - с 3-4-5 раза оплаты проходят.
Ответить

13 июля 2022 в 18:18
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
Так же была составлена заявка в чате Юмани с приложением скриншота с ошибкой, с просьбой предоставить письменный ответ о причинах прошедшей с ошибкой оплаты МГТС.

----------


Пришёл ответ от поддержки Юмани который подтверждает что авторизация операции не была завершена успешно:

"Здравствуйте, Алексей.

Заплатить не получилось, деньги остались у вас на карте.

Если вы видите, что баланс уменьшился, значит, сумма платежа заморозилась. Деньги никуда не ушли ***. Если нужно быстрее — обратитесь в ваш банк. На всякий случай, подготовили подтверждение — оно находится во вложении.

----
С уважением,
Вячеслав ***
Служба поддержки пользователей
ЮMoney
8-800-250-66-99"

Вообще то деньги как раз таки УШЛИ! И УШЛИ они сейчас получается в карман МТС банку! Так как со счёта клиента деньги были списаны, сумма баланса на карте доступная для оплаты уменьшилась ровно на сумму платежа в МГТС в размере 252 рубля. Но на баланс МГТС деньги так и не дошли!

MTS Bank, поясните пожалуйста, почему при не успешном завершении авторизации платежа, в нарушении всех правил, МТС банк всё равно списал денежные средства клиента с баланса карты, но на счёт поставщика их не отправил, получив таким образом неосновательное обогащение?
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2022 в 18:22
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Я подзабил на эту тему - с 3-4-5 раза оплаты проходят.

----------


У вас хотя бы деньги не списываются при не успешной попытке оплаты.
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 08:38
Aleksey_772345, работаем по Вашему вопросу. Напишем после проверки.
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 10:00
Aleksey_772345, сумма была возвращена на номер телефона сегодня утром.
Ответить

14 июля 2022 в 10:20
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У меня проблема в том, что деньги на счету и на карте есть - я вижу это в обоих приложениях.
Но на карте, судя по ответам операторов в чате - ноль повдоль. Поэтому из-за рассинхрона не могу совершать оплаты.

----------

Уважаеиый ПБ, аналогичная ситуация. Вчера пополнил баланс телефона. На карте по сообщению поддержки банка почему-то ноль! Не могу совершать операции. Создали обращение SR01083825. Обещали рассмотреть в течении 5 дней. Можно как-нибудь ускорить процесс? Надо оплачивать квартплату.
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 11:27
olvakon, передали информацию для приоритетного рассмотрения.
Ответить

14 июля 2022 в 15:03
MTS Bank, аналогичная ситуация, как у Aleksey_772345. Почему мне не возвращаете?
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 15:50
nkhd, коллеги занимаются Вашим вопросом в приоритете, не переживайте, пожалуйста. Они проинформируют Вас после проверки.
Ответить

14 июля 2022 в 16:04
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Aleksey_772345, сумма была возвращена на номер телефона сегодня утром.

----------


Спасибо, деньги на карту вернулись.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть