Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
924
Комментарии
99+

13 июля 2022 в 17:54
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
как Вы прокомментируете такое сообщение?

----------
Удалось добиться от сотрудников технической поддержки банка, что это был системный сбой на стороне сотового оператора. Но никаких подробностей они не видят.
А у сотового оператора - все хорошо, прекрасная маркиза (с) Утесов

Третья попытка через 50 минут от первой оказалась успешной.
Ответить

13 июля 2022 в 18:05
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Удалось добиться от сотрудников технической поддержки банка, что это был системный сбой на стороне сотового оператора. Но никаких подробностей они не видят.
А у сотового оператора - все хорошо, прекрасная маркиза (с) Утесов

Третья попытка через 50 минут от первой оказалась успешной.

----------

Ровно то же самое у меня - через пень колоду, через 3 раза на 5й проходят оплаты.
Пишу в банку - отправляют к ОПСОСу. Пишу ОПСОСу со скринами ответов от банка - отправляют обратно в банк. Показываю банку ответы операторов ОПСОСа - разводят руками.
По началу грешил на платежный сервис - чаще всего пополняю мегафон в МП Мегафона - писал им. Они пишут что после ввода 3дс-кода нет ответа от банка.
То же самое сообщили и в ЮМани, когда через них платежи перестали уходить.
Ну а раз уж не проходят в разных сервисах - значит косяки точно где-то в МТС, и скорее всего именно в банке.

Я подзабил на эту тему - с 3-4-5 раза оплаты проходят.
Ответить

13 июля 2022 в 18:18
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
Так же была составлена заявка в чате Юмани с приложением скриншота с ошибкой, с просьбой предоставить письменный ответ о причинах прошедшей с ошибкой оплаты МГТС.

----------


Пришёл ответ от поддержки Юмани который подтверждает что авторизация операции не была завершена успешно:

"Здравствуйте, Алексей.

Заплатить не получилось, деньги остались у вас на карте.

Если вы видите, что баланс уменьшился, значит, сумма платежа заморозилась. Деньги никуда не ушли ***. Если нужно быстрее — обратитесь в ваш банк. На всякий случай, подготовили подтверждение — оно находится во вложении.

----
С уважением,
Вячеслав ***
Служба поддержки пользователей
ЮMoney
8-800-250-66-99"

Вообще то деньги как раз таки УШЛИ! И УШЛИ они сейчас получается в карман МТС банку! Так как со счёта клиента деньги были списаны, сумма баланса на карте доступная для оплаты уменьшилась ровно на сумму платежа в МГТС в размере 252 рубля. Но на баланс МГТС деньги так и не дошли!

MTS Bank, поясните пожалуйста, почему при не успешном завершении авторизации платежа, в нарушении всех правил, МТС банк всё равно списал денежные средства клиента с баланса карты, но на счёт поставщика их не отправил, получив таким образом неосновательное обогащение?
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2022 в 18:22
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Я подзабил на эту тему - с 3-4-5 раза оплаты проходят.

----------


У вас хотя бы деньги не списываются при не успешной попытке оплаты.
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 08:38
Aleksey_772345, работаем по Вашему вопросу. Напишем после проверки.
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 10:00
Aleksey_772345, сумма была возвращена на номер телефона сегодня утром.
Ответить

14 июля 2022 в 10:20
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У меня проблема в том, что деньги на счету и на карте есть - я вижу это в обоих приложениях.
Но на карте, судя по ответам операторов в чате - ноль повдоль. Поэтому из-за рассинхрона не могу совершать оплаты.

----------

Уважаеиый ПБ, аналогичная ситуация. Вчера пополнил баланс телефона. На карте по сообщению поддержки банка почему-то ноль! Не могу совершать операции. Создали обращение SR01083825. Обещали рассмотреть в течении 5 дней. Можно как-нибудь ускорить процесс? Надо оплачивать квартплату.
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 11:27
olvakon, передали информацию для приоритетного рассмотрения.
Ответить

14 июля 2022 в 15:03
MTS Bank, аналогичная ситуация, как у Aleksey_772345. Почему мне не возвращаете?
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 15:50
nkhd, коллеги занимаются Вашим вопросом в приоритете, не переживайте, пожалуйста. Они проинформируют Вас после проверки.
Ответить

14 июля 2022 в 16:04
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Aleksey_772345, сумма была возвращена на номер телефона сегодня утром.

----------


Спасибо, деньги на карту вернулись.
Ответить

14 июля 2022 в 16:31
MTS Bank, посмотрите л/с.
Ответить

14 июля 2022 в 16:59
MTS Bank,
Сейчас пытался оплатить покупку в Летуаль по СБП в мобильном приложении.
При переходе для оплаты из мобильного приложения Летуаль после оформления заказа и выбора в списке банковских приложений, установленных на телефоне, приложение МТС банк - ничего не происходит.
Зашёл с ноутбука на сайт Летуаль в заказ, там QR код был для оплаты по СБП, отсканировал его в приложении МТС Банк - чуть ниже поля Сумма платежа красными буквами вышла ошибка "Нет доступа к сервису, попробуйте позже". Полностью закрыл приложение, открыл его заново, снова попробовал оплатить сканированием QR кода из ЛК Летуаль - та же ошибка.
Написал в чат в приложении, приложил скриншот ошибки, фотографию QR кода для оплаты из ЛК Летуаль, получил ответ поддержки - "Сейчас недоступна оплата некоторых операций по QR-коду, к сожалению, по данной карте"
На мой следующий вопрос: "Т.е. Летуаль нельза оплатить", получил ответ в стиле Капитана Очевидности - "Т.к. возникает такая ошибка, то нет.("

Почему возникает такая ошибка, разве оплата по СБП является переводом по СБП? И на сколько я понимаю оплата и перевод это совсем не одно и то же! Более того! За оплату на сумму 1 000 000 рублей по СБП комиссии не будет ни у одного банка, так как это оплата товаров и услуг, хотя и по СБП, а вот за перевод на такую же сумму комиссия будет практически у всех банков!

Почему нельзя оплатить мой заказ в Летуаль по СБП в МТС Банке?
Ответить

14 июля 2022 в 17:58
если честно, не понимаю по какой причине вы все продолжаете жрать кактус и плакать. Что в этой теме, что в паралельной. Я чего то не понимаю, не знаю? Есть обе карты, но в чем смысл всех этих потуг не догоняю. Использую для других целей, а смысла покупок не понимаю. Вроде не фонарь
Ответить

14 июля 2022 в 18:04
----------
Цитата

Hempl пишет:
а смысла покупок не понимаю.

----------
получение 1% кешбека с операций, которые другие банки не бонусируют. Правда у меня оборот маленький.
Ответить

14 июля 2022 в 18:10
и это стоит всех этих нервов и постоянной писанины?
Ответить

14 июля 2022 в 18:13
----------
Цитата

Hempl пишет:
и это стоит всех этих нервов и постоянной писанины?

----------
А чем ещё заниматься долгими зимними вечерами? Не думаю, что кто-то реально это считает ощутимой прибавкой к зарплате. Но кто-то радуется, когда нашел редкую почтовую марку, а кто-то - когда сэкономил три рубля.
Ответить

14 июля 2022 в 18:23
----------
Цитата

Hempl пишет:
и это стоит всех этих нервов и постоянной писанины?

----------
Да нервов как-то особых нет. Писанина, есть. Но лично я верю, что вода камень точит, и что когда-нибудь этих проблем на продукте банка не будет. Но, правда, могут быть другие ;)
Ответить

14 июля 2022 в 18:26
----------
Цитата

apxun пишет:
Не думаю, что кто-то реально это считает ощутимой прибавкой к зарплате.

----------
По этой карте нет, а вот суммарно по другим да. Ручеек с веера карт превращается в небольшую речку. А иногда и в большую. :)
Ответить

14 июля 2022 в 18:38
новости из телеграм


МТС разрабатывает свой аналог Apple Pay и Google Pay. Его представят до конца 2022 года. @bankrollo

вот заживем :magic:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть