Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

17 июля 2022 в 23:39
MTS Bank,
Так же сегодня утром в 09:03 поступил ответ на обращение 1-738252949634 от 15 июля. В котором я просил предоставить ответ о причинах списания 30 баллов за покупку товара в магазине ВсеИнструменты.Ру, а так же о причинах списания 35 и 40 баллов информация о списании которых вообще отсутствует в ЛК МТС Cashback, хотя доступны для вывода баланс баллов эти списание уменьшили - "Мы рассмотрели ваше обращение: кешбек начислен. Проверить зачисление кешбэка вы можете в Личном кабинете". В данном обращение, хочу заметить, я так же не оспаривал зачисление кэшбэка. Я просил предоставить ответ о причинах СТОРНИРОВАНИЯ кэшбэка! Т.е. как видите опять был предоставлен ответ не по существу заданных в обращении вопросов! Причём в обращении были предоставлены все необходимые скриншоты - но видимо помимо того что сотрудники не могут прочитать что написано в обращении, так же они не способны посмотреть предоставленные скриншоты из ЛК МТС Cashback. Иных вариантов почему они раз за разом не отвечают по существу у меня нет.

Так же во вчерашнем обращении 1-738435194430 я просил разобраться почему были списаны 26 баллов доступных для вывода, тем самым баланс баллов для вывода уменьшился с 245 до 219 баллов. Причём какая либо информация о списании так же отсутствует в ЛК МТС Cashback, но есть в смс сообщении от МТС Cashback - в ответ я получил "...проверили настройки: сайт и приложение МТС Cashback работают корректно".

Так же для общественности привожу скриншоты из ЛК РЖД что билеты на поезд сданы не были.

И так же вы можете убедиться на скриншоте что зачислен обратно был лишь кэшбэк за покупку в магазине ВсеИнструменты.Ру, да и то "компенсация в качестве лояльности". За списанные 35+40+26 баллов (информация о списании которых поступила в смс) компенсации не было.
Поддержка МТС Cashback по факту отказывается предоставлять ответ о причинах сторнирования баллов за совершенные покупки. При этом повторяю ещё раз, денежные средства за эти покупки были списаны банком окончательно, денежные средства за эти покупки на баланс карты не возвращались. Тем не менее это не помешало компании МТС списать баллы за эти покупки. Подтверждение этих слов любой может увидеть на предоставленных скриншотах.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 июля 2022 в 04:29
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
как видите опять был предоставлен ответ не по существу заданных в обращении вопросов!

----------

Так можно охарактеризовать все ответы поддержки мтс и мтсбанка.
Ответить

18 июля 2022 в 04:58
----------
Цитата

geleniko1980 пишет:
Не въеду, как Вам сей процесс удалось отфлагомернить через ТБ

----------

Не через ТБ, а вводом карты ТБ с закрученными лимитами в ЛК Киви
Ответить

18 июля 2022 в 09:55
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
Т.е. как видите опять был предоставлен ответ не по существу заданных в обращении вопросов!

----------
Это очень сильно зависит от сотрудника, который отвечает на обращение. МТС Банк тут не одинок, такое сплошь и рядом в банках. Выбор у Вас простой:
1) создание повторного обращения (возьмите только один чек, чтобы максимально облегчить понимание проблемы для сотрудника) и всего с одним вопросом.
2) И/или создание претензии в салоне МТС.
Ответить

Аватар
18 июля 2022 в 12:08
Aleksey_772345, ответили Вам в личные сообщения.
Ответить

18 июля 2022 в 12:13
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
olvakon, передали информацию для приоритетного рассмотрения.

----------

Уважаемый ПБ, прошло 5 дней. Сколько приоритетно рассматривается заявка?
Ответить

Аватар
18 июля 2022 в 12:20
olvakon, сейчас баланс корректный. Сумма, находящаяся на лицевом счете номера телефона, доступна на Вашей карте.
Ответить

18 июля 2022 в 14:09
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
olvakon, сейчас баланс корректный. Сумма, находящаяся на лицевом счете номера телефона, доступна на Вашей карте.

----------

Это совсем не так! Только что ещё раз позвонил на гл мтс банка. На карточном счёте НОЛЬ. Оплату производить не могу.
Ответить

18 июля 2022 в 14:11
----------
Цитата

olvakon пишет:
На карточном счёте НОЛЬ.

----------
На карточном счете всегда 0 (и автоинформатор тоже всегда говорит, что баланс карты 0). Это специфика карты. Какая сумма на карте в мобильном приложении МТС Банка?
Ответить

18 июля 2022 в 14:52
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
На карточном счете всегда 0 (и автоинформатор тоже всегда говорит, что баланс карты 0). Это специфика карты. Какая сумма на карте в мобильном приложении МТС Банка?

----------

Произвёл оплату, всё получилось. Спасибо.
Ответить

18 июля 2022 в 18:22
Так, для инфо о процессах внутри МТС. Всё нет ответа по моему вопросу блокировки оплаты со счёта телефона от 02.07. 08.07 оператор пообещала, что край 11.07 мне будет дан ответ. Понятное дело, что чуда не произошло, срок был назван нереальный. Сегодня было время и позвонил ещё раз. Оператор, услышав о сроке, который мне обещали, протянул в трубку - нуууу, это так быстро не бывает... срок до 60 дней. Я ему сказал, что у меня это уже вторая блокировка. Он что-то посмотрел в своей базе и выдал - ого, в прошлый раз вам очень быстро разблокировали. Выслушал мою историю, о том, как у них всё сложно и пообещал даже связаться с тем человеком, которые рассматриваем моё обращение. Передать ему, что я звоню и очень жду. Может даже как-то подбодрить его принять решение быстрее. Хороший парень он, наверное.

Так то, в прошлый раз я, послушав коллегу из ветки, написал отзыв на отзовике. Хотел ещё в НР написать, но не стал спешить. Вот теперь интересно, это ПБ тогда так ускорил или отзывы всё же помогают как-то исправлять ситуацию? Но в этот раз ПБ уже укорять не предлагает чего-то :pardon:
Ответить

18 июля 2022 в 21:03
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Aleksey_772345, ответили Вам в личные сообщения.

----------


Предоставил вам в ЛС дополнительное обоснование (хотя куда уже подробнее), и фото этих трёх смс об отмене ранее начисленного кешбэка по карте МТС Кешбэк Мобайл.

За вычетом 30 возмещённых баллов осталось вернуть ещё 190 баллов.
Ответить

Аватар
19 июля 2022 в 08:40
Bougi, напишите, пожалуйста, информацию нам в ЛС. Ускорим.
Ответить

Аватар
19 июля 2022 в 11:36
Aleksey_772345, общаемся с Вами в ЛС.
Ответить

21 июля 2022 в 18:44
MTS Bank,
Сегодня в 09:07 пришло сообщение от МТС Cashback, причём опять пришло на другой номер МТС, а не на тот, к которому привязана карта МТС Cashback Мобайл.
Опять ответ не по существу: "Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями. Мы внимательно изучили ваше обращение и проверили настройки: сайт и приложение МТС Cashback работают корректно. //Номер обращения: 1-738435194430"

О каких сложностях идёт речь с которыми я якобы столкнулся? Приведите пожалуйста здесь цитату из моего обращения в котором я жаловался на неизвестные мне сложности?

Где именно в обращении я жаловался на работу сайта и/или мобильного приложения МТС Cashback?

И опять ни одного слова в ответе о причинах сторнирования баллов за покупку сотового телефона на Алиэкспресс и билета РЖД!
Ответить

21 июля 2022 в 18:53
MTS Bank, сегодня уже два раза пытался оплатить за газ на сайте Мособлгаз, оба раза "Платёж не выполнен. Операция по вашей карте отклонена банком"

На карте больше 7000 рублей. Видно этой сумму недостаточно по мнению МТС для оплаты 52 рублей?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 июля 2022 в 19:54
MTS Bank, сейчас оплатил заказ на Алиэкспресс, и решил следом ещё раз попробовать оплатить Мособлгаз. Так как здесь уже были жалобы что на небольшие суммы вы перестали проводить платежи с этой карты, то решил добавить 100 рублей к сумме оплаты и оплатить за газ 152 рубля.
Опять та же самая ошибка!

Плюнул, взял карту другого банка, и без проблем с первого же раза оплатил Мособлгаз на 52 рубля!
MTS Bank, поясните пожалуйста всем держателям вашей карты МТС Кешбэк Мобайл, причину по которой у вас оплата на сайте Мособлгаза, исключительно при оплате вашей картой, завершается с ошибкой: "Платёж не выполнен. Операция по вашей карте отклонена банком"???
Почему вы отклоняете платёж именно за Мособлгаз вне зависимости от суммы???
Чем вам так не угодил Мособлгаз, что вы отклоняете оплату на его сайте??
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 июля 2022 в 00:47
MTS Bank, сегодня в 16:56 по МСК получил смс от МТС Cashback "Вам начислен кешбэк: 26 руб. в качестве лояльности".

Откуда взялась эта сумма?? Почему именно 26 баллов начислили "в качестве лояльности", а не 27 или 25 баллов??

Верните мне баллы которые вы, в нарушение собственной же программы лояльности, сторнировали за покупку билета РЖД - 55 баллов, и за покупку сотового телефона на Алиэкспресс - 34 балла, а не ваши непонятные 26 баллов "в качестве лояльности".

И вы так и не ответили на каком основании вы списали баллы за эти две покупки, плюс покупку во ВсеИнструменты.ру?

Так же я не получил ответа о причинах списания 35+40+26 баллов, информация о которых была получена в смс вида: "К сожалению, начисление кешбэка 35/40/26 руб. за покупку у партнера Карта MTS CASHBACK Мобайл отменено", от МТС Cashback.
Ответить

Аватар
23 июля 2022 в 13:37
Aleksey_772345, вопрос о начислении кешбэка за оплату билетов РЖД в работе у наших коллег из МТС, необходимо дождаться решения.
Что касается покупки на AliExpress - пришлите нам в ЛС номер заказа, передадим коллегам.
Почему возникает ошибка при оплате "Мособлгаз" проверим. Сожалеем, что не получилось оплатить услуги нашей картой.
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
Откуда взялась эта сумма?? Почему именно 26 баллов начислили "в качестве лояльности", а не 27 или 25 баллов??

----------

Ранее Вы нам писали о списании кешбэка на сумму 26 рублей. Коллеги эту сумму Вам вчера вернули.
Ответить

23 июля 2022 в 14:06
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Ранее Вы нам писали о списании кешбэка на сумму 26 рублей

----------

Т.е коллеги не в теме, сколько напишем, столько и вернут?Никто разбираться и не будет? Да там по моему никто и не разбирается, как хирурги чикают по живому и слушают наш визг. Экосистема, блин.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть