Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

16 августа 2022 в 18:57
----------
Цитата

Bougi пишет:
Подтверждаю, в пятый раз картина повторилась

----------

То же самое. Опять по заявке отписались, что все починили. Опять проверил и ничего не работает, и опять заявку приняли в работу
Ответить

17 августа 2022 в 06:47
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
То же самое. Опять по заявке отписались, что все починили. Опять проверил и ничего не работает,

----------

Это норма для мтс/мтсбанка.
У меня интернет банк уже два года не работает.
И по каждой заявке отвечают что починили, а по факту ничего не делается.
Ответить

17 августа 2022 в 07:12
Совокупный лимит в 40 000 в месяц подтверждаю.
Составили заявку, обещали починить за 3-5 рабочих дней :D
Вчера уточнял лимиты в чате, сказали, что месячный лимит 200 000 :omg:
Ответить

17 августа 2022 в 09:58
MTS Bank
Уважаемый представитель МТС банка!

С учётом массовости проблемы с лимитам по карте MTS CashBack Mobile, можете дать какой-то общий комментарий по этой ситуации?
Может быть, лимиты изменились, а банк забыл исправить тариф?
Ответить

Аватар
17 августа 2022 в 10:14
Уважаемые форумчане, мы в курсе сложившейся ситуации. Со стороны банка изменения тарифа не было. Учитывая особенности продукта, нам требуется время для того, чтобы разобраться в ситуации. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Обязательно сообщим вам о результатах проверки.
Ответить

17 августа 2022 в 10:28
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
требуется время

----------

подсказываю куда копать - опсос немножко не в себе, как в рамках этого лимита, так и с массовыми блокировками с апреля )
Ответить

17 августа 2022 в 10:40
А какая то выгодна осталась от этой карты?
Помню когда заблокировали бонусы для перевода на номер телефона, закрыл обе виртуалки и забыл о них.
К тому же примерно в это время g pay и Apple Pay перестали работать.
Ответить

17 августа 2022 в 10:48
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А какая то выгодна осталась от этой карты?

----------
Кешбек 1% за онлайн оплату сотовой связи и интернета.
Ответить

17 августа 2022 в 10:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Обязательно сообщим вам о результатах проверки.

----------

В какой срок? В первых числах сентября?
Ответить

17 августа 2022 в 12:47
Опять забег по замкнутому кругу. Более суток назад перестали проходить определенные операции по карте кэшбек мобайл. Ошибка 70115 нет доступа к сервису.

Банк - ничего не знаю, лимиты не превышены, отказ от сотового оператора.
Оператор - вот у нас в логах отказы от банка, обращайтесь в банк.

Хорошо хоть у меня премиум и отвечают сразу)

Этот бесконечно вкусный апельсин есть можно вечно.

MTS Bank, разберитесь, пожалуйста, сил нет терпеть это издевательство над пользователями.
Ответить

17 августа 2022 в 13:37
----------
Цитата

n0vice пишет:
Банк - ничего не знаю, лимиты не превышены, отказ от сотового оператора.
Оператор - вот у нас в логах отказы от банка, обращайтесь в банк.

----------


n0vice, у самого так всегда, при обращении в поддержку банка и опсоса по работе данного единого продукта - карте кэшбэк мобайл, разногласия и футбол туда-сюда, в недосистеме экосервисов МТС всегда так, привыкайте к уровню сервиса :)
Ответить

Аватар
17 августа 2022 в 13:44
apanasovna, n0vice, занимаемся вопросом в приоритете и напишем сразу после завершения проверки.
Ответить

17 августа 2022 в 14:06
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
n0vice, занимаемся вопросом в приоритете и напишем сразу после завершения проверки

----------

уж пожалуйста. что за фигня опять? деньги на карте есть, блока нет, а пользоваться ими нельзя.
Ответить

17 августа 2022 в 14:48
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
занимаемся вопросом в приоритете и напишем сразу после завершения проверки.

----------

Это же системная ошибка, вы сами это признали, поэтому просьба, когда глобально почините, то дайте знать всем форумчанам, не поодиночке, а всем.
Ответить

18 августа 2022 в 21:12
Перестали вообще проходить платежи по карте. Карта виртуальная, так что полноценный анализ провести не могу, допустим в магазине расплатиться. Попробовал оплачивать сотовую связь, хостинг ну и так далее. Ни в какую.

Но возникла у меня вот какая мысль, которая уже звучала тут раньше: неуспешные платежи входят в общий месячный лимит. Но, возможно, происходит их «амнистия» через какое-то время.

Объясню на примере. У меня объём платежей с 1 по 15 августа был примерно 7 тысяч рублей. Я не вёл статистику и не парился. 15 августа надо было заплатить 35к и я сдуру попробовал оплатить картой мтс кэшбек мобайл, имея в виду, что платёж может и не пройти. Говорили про лимит в 40к в месяц. Платёж не прошёл и после этого перестали и платежи на 10-50-100 рублей проходить. Все-таки выходит, что неуспешный платёж входит в месячный лимит операций. Возможно, операция на 35к будет корректно обработана за несколько дней и какие-то операции мне получится сделать др конца месяца. Может и нет. Информацию для представителя банка отправлять не буду принципиально. Толку от ПБ как от козла молока
Ответить

19 августа 2022 в 11:00
Уважаемый MTS Bank, когда вы приведете лимит по карте в соответствие с тарифом, чтоб я смог воспользоваться своими деньгами, зависшими у вас по вашей вине?

Представьте, что вам зарплату перевели на счет, а пользоваться ей нельзя. Обидно, да? У меня сейчас ровно такая же ситуация.
Ответить

Аватар
19 августа 2022 в 11:35
n0vice, Учитывая особенности продукта, нам требуется время для того, чтобы разобраться в ситуации. Обязательно сообщим Вам о результатах проверки.
Ответить

19 августа 2022 в 11:44
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Учитывая особенности продукта, нам требуется время для того, чтобы разобраться в ситуации

----------

Зачем было ломать, то что нормально работало? Ответите? Это же кто-то ручками поменял настройки- пусть эти ручки и вернут на место, все как было. Надоело просто видеть вашу безрукость в приоритете(((
Ответить

19 августа 2022 в 17:04
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Учитывая особенности продукта, нам требуется время для того, чтобы разобраться в ситуации. Обязательно сообщим Вам о результатах проверки.

----------

да чего там разбираться? хотите, чтоб как раньше - откатите бэкап, а если хотите как обычно выставить на мороз неугодных пользователей, то хотя бы честно объявите об этом, а не по-подлому задним числом втихую вводя новые лимиты.

до 200 не поднимут, запомните этот твит.

Если поднимут - принесу ПБ публичные извинения, а до тех пор считаю его пустоболом.
Ответить

20 августа 2022 в 08:54
Добрый день, уважаемые коллеги!

В среду с утра составил обращение в чате о неработающей карте.
В пятницу вечером поинтересовался - ну, как дела?
и они мне отвечают: ограничений не обнаружено :wall: :wall: :wall:

То есть, даже при наличии ясно сформулированной проблемы никто не занимается её устранением.
Составил ещё 1 обращение, ещё 5 рабочих дней ждать.
В общем, очень сложно решать проблему, когда её не признаёшь....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть