Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
19 августа 2022 в 11:35
n0vice, Учитывая особенности продукта, нам требуется время для того, чтобы разобраться в ситуации. Обязательно сообщим Вам о результатах проверки.
Ответить

19 августа 2022 в 11:44
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Учитывая особенности продукта, нам требуется время для того, чтобы разобраться в ситуации

----------

Зачем было ломать, то что нормально работало? Ответите? Это же кто-то ручками поменял настройки- пусть эти ручки и вернут на место, все как было. Надоело просто видеть вашу безрукость в приоритете(((
Ответить

19 августа 2022 в 17:04
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Учитывая особенности продукта, нам требуется время для того, чтобы разобраться в ситуации. Обязательно сообщим Вам о результатах проверки.

----------

да чего там разбираться? хотите, чтоб как раньше - откатите бэкап, а если хотите как обычно выставить на мороз неугодных пользователей, то хотя бы честно объявите об этом, а не по-подлому задним числом втихую вводя новые лимиты.

до 200 не поднимут, запомните этот твит.

Если поднимут - принесу ПБ публичные извинения, а до тех пор считаю его пустоболом.
Ответить

20 августа 2022 в 08:54
Добрый день, уважаемые коллеги!

В среду с утра составил обращение в чате о неработающей карте.
В пятницу вечером поинтересовался - ну, как дела?
и они мне отвечают: ограничений не обнаружено :wall: :wall: :wall:

То есть, даже при наличии ясно сформулированной проблемы никто не занимается её устранением.
Составил ещё 1 обращение, ещё 5 рабочих дней ждать.
В общем, очень сложно решать проблему, когда её не признаёшь....
Ответить

20 августа 2022 в 09:45
----------
Цитата

Ivliev74 пишет:
Составил ещё 1 обращение, ещё 5 рабочих дней ждать.

----------
Ну я сегодня висел в чате банка три часа согласовывая с операторами текст обращений. Я сперва попросил процитировать мне текст того обращения, которое они направили несколько дней назад и у меня волосы дыбом встали - они написали ровным счетом всё наоборот! Естественно, никто ничего не сделал - так как все было не о том, что надо.

Не, ну если банку нравится платить деньги своим сотрудникам - я могу их обеспечить работой на несколько часов в день - просыпаюсь я рано и пока пью кофе вполне готов выносить мозг. Опыт общения тоже постепенно приобретаю, так что если сотрудники будут увольняться по причине "я схожу с ума от этих душных клиентов" - то я не удивлюсь. Не я первый эту спецоперацию начал. Перестаньте поступать по-скотски со своими клиентами и мы перестанем душнить.
Ответить

20 августа 2022 в 09:48
----------
Цитата

apxun пишет:
Перестаньте поступать по-скотски

----------

МТС банк, вы хоть читаете отзывы о вас? Молчание ваше и есть подтверждение скотского отношения к людям. Вопрос остался- за что? И еще и за наши деньги(((
Ответить

Аватар
20 августа 2022 в 16:19
Ivliev74, apanasovna, ситуация известна, мы уже занимаемся её решением. Требуется больше времени для исправления. Пожалуйста, дождитесь решения.
Ответить

20 августа 2022 в 16:32
----------
Цитата

мы уже занимаемся её решением.
----------
Опять врете. Мне разные люди повторили одну и ту же мысль: «мы в мтс банке к проблеме отношения не имеем, все что мы можем сделать - составить обращение к оператору мтс». Это вы называете «мы занимаемся решением»?

Что в лоб, что по лбу.
Цитирую переписку:----------
Цитата

Коллеги из МТС сообщили нам, что Вы нарушили правила программы. С ними можно ознакомиться тут.
Более подробную информацию Вы можете уточнить в МТС.

----------
Что я нарушил? Я расплачивался картами мтс банка, получая мтс кэшбек. И оплачивал мтс кэшбеком номера телефонов мтс/мгтс? Что тут может быть нарушением? Какая операция?
Ответить

21 августа 2022 в 11:11
MTS Bank, , и кстати. Вот по обычным номерам мтс без карты Мобайл лимиты по операциям 30000 в сутки и 40000 в месяц. У мамы вчера на Мобайле дало выполнить 2 операции суммарно на 5000 и все, карта подохла. При этом после этих операций расход по платежам стал 25000, что меньше 40000. Т.е. Вы наворотили для номеров с Мобайлом еще и левые суточные лимиты.
Ответить

Аватар
21 августа 2022 в 15:16
apxun, ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
21 августа 2022 в 15:17
slava87, по данному вопросу работаем. Ожидайте исправления ситуации.
Ответить

21 августа 2022 в 15:55
----------
Цитата

apxun, ответили Вам в ЛС.
----------
Ой, ну я угораю, дорогая редакция.
Следите за руками:
Баллы мтс-кэшбека (мы не в этой ветке форума, но МТС Банк сам уже не знает как отбрехаться) мне начисляет именно что МТС Банк, а вовсе не оператор МТС. Когда происходит блокировка - сразу же отмазка «с нашей стороны запретов нет, обращайтесь в МТС». Теперь мне новую версию прислали: типа я злоупотребил (интересно как?) программой лояльности ))) Слишком много кешбэк-фантиков получил и пока я их ни на что не потратил - надо их заморозить ))) А через полгода они и сами сгорят - концы в воду!
Ответить

22 августа 2022 в 02:26
Вчера перед обедом, и сегодня 1.5 часа назад пытался оплатить заказ на Валлбериз - "Отказ банка выпустившего карту".
Удалил карту, заново перепривязал карту, Валлбериз списал 1 рубль в 11:47, и сразу же вернул на счёт карты обратно этот же рубль в 11:41 21 августа. Т.е. карта живая. Совершил в общей сложности около 5-7 попыток оплаты полученного в ПВЗ товара через ЛК Валлбериз, начиная с 11:36 и оканчивая в 12:07. Ни одна из попыток оплаты успешно не завершилась.

Плюнул, привязал карту другого банка, в 12:09 без проблем оплатил полученный заказ картой другого банка.

Сегодня, в 00:32, 00:38, 00:55 пытался оформить заказ сразу же с оплатой так же в Валлбериз.
Заказ оформить не удалось, так как каждая попытка оплатить вашей картой, после завершения оформления заказа, завершилась с ошибкой: "К сожалению, Ваш платёж не удался. Операция заблокирована банком, выпустившим карту" ,"Ваш платёж не удался, товары возвращены в корзину. Попробуйте оформить заказ заново."

Написал обращение в техподдержку Валлбериз по возникшей ситуации. Имеется куча скриншотов и фотографий с отображением возникшей ситуации невозможности оплатить заказ вашей картой.

В МБ МТС банк у баланса справа значок сердца, т.е. карта не заблокирована. Что подтверждается так же возможностью привязки карты в ЛК Валлбериз.

MTS Bank, на каком основании Вы не даёте мне купить товар в Валлбериз??
Ответить

22 августа 2022 в 09:51
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
Написал обращение в техподдержку Валлбериз по возникшей ситуации

----------
А WB то тут при чем? Проблемы с банком. Надо разбираться. Надо добиться, чтобы операторы горячей линии МТС-банка куда-то там позвонили (то ли в техподдержку, то ли в технический отдел) и там им скажут:
а) видят ли они отказы
б) какие причины
Сами операторы ГЛ это не видят.
А могут как обычно отфутболить в МТС.
Ответить

22 августа 2022 в 09:53
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
на каком основании Вы не даёте мне купить товар в Валлбериз??

----------
Это знак пользоваться картой УБРиР :D
Ответить

Аватар
22 августа 2022 в 10:32
apxun, ответили Вам в личные сообщения.
Ответить

22 августа 2022 в 10:42
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
на каком основании Вы не даёте мне купить товар в Валлбериз??

----------

Разве только там не дают?))))
Ответить

Аватар
22 августа 2022 в 11:07
Aleksey_772345, отказ поступает со стороны коллег из МТС. Мы знаем о сложившейся ситуации и занимаемся проверкой по данному вопросу. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за неудобства.
Ответить

22 августа 2022 в 15:05
Конечно, ПБ не виноват. Думаю, что он честно пытается помочь.

Просто иногда, когда пользователь системы получает вот такое сообщение:
Мы всё исправили по заявке №SR01148787. Проверьте - теперь работает
а потом проверяет и, ест-но, выясняется, что ничего не работает :wall: , а это уже было второе обращение по тому же самому вопросу.... и у пользователя возникает законное недоумение и желание выплеснуть свой праведный гнев.
Впрочем, вряд ли в таком отношении банка к своим к клиентам виноват Представитель банка на форуме "Банки.ру" :pardon:
Ответить

22 августа 2022 в 15:18
----------
Цитата

Ivliev74 пишет:
Впрочем, вряд ли в таком отношении банка к своим к клиентам виноват Представитель банка на форуме "Банки.ру"

----------
Как ни странно, я соглашусь с этим.

Система документооборота в банке построена на основании каких-то запросов/жалоб/обращений
Причем эти обращения все подряд составляют и кому попало отправляют. Я на днях за время одного разговора ухитрился три обращения составить - первое было составлено и отправлено без явной на то моей команды. После этого пришлось пару часов выверять и контролировать что там в обращении написано и кому оно адресовано. Два последующих ушли уже с внятными формулировками.

Естественно, в такой ситуации нормальная работа просто парализована - все только и занимаются тем, что обращения рассматривают закрывают под каким-то шаблонным предлогом, даже не читая. Я попробовал сейчас решить свои проблемы через персонального менеджера в банке (у меня такой пакет услуг) - возможно этот способ сработает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть