Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
909
Комментарии
99+

22 августа 2022 в 10:42
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
на каком основании Вы не даёте мне купить товар в Валлбериз??

----------

Разве только там не дают?))))
Ответить

Аватар
22 августа 2022 в 11:07
Aleksey_772345, отказ поступает со стороны коллег из МТС. Мы знаем о сложившейся ситуации и занимаемся проверкой по данному вопросу. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за неудобства.
Ответить

22 августа 2022 в 15:05
Конечно, ПБ не виноват. Думаю, что он честно пытается помочь.

Просто иногда, когда пользователь системы получает вот такое сообщение:
Мы всё исправили по заявке №SR01148787. Проверьте - теперь работает
а потом проверяет и, ест-но, выясняется, что ничего не работает :wall: , а это уже было второе обращение по тому же самому вопросу.... и у пользователя возникает законное недоумение и желание выплеснуть свой праведный гнев.
Впрочем, вряд ли в таком отношении банка к своим к клиентам виноват Представитель банка на форуме "Банки.ру" :pardon:
Ответить

22 августа 2022 в 15:18
----------
Цитата

Ivliev74 пишет:
Впрочем, вряд ли в таком отношении банка к своим к клиентам виноват Представитель банка на форуме "Банки.ру"

----------
Как ни странно, я соглашусь с этим.

Система документооборота в банке построена на основании каких-то запросов/жалоб/обращений
Причем эти обращения все подряд составляют и кому попало отправляют. Я на днях за время одного разговора ухитрился три обращения составить - первое было составлено и отправлено без явной на то моей команды. После этого пришлось пару часов выверять и контролировать что там в обращении написано и кому оно адресовано. Два последующих ушли уже с внятными формулировками.

Естественно, в такой ситуации нормальная работа просто парализована - все только и занимаются тем, что обращения рассматривают закрывают под каким-то шаблонным предлогом, даже не читая. Я попробовал сейчас решить свои проблемы через персонального менеджера в банке (у меня такой пакет услуг) - возможно этот способ сработает.
Ответить

22 августа 2022 в 16:41
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Aleksey_772345, отказ поступает со стороны коллег из МТС.

----------


Пару часов назад снова попробовал оплатить заказ на Валлбериз на сумму 8052 рубля - снова отказ.
В течении минуты решил сделать заказ на сумму 320 рублей на том же Валлбериз - оплата прошла без проблем.
Следом решил снова оплатить заказ на Валлбериз на сумму 8052 рубля - отказ "Операция заблокирована банком, выпустившим карту".

При этом общая сумма покупок по вашей карте с начала месяца больше 52 тысяч.

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Мы знаем о сложившейся ситуации и занимаемся проверкой по данному вопросу.

----------


А какой смысл в проверке если вы уже и так знаете о причинах?
Может пора начать устранять проблему, а не писать отписки?
Ответить

22 августа 2022 в 17:03
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
Пару часов назад снова попробовал оплатить заказ на Валлбериз на сумму 8052 рубля - снова отказ.

----------

----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
При этом общая сумма покупок по вашей карте с начала месяца больше 52 тысяч.

----------
Вполне вероятно, что Вы столкнулись в проблемой платежей более 40000 в месяц, которой здесь уже много писали.
Ответить

22 августа 2022 в 17:21
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
проблемой платежей более 40000 в месяц

----------


У меня сумма платежей больше 52к, и только по карте.
Ответить

22 августа 2022 в 17:49
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
и только по карте.

----------
Так в этом у всех тут и проблема. Несмотря на заявленный в 200000 лимит платежей в месяц с карты, пользователи не могут превысить лимит в 40000. Как будто лимит с платежей с баланса телефона перешел на лимит платежей с карты.
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
больше 52к

----------
Все платежи были сделаны с 01.08.2022?
Ответить

22 августа 2022 в 17:55
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Все платежи были сделаны с 01.08.2022?

----------


Да.
Ответить

23 августа 2022 в 05:40
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
У меня сумма платежей больше 52к, и только по карте.

----------

Скорее всего эта сумма отображается у вас в приложении МТС Банка, а там всегда не верный подсчёт. Посмотрите в приложении МТС.
Я уверен, там другая сумма и она в пределах 40тыс.
Ответить

23 августа 2022 в 08:20
Уважаемый пб! Скажите, пожалуйста, максимальная сумма оплаты в месяц данной картой 40 тыс. и не более? Так?
Ответить

23 августа 2022 в 09:07
----------
Цитата

Ivliev74 пишет:
Впрочем, вряд ли в таком отношении банка к своим к клиентам виноват Представитель банка на форуме "Банки.ру" изображение

----------

Совершенно согласен.
Отношение банка к клиентам - системное наплевательство на проблемы клиентов в банке и игра в одни ворота в пользу банка.
Ответить

Аватар
23 августа 2022 в 10:04
olvakon, лимит операций, согласно тарифу карты - 200 тысяч рублей. Сейчас при превышении лимита в 40 тысяч рублей наблюдаются сложности с оплатой . Мы знаем о данной ситуации и занимаемся её исправлением.
Ответить

23 августа 2022 в 10:18
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
olvakon, лимит операций, согласно тарифу карты - 200 тысяч рублей. Сейчас при превышении лимита в 40 тысяч рублей наблюдаются сложности с оплатой . Мы знаем о данной ситуации и занимаемся её исправлением.

----------

Вы отпишитесь когда ситуация исправится?
Ответить

Аватар
23 августа 2022 в 10:38
olvakon, обязательно напишем на форуме после исправления ситуации.
Ответить

23 августа 2022 в 14:53
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
лимит операций, согласно тарифу карты - 200 тысяч рублей. Сейчас при превышении лимита в 40 тысяч рублей наблюдаются сложности с оплатой . Мы знаем о данной ситуации и занимаемся её исправлением.

----------
а с подпиской премиум какие лимиты?
Ответить

23 августа 2022 в 15:00
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
а с подпиской премиум какие лимиты?

----------

Такие же. Теоретические 200 и практические - 40
Ответить

Аватар
23 августа 2022 в 15:01
dmh, наличие подписки не влияет на лимиты.
Ответить

23 августа 2022 в 15:20
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
а с подпиской премиум какие лимиты?

----------
Подписка Премиум на карту MTS CASHBACK Mobile не подключается.
Ответить

23 августа 2022 в 15:29
----------
Цитата

di56 пишет:
Скорее всего эта сумма отображается у вас в приложении МТС Банка, а там всегда не верный подсчёт. Посмотрите в приложении МТС.
Я уверен, там другая сумма и она в пределах 40тыс.

----------


Проверил расходы с 1 августа в личном кабинете оператора на сайте, и действительно! На сайте пишет сумму расходов за месяц чуть меньше 34 тысяч, а в приложении МТС Банк уже больше 53 тысяч.
MTS Bank, как такое возможно? У вас АБС-ка не способна без ошибок совершать базовые арифметические операции за 3 класс начальной школы?? Как же вы тогда смогли пройти её сертификацию в надзорных органах??

Как пример: в МП МТС Банка указано (версия МП самая последняя, приложение было обновлено сегодня из GP) что за ЖКХ я якобы потратил за август месяц более 41 тысячи. Если выбрать детализацию операций только за ЖКХ и банально посчитать на калькуляторе каждый платёж в этой категории за август, то фактически оплат было на сумму ~24335 рублей. Т.е. расхождение на 16665 рублей!


MTS Bank, вы по своим кредитным картам задолженность клиентам так же считаете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть