Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

23 августа 2022 в 16:05
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
Но 750 рублей неподтвержденных

----------

У этих безруких одна оплата в несколько попыток может накрутить счетчик, как терминал при оплате картой делает несколько попыток связаться с банком.
Ответить

23 августа 2022 в 16:21
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
У меня не выполненных операций не было. За все операции деньги списали, кроме трёх операций, но там суммы 250 рублей.

----------


----------
Цитата

MTS Bank пишет:
пришлите, пожалуйста, скриншот из детализации расходов нам в ЛС

----------


Я по данной ситуации уже оставил обращение на ГЛ по телефону. Там вы задним числом добавили в детализацию суммарно 6 строк по 3 операциям оплаты. Причём каждая из трёх операций вместо одной строки заимела сразу 3 строки. Сначала списание 250 рублей, а через 2 дня в детализации появились строки что по каждой из этих трёх операций был, якобы возврат, и затем снова оплата на точно такую же сумму в пользу этого же поставщика, только без моего ведома. И всё это, по мнению АБС-ки происходило в течении 60 секунд! ТРИ раза, по ТРЁМ операциям. Даже оператор на Горячей Линии согласился со мной, что исходя из основ теории вероятности, и конкретно в части умножения вероятностей, наступления данных событий, человеку такое совершить по трём различным оплатам с итоговыми 9 независимыми транзакциями, по 60 секунд на каждые из 3х связанных с оплатой товара/услуги платежа - физически невозможно!
Тем не менее за эти транзакции МТС банк заботливо списал 9 баллов - 3 раза по 3 балла. И повторно их не начислил, хотя списал точно же такую же сумму по каждой из оплат, но уже без ведома клиента - чтобы сошлось сальдо.

Прошу обратить внимание на транзакции совершенные 14 августа в 15:39, 15:47 и 16:39. У каждой из них был возврат на точно такую же сумму, а затем повторное списание опять на точно такую же сумму без моего участи. Каждый раз всё это происходило в пределах 60 секунд. Первоначальная оплата, затем якобы возврат этой суммы обратно на счёт карты, и затем опять же якобы я лично снова заполнил реквизиты карты, дождался смс с паролем для оплаты, и оплатил повторно эту же услугу/товар. И всё это за 60 секунд! По каждой из 3 независимых операций оплаты! Фантастика!

Вот только информация о том чтобы был якобы возврат и затем якобы опять оплата в детализации МП появилась спустя несколько дней после изначальных платежей.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 августа 2022 в 16:42
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
Фантастика!

----------

это просто недобанк, называется и ничего не поделать с ним, только принять и постараться приспособиться.
Ответить

23 августа 2022 в 16:47
Пока писал сообщение, зашёл ещё раз в МП МТС банк, посмотрел детализацию по этим трём оплатам. И чудеса! :rofl:
Теперь по мнению АБС-ки МТС банка (а исходя из детализации это именно так) хронология оплат/возвратов по 3 вышеупомянутым оплатам за услуги и товары стала такой:

1. На самом деле СНАЧАЛА МТС банк 14 августа в 15:39 подарил мне на счёт карты 250 рублей (видимо предчувствуя что я собираюсь оплатить услуги на точно такую же сумму), затем этот подарок забрал обратно (или возможно я оплатил услуги на эту сумму, а после этого МТС банк забрал обратно подарок, так как там понять невозможно, а в пояснении ко списаниям это не ясно). Все эти транзакции заняли менее 60 секунд.

2. 14 августа в 15:47 МТС банк сначала забрал подарок на сумму 250 рублей который он собирался?.. подарить, или возможно я оплатил за услуги (так как в пояснении к транзакции это опять же не ясно). После этого подарил на счёт карты 250 рублей. И эти три транзакции так же заняли менее 60 секунд.

3. По транзакциям от 14 августа в 16:39 смотрите пункт 1. И да, они так же заняли менее 60 секунд.

В день совершения оплат, и на следующий, такого дичи не было. Дополнительные строки в детализации МТС банк добавил дня через 3-4.

MTS Bank, поясните каким образом ваша АБС-ка прошла сертификацию? И нету ли здесь коррупционного фактора?

Или сошлитесь на область математики (а возможно для вас и раздел геометрии), где возможно такое переобувание в детализации по транзакциям и арифметических операциях.
«Файл недоступен»
Ответить

23 августа 2022 в 17:10
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
MTS Bank, поясните каким

----------

Тут бы на простые вопросы ответики получить. Эти вопросы из разряда долгоиграющих или вечноиграющих. Это сюр какой-то((( Позорище страны(((
Ответить

23 августа 2022 в 17:38
Ребят, кто-то смог победить кривые лимиты по карте? Перевёл на карту мтс банка с телефона 15 тыс (хотя лимит 40 тыс же??!), более не даёт, пишет про лимиты, остальное 25 тыс покупки по карте mobile.
Ответить

23 августа 2022 в 17:41
----------
Цитата

vladsor пишет:
Цитировать

----------

даже пб не может победить эти лимиты. но вроде как работает над этим
Ответить

23 августа 2022 в 18:17
----------
Цитата

hjackr пишет:
даже пб не может победить эти лимиты. но вроде как работает над этим

----------


Я правильно понимаю, что теперь даже обычные покупки по карте mobile не будут проходить?

Пб, вам надо заявку составлять или проблему массово решаете?
Ответить

23 августа 2022 в 20:57
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
У вас АБС-ка не способна без ошибок совершать базовые арифметические операции за 3 класс начальной школы??

----------

У них все так работает.
Вся их хваленая экосистема.
Через одно место.
Ответить

23 августа 2022 в 21:12
----------
Цитата

hjackr пишет:
но вроде как работает над этим

----------

Этому нет реальных подтверждений.
Ответить

24 августа 2022 в 08:23
----------
Цитата

vladsor пишет:
Я правильно понимаю, что теперь даже обычные покупки по карте mobile не будут проходить?

----------


Не будут. Никакие платежи и покупки по карте mobile не проходят. Сам убедился.

----------
Цитата

vladsor пишет:
Пб, вам надо заявку составлять или проблему массово решаете?

----------


MTS Bank,
ПБ, почему не проходят покупки при достижении лимита в 40 тыс, хотя по карте mobile он 200 тыс. Ответите?
И на вопрос мой выше ответьте, пожалуйста.
Ответить

Аватар
24 августа 2022 в 08:34
vladsor, заявка составлять не надо. Мы знаем о сложившейся ситуации и занимаемся ее решением.
Ответить

Аватар
24 августа 2022 в 08:46
Aleksey_772345, коллеги занимаются Вашим вопросом. Передали им дополнительную информацию.
Вопрос будет рассмотрен в приоритетном порядке.
Ответить

24 августа 2022 в 09:14
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
занимаемся ее решением.

----------


Месяц не можете решить проблему?
Насколько помню, первые упоминания о баге были в начале августа..
Ответить

24 августа 2022 в 10:14
----------
Цитата

vladsor пишет:
Пб, вам надо заявку составлять или проблему массово решаете?

----------
Если бы меня эта проблема коснулась, то я бы обязательно составил обращение в банк и получил бы его номер. Не из вредности своей. А только для того, что если банк не ответит на обращение в течение 30 дней, то можно уже, ссылаясь на этот номер обращения, жаловаться дальше. Ибо возможности клиентов в решении своих проблем не очень то разнообразны :(
Ответить

24 августа 2022 в 10:21
Медведь1972,
Приветствую. Вас не касается данная проблема по причине того, что ещё не достигли лимита в 40 тыс? Или лимита достигли, но платежи проходят?
Ответить

24 августа 2022 в 10:27
----------
Цитата

vladsor пишет:
Вас не касается данная проблема по причине того, что ещё не достигли лимита в 40 тыс

----------
Верно. У меня оборот по карте в районе 2000 рублей в месяц.
Ответить

24 августа 2022 в 10:27
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Если бы меня эта проблема коснулась, то я бы обязательно составил обращение в банк

----------
Банк на подобные обращения ждет положенное время, после чего отправляет к оператору. Оператор запрашивает документы, после чего дежурно отвечает "не все документы предоставлены". Ведь в комплект документов должны входить чеки. Вы готовы приложить кассовые чеки за операции, которые были сделаны полгода назад?
Ответить

24 августа 2022 в 11:29
----------
Цитата

apxun пишет:
Банк на подобные обращения ждет положенное время, после чего отправляет к оператору. Оператор запрашивает документы, после чего дежурно отвечает "не все документы предоставлены". Ведь в комплект документов должны входить чеки. Вы готовы приложить кассовые чеки за операции, которые были сделаны полгода назад?

----------


То есть вы намекаете на то, что снижение лимита по карте mobile это не баг, а целенаправленное действия со стороны не банка, а оператора?
Ответить

Аватар
24 августа 2022 в 11:41
vladsor, нам требуется время для решение вопроса из-за особенностей карты. Обязательно напишем здесь после исправления ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть