Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
24 августа 2022 в 08:46
Aleksey_772345, коллеги занимаются Вашим вопросом. Передали им дополнительную информацию.
Вопрос будет рассмотрен в приоритетном порядке.
Ответить

24 августа 2022 в 09:14
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
занимаемся ее решением.

----------


Месяц не можете решить проблему?
Насколько помню, первые упоминания о баге были в начале августа..
Ответить

24 августа 2022 в 10:14
----------
Цитата

vladsor пишет:
Пб, вам надо заявку составлять или проблему массово решаете?

----------
Если бы меня эта проблема коснулась, то я бы обязательно составил обращение в банк и получил бы его номер. Не из вредности своей. А только для того, что если банк не ответит на обращение в течение 30 дней, то можно уже, ссылаясь на этот номер обращения, жаловаться дальше. Ибо возможности клиентов в решении своих проблем не очень то разнообразны :(
Ответить

24 августа 2022 в 10:21
Медведь1972,
Приветствую. Вас не касается данная проблема по причине того, что ещё не достигли лимита в 40 тыс? Или лимита достигли, но платежи проходят?
Ответить

24 августа 2022 в 10:27
----------
Цитата

vladsor пишет:
Вас не касается данная проблема по причине того, что ещё не достигли лимита в 40 тыс

----------
Верно. У меня оборот по карте в районе 2000 рублей в месяц.
Ответить

24 августа 2022 в 10:27
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Если бы меня эта проблема коснулась, то я бы обязательно составил обращение в банк

----------
Банк на подобные обращения ждет положенное время, после чего отправляет к оператору. Оператор запрашивает документы, после чего дежурно отвечает "не все документы предоставлены". Ведь в комплект документов должны входить чеки. Вы готовы приложить кассовые чеки за операции, которые были сделаны полгода назад?
Ответить

24 августа 2022 в 11:29
----------
Цитата

apxun пишет:
Банк на подобные обращения ждет положенное время, после чего отправляет к оператору. Оператор запрашивает документы, после чего дежурно отвечает "не все документы предоставлены". Ведь в комплект документов должны входить чеки. Вы готовы приложить кассовые чеки за операции, которые были сделаны полгода назад?

----------


То есть вы намекаете на то, что снижение лимита по карте mobile это не баг, а целенаправленное действия со стороны не банка, а оператора?
Ответить

Аватар
24 августа 2022 в 11:41
vladsor, нам требуется время для решение вопроса из-за особенностей карты. Обязательно напишем здесь после исправления ситуации.
Ответить

24 августа 2022 в 11:45
Я так понимаю, еще неделька, и лимиты обнулятся, банк скажет, что проблема решена, и дальше по кругу :D
Ответить

24 августа 2022 в 11:48
----------
Цитата

1ennon пишет:
Я так понимаю, еще неделька, и лимиты обнулятся, банк скажет, что проблема решена, и дальше по кругу изображение

----------


Действительно, в четверг на следующей неделе картой снова можно будет пользоваться )))
Ответить

24 августа 2022 в 12:48
----------
Цитата

apxun пишет:
Вы готовы приложить кассовые чеки за операции, которые были сделаны полгода назад?

----------
Если будет нужно - я готов. У меня все чеки (с 2018 года), сканируются телефоном и заносятся в мобильное приложение. Удобно посмотреть статистику трат и не надо хранить чеки.
Ответить

24 августа 2022 в 12:49
----------
Цитата

1ennon пишет:
Я так понимаю, еще неделька, и лимиты обнулятся, банк скажет, что проблема решена,

----------
Лимиты то обнулятся. Но если банк проблему не решит, то уже в сентябре после трат на 40000 все повторится снова
Ответить

24 августа 2022 в 12:57
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
после трат на 40000 все повторится снова

----------

А задвоение или задесятирение операций? Неужели последние 12 постов трудно прочесть? Люди до 40к не доходят, лимиты кончаются мгновенно, без операций. Зачем упрощать проблему или не видеть главного зла?
Ответить

24 августа 2022 в 14:05
Судя по всему, главное зло- это клиенты, которые желают получить плюшки от цифровой экосистемы. :) Экосистема создавалась не для этого, а для демонстрации того, как всё круто в мтсе. Всё цифровое сегодня в тренде.
Ответить

24 августа 2022 в 14:45
----------
Цитата

olvakon пишет:
Экосистема создавалась не для этого,

----------

Если их коллеги из ОПСОСа это экосистема, то это не экосистема, глобальная черная дыра.
Ответить

25 августа 2022 в 07:18
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
vladsor, заявка составлять не надо.

----------

Согласно ранее неоднократно высказывавшемуся пб заявку составлять нужно, без заявки ничего делать не будут.
Данное высказывание его встречается неоднократно в данной теме, достаточно ее полистать.
Ответить

25 августа 2022 в 08:56
----------
Цитата

1ennon пишет:
Я так понимаю, еще неделька, и лимиты обнулятся, банк скажет, что проблема решена, и дальше по кругу изображение

----------

Именно так и будет.
Мне два года не могли починить интернет банк.
А потом я перестал быть клиентом этого банка и проблема иссякла.
Ответить

25 августа 2022 в 09:34
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Согласно ранее неоднократно высказывавшемуся пб заявку составлять нужно, без заявки ничего делать не будут.
Данное высказывание его встречается неоднократно в данной теме, достаточно ее полистать.

----------


Если это в мой огород, то не нужно.
Банк после наплыва однотипных обращений мог начать решать проблему массово и тогда нет смысла в индивидуальных заявках, хотя в отношении МТС банка я конечно сам в это плохо верю, но всё равно спросил.
Если у кого есть грамотная рыба обращения по данной проблеме, скиньте, если не трудно, в лс.

А вообще, я не верю, что это баг. Больше похоже на закручивание гаек со стороны мтс. Просто блоки не возымели успехи, решить ограничиться уменьшением лимита. Имхо, конечно
Ответить

25 августа 2022 в 09:44
----------
Цитата

vladsor пишет:
А вообще, я не верю, что это баг. Больше похоже на закручивание гаек со стороны мтс. Просто блоки не возымели успехи, решить ограничиться уменьшением лимита. Имхо, конечно

----------


согласен
просто бесит местный красный, который молчал 17 дней, а теперь вторую неделю рассказывает, что они решают проблему
захотели бы-решили за один день
реально это чудо вымораживает
Ответить

25 августа 2022 в 10:07
----------
Цитата

Hempl пишет:
согласен

----------


А что об этом говорит законодательство? Нет смысла обращаться в ЦБ? Несоблюдение банком своих же тарифов должно же как-то наказываться
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть