Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

26 августа 2022 в 06:40
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
МТС-Банк похоже просто изменил тариф с 01.08.2022,..... и забыл проинформировать клиентов. А на сайте информация изменится только с 01.09.2022 изображение

----------

Видимо не только клиентов, но и сотрудников.
ПБ же 26 дней тут уже что то решает, ну или делает вид.
Создает видимость бурной работы, так сказать.
Ответить

26 августа 2022 в 06:44
Никита врет, у мамы карта упорно заглохла на 25000 и не дает убрать оставшиеся 15000 ни по карте,ни через платежи через счет телефона. Никак. При этом на счете телефона сердечко.
Ответить

Аватар
26 августа 2022 в 08:50
Уважаемые форумчане, хотим внести ясность в ответ коллеги, представленный на скриншоте. Лимиты по карте не менялись. На текущий момент, из-за особеностей карты, после превышения лимита 40 000 рублей по операциям, с учетом операций с номера телефона, наблюдаются сложности с проведением платежей. Мы знаем о ситуации и занимаемся ее решением. На текущий момент изменения тарифа на планируется. С 01.09.2022 г, после обновления лимитов на номере телефона, операции по карте должны проходить корректно. Мы обязательно уведомим Вас об исправлении ситуации. Примите, пожалуйста, наши искринние извинения за неудобства.
Ответить

26 августа 2022 в 08:53
красный, как себя чувствуешь? не
икается?
Ответить

26 августа 2022 в 09:01
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
операции по карте должны проходить корректно

----------


Они будут проходить корректно, так как начнётся новый месяц и обновится счётчик. После этого при достижении лимита в 40 тыс операции вновь перестанут проходить и картой будет невозможно пользоваться. Вы проблему решайте, а не ждите обновления лимитов.
Ответить

26 августа 2022 в 09:02
----------
Цитата

Hempl пишет:
красный, как себя чувствуешь?

----------


Пучит
Ответить

26 августа 2022 в 09:03
----------
Цитата

rondo+ пишет:
ЦБ обычно отвечает, что не вмешивается в отношения банков и клиентов.

----------

Это не так. Осенью МТС-Банк деньги за оплату ком. услуг списал, а получатель платежа денег не получил. В МТС как обычно футболили между МТС, МТС-Банком, МФЦ, ВТБ. Через несколько месяцев этот футбол надоел и была написана жалоба в ЦБ. ЦБ детально разобрался в ситуации и заставил МТС-Банк вернуть деньги: вернули моментально без вопросов.

Только вот в данном случае даже, если ЦБ и заставит МТС-Банк проводить операции больше 40 000, то август уже закончится, а с сентября поменяют тарифы. МТС-Банк правильно пишет, что они решают проблему. Её можно решить восстановлением лимитов, а можно - изменением тарифов. Вот второй вариант очевидно и выбрали.
Ответить

26 августа 2022 в 09:39
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Уважаемые форумчане, хотим внести ясность в ответ коллеги, представленный на скриншоте. Лимиты по карте не менялись.

----------
Ваш ответ понятен.
Тогда Вам придется провести еще и воспитательную работу с сотрудниками чата. Потому что ответ Никиты (второй скриншот об изменении лимитов на сайте) противоречит вашему ответу о неизменении тарифов.
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
а текущий момент, из-за особеностей карты, после превышения лимита 40 000 рублей по операциям, с учетом операций с номера телефона, наблюдаются сложности с проведением платежей.

----------
Просто интересно, а что собственно изменилось? Все же отлично работало до августа 2022. И даже с учетом особенностей карты.
Был нарушен старый принцип IT "Работает - не трогай"? ;)
Ответить

26 августа 2022 в 09:42
----------
Цитата

Ivliev74 пишет:

Речь о том, что лимиты уже изменены с 01.08
а ПБ 17.08 писал, что они всё ещё занимаются решением проблемы с картами изображение
изображение
изображение


чего решать-то? если уже всё сломано с 01.08 изображение

----------


так госпада товарищи. мы сейчас о о чем говорим? этот чудо недобанк поступил со своими тарифами через заднецу, и ему двже цб не указ?

мы об этом?

тогда я в шоке
Ответить

Аватар
26 августа 2022 в 09:50
Медведь1972, карта MTS Cashback Mobile совместный продукт банка и наших коллег из МТС. Мы понимаем эмоции форумчан и работаем над исправлением ситуации.

vladsor, занимаемся решением и обязательно напишем после исправления.
Ответить

26 августа 2022 в 10:05
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
карта MTS Cashback Mobile совместный продукт банка и наших коллег из МТС.

----------
Это не новость. Почти каждый форумчанин испытал на себе футбол Банк МТС -> оператор МТС, оператор МТС -> Банк МТС. Далее по кругу.
Карта совместная? Ок. Распишите, пожалуйста, зоны ответственности Банка и сотового оператора.
Ну или опишите некоторые стандартные проблемы и что может сделать Банк, а что может сделать сотовый оператор.
Вы представляете Банк. Какие возможности у операторов горячей линии банка? Или это профессиональный секрет?
Вот такая ситуация - обращайтесь в Банк.
Другая ситуация - обращайтесь к сотовому оператору.
А то клиенты - как слепые котята, не знают, куда обращаться. А их футболят. Клиенты злятся.
Ответить

26 августа 2022 в 11:12
----------
Цитата

vladsor пишет:
а не ждите обновления лимитов.

----------

Так это и есть их решение проблемы.
Просто подождать и проблема уйдет.
А потом повторить ожидание нужное число раз. :D
Ответить

26 августа 2022 в 11:21
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А потом повторить ожидание нужное число раз

----------


Не, не так.

Повторить ожидание N число раз, где N- максимальное значение.
Ответить

Аватар
26 августа 2022 в 15:32
Медведь1972, прежде всего рекомендуем обращаться к нам. Мы проверим карту и при необходимости исправим ситуацию. Обращаться к коллегам из МТС нужно, если на нашей стороне нет ограничений и карта работает исправно.
Ответить

26 августа 2022 в 16:23
Уважаемый МТС БАНК, когда же закончится работа по обращению SR01126023 от 6 августа? Уже несколько раз звонил, всё ускоряют и ускоряют работу, а результатов нет :(
Ответить

27 августа 2022 в 04:02
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
С 01.09.2022 г, после обновления лимитов на номере телефона, операции по карте должны проходить корректно.

----------

Уважаемый ПБ, будут ли они с этой даты проходить корректно на общую сумму свыше 40 тыс. рублей?
Ответить

27 августа 2022 в 10:48
----------
Цитата

asd753 пишет: Это не так.
----------
Если найду время для этого, поищу и приведу примеры отзывов многих пользователей, которые приводили именно такие ответы.
Ответить

Аватар
27 августа 2022 в 15:15
----------
Цитата

olvakon пишет:
Уважаемый МТС БАНК, когда же закончится работа по обращению SR01126023 от 6 августа? Уже несколько раз звонил, всё ускоряют и ускоряют работу, а результатов нет изображение

----------


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные. Проверим информацию и постараемся помочь.
Ответить

Аватар
28 августа 2022 в 15:30
om2002, работаем над этим.
Ответить

30 августа 2022 в 03:12
Сегодня мне отзвонились из службы поддержки МТС Банка по моему обращению о невозможности проведения платежей по карте MTS Cashback Mobile. Сообщили о том, что у ранее открывших данные виртуальные карты клиентов по результатам проверки Банком было выявлено ошибочное установление лимитов по платежам с карты в августе в размере 40 т.р./мес., несмотря на прописанный тарифами лимит в 200 т.р./мес.
Принесли свои извинения, подарили промокод на бесплатный месяц KION и МТС Premium и проинформировали, что данная ошибка будет устранена в сентябре месяце - будет восстановлен прописанный в тарифах лимит в 200 т.р./мес.

Ну, дай то Бог, как говорится...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть