Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
27 августа 2022 в 15:15
----------
Цитата

olvakon пишет:
Уважаемый МТС БАНК, когда же закончится работа по обращению SR01126023 от 6 августа? Уже несколько раз звонил, всё ускоряют и ускоряют работу, а результатов нет изображение

----------


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные. Проверим информацию и постараемся помочь.
Ответить

Аватар
28 августа 2022 в 15:30
om2002, работаем над этим.
Ответить

30 августа 2022 в 03:12
Сегодня мне отзвонились из службы поддержки МТС Банка по моему обращению о невозможности проведения платежей по карте MTS Cashback Mobile. Сообщили о том, что у ранее открывших данные виртуальные карты клиентов по результатам проверки Банком было выявлено ошибочное установление лимитов по платежам с карты в августе в размере 40 т.р./мес., несмотря на прописанный тарифами лимит в 200 т.р./мес.
Принесли свои извинения, подарили промокод на бесплатный месяц KION и МТС Premium и проинформировали, что данная ошибка будет устранена в сентябре месяце - будет восстановлен прописанный в тарифах лимит в 200 т.р./мес.

Ну, дай то Бог, как говорится...
Ответить

30 августа 2022 в 10:06
ПБ, может плюшки дадите всем тем, кто здесь отписался о проблеме?
Ответить

Аватар
30 августа 2022 в 10:16
linuxroot, загляните в ЛС ;)
Ответить

30 августа 2022 в 12:29
Да нет ничего в ЛС и звонка не было. Промокоды не нужны, т.к. премиумом и кионом не пользуюсь и пользоваться не планирую. Лучше почините то, что сломали.
Ответить

1 сентября 2022 в 07:23
начался новый месяц- пошли платежи с карты
вопрос надолго ли
Ответить

1 сентября 2022 в 07:34
----------
Цитата

Hempl пишет:
начался новый месяц- пошли платежи с карты
вопрос надолго ли

----------


Ответ известен.
Как только наберется 40 тыс трат
Ответить

1 сентября 2022 в 09:20
----------
Цитата

zigzauer пишет:
проинформировали, что данная ошибка будет устранена в сентябре месяце - будет восстановлен прописанный в тарифах лимит в 200 т.р./мес.

----------

Сентябрь понятие растяжимое во времени, но похоже нас ждёт ещё месяц обещаний. Лимит на операцию 15 тысяч вместо обещанных 60-ти сохранился. Лимит 30 тысяч в день так-же имеет место быть на сегодня. К тарифам mobile это никак не вяжется. Спасибо ПБ за месяц обещаний и всем специалистам МТС за "проделанную" работу.. Теперь ждать октября?
Ответить

1 сентября 2022 в 10:43
Подтверждаю вышесказанное.
Все лимиты на карте MTS CASHBACK Mobile по-прежнему сломаны и карта работает по лимитам опсоса в точности по всем пунктам.
Лимит на одну операцию 15тыс.
Лимит в сутки 30тыс.
Лимит в месяц 40тыс.


Так что, все учитывайте эти реалии.
Всё , что выше этих лимитов, всё точно зависнет и МТС будет пользоваться вашими деньгами, не давая вам делать никаких операций.
А ещё и запрет в любой момент можно словить без всяких причин))
Ответить

1 сентября 2022 в 13:12
----------
Цитата

Hempl пишет:
начался новый месяц- пошли платежи с карты

----------

У меня наоборот прекратились - уже часа 2 пытаюсь оплатить мобильники на небольшие суммы в ЛК опсоса - не проходят платежи.
Ответить

1 сентября 2022 в 15:22
----------
Цитата

di56 пишет:
Лимит в сутки 30тыс.

----------

На данный момент готов подтвердить это. Операции свыше 30 000 руб. не проходят
Написал в чат, там мне ответили, что лимит на 1 операцию по карте - 60 000 руб, а на месяц - 200 000 руб.
Почему не работает - не знают. Составили обращение :omg:
Ответить

1 сентября 2022 в 15:22
Чтож, друзья, уже месяц MTS Bank кормит нас завтраками. Кушайте, не обляпайтесь.
Ответить

1 сентября 2022 в 15:47
----------
Цитата

Ivliev74 пишет:
Составили обращение изображение

----------

Меньше получаса рассматривали сообщение.
Только что сообщили, что всё исправлено. Проверил - естественно, ничего не работает
Вот это больше всего бесит такой ситуации :evil: :wall:
Ответить

1 сентября 2022 в 16:33
----------
Цитата

serge.nm пишет:
Спасибо ПБ за месяц обещаний и всем специалистам МТС за "проделанную" работу..

----------

Все исправят в октябре...
Или ноябре...
А может даже...
Ответить

2 сентября 2022 в 04:35
9*******@mail.ru, , так Тиньков 4899 убрал, даже комиссия не нужна, лишь бы вред людям сделать. Сейчас наверно и не будет необходимости больше 40000 оплачивать по этой карте.
Ответить

2 сентября 2022 в 05:37
----------
Цитата

slava87 пишет:
9*******@mail.ru, , так Тиньков 4899 убрал, даже комиссия не нужна, лишь бы вред людям сделать. Сейчас наверно и не будет необходимости больше 40000 оплачивать по этой карте.

----------

Ну банк обещал, что проблема решиться в сентябре?
Ну вот проблема решилась.
Получается банк не наврал. :D
Ответить

4 сентября 2022 в 14:52
Уважаемый клиент! Для решения вашего вопроса нам необходимы документы, подтверждающие зачисление/списание денежных средств: чеки, квитанции, выписки с карт, с которых пополнялись счета/на которые выводились средства с указанием их владельцев и пр. А также экономическое обоснование проводимых финансовых операций: договоры займа/купли/продажи, подтверждение выигрыша и пр. Для передачи документов обратитесь в магазин МТС с паспортом. Если остались вопросы, звоните 8-800-250-08-90.
//Номер обращения: 1-73996***1120


Уважаемый MTS Bank!
Выписка по карте, с которой были пополнения, была приложена к заявлению, там эти списания видны.
Тратились средства только на оплату коммуналки, это видно из МСС операций списания - 4900. Никаких других выводов средств, кроме коммуналки, не было. Месячные лимиты операций не превышены ни разу.

Прошу поднять приложенные выписки, разобраться в вопросе и поспособствовать разблокировке расходных операций на номере. Иначе придется писать в Народный рейтинг!
Ответить

Аватар
4 сентября 2022 в 18:32
user-58339770860, ответили Вам в ЛС.
Ответить

5 сентября 2022 в 15:03
MTS Bank, прокомментируйте ситуацию по лимитам.
Как бы в сентябре должно было всё исправиться.
Но второй месяц идёт нарушение условий тарифа со стороны бынка, вместо 200тыс. лимит 40тыс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть