Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

1 сентября 2022 в 16:33
----------
Цитата

serge.nm пишет:
Спасибо ПБ за месяц обещаний и всем специалистам МТС за "проделанную" работу..

----------

Все исправят в октябре...
Или ноябре...
А может даже...
Ответить

2 сентября 2022 в 04:35
9*******@mail.ru, , так Тиньков 4899 убрал, даже комиссия не нужна, лишь бы вред людям сделать. Сейчас наверно и не будет необходимости больше 40000 оплачивать по этой карте.
Ответить

2 сентября 2022 в 05:37
----------
Цитата

slava87 пишет:
9*******@mail.ru, , так Тиньков 4899 убрал, даже комиссия не нужна, лишь бы вред людям сделать. Сейчас наверно и не будет необходимости больше 40000 оплачивать по этой карте.

----------

Ну банк обещал, что проблема решиться в сентябре?
Ну вот проблема решилась.
Получается банк не наврал. :D
Ответить

4 сентября 2022 в 14:52
Уважаемый клиент! Для решения вашего вопроса нам необходимы документы, подтверждающие зачисление/списание денежных средств: чеки, квитанции, выписки с карт, с которых пополнялись счета/на которые выводились средства с указанием их владельцев и пр. А также экономическое обоснование проводимых финансовых операций: договоры займа/купли/продажи, подтверждение выигрыша и пр. Для передачи документов обратитесь в магазин МТС с паспортом. Если остались вопросы, звоните 8-800-250-08-90.
//Номер обращения: 1-73996***1120


Уважаемый MTS Bank!
Выписка по карте, с которой были пополнения, была приложена к заявлению, там эти списания видны.
Тратились средства только на оплату коммуналки, это видно из МСС операций списания - 4900. Никаких других выводов средств, кроме коммуналки, не было. Месячные лимиты операций не превышены ни разу.

Прошу поднять приложенные выписки, разобраться в вопросе и поспособствовать разблокировке расходных операций на номере. Иначе придется писать в Народный рейтинг!
Ответить

Аватар
4 сентября 2022 в 18:32
user-58339770860, ответили Вам в ЛС.
Ответить

5 сентября 2022 в 15:03
MTS Bank, прокомментируйте ситуацию по лимитам.
Как бы в сентябре должно было всё исправиться.
Но второй месяц идёт нарушение условий тарифа со стороны бынка, вместо 200тыс. лимит 40тыс.
Ответить

5 сентября 2022 в 15:45
ЕПД Москвы этой картой можно оплатить без комиссии? Нашел через mos.ru с комиссией 0,5%, но хочется меньше.
Ответить

5 сентября 2022 в 20:58
----------
Цитата

BillyBones пишет:
ЕПД Москвы этой картой можно оплатить без комиссии? Нашел через mos.ru с комиссией 0,5%, но хочется меньше X

----------


Через mos.ru при оплате картой ПС "МИР" без комиссии...
Ответить

6 сентября 2022 в 11:53
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
user-58339770860, ответили Вам в ЛС.

----------

Вся запрошенная информация в ЛС предоставлена. Жду помощи.
Ответить

Аватар
6 сентября 2022 в 19:01
user-58339770860, ответили на Ваше сообщение.
Ответить

7 сентября 2022 в 11:18
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
user-58339770860, ответили на Ваше сообщение.

----------

Совершенно очевидно, что в вопросе никто не разбирался, тупо скопировали стандартную отписку.

В частности вы пишете: "нет информации о банковских карт с указанием владельцев, на которые осуществлялся вывод денежных средств". Однако я выше ясно написала, что никаких выводов денежных средств ни на какие карты не было! Вообще!
С карты на 80% оплачивались услуги ЖКХ (код MCC 4900)!
Это легко проверить, просто посмотрев операции по картам.

Далее: "Также нет экономического обоснования проводимых операций." Так его никто и не запрашивал! Мне по телефону сказали, что нужно только заявление и выписки из других банков.
Оплата ЖКХ, надеюсь, является экономическим обоснованием?

В общем, по-прежнему жду решения вопроса.

Еще небольшое дополнение: забыла что помимо ЖКХ также были пополнения Тинькофф.мобайл. Это что-ли причина блокировки? Что предоставить, чтобы разблокировали?
Ответить

7 сентября 2022 в 11:33
MTS Bank, кстати, у меня также есть ваша кредитка. С нее точно так же оплачивается только ЖКХ!
Вы мне теперь и ее заблокируете?
Ответить

7 сентября 2022 в 12:47
----------
Цитата

user-58339770860 пишет:
Оплата ЖКХ, надеюсь, является экономическим обоснованием?

----------

Были у меня прецеденты с этим банком.
Банк ответил что не видит в оплате жкх никакого экономического смысла.
Ответить

Аватар
7 сентября 2022 в 13:17
user-58339770860, мы передали информацию коллегам для рассмотрения Вашего вопроса повторно. По результатам коллеги Вас проинформируют.
Ответить

7 сентября 2022 в 13:41
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Были у меня прецеденты с этим банком.
Банк ответил что не видит в оплате жкх никакого экономического смысла.

----------

По-моему это какой-то позор :bonk:
Буду держать уважаемую общественность в курсе моего дела...
Ответить

7 сентября 2022 в 13:51
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
user-58339770860, мы передали информацию коллегам для рассмотрения Вашего вопроса повторно. По результатам коллеги Вас проинформируют.

----------

Это замечательно, спасибо.

Но поясните мне, почему в своем письме от 06.09 вы пишете: нет информации о банковских карт с указанием владельцев, на которые осуществлялся вывод денежных средств. А в сегодняшнем письме: Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие зачисление/списание денежных средств за июль 2022 г. Это выписки с банковских карт с указанием владельцев, с которых производилось пополнение номера.

Так карты на списание или на пополнение? Почему нельзя четко сформулировать что вы хотите?

На всякий случай отвечаю на оба вопроса:

По списанию - никаких списаний на карты не было в принципе. Ни одного! Производились только оплаты ЖКХ (80%) и пополнение Тинькофф.мобайл (20%).
По пополнению - к изначальному моему заявлению в салоне МТС уже приложена выписка по карте Альфа-банка, с которой производились все пополнения. Все они отражены в этой выписке.

Прошу, наконец, решить вопрос с разблокировкой! :wall:
Ответить

13 сентября 2022 в 17:58
Лимиты на траты починили по этой карте?
Ответить

13 сентября 2022 в 18:02
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Лимиты на траты починили по этой карте?

----------

Нет
Ответить

13 сентября 2022 в 18:30
MTS Bank, когда совершаются покупки по карте онлайн и итоговая сумма списания с карты меньше чем была изначально, баланс карты равно и счета мобильного как быстро корректируется? Например, покупка была совершена в субботу в гипермаркете «Ашан», но поскольку в заказе был весовой товар, то сумма покупки стала меньше на 200 с лишним рублей, на текущий момент две субботние операции как обработанные в истории отражены, но баланс не скорректировали до сих пор. И такие ситуации со списанием средств в сумме больше чем были по итогу покупок, возникают постоянно. В июне по аналогичной ситуации было составлено обращение через чат, но так ничего и не изменилось. Времени не хватает чтобы всё сверить, но в истории покупок, начиная с конца апреля, всё сохранилось, наверняка будут расхождения если пересчитать все списания и поступления за этот период.
Ответить

13 сентября 2022 в 18:52
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
MTS Bank, когда совершаются покупки по карте онлайн и итоговая сумма списания с карты меньше чем была изначально, баланс карты равно и счета мобильного как быстро корректируется? Например, покупка была совершена в субботу в гипермаркете «Ашан», но поскольку в заказе был весовой товар, то сумма покупки стала меньше на 200 с лишним рублей, на текущий момент две субботние операции как обработанные в истории отражены, но баланс не скорректировали до сих пор. И такие ситуации со списанием средств в сумме больше чем были по итогу покупок, возникают постоянно. В июне по аналогичной ситуации было составлено обращение через чат, но так ничего и не изменилось. Времени не хватает чтобы всё сверить, но в истории покупок, начиная с конца апреля, всё сохранилось, наверняка будут расхождения если пересчитать все списания и поступления за этот период.

----------

У меня зимой такая ситуация была, несколько месяцев и обращений ушло на то, чтобы лишне списанное вернулось на баланс. Крайне не рекомендую использовать эту карту для операций, в которых сумма может поменяться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть