Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
14 сентября 2022 в 18:40
ROMS16, когда вы совершаете покупку в магазине, операция блокируется по карте. После прохождения операции по счету, списывается итоговая сумма. Это занимает 1-3 дня.
Ответить

Аватар
14 сентября 2022 в 18:41
ROMS16, когда Вы совершаете покупку в магазине, операция блокируется по карте. После прохождения операции по счету, списывается итоговая сумма. Операции проходят в течение 1-3 дней
Ответить

14 сентября 2022 в 18:48
MTS Bank, так на текущий момент операция уже обработана и списалась правильная сумма в итоге, а баланс так и не скорректировался на эту разницу
Ответить

14 сентября 2022 в 20:23
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
когда Вы совершаете покупку в магазине, операция блокируется по карте. После прохождения операции по счету, списывается итоговая сумма.

----------
MTS Bank, полагаю описанный Вами "классический" процесс авторизации и списания по банковской карте к данной конкретной карте не применим, т.к. блокируемые/списываемые денежные средства находятся не на счету клиента в банке, а на лицевом счете оператора сотовой связи и, соответственно, банк ещё в момент покупки "истребует" (читай - списывает) полную сумму покупки у оператора, а не блокирует её на лицевом счету абонента. Т.е. списание средств с лицевого счета опсоса происходит сразу в момент авторизации.

В классической схеме со счета списывается лишь сумма итоговой клиринговой проводки, а оставшаяся "разблокируется". Но по данной карте разблокировать нечего, ведь сумма уже была списана изначально, поэтому со стороны банка должен производится возрат разницы между списанной (именно списанной, а не блокированной) в момент авторизации суммы и итоговой суммой проводки между банком и МПС. И вот, похоже, на этом этапе и возникает "затык" - должного механизма возвратов по таким платежам между банком и опсосом, видимо, до сих пор не выстроено :|

Карта имеет повышенный кешбек в категории "рестораны-фастфуд", но пользоваться им практически нереально - платить по счету в ресторанах оффлайн более возможности нет (МПС, Гугл и Эпл-пэи из России сбежали, чтоб им неладно было, а карту платежной системы МИР для привязки к МИР-Пэй банк к данному тарифу не выпускает), а платить данной картой в сервисах доставки онлайн чревато наступанием на указанные выше "грабли" неработоспособности возвратов разницы между авторизацией и клирингом на счет телефона.

И, конечно, нам как клиентам Вашего банка и пользователям данной карты очень хотелось бы, чтобы Банк всё-таки наладил данный процесс возвратов в автоматическом режиме.
Ответить

Аватар
15 сентября 2022 в 10:37
ROMS16, напишите, пожалуйста, нам в ЛС сумму и дату операции. Проверим информацию.
Ответить

16 сентября 2022 в 20:05
МТС БАНК, когда же почините лимиты или обновите условия по карте? Нехорошо получается. :evil:
Ответить

16 сентября 2022 в 20:49
----------
Цитата

olvakon пишет:
МТС БАНК, когда же почините лимиты или обновите условия по карте? Нехорошо получается. изображение

----------

Ожидайте в октябре...
Или в ноябре...
Или в декабре...
Или... :D
Ответить

16 сентября 2022 в 20:58
----------
Цитата

olvakon пишет:
МТС БАНК, когда же почините лимиты или обновите условия по карте? Нехорошо получается.

----------


olvakon,
9*******@mail.ru,
А зачем?
В нынешних реалиях и такие лимиты уже сойдут
Ответить

18 сентября 2022 в 12:56
Вот что-то не понял, это что мы такие счастливые сидим-то. Уже более месяца назад написал обращение о разблокировки карты и тишина. Че ничего делать не надо? Потерли после жалобы модератору на прошлое сообщение, где рассказал о ваших художествах и сидим довольные?

Это что за повод - "система сообщила о возможности проведения мошеннических операций"? Причину отказываетесь называть. Ну оно и понятно. Тут сразу все и вскроется. Ржака будет еще та. Потому что у каждой "системы" есть имя фамилия и отчество. (Опишу как-нибудь позже, что такое система).

Ваши действия какие? Спрятались за блок и сидите? Это все?
Занимайтесь уже чем-то.
Или карту разблокируйте или дайте возможность вывести деньги на другую, лайт к примеру.

Не сидите сиднем.

Чисто по человечески не пойму, а если вас завтра ЦБ блоконет с таким же поводом, то же будете спокойно сидеть? Или будете бегать с выпученными глазами "а нас за шо ..."
Делайте, делайте не сидите.
Я на связи.
Ответить

Аватар
18 сентября 2022 в 15:08
Andy2018, карта MTS Cashback Mobile более не выпускается/перевыпускается. Уточнить возможность снятия блокировки можно по номеру 8-800-250-05-20 или в чате банка.
Ответить

19 сентября 2022 в 09:47
Уважаемый мтс банк! Проясните, пожалуйста, ограничение в 40 тыс. на оплату картой в месяц. Почему игнорируете вопрос? Уже прошло достаточно времени для решения. :dramatics:
Если невозможно изменить, тогда приведите в соответствие тарифы по карте. Зачем вводите в заблуждение клиентов? Мне кажется, за нарушение собственных условий по карте кто-то должен нести ответственность.
Ответить

Аватар
19 сентября 2022 в 18:04
olvakon, сейчас могут наблюдаться сложности с операциями по картам MTS CASHBACK Mobile. Нам известно об этом и мы работаем над скорейшим решением ситуации.
Ответить

19 сентября 2022 в 20:14
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
olvakon, сейчас могут наблюдаться сложности

----------

Сложностей никаких нет. Есть только ограничение в сумме операций, которое не соответствует тарифу (уже более месяца).
Ответить

20 сентября 2022 в 13:18
----------
Цитата

olvakon пишет:
Сложностей никаких нет.

----------

Есть сложности!!! Подтверждаю. Баланс карты вообще не отражается в приложении. Баланс телефона кое-где виден. Затем наступает мгновение и все отражается как надо, через минуту опять все пропадает. Проверено на 3х смартах с разными акками.
Ответить

20 сентября 2022 в 22:11
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
Баланс карты вообще не отражается в приложении.

----------

У меня с отображением баланса в приложении мтс банка проблем нет никаких. :uncap:
Ответить

21 сентября 2022 в 13:36
У меня уже второй день при переводе с карты на карту возникает ошибка 10213.
Когда эти сложности с операциями закончатся?
Ответить

Аватар
21 сентября 2022 в 15:01
bunik, напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Поможем разобраться в этом вопросе.
Ответить

24 сентября 2022 в 22:04
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
карта MTS Cashback Mobile более не выпускается/перевыпускается

----------

Здравствуйте, а что вместо нее возможно оформить? Чтобы баланс мобильного был также равен балансу карты. Спасибо заранее за ответ! :uncap:
Ответить

25 сентября 2022 в 12:51
----------
Цитата

Yura72 пишет:
а что вместо нее возможно оформить? Чтобы баланс мобильного был также равен балансу карты.

----------

В мтс ничего.
Ответить

27 сентября 2022 в 11:09
А виртуальная МИР CASHBACK Lite?
У нее отдельный баланс от баланса телефона? А как ее пополнять тогда?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть