Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

22 октября 2022 в 08:25
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Эту выписку надо в офисе банка делать?

----------
Если не устроит та, которая в мобильном приложении делается и на электронную почту высылается.
Ответить

22 октября 2022 в 09:53
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Имхо проще (просто долго). Госструктура. Подавайте официальное обращение (жалобу) в службу поддержки.

----------

Мне почта потеряла письмо с кредиткой.
Подавал жалобу, ответ обещали прислать почтой.
Но как выяснилось позже ответ на жалобу так же потеряли.
Ответить

24 октября 2022 в 11:38
----------
Цитата

user-58339770860 пишет:
Буду держать уважаемую общественность в курсе моего дела...

----------

Спустя 3 месяца после блокировки карта была разблокирована. Не знаю уж что именно повлияло: мои неоднократные письма в поддержку МТС, или обращение здесь.
Ответить

24 октября 2022 в 13:35
С оплатами сегодня нет ни у кого проблем? Хотел оплатить Авито доставку, пополнил баланс, а оплата не проходит, как будто денег на карте нет. Блока вроде нет. В истории отказы никак не отобразились.

Попробовал другой платёж - проходит. Получается, проблема с Авито. Кто-то сталкивался?
Ответить

24 октября 2022 в 15:53
Bougi,
А что пишет, какую ошибку выдаёт приложение? Второй платёж (не на Авито) был меньше, чем на Авито?
Ответить

24 октября 2022 в 16:22
----------
Цитата

ivano2003 пишет:
А что пишет, какую ошибку выдаёт приложение? Второй платёж (не на Авито) был меньше, чем на Авито?

----------
Никакой не пишет. Просто заново выходит на ввод реквизитов. Второй платёж был да, меньше. Подозреваете, в лимит я упёрся? В приложении опсоса посмотрел (в банковском же не видно нормально), уже потрачено 38599р. А заплатить надо было 1890р.
Ответить

24 октября 2022 в 16:27
----------
Цитата

Bougi пишет:
В приложении опсоса посмотрел (в банковском же не видно нормально), уже потрачено 38599р. А заплатить надо было 1890р.

----------

Так тут уже не раз писали, что сейчас негласный лимит по платежам с этой карты-40000 в мес. Вот потому и не пускал, что получается больше.
Ответить

24 октября 2022 в 16:37
Понял. Давно не заглядывал и не делал таких оборотов.
Ответить

24 октября 2022 в 16:41
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Так тут уже не раз писали, что сейчас негласный лимит по платежам с этой карты-40000 в мес.

----------
А если карт несколько-пластик, дигитал и лайт цифровой-всё равно 40 тыс на все карты лимит?
Ответить

24 октября 2022 в 16:52
----------
Цитата

Bougi пишет:
уже потрачено 38599р. А заплатить надо было 1890р.

----------

В таком случае, как говорится "суду всё ясно" :yep:
Ответить

24 октября 2022 в 16:55
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А если карт несколько-пластик, дигитал и лайт цифровой-всё равно 40 тыс на все карты лимит?

----------


Нет, у каждой карты свой лимит.
Ответить

26 октября 2022 в 09:49
1) Кешбек на мобильном номере по программе MTS Cashback, входит ли в баланс бвиртуальной карты?
2) Можно ли кешбек на мобильном номере тратить на абонентку программы МТС Премиум?
Ответить

26 октября 2022 в 09:50
----------
Цитата

regus пишет:
1) Кешбек на мобильном номере по программе MTS Cashback, входит ли в баланс бвиртуальной карты?
2) Можно ли кешбек на мобильном номере тратить на абонентку программы МТС Премиум?

----------

1. Нет
2. Да
Ответить

29 октября 2022 в 08:18
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Лимиты по карте не менялись. На текущий момент, из-за особеностей карты, после превышения лимита 40 000 рублей по операциям, с учетом операций с номера телефона, наблюдаются сложности с проведением платежей. Мы знаем о ситуации и занимаемся ее решением. На текущий момент изменения тарифа на планируется. С 01.09.2022 г, после обновления лимитов на номере телефона, операции по карте должны проходить корректно. Мы обязательно уведомим Вас об исправлении ситуации. Примите, пожалуйста, наши искринние извинения за неудобства X

----------


этот проект закрыли, и по ходу все таки лимиты операций по карте снизили без предупреждения?

ваша поддержка сейчас говорит так:
Действуют следующие лимиты на операции:
- Максимальная сумма одной операции: 15 000 рублей
- Максимальная сумма операций за календарный месяц: 40 000 рублей
- Максимальное количество операций в сутки: 5 штук.

т.е. по факту у действующих держателей кэшбэк мобайл виртуальной карты приравняли все лимиты к лимитам неперсонифицированного лицевого счета по 161-ФЗ, лояльно, что говорить) все держатели карт кэшбэк мобайл для мтс - это "никто", и про операцию упрощенной идентификации клиента мтс не знает? зачем тогда спрашивается флажок согласия на обработку перс. данных в приложении? получается мтс не знает и знать не хочет, кому они сим карты выдают и чьи паспортные данные копируют при их оформлении, но при этом для пользования мтс банком требует в лк включенного флага согласия на обработку перс. данных? какая то не стыковка получается, с одной стороны все пользователи согласно тому же 161-ФЗ являются идентифицированными, с другой стороны мтс им вводит лимиты на операции по карте как для обезличенных лиц, как думаете, это нормально? хотя бы с точки зрения лояльности?
Сейчас ваша поддержка как то выкручивается, говорит, что лимит на 200т.р. по карте - это лимит только на пополнение лс, а смысл, если потратить больше 40т.р. в месяц теперь не возможно? почему в лимитах карты в приложении явно до сих пор показываете тогда прежний лимит операций по карте 200т.р., как это было до этого, или это умышленный ввод пользователей в заблуждение? неужели за два месяца по шапке еще ни кому не настучали за такое? ну что сказать, мтс как всегда, в своем стиле
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

29 октября 2022 в 14:21
Я снова упёрся в 40 тысяч, дальше ни в какую. Поправьте уже наконец! Продукт удобный... был
Ответить

29 октября 2022 в 21:21
----------
Цитата

ZimoR пишет:
Поправьте уже наконец!

----------

Или напишите честно, что никто не будет поправлять! :oops:
Ответить

2 ноября 2022 в 10:26
По поводу моей ситуации с не начислением каши за некоторые операции - история продолжается. У меня сейчас 3 карты и пока только по виртуалике Диджитал МИР всё ок. Вчера по оплате через Мобайл 325р на сбермегамарткет так же операция не появилась в ожидании. Странная, конечно, ситуация. Надеюсь, починят. Не охота ковыряться потом в истории операций, сверяя за что дали, за что нет.
Ответить

Аватар
2 ноября 2022 в 16:13
Bougi, кешбэк начисляется в течение 5 рабочих дней. Проверили операцию на своей стороне - кешбэк должен быть начислен. Рекомендуем ожидать.
Ответить

3 ноября 2022 в 10:14
MTS Bank, скажите, пожалуйста, кто такой Виталий Владимирович С, которому с моей виртуальной карты MTS Cashback Mobile был осуществлен перевод через СБП на сумму 145р?
Если не знаете - можете ему позвонить. Номер телефона на скриншоте операции из МП ниже.

Поясню - эта операция пополнения кошелька ЮМани, которая "зависла" - не дошла до кошелька. В истории операций по карте операция висела в холде долгое время. Я ждал, когда деньги вернутся на карту, последний раз проверял где-то в первой половине октября - операция все еще была в холде.
Вот сегодня вспомнил, решил проверить - за август нет ни одной операции в холде, но появилось вот это недоразумение с Виталием Владимировичем.

Я не знаю кто это, и физически не мог совершить перевод через СБП со своей карты, т.к. карта к СБП не подключается в принципе.

Разберитесь и верните 145р.
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2022 в 11:08
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Я не знаю кто это, и физически не мог совершить перевод через СБП со своей карты, т.к. карта к СБП не подключается в принципе.

Разберитесь и верните 145р.

----------

Коллеги из ОПСОСа помогут, это сто процентов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть