Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

29 октября 2022 в 08:18
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Лимиты по карте не менялись. На текущий момент, из-за особеностей карты, после превышения лимита 40 000 рублей по операциям, с учетом операций с номера телефона, наблюдаются сложности с проведением платежей. Мы знаем о ситуации и занимаемся ее решением. На текущий момент изменения тарифа на планируется. С 01.09.2022 г, после обновления лимитов на номере телефона, операции по карте должны проходить корректно. Мы обязательно уведомим Вас об исправлении ситуации. Примите, пожалуйста, наши искринние извинения за неудобства X

----------


этот проект закрыли, и по ходу все таки лимиты операций по карте снизили без предупреждения?

ваша поддержка сейчас говорит так:
Действуют следующие лимиты на операции:
- Максимальная сумма одной операции: 15 000 рублей
- Максимальная сумма операций за календарный месяц: 40 000 рублей
- Максимальное количество операций в сутки: 5 штук.

т.е. по факту у действующих держателей кэшбэк мобайл виртуальной карты приравняли все лимиты к лимитам неперсонифицированного лицевого счета по 161-ФЗ, лояльно, что говорить) все держатели карт кэшбэк мобайл для мтс - это "никто", и про операцию упрощенной идентификации клиента мтс не знает? зачем тогда спрашивается флажок согласия на обработку перс. данных в приложении? получается мтс не знает и знать не хочет, кому они сим карты выдают и чьи паспортные данные копируют при их оформлении, но при этом для пользования мтс банком требует в лк включенного флага согласия на обработку перс. данных? какая то не стыковка получается, с одной стороны все пользователи согласно тому же 161-ФЗ являются идентифицированными, с другой стороны мтс им вводит лимиты на операции по карте как для обезличенных лиц, как думаете, это нормально? хотя бы с точки зрения лояльности?
Сейчас ваша поддержка как то выкручивается, говорит, что лимит на 200т.р. по карте - это лимит только на пополнение лс, а смысл, если потратить больше 40т.р. в месяц теперь не возможно? почему в лимитах карты в приложении явно до сих пор показываете тогда прежний лимит операций по карте 200т.р., как это было до этого, или это умышленный ввод пользователей в заблуждение? неужели за два месяца по шапке еще ни кому не настучали за такое? ну что сказать, мтс как всегда, в своем стиле
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

29 октября 2022 в 14:21
Я снова упёрся в 40 тысяч, дальше ни в какую. Поправьте уже наконец! Продукт удобный... был
Ответить

29 октября 2022 в 21:21
----------
Цитата

ZimoR пишет:
Поправьте уже наконец!

----------

Или напишите честно, что никто не будет поправлять! :oops:
Ответить

2 ноября 2022 в 10:26
По поводу моей ситуации с не начислением каши за некоторые операции - история продолжается. У меня сейчас 3 карты и пока только по виртуалике Диджитал МИР всё ок. Вчера по оплате через Мобайл 325р на сбермегамарткет так же операция не появилась в ожидании. Странная, конечно, ситуация. Надеюсь, починят. Не охота ковыряться потом в истории операций, сверяя за что дали, за что нет.
Ответить

Аватар
2 ноября 2022 в 16:13
Bougi, кешбэк начисляется в течение 5 рабочих дней. Проверили операцию на своей стороне - кешбэк должен быть начислен. Рекомендуем ожидать.
Ответить

3 ноября 2022 в 10:14
MTS Bank, скажите, пожалуйста, кто такой Виталий Владимирович С, которому с моей виртуальной карты MTS Cashback Mobile был осуществлен перевод через СБП на сумму 145р?
Если не знаете - можете ему позвонить. Номер телефона на скриншоте операции из МП ниже.

Поясню - эта операция пополнения кошелька ЮМани, которая "зависла" - не дошла до кошелька. В истории операций по карте операция висела в холде долгое время. Я ждал, когда деньги вернутся на карту, последний раз проверял где-то в первой половине октября - операция все еще была в холде.
Вот сегодня вспомнил, решил проверить - за август нет ни одной операции в холде, но появилось вот это недоразумение с Виталием Владимировичем.

Я не знаю кто это, и физически не мог совершить перевод через СБП со своей карты, т.к. карта к СБП не подключается в принципе.

Разберитесь и верните 145р.
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2022 в 11:08
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Я не знаю кто это, и физически не мог совершить перевод через СБП со своей карты, т.к. карта к СБП не подключается в принципе.

Разберитесь и верните 145р.

----------

Коллеги из ОПСОСа помогут, это сто процентов.
Ответить

3 ноября 2022 в 11:15
----------
Цитата

m.glotov пишет:
кто такой Виталий Владимирович С

----------


Это видимо псевдоним Германа Оскаровича :D
Ответить

3 ноября 2022 в 11:46
----------
Цитата

Отец Алексий пишет:
кто такой Виталий Владимирович

----------

Интересно просто, как ПБ выкрутится из ситуации, кого подключит для приоритетного решения вопроса???
Ответить

3 ноября 2022 в 12:34
----------
Цитата

m.glotov пишет:
карта к СБП не подключается в принципе.

----------

Может Вас подключили в качестве исключения :-X
Тогда Вам очень повезло. :flowers:
Ответить

Аватар
3 ноября 2022 в 18:03
m.glotov, добрый день! Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС скриншот из раздела История на главной странице приложения, не историю операций из самой карты. Мы проведем проверку.
Ответить

3 ноября 2022 в 18:26
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
добрый день! Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС скриншот из раздела История на главной странице приложения, не историю операций из самой карты. Мы проведем проверку.

----------

Вам мало этого скрина или наступает рутина с привлечением ОПСОСа? Человек уже три месяца мучается, зачем ему ваши подарки в виде СПБ с номера телефона?
Ответить

4 ноября 2022 в 01:17
Как быстро/легче снять блокировку мобильных платежей на симке?
Ответить

4 ноября 2022 в 08:52
----------
Цитата

SatUral пишет:
Как быстро/легче снять блокировку мобильных платежей на симке?

----------

Почитать этот форум, начиная со 128 странички, земляк. Даю ссылку откуда надо начинать читать https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=382753&MID=9166410&result=reply#message9166410
Ответить

4 ноября 2022 в 13:15
Уважаемый ПБ! Зачем окончательно доломали работу карты? Обращения №INC0083283, №INC0083627. Посмотрите, пожалуйста.
Ответить

4 ноября 2022 в 13:34
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
Почитать этот форум, начиная со 128 странички, земляк. Даю ссылку откуда надо начинать читать https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9166410

----------

Изучал, Дак вроде только про почту рекламат говорили по сути!?
Ответить

4 ноября 2022 в 13:40
----------
Цитата

SatUral пишет:
Изучал, Дак вроде только про почту рекламат говорили по сути!?

----------

Многие любят ходить по несколько раз в салоны и месяцами дожидаться ответа. А нормальные пишут на рекламат и решают свои вопросы(правда иногда не быстро). Ни разу, кто обращался в рекламат, не обидели юзеров и блокировки снимались. В салонах вообще ужасы происходят, теряются данные, манагеры не туда отправляют претензии и проч, проч.
Ответить

Аватар
4 ноября 2022 в 13:56
olvakon, напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Поможем в этом вопросе.
Ответить

4 ноября 2022 в 17:59
MTS Bank,
Сегодня, 04 ноября в 16:43 пытался в Мобильном приложении МТС банка в разделе Платежи пополнить с привязанной карты на 3000 рублей номер телефона МТС, привязанного к карте МТС Cashback Mobile - после ввода смс кода для подтверждения оплаты на сумму 3000 рублей появляется ошибка "Превышен лимит. Попробуйте позже. Код ошибки: 70108" Перед этим в 16:42 пытался с этой же привязанной карты пополнить на 5000 рублей - ошибка та же самая о превышении некого секретного лимита. При этом ранее таких проблем с неким секретным лимитом на пополнение с этой же привязанной карты не было.

MTS Bank, прошу озвучить скрываемые МТС банком секретные лимиты на пополнение карты МТС Cashback Mobile.
Ответить

4 ноября 2022 в 19:51
MTS Bank, сейчас оплатил заказ в Валлбериз с этой привязанной карты МТС Cashback Mobile - оплата прошла.
При этом пополнить баланс карты по номеру телефону ваше приложение не даёт - выдаёт ошибку превышения лимита на пополнение.
На карте и номере телефона МТС блокировки нет - везде символ сердца (символа замка нет). По телефону поддержки разводят руками, и заявляют что на платежи должен быть лимит 200 000 рублей в месяц по данной карте, хотя он по факту с августа 40 000. Так же заявляют что им неизвестно о существовании лимита на пополнение этой карты.

MTS Bank, прошу сослаться на пункт в тарифах банка, где указаны лимиты на пополнение карты МТС Cashback Mobile.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть