Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

4 ноября 2022 в 13:15
Уважаемый ПБ! Зачем окончательно доломали работу карты? Обращения №INC0083283, №INC0083627. Посмотрите, пожалуйста.
Ответить

4 ноября 2022 в 13:34
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
Почитать этот форум, начиная со 128 странички, земляк. Даю ссылку откуда надо начинать читать https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9166410

----------

Изучал, Дак вроде только про почту рекламат говорили по сути!?
Ответить

4 ноября 2022 в 13:40
----------
Цитата

SatUral пишет:
Изучал, Дак вроде только про почту рекламат говорили по сути!?

----------

Многие любят ходить по несколько раз в салоны и месяцами дожидаться ответа. А нормальные пишут на рекламат и решают свои вопросы(правда иногда не быстро). Ни разу, кто обращался в рекламат, не обидели юзеров и блокировки снимались. В салонах вообще ужасы происходят, теряются данные, манагеры не туда отправляют претензии и проч, проч.
Ответить

Аватар
4 ноября 2022 в 13:56
olvakon, напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Поможем в этом вопросе.
Ответить

4 ноября 2022 в 17:59
MTS Bank,
Сегодня, 04 ноября в 16:43 пытался в Мобильном приложении МТС банка в разделе Платежи пополнить с привязанной карты на 3000 рублей номер телефона МТС, привязанного к карте МТС Cashback Mobile - после ввода смс кода для подтверждения оплаты на сумму 3000 рублей появляется ошибка "Превышен лимит. Попробуйте позже. Код ошибки: 70108" Перед этим в 16:42 пытался с этой же привязанной карты пополнить на 5000 рублей - ошибка та же самая о превышении некого секретного лимита. При этом ранее таких проблем с неким секретным лимитом на пополнение с этой же привязанной карты не было.

MTS Bank, прошу озвучить скрываемые МТС банком секретные лимиты на пополнение карты МТС Cashback Mobile.
Ответить

4 ноября 2022 в 19:51
MTS Bank, сейчас оплатил заказ в Валлбериз с этой привязанной карты МТС Cashback Mobile - оплата прошла.
При этом пополнить баланс карты по номеру телефону ваше приложение не даёт - выдаёт ошибку превышения лимита на пополнение.
На карте и номере телефона МТС блокировки нет - везде символ сердца (символа замка нет). По телефону поддержки разводят руками, и заявляют что на платежи должен быть лимит 200 000 рублей в месяц по данной карте, хотя он по факту с августа 40 000. Так же заявляют что им неизвестно о существовании лимита на пополнение этой карты.

MTS Bank, прошу сослаться на пункт в тарифах банка, где указаны лимиты на пополнение карты МТС Cashback Mobile.
Ответить

4 ноября 2022 в 20:16
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
При этом пополнить баланс карты по номеру телефону ваше приложение не даёт - выдаёт ошибку превышения лимита на пополнение.

----------

Неужели это единственный известный вам способ пополнения сим-карты по номеру телефона?
Ответить

4 ноября 2022 в 20:19
----------
Цитата

FinAce пишет:
Неужели это единственный известный вам способ пополнения сим-карты по номеру телефона?

----------


А есть ещё способы?
Ответить

4 ноября 2022 в 20:50
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
А есть ещё способы?

----------

Есть и не мало.
Ответить

4 ноября 2022 в 21:56
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
А есть ещё способы?

----------
Пополните не карту MTS CASHBACK Mobile, а сам номер :)
Ответить

4 ноября 2022 в 22:07
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
прошу сослаться на пункт в тарифах банка, где указаны лимиты на пополнение карты МТС Cashback Mobile

----------
Ну лимит на пополнение карты в месяц есть, но он немаленький. 200000 рублей.
Но надо еще учитывать, что максимальная сумма ежедневного остатка составляет 60000 рублей.
https://www.mtsbank.ru/upload/static/documents/portal-frontend-cards/card-mobile-cashback/Tarif-92-Mobile.pdf
Ответить

5 ноября 2022 в 01:12
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Пополните не карту MTS CASHBACK Mobile, а сам номер

----------


Я и пополнял именно номер МТС, в сообщение это написано ----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
Сегодня, 04 ноября в 16:43 пытался в Мобильном приложении МТС банка в разделе Платежи пополнить с привязанной карты на 3000 рублей номер телефона МТС, привязанного к карте МТС Cashback Mobile

----------


С 1 по 3 ноября удалось пополнить карту МТС Cashback Mobile суммарно на 10 000 рублей - 1 ноября на 5 тысяч, 3 ноября ещё на 5 тысяч. 4 ноября пытался пополнить ещё на 3 тысячи рублей - уже не даёт, пишет что превышен лимит на пополнение. На балансе карты сумма в районе 5 тысяч рублей была.

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Ну лимит на пополнение карты в месяц есть, но он немаленький. 200000 рублей.
Но надо еще учитывать, что максимальная сумма ежедневного остатка составляет 60000 рублей.

----------


Как видите ни до 60 000 рублей, ни тем более 200 000 рублей мои суммы пополнения и единовременного остатка мягко говоря не дотягивают.

Поэтому и прошу чтобы МТС банк озвучил для всех новый, скрываемый ими, лимит на сумму пополнения в день, неделю и месяц.
Ответить

5 ноября 2022 в 06:24
----------
Цитата

m.glotov пишет:
MTS Bank, скажите, пожалуйста, кто такой Виталий Владимирович С, которому с моей виртуальной карты MTS Cashback Mobile был осуществлен перевод через СБП на сумму 145р?
Если не знаете - можете ему позвонить. Номер телефона на скриншоте операции из МП ниже.

Поясню - эта операция пополнения кошелька ЮМани, которая "зависла" - не дошла до кошелька. В истории операций по карте операция висела в холде долгое время. Я ждал, когда деньги вернутся на карту, последний раз проверял где-то в первой половине октября - операция все еще была в холде.
Вот сегодня вспомнил, решил проверить - за август нет ни одной операции в холде, но появилось вот это недоразумение с Виталием Владимировичем.

Я не знаю кто это, и физически не мог совершить перевод через СБП со своей карты, т.к. карта к СБП не подключается в принципе.

Разберитесь и верните 145р.

----------

Банк элементарно не умеет работать.
До сих пор не понимаю почему у них не забирают лицензию.
Наверное свои люди в высших кругах или заносят наверх хорошие суммы.
Только что порадовался за себя, что ушел из банка.
Ну и вам терпения и удачи.
Без них свои деньги тут точно не вернуть.
Ответить

5 ноября 2022 в 06:29
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
Интересно просто, как ПБ выкрутится из ситуации, кого подключит для приоритетного решения вопроса???

----------

Как обычно - никого.
Ответить

5 ноября 2022 в 07:25
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
Я и пополнял именно номер МТС, в сообщение это написано

----------

----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
егодня, 04 ноября в 16:43 пытался в Мобильном приложении МТС банка в разделе Платежи пополнить с привязанной карты на 3000 рублей номер телефона МТС,

----------
Пополните номер в салоне МТС не с карты, а наличкой. :wall:
Ответить

5 ноября 2022 в 07:32
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
При этом пополнить баланс карты по номеру телефону ваше приложение не даёт - выдаёт ошибку превышения лимита на пополнение.

----------
Вы наверно не в первый раз сталкиваетесь с каким-то проблемами в банках? Создавайте обращение. Обратитесь еще дополнительно к представителю банка в официальном ТГ-канале. Под лежачий камень вода не течет.
Банк не решил проблему в течение 30 дней? Создавайте обращение на обращение и сразу жалобу в ЦБ РФ. У клиента банка не так много возможностей в решении своих проблем в банке :|
Ответить

5 ноября 2022 в 08:21
----------
Цитата

m.glotov пишет:
скажите, пожалуйста, кто такой Виталий Владимирович С, которому с моей виртуальной карты MTS Cashback Mobile был осуществлен перевод через СБП на сумму 145р?
Если не знаете - можете ему позвонить. Номер телефона на скриншоте операции из МП ниже.

Поясню - эта операция пополнения кошелька ЮМани, которая "зависла" - не дошла до кошелька. В истории операций по карте операция висела в холде долгое время. Я ждал, когда деньги вернутся на карту, последний раз проверял где-то в первой половине октября - операция все еще была в холде.
Вот сегодня вспомнил, решил проверить - за август нет ни одной операции в холде, но появилось вот это недоразумение с Виталием Владимировичем.

Я не знаю кто это, и физически не мог совершить перевод через СБП со своей карты, т.к. карта к СБП не подключается в принципе.

----------

Кстати, такие недоразумения появляются и по успешным операциям. У меня вот тоже перевод некоей Евфимии Владимировне присутствует - где ж такое имя-то откопали :D А в реальности это тоже была операция в юмани и она прошла. Глючит банк не по-детски)
Ответить

5 ноября 2022 в 09:49
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
кешбэк начисляется в течение 5 рабочих дней. Проверили операцию на своей стороне - кешбэк должен быть начислен. Рекомендуем ожидать.

----------
Сегодня и правда кэшбэк за ту операцию начислился. Ровно на 5й день. Просто сразу появилась цифра в разделе - начислено. В ожидании сумма не висела.

Из всех случаев не начисления, по которым я обратился, остался только 1 - за кафе 26.10 на сумму 380р.

Ну и вообще вывод кэшбэка заблокировали. Это, конечно, номер))
Ответить

5 ноября 2022 в 11:11
----------
Цитата

Bougi пишет:
Ну и вообще вывод кэшбэка заблокировали. Это, конечно, номер))

----------

Меньше обращений теперь у них, нет вывода кешбека- нет обращений в будущем!!!
Ответить

5 ноября 2022 в 13:23
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
А нормальные пишут на рекламат

----------
Что такое "рекламат"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть