Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
909
Комментарии
99+

26 января 2023 в 04:28
----------
Цитата

Bougi пишет:
Скоро очередное улучшение:

----------

Это что за такие магазины МТС, где можно пополнить без комсы? Или они налом имеют в виду?
Ответить

26 января 2023 в 06:13
----------
Цитата

om2002 пишет:
Или они налом имеют в виду?

----------

Именно так.
Вся страна последний год массово переходит на нал.
И операторы тут не исключение.
Ответить

26 января 2023 в 09:47
----------
Цитата

Bougi пишет:
Скоро очередное улучшение

----------

Похоже, какую-то "дичь" замутил МТС... Я понимаю, комиссия за услуги платежного сервиса в момент внесения платежа, но у МТС речь идет о комиссии оператора за получение аванса на услуги связи... И ведь, наверняка, все расходы на услуги партнеров по приему платежей уже включены у них в себестоимость услуг связи. Предполагаю, что пойдет куча жалоб в ФАС и другие органы, разбирательства и отмену в течение полугода с предписанием "вернуть все взад", но возвращать будут по заявлениям клиентов, а не заявивших будет намного больше заявивших... Надо на досуге поискать, кому правильней "настучать" и присоединиться к этому процессу.
Ответить

Аватар
26 января 2023 в 15:44
----------
Цитата

Медведь1972 пишет: Баланс карты МТС CASHBACK MOBILE и есть баланс телефона. И на оборот. Ну с учетом разницы в районе 10 рублей
----------

нет, у меня со старой бонусной программы осталось 80 р., они никак от рублей обычных на счету не отличимы, но из оплаты картой выключены
т.е. на счету телефона ~ 180 а на карте 100
ну и оплатить кроме МТС связи 80 рублями ничего нельзя
:-X
+ МТС короли техсбоев и косяков
:uncap:
Ответить

27 января 2023 в 09:54
MTS Bank, в понедельник, 16 января 2023г. в 14:26 оплатил картой MTS Cashback Mobile по акции от МТС банка в Личном кабинете на сайте Mos.ru со скидкой 10% коммуналку ЕПД за Январь 2023г. Сумма платежа со скидкой 298,38 рублей - составила 2685,44 рублей (начисленная сумма в ЕПД за 01.2023 - 2983,82 рубля).
Оплачивал этой картой ЕПД больше года, к счастью проблем не было... до этого дня. В понедельник, 16 января, в районе обеда у МТС банка был очередной сбой в системе, информацию о чём подтвердил сам ПБ МТС банка на форуме banki.ru, но в другой ветке (https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=386589&MID=9559517#message9559517 и https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=363251&MID=9558852#message9558852). У меня при переходе к оплате из ЛК Мос.ру на сайт МТС банка (там где в форме нужно вводить код из смс для подтверждения платежа) больше минуты был просто белый экран, но форма всё таки появилась, с корректной суммой к оплате (с учётом скидки 10% по акции от МТС банка). Ввёл код из смс. Платёж завершился успешно, о чём есть чек. Выдохнул. Как оказалось рано...
Через 5 суток, 20 января в 8 часу вечера деньги вернулись обратно! Куда то, но обратно! 20 января в 19:39 поступила смс о том что ранее начисленные 27 баллов кешбэка списаны (начисление кешбэка за покупку по карте MTS Cashback Мобайл отменено).
Сразу после поступления этой смс проверил баланс номера МТС к которой привязана карта - на балансе как было 200 рублей 61 копейка, так и осталось столько же (на привязанной к номеру карте MTS Cashback Мобайл сумма точно такая же). Позвонил на Горячую Линии МТС банка с вопросом "Где деньги?" по отменённой покупке. Там девушка ответила что видит сегодня возврат этой суммы НА СЧЁТ привязанный к карте, но на баланс карты (и соответственно баланс сотового телефона МТС) эти деньги действительно не вернулись, так как баланс карты так и остался равен 200 рублей 61 копейка (200,61+2685,44=200,61 по арифметическим правилам от МТС банка). Так же девушка на ГЛ сказала что в комментариях к возврату нет никакой информации о причине возврата - что, с её слов, очень странно. Причём в мобильном приложении ЛК МТС банка возврат этой суммы указан в тот же день и в ту же минуту когда была оплата! (16 января 14ч 26мин.) Оператор составила обращение в технический отдел, чтобы деньги вернули на карту и ими можно было воспользоваться.
То же самое, но уже с подтверждающими скриншотами и фотографиями я указал в чате мобильного приложения МТС банка, там так же составили обращение в технический отдел, и так же пообещали что решат проблему "до 5 рабочих дней".
Обращения: №INC0198381 и №INC0198420.
В течении недели несколько раз звонил на ГЛ и писал в чат с просьбой предоставить информацию когда решат проблему и будет можно воспользоваться денежными средствами которые вернулись обратно после оплаты ЖКХ на сайте Мос.ру - всё время отвечали только одно - ждите, приносили "извинения от лица банка", но ничем помочь не могли.
Прошла неделя. Отменённая оплата за ЕПД на баланс карты, и соответственно, на номер телефона, так и не поступила. Возврат так и находится на внутрибанковском 409 счёте МТС банка.
За это время пришёл ответ на обращение из ЛК на Мос.ру о причинах отмена платежа за ЕПД за Январь 2023г "По вашему обращению **** предоставлено решение: В ходе проведённой проверки установлено, что платёж был неуспешен по техническим причинам. Был осуществлён возврат средств. Рекомендуем повторить попытку оплаты."
На текущий момент ситуация следующая: сотрудники МТС банка не оспаривают поступление возврата денежных средств обратно на счёт карты за оплату ЖКХ на сайте Мос.ру 16 января, но при этом клиенту банк не даёт воспользоваться фактически возвращёнными денежными средствами - т.е. банк незаконно присвоил денежные средства, что образует состав ст.160 УК РФ.
Так как сумма причинённого ущерба составляет более 2500 рублей, то наряду с обращением в Службу финансового уполномоченного в России, размер причинённого ущерба позволяет обратиться в правоохранительные и надзорные органы РФ с заявлением о привлечении к уголовной ответственности должностных лиц МТС банка, осуществивших действия или бездействие, направленные на присвоение чужих денежных средств.
Так же из за сбоев в работе МТС банка, я не могу повторно воспользоваться скидкой 10% на оплату услуг ЖКХ г.Москвы через сайт Мос.ру (https://www.mtsbank.ru/o-banke/novosti/detail/1150632/), из за того что после "возврата" денежных средств за платёж от 16 января, месячная сумма операций так и осталась равной 40 000 рублей по карте MTS Cashback Мобайл, хотя на Горячей Линии МТС банка и убеждали что в этом случае месячная сумма операций должна уменьшиться на сумму возврата. Но естественно это оказалось не так - вчера, 26 января 2023г., поздно вечером при повторной попытке оплатить этой же картой MTS Cashback Мобайл, этот же счёт ЕПД жкх г.Москвы за Январь 2023г со скидкой 10%, после ввода подтверждающего кода из СМС, платёж завершился с ошибкой - денежные средства с баланса карты не списались.

MTS Bank, почему вы занимаетесь незаконным присвоением чужих денежных средств??

MTS Bank, прошу Вас в добровольном порядке вернуть на баланс карты/сотового телефона привязанного к карте MTS Cashback Мобайл возвращённые Мос.ру денежные средства за не успешную оплату ЕПД за Январь 2023г. на сумму 2685,44 рублей.


P.s.: В личные сообщения на Банки.ру отправил вам мои персональные данные и ссылку на Яндекс Диск на все 26 скриншотов и фотографий которые пришлось сделать для подтверждения вышеизложенных фактов.
Далее информация об этой проблеме опубликую в НР рейтинг.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 января 2023 в 11:18
MTS Bank, назовите, пожалуйста, сроки решения по заявке INC0179636
Ответить

27 января 2023 в 11:37
----------
Цитата

D4nte пишет:
назовите, пожалуйста, сроки решения по заявке INC0179636

----------
От заявленных 5 дней и до 30 дней. Да и не факт, что решат. Могут написать, что решили, но по факту нет. (и тогда, добро пожаловать на вторые 30 дней) А могут ответить общей фразой, которая вообще относится к другой проблеме (акции).
Ответить

27 января 2023 в 11:46
Aleksey_772345,
Сейчас Вам МТС Банк напишет, что "Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile - это совместный продукт Банка и сотового оператора". Поэтому при проблемах Вас будут футболить между банком и сотовым оператором.
Возврат пришел на счет. Это уже хорошо. Когда-нибудь (имхо в течении 1-2 недели, максимум месяц) деньги вернутся и на карту и на баланс сотового оператора. Обращения Вы создали - это хорошо и это все, что может сделать клиент со своей стороны. Теперь только ждать. Дальше только жаловаться (ЦБ РФ, НР) и в суд.
Имхо ждать решения проблемы Вы будете дольше, чем закончится возможность поучаствовать в акции в январе. Поэтому я бы выпустил еще одну виртуальную карту на портале mos.ru и попытался бы ей отплатить. Будет скидка - отлично. Нет - закроете карту.
Ответить

Аватар
27 января 2023 в 13:29
D4nte, заявка выполнена. На номере телефона установлено ограничение и поэтому баланс карты не отображается. Нужно обратиться в салон МТС и написать заявление на его снятие.
Ответить

Аватар
27 января 2023 в 14:20
Aleksey_772345, ответили Вам в личных сообщениях.
Ответить

30 января 2023 в 10:12
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Aleksey_772345, ответили Вам в личных сообщениях.

----------


MTS Bank, Спасибо! Сегодня в 9 часу утра наконец поступили СМС о приходе на номер 2685,44 рублей.
Ответить

30 января 2023 в 10:51
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
заявка выполнена. На номере телефона установлено ограничение и поэтому баланс карты не отображается. Нужно обратиться в салон МТС и написать заявление на его снятие.

----------

Мило, и как я должен был узнать о выполнении заявки, кроме как самому из вас клещами тянуть?
Что за ограничение, на что? Боюсь, что в салоне МТС на просьбу снять некое "ограничение" ответят, что никаких ограничений не видят
Ответить

Аватар
30 января 2023 в 15:25
Aleksey_772345, рады были помочь :)
Ответить

Аватар
31 января 2023 в 08:10
D4nte, узнать решение по заявке можно в чате через приложение МТС Банк или на сайте банка и по номеру 8-800-250-05-20. Мы уточнили у коллег из МТС и они подтвердили ограничение на номере телефона. Для его снятия нужно написать заявление в магазине МТС.
Ответить

31 января 2023 в 08:58
Коллеги, сколько виртуальных карт можно иметь?
В ИБ доступна МТС карта виртуальная (до 3% кэшбек), она какой платежной системы?
Ответить

31 января 2023 в 09:18
----------
Цитата

Aieco пишет:
Коллеги, сколько виртуальных карт можно иметь?

----------
у меня оформлены 2 и есть предложение на 3-ю. Но я ее пока не оформляю.
----------
Цитата

Aieco пишет:
В ИБ доступна МТС карта виртуальная (до 3% кэшбек), она какой платежной системы?

----------
А в предложении разве не написана ПС? Имхо, МИР будет.
Ответить

31 января 2023 в 09:20
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
А в предложении разве не написана ПС?

----------

Нет, есть МИР цифровая зеленоватая и просто МТС карта.
Вопрос снимается, на втором экране видно, что МИР.
Во вкладке комиссии написано, что можно выпустить до 5 карт.
Ответить

31 января 2023 в 09:34
----------
Цитата

Aieco пишет:
просто МТС карта.

----------
Вот это как раз третья моя будущая карта. :D
----------
Цитата

Aieco пишет:
МИР цифровая зеленоватая

----------
Есть и такая. Тариф 109.
А CashBack Lite у меня оказывается MasterCard. Думаю, тогда закрыть ее, ибо в такой платежной системе она бесполезна.
Ответить

31 января 2023 в 09:40
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
CashBack Lite

----------

А у меня CashBack Mobile , привязанная к балансу телефона, тоже вражеской ПС. Но вроде срок действия ее продлен бессрочно? Пусть будет.
Ответить

Аватар
31 января 2023 в 10:09
Aieco, количество карт ограничено только в рамках тарифа. По тарифу 114 (МТС Карта) можно выпустить до 10 карт на имя клиента. Платежная система карты -МИР
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть