Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

25 апреля 2023 в 13:01
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
комиссия 0,9% взимается, если перевод был с номера телефона.

----------
Согласен.
Подскажите тогда пожалуйста пример перевода с карты MTS CASHBACK Mobile на карту МТС Банка (и где он будет делаться), когда комиссия составит 1%.
Ведь карту MTS CASHBACK Mobile в мобильном приложении МТС Банка нельзя выбрать как источник перевода. :(
Ответить

25 апреля 2023 в 18:22
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Согласен.
Подскажите тогда пожалуйста пример перевода с карты MTS CASHBACK Mobile на карту МТС Банка (и где он будет делаться), когда комиссия составит 1%.
Ведь карту MTS CASHBACK Mobile в мобильном приложении МТС Банка нельзя выбрать как источник перевода.

----------

Вам хочется заплатить 1% вместо 0.9%?))
У меня можно выбрать) дальше идти не стала, правда) это можно сделать, если карта есть в списке привязанных. Подзабыла как это сделала (кажется, оплачивала тестом ТМ, или Мегу, или МГТС). Здесь на форуме в истории должно быть.
Ответить

25 апреля 2023 в 18:34
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
MTS Bank,
Точно такая же проблема с выплатой обещанного банком вознаграждения по акции "Дарите любимым подарки: платежи в МБ". Так же оплатил ещё 4 марта Мосэнергосбыт на общую сумму чуть больше 5000 рублей пятью платежами из МБ картой МТС Cashback Mobile. Вознаграждение в размере 500 рублей банк до сих пор не выплатил. Все скриншоты активации баннера в приложении банка для участия в данной акции есть. Так же есть скриншоты ответа техподдержки в чате банка что карта МТС Cashback Mobile так же участвует в данной акции, так как на странице акции была информация что участвует любая карта МТС (скриншот этого так же есть).
MTS Bank, Прошу начислить вознаграждение вручную, раз в автоматическом режиме вы этого делать не хотите.

----------

У меня аналогичная ситуация и такая же просьба к ПБ о начислении кэшбэка, тем более я больше недели назад подавал заявку о начислении кэшбэка.
Ответить

25 апреля 2023 в 22:15
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
такая же просьба к ПБ о начислении кэшбэка

----------


Сегодня МТС банк похоже не работает - Радоница (берут пример с банка "Кузнецкий").
Ответить

26 апреля 2023 в 05:55
----------
Цитата

Lea пишет:
Вам хочется заплатить 1% вместо 0.9%?))

----------
Нет, я просто хочу понимать, в каких случаях комиссия будет 0,9%, а в каких будет 1%. Причем случаи должны быть не теоритическими, а практическими.
Ответить

26 апреля 2023 в 06:52
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Нет, я просто хочу понимать, в каких случаях комиссия будет 0,9%, а в каких будет 1%. Причем случаи должны быть не теоритическими, а практическими.

----------

Я, кстати, решила все-таки пойти дальше. Поскольку комиссия значилась 0 с мобайл на лайт ))) ввела всю доступную для перевода сумму, 3 дс и, увы и ах, операция отклонена, обратитесь в банк-донор))
Ответить

Аватар
26 апреля 2023 в 08:27
Aleksey_772345, взяли вопрос в работу. Напишем Вам после проверки.
Ответить

26 апреля 2023 в 08:48
MTS Bank, и снова здравствуйте! Обращение уже месяц как рассматривается в приоритетном порядке. Покупка была совершена в «Ашан» 27.03.2023, баланс карты до сих пор не восстановлен, сумма покупки оказалась меньше в конечном итоге чем в предварительном онлайн-заказе. Некоторые товары отсутствовали по факту. Собственно вопрос когда же скорректируют баланс карты в сторону увеличения на 500 с лишним рублей? В чате постоянно отвечают, что вопрос рассматривается в приоритетном порядке. Но обычно во всех других банках подобные вопросы, связанные с корректировками, возвратом предварительно замороженных на покупку средства, решаются максимум 5 дней, обычно быстрее. В прошлом году такие же проблемы имели место быть и в МТС-банк лишь через полгода баланс карты был скорректирован.
Ответить

26 апреля 2023 в 09:06
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
В прошлом году такие же проблемы имели место быть и в МТС-банк лишь через полгода баланс карты был скорректирован.

----------
Полгода это конечно сильно. У меня где-то за 1-1,5 месяца подобный вопрос решался.
Имхо, паралельно с обращением всегда надо писать в НР. Там срок рассмотрения отзыва порталом banki.ru фиксирован.
Ответить

26 апреля 2023 в 09:50
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Собственно вопрос когда же скорректируют баланс карты в сторону увеличения на 500 с лишним рублей?

----------

Тоже самое было только на сумму порядка 30 руб. Забил на это, зарекшись платить мобайлом там где сумма может поменяться
Ответить

Аватар
26 апреля 2023 в 09:54
Мастодонт, Напишите, пожалуйста, ваши данные в ЛС. Проверим начисление кешбэка.
Ответить

Аватар
26 апреля 2023 в 09:56
ROMS16, Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС. Проверим, почему возврат затянулся.
Ответить

Аватар
28 апреля 2023 в 17:15
Aleksey_772345, мы все проверили. Кэшбэк Вам будет начислен на следующей неделе.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

28 апреля 2023 в 18:19
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Aleksey_772345, мы все проверили. Кэшбэк Вам будет начислен на следующей неделе.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

----------


Спасибо, буду ожидать.
Ответить

29 апреля 2023 в 12:13
При пополнении телефона в мобильном приложении мтс (не банк) с привязанной карты выходит сообщение "неизвестная ошибка". Причём неделю назад все замечательно пополнялось. Последняя версия.
Переустановка приложения, установка его на другой аппарат ничего не дают.
Ответить

29 апреля 2023 в 17:53
По поводу кэшбэка за ЖКХ в начале марта там разве было требование пять обязательных покупок?!
Ответить

29 апреля 2023 в 18:10
----------
Цитата

ad_ept пишет:
При пополнении телефона в мобильном приложении мтс (не банк) с привязанной карты выходит сообщение "неизвестная ошибка". Причём неделю назад все замечательно пополнялось.

----------


Так же столкнулся с похожей проблемой. Техподдержка дважды в течение двух суток закрывала тикеты с формулировкой что всё починили. Естественно ничего не починили.
Решилось удалением привязанной карты через Payment.mts.ru, и создание нового автоплатежа с новой привязкой этой же карты.
Ответить

Аватар
30 апреля 2023 в 15:56
Мастодонт, в 3 этапе акции "Дарите любимым подарки" не было ограничений по количеству покупок.
Ответить

Аватар
30 апреля 2023 в 16:15
----------
Цитата

ad_ept пишет:
При пополнении телефона в мобильном приложении мтс (не банк) с привязанной карты выходит сообщение "неизвестная ошибка".

----------
ad_ept, по вопросу оплаты телефона в приложении "Мои МТС" с карты другого банка обратитесь, пожалуйста, к нашим коллегам из МТС.
Ответить

30 апреля 2023 в 16:16
Уважаемый ПБ!
Вчера 29 апр 2023 в 13:06 МСК обратился к вам в ЛС, но обратной связи от вас не получил. Вопрос направили ответственным для решения?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть