Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
18 сентября 2023 в 08:41
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Ок. Подожду. А как узнать, что деньги отобразились на балансе карты, если специально не отслеживать баланс?

----------


Проверять зачисление на карту нужно самостоятельно.
Ответить

18 сентября 2023 в 09:37
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Проверять зачисление на карту нужно самостоятельно.

----------
Удобно. 21 век на дворе. ----------
Цитата

FinAce пишет:
Так и какой сейчас MCC?

----------
Чат МП говорит, что и сейчас 6540. Просто он не отображается.

----------
Цитата

FinAce пишет:
На номер телефона, к которому выпущена вирту, приходит 2 СМС - пополнение и чек.

----------
Чек на пополнение пришел. А вот 2-ого СМС не было.
Ответить

18 сентября 2023 в 09:39
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Никто не оплачивает с карты MTS CASHBACK Mobile услуги через VK Pay?
Наблюдаю комиссию 50 рублей с платежа в 1000 рублей в сентябре.
В августе было еще хлеще. 100% комиссии. Платеж 250, комиссия 250. Платеж 1000, комиссия 1000.
В июле тоже самое: платеж 1000, комиссия 1000.
В июне таких проблем не было.
В июне у такого платежа был МСС 6540, а в июле, августе и сентябре такой платеж уже считался переводом.

----------
MTS Bank, зарегистрирована заявка INC0540199. Возьмите, пожалуйста, на контроль.
Ответить

18 сентября 2023 в 17:03
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Никто не оплачивает с карты MTS CASHBACK Mobile услуги через VK Pay?
Наблюдаю комиссию 50 рублей с платежа в 1000 рублей в сентябре.
В июне таких проблем не было.
В июне у такого платежа был МСС 6540, а в июле, августе и сентябре такой платеж уже считался переводом.

----------
Сотрудница ГЛ говорит, что комиссии быть вообще не должно. Составила обращение 49596735 от 18-09-2023
Ответить

21 сентября 2023 в 17:38
MTS Bank,
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Составила обращение 49596735 от 18-09-2023

----------
Обращение рассмотрено 19-09-2023. Комиссия возвращена на счет карты. Я ее правда пока не вижу.

Сегодня, сейчас: карта MTS CASHBACK Mobile вообще исчезла из мобильного приложения. Версия МП 1.75.0 (19739)
Ответить

21 сентября 2023 в 18:35
MTS Bank,
Все в лучших традициях банка. Карта заблокирована, поэтому она и исчезла из мобильного приложения.
Смс о блокировке (в отличие от случая, когда была заблокирована оплата со счета телефона по пункту 12.8 ) не приходило.
Чат МП не знает ни кто заблокировал карту, ни по какой причине. Отличная ситуация!! Так держать!!!
Причем операций по карте в последнее время не было (кроме возврата комиссии).
Составлено обращение 49731254.
Ответить

Аватар
21 сентября 2023 в 18:51
Медведь1972, мы обязательно во всём разберёмся и дадим вам обратную связь по обращению.
Ответить

21 сентября 2023 в 22:56
MTS Bank,
Да это все понятно. Непонятно другое. Банк имеет право заблокировать карту. Никто с этим не спорит. Но блин. Отправьте СМС сообщение клиенту "ваша карта *1234 заблокирована. Для уточнения деталей обратитесь в банк". Это культура взаимодействия банка и клиента.
Ответить

Аватар
22 сентября 2023 в 08:43
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
MTS Bank,
Да это все понятно. Непонятно другое. Банк имеет право заблокировать карту. Никто с этим не спорит. Но блин. Отправьте СМС сообщение клиенту "ваша карта *1234 заблокирована. Для уточнения деталей обратитесь в банк". Это культура взаимодействия банка и клиента.

----------


Понимаем, что ситуация не приятная. Обращение рассмотрят в приоритете. Дождитесь, пожалуйста, обратной связи от коллег.
Ответить

22 сентября 2023 в 08:57
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Это культура взаимодействия банка и клиента X

----------

Когда это в данном банке была культура? Вы по моему банк перепутали. :D
Ответить

22 сентября 2023 в 10:28
MTS Bank,
Отзвонились из банка. Меня заблокировал сотовый оператор МТС. А знаете похоже за что?
За то, что мне начислили кешбек 500 рублей со стороны МТС Банка. Ну и возврата комиссии 50 рублей. Ибо других пополнений номера у меня не было с 16 августа 2023.
Вопрос: как мне доказать, что мне был начислен кешбек со стороны МТС банка, если карта MTS CASHBACK Mobile у меня не доступна в МП и я не могу приложить детали операции к заявлению, которое мне надо подать в салоне сотового оператора МТС?
Ответить

Аватар
22 сентября 2023 в 14:40
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
MTS Bank,
Отзвонились из банка. Меня заблокировал сотовый оператор МТС. А знаете похоже за что?
За то, что мне начислили кешбек 500 рублей со стороны МТС Банка. Ну и возврата комиссии 50 рублей. Ибо других пополнений номера у меня не было с 16 августа 2023.
Вопрос: как мне доказать, что мне был начислен кешбек со стороны МТС банка, если карта MTS CASHBACK Mobile у меня не доступна в МП и я не могу приложить детали операции к заявлению, которое мне надо подать в салоне сотового оператора МТС?

----------


Ограничения не устанавливаются без причины. Сейчас у коллег из МТС в работе обращение по данному вопросу. Дождитесь, пожалуйста, их ответа. При необходимости получить подтверждающие документы можно в чате через приложение.
Ответить

22 сентября 2023 в 14:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Ограничения не устанавливаются без причины.

----------
Ясное дело. И, на мой взгляд, причина - это пополнение моего баланса сотового оператора (физического лица) от юридического лица.. От МТС Банка.
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Сейчас у коллег из МТС в работе обращение по данному вопросу. Дождитесь, пожалуйста, их ответа.

----------
Ок. Подожду.
Ответить

22 сентября 2023 в 15:07
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Сейчас у коллег из МТС в работе обращение по данному вопросу.

----------
Выписку за сентябрь по карте *0556 не нужно приложить к этому обращению?
Ответить

Аватар
22 сентября 2023 в 17:48
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Выписку за сентябрь по карте *0556 не нужно приложить к этому обращению?

----------


Необходимые документы сообщат коллеги из МТС. Дождитесь их ответа.
Ответить

26 сентября 2023 в 09:44
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Необходимые документы сообщат коллеги из МТС. Дождитесь их ответа.

----------
Вот как чувствовал. Не надо было "отдавать мяч" на поле МТС. Прошло обещанных 4 дня. А обращение
1-776931442971 в МТС рассматривается до сих пор. А если бы в прошлую пятницу я бы параллельно оставил бы в офисе МТС банковскую выписку и мои объяснения по ситуации, то шансы на своевременное решение были бы выше.
Пока дополнительно не пнешь гордую птицу - проблема решаться не будет. :evil:
Сегодня иду в офис МТС. :wall:
Ответить

27 сентября 2023 в 06:08
Уважаемый MTS Bank!
Мне не пришло вознаграждение по акции "Лето, кешбэк, любовь" за период с 24 по 31 июля (когда нужно было делать 5 платежей в МП).
Я сделала заявку в чате МП 16-го сентября, номер заявки 49517478, однако никаких результатов не вижу.
Отправляю персональные данные в личку.
Просьба помочь.
Ответить

Аватар
27 сентября 2023 в 08:44
banki_ru_login, , сейчас наши коллеги проводят проверку по вашему обращению. Направили им запрос на приоритетное рассмотрение. По результатам вас обязательно проинформируют. Не переживайте, пожалуйста.
Ответить

27 сентября 2023 в 09:19
MTS Bank,
Подскажите. Вот вернул мне 19 сентября МТС Банк 50 рублей неправильно удержанной комиссии. В выписке по карте MTS CASHBACK Mobile эта сумма есть. Сегодня 27 сентября, денег на балансе сотового оператора до сих пор нет. Через сколько дней эти деньги окажутся на балансе сотового оператора? Мне что, по каждому чиху надо писать отзыв в НР или создавать обращение в банк? :evil:
Ответить

27 сентября 2023 в 11:33
----------
Цитата

banki_ru_login пишет:
Уважаемый MTS Bank!
Мне не пришло вознаграждение по акции "Лето, кешбэк, любовь" за период с 24 по 31 июля (когда нужно было делать 5 платежей в МП).
Я сделала заявку в чате МП 16-го сентября, номер заявки 49517478, однако никаких результатов не вижу.
Отправляю персональные данные в личку.
Просьба помочь X

----------


ПБ спасибо за быструю реакцию.
А вот банк не зачел мне проведенную через МП оплату МГТС в счет 5 платежей (т.к. МСС в списке исключений). Хотя в правилах акции говорилось про любые платежи через МП.
Вопрос к аудиории - какой тут консенсус сложился по данному вопросу?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть