Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

26 сентября 2023 в 09:44
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Необходимые документы сообщат коллеги из МТС. Дождитесь их ответа.

----------
Вот как чувствовал. Не надо было "отдавать мяч" на поле МТС. Прошло обещанных 4 дня. А обращение
1-776931442971 в МТС рассматривается до сих пор. А если бы в прошлую пятницу я бы параллельно оставил бы в офисе МТС банковскую выписку и мои объяснения по ситуации, то шансы на своевременное решение были бы выше.
Пока дополнительно не пнешь гордую птицу - проблема решаться не будет. :evil:
Сегодня иду в офис МТС. :wall:
Ответить

27 сентября 2023 в 06:08
Уважаемый MTS Bank!
Мне не пришло вознаграждение по акции "Лето, кешбэк, любовь" за период с 24 по 31 июля (когда нужно было делать 5 платежей в МП).
Я сделала заявку в чате МП 16-го сентября, номер заявки 49517478, однако никаких результатов не вижу.
Отправляю персональные данные в личку.
Просьба помочь.
Ответить

Аватар
27 сентября 2023 в 08:44
banki_ru_login, , сейчас наши коллеги проводят проверку по вашему обращению. Направили им запрос на приоритетное рассмотрение. По результатам вас обязательно проинформируют. Не переживайте, пожалуйста.
Ответить

27 сентября 2023 в 09:19
MTS Bank,
Подскажите. Вот вернул мне 19 сентября МТС Банк 50 рублей неправильно удержанной комиссии. В выписке по карте MTS CASHBACK Mobile эта сумма есть. Сегодня 27 сентября, денег на балансе сотового оператора до сих пор нет. Через сколько дней эти деньги окажутся на балансе сотового оператора? Мне что, по каждому чиху надо писать отзыв в НР или создавать обращение в банк? :evil:
Ответить

27 сентября 2023 в 11:33
----------
Цитата

banki_ru_login пишет:
Уважаемый MTS Bank!
Мне не пришло вознаграждение по акции "Лето, кешбэк, любовь" за период с 24 по 31 июля (когда нужно было делать 5 платежей в МП).
Я сделала заявку в чате МП 16-го сентября, номер заявки 49517478, однако никаких результатов не вижу.
Отправляю персональные данные в личку.
Просьба помочь X

----------


ПБ спасибо за быструю реакцию.
А вот банк не зачел мне проведенную через МП оплату МГТС в счет 5 платежей (т.к. МСС в списке исключений). Хотя в правилах акции говорилось про любые платежи через МП.
Вопрос к аудиории - какой тут консенсус сложился по данному вопросу?
Ответить

27 сентября 2023 в 11:50
----------
Цитата

banki_ru_login пишет:
Хотя в правилах акции говорилось про любые платежи через МП.

----------
Не любые. А
1) в определенных категориях
2) только те, МСС которых не попадает в список исключений.
Если МСС оплаты МГТС получился 4814, то это исключение.
МСС код платежа всегда можно уточнить в чате мобильного приложения.
Ответить

Аватар
27 сентября 2023 в 12:00
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
MTS Bank,
Подскажите. Вот вернул мне 19 сентября МТС Банк 50 рублей неправильно удержанной комиссии. В выписке по карте MTS CASHBACK Mobile эта сумма есть. Сегодня 27 сентября, денег на балансе сотового оператора до сих пор нет. Через сколько дней эти деньги окажутся на балансе сотового оператора? Мне что, по каждому чиху надо писать отзыв в НР или создавать обращение в банк?

----------


Учитывая, что ранее вы писали об ограничениях на номере телефона, предлагаем перевести комиссию на другую активную карту.
Ответить

27 сентября 2023 в 12:20
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Учитывая, что ранее вы писали об ограничениях на номере телефона, предлагаем перевести комиссию на другую активную карту.

----------
Давайте рассмотрим этот вариант только в том случае, если МТС не снимет ограничения. Пока что лично мне себя упрекнуть не в чем: каких то сомнительных операций по карте я не совершал. А ограничения произошли после того, как как МТС банк решил вернуть мне эту комиссию. (пополнение баланса мобильного телефона физического лица от юридического лица)
Ответить

28 сентября 2023 в 00:10
MTS Bank,
Сходил я сегодня в офис МТС и жизнь сразу заиграла новыми красками. Нет у меня никаких ограничений на номере. И не было с июля. И вот уже и чат приложения Мой МТС говорит, что видимо они ранее ошиблись и перепутали с блокировкой в конце июня. Давайте проблему будем искать у вас в банке. В сухом остатке:
1) версия приложения МТС Банка 1.76 от 26 сентября
2) карта MTS CASHBACK Mobile не является скрытой
3) карта MTS CASHBACK Mobile пропала из приложения
4) 50 рублей возвращенной 19-09-2023 комиссии (которые есть в выписке) "не дошли" до баланса сотового оператора
И какие у вас есть мысли по этому поводу?
Ответить

28 сентября 2023 в 10:17
MTS Bank,
По результатам разговора с горячей линией банка только что
Моя карта MTS CASHBACK Mobile *0556 была заблокирована МТС банком (какая неожиданность, верно?). Ее сейчас разблокировали и через 30 минут она должна показаться в приложении.
Мне вот просто интересно, что мешало (лично Вам) мне это сказать еще 21 сентября, когда я в первые обратился с этой проблемой?
Заодно можете в личке (Вы обычно так делаете) мне рассказать когда произошла блокировка, по какой причине банк мне ее заблокировал, почему не было никакого оповещения клиента об этом?
Ответить

28 сентября 2023 в 10:36
MTS Bank,
Карта MTS CASHBACK Mobile *0556 показалась в мобильном приложении. Но возвращенной МТС Банком комиссии 50 рублей на балансе карты (ну и на балансе сотового оператора соответственно) нет.
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
предлагаем перевести комиссию на другую активную карту.

----------
Переводите, я не против. Но ограничений на номере нет.
Ответить

Аватар
28 сентября 2023 в 12:01
Медведь1972, на карте блокировок нет. Информацию по балансу проверим и напишем вам.
Ответить

28 сентября 2023 в 12:27
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
на карте блокировок нет.

----------
Это правда, что после разблокировки карты MTS CASHBACK Mobile нет возможности посмотреть когда карта была заблокирована и по какой причине? Эту информацию озвучивает горячая линия банка.
Даже в офисе банка?
Ответить

Аватар
28 сентября 2023 в 12:59
Медведь1972, ограничения были на номере телефона. Сейчас они сняты.
Ответить

28 сентября 2023 в 13:09
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Ограничения были на номере телефона. Сейчас они сняты.

----------
1) Это неправда. Ограничения были введены 30 июня 2023 года и были сняты в самом начале июля. Сейчас сентябрь.
2) ограничения не ведут к пропаданию карты в мобильном приложении МТС Банка. В этом случае карта MTS CASHBACK Mobile все равно отображается в мобильном приложении, но с балансом равным 0
3) Сотрудница горячей линии банка четко сказала, что карта была заблокирована МТС Банком и карта будет разблокирована через 30 минут. Поднимите запись разговора от 28 сентября 2023 в 09:42. Время Московское. Разговор длился 25 минут.
Я не понимаю, мне что отзыв и жалобу писать, что банк непонятно на каком основании заблокировал мне карту, а через неделю разблокировал?
Ответить

Аватар
28 сентября 2023 в 15:05
Медведь1972, по вопросу блокировки наши коллеги уже провели проверку по вашему обращению из чата и сообщили о решении звонком по телефону. Сейчас карта не блокирована.
Ответить

28 сентября 2023 в 21:02
Медведь1972,
А не заблокировалась ли ваша карта согласно п. 4 за отсутствие операций в течение 6 мес?
«Файл недоступен»
Ответить

28 сентября 2023 в 22:34
FinAce,
Нет, у меня по карте есть постоянные траты в размере 2000 рублей в месяц
Ответить

28 сентября 2023 в 22:36
MTS Bank,
Вы не отвечаете на мои вопросы. Ладно. Завтра заеду в отделение банка.
Ответить

29 сентября 2023 в 19:04
MTS Bank,
Сходил в отделение банка. Вопросов стало ещё больше. Карта была заблокирована МТС банком ещё 19-09-2023 по причине ареста счета. Больше информации получить не удалось. Непонятно:
1) кто наложил арест и по какой причине?
2) зачем 22-09-2023 надо было передавать проблему коллегам МТС, если к этому моменту карта уже была блокирована банком целых 4 дня
3) не надо путать, не банк позвонил мне, а я сам позвонил в банк 28-09-2023 и сотрудница горячей линии разблокировала мне карту. Никакой заслуги ваших коллег (что банка, что МТС) в этом нет
4) если я не получу ответы на свои вопросы, то в ближайшую среду я напишу и отзыв в НР и жалобу в электронную приемную ЦБ РФ на ничем необоснованную блокировку карты и отказ банка разобраться в ситуации и объяснить причину блокировки карты. Как то так.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть