Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

20 января в 18:34
пб, форум закроется скоро, может для разнообразия не будете юродствовать и пары скринов будет вам достаточно чтобы понять что проблема у всех? )
Ответить

20 января в 18:37
МТС Банк,
ну зачем вы прикидываетесь простофилями, что вам непонятно, что у всех обладателелй данной карты баланс обнулился! А вы все упорно твердите "пришлите скрины" Вы что их, коллекционируете? Скриншот вам ровным счетом ничего не скажет кроме того, что на балансе телефона сумма есть, а на карте горит абсолютный ноль, понимаете?
Ответить

Аватар
20 января в 18:40
PabloEscobar, если у вас также баланс некорректный, то пришлите нам в ЛС скриншоты, на которых это будет видно и ваши данные.
Ответить

20 января в 19:01
МТС Банк,
А вы как-то выбираете по своим внутренним критериям, у кого попросить скриншоты?
Я выше тоже написал, что баланс нулевой и приход по акции не дошел до баланса. Но у меня вы скриншот не просите. Как мне жить с этим?
Ответить

20 января в 19:06
Сейчас решил зайти в МП, но при его открытии на весь экран появилось окно с требованием обновить приложение, и кнопка на сайт МТС с инструкцией как обновиться на версию 2.0 через ручную загрузку apk файла. Так как в годами работавшую версию приложения МТС банка зайти больше не удалось (хотя ещё 2-3 дня назад без проблем в него заходил) - пришлось установить это обновленное приложение.

Так вот: баланс карты так и пишет 0,00 Рублей. Но! если зайти в карту, и внизу выбрать меню Справки и выписки, далее без разницы выбрать Выписка за произвольный период или Справка о доступном остатке (Для визы или посольства), то на следующем экране прямо вверху, в поле выбора карты/счёта, отображается моя карта MTS Cash Back Mobile ****6552 с корректным балансом 4211,03 рублей!

Решил запросить вариант справки для визы/посольства, дату выбрал сегодняшнюю 20 января 2024г, и что мы видим?! "Справка о доступном остатке .... Баланс на дату 20.01.2024г. составляет 0.0 руб." за подписью Руководителя трайба операционного сопровождения внешних клиентов ПАО "МТС-Банк" товарища Морозова О.В.
В счёте-выписке за месяц доступный остаток на 20.01.2024: 0.0 RUR. При этом в самом меню "Выписка за произвольный период" так же наверху отображается моя карта MTS Cash Back Mobile ****6552 с корректным балансом 4211,03 рублей.

МТС Банк, правильно ли понимаю, что в проблемах с обнулением доступного к оплате баланса средств на наших картах MTS Cash Back Mobile виновата товарищ Морозова О.В.?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 января в 19:08
МТС Банк, если заявка оформлена через чат, номер INC0700672 17 января 2024 года, со сроком исполнения три дня. Все скриншоты, которые подтверждают нулевой баланс по карте, и отражение детальной информации по счёту по факту, где сумма составляет 1325 рублей, были отправлены через чат. Сегодня уже суббота, никакого решения по заявке др сих пор нет, общение через чат вчера закончилась повышением статуса заявки до приоритетного, также прислали совершенно ненужный промокод чтобы поднять немного настроение. Тут тоже слать скриншоты теперь словно игра в испорченный телефон, вам это надо?! Или сразу написать выше?! Потому что только так как выяснилось работает как нужно у вас все сразу!
Ответить

20 января в 19:31
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
INC0700672 17 января 2024 года, со сроком исполнения три дня

----------

Такой же обещали срок, бот сегодня сказал, 5 раб.дней

----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Или сразу написать выше?!

----------

Это куда? ) кроме, как на прямую линию по декабрям, ничего на ум не приходит, чтобы так-сразу-все-вместе-как-надо-заработало
Ответить

20 января в 21:09
Коллеги, те кто отправил скриншоты с нулевым балансом в личку, какой-нибудь внятный ответ от банка получили? ПБ похоже не собирается в топе вопрос решать, а так и будет дурачком прикидываться )
Ответить

20 января в 21:31
В ИБ картинка на главной странице обнуленная, в самой карте доступная сумма верная. ПБ поправите ошибку или тоже через скрин? Затянуличь поиски валентины....
Ответить

21 января в 07:54
----------
Цитата

millaM пишет:
Коллеги, те кто отправил скриншоты с нулевым балансом в личку, какой-нибудь внятный ответ от банка получили?

----------
нет, но как бы (зная МТС Банк не первый день) лично я быстрого решения проблемы и не ожидаю.
1) проблеме с привязкой карт банка в мирпей уже 3 недели
2) проблеме с лимитом (40000 вместо 200000) уже почти 1,5 года.
Ответить

21 января в 09:04
Подтверждаю проблему с картой MTS Mobile - сегодня хотел совершить платеж, прилетел 3ds-код в смс, но после его ввода на сайте магазина выдало ошибку, что платеж не прошёл. Полез в МП МТС-Банка посмотреть что происходит, а там баланс карты "0" (ноль), хотя по факту на лицевом счете телефона деньги есть и они не заблокированы, т.к. в самом МП с баланса телефона платить даёт, но по реквизитам карты платежи не проходят.
MTS Bank, прошу принять меры и восстановить работоспособность карты MTS Cashback Mobile
«Файл недоступен»
Ответить

21 января в 09:52
Забавно, в МТС банке отправляют решать вопрос с не работой карты Mobile в МТС, типа банк за эту карту не отвечает
Ответить

Аватар
21 января в 10:30
ROMS16, akerk, zigzauer, SGordon, millaM, Lea,skydream77, коллеги из технического отдела занимаются этим вопросом. Если ранее вы не присылали информацию с актуальным скриншотом в ЛС, просьба прислать его.
Ответить

21 января в 11:15
Присылания скриншотов и прочее - это туфта! Просто имитация, что ведётся какая-то работа, как и с лимитом уже 1,5 года это идёт.

Данная проблема у всех пользователей данной карты! .

Причина в том, что опсосу эта карта не выгодна и не нужна!

МТС всё делает, чтобы данный продукт свернулся.
Сначала ограничили лимит, а в банке прикидываются 1,5 года непонимающими и типа решают проблему)

Сейчас баланс карты отвязан от баланса телефона, а это главная фишка этой карты, т.к. своего счета она не имеет.
Поэтому баланс карты всегда 0 рублей.

Все перации по карте стали невозможны.

Причина в МТС, они в одностороннем порядке потихоньку гасят данный проект.

Сейчас у всех будут подходить сроки к продлению и следующим сюрпризом буде невозможность продления. На этом история данного продукта и закончится)
Ответить

21 января в 12:11
----------
Цитата

di56 пишет:
Сейчас у всех будут подходить сроки к продлению и следующим сюрпризом буде невозможность продления. На этом история данного продукта и закончится)

----------

Да лучше бы честно написали, что сроки карт продляться не будут (то что карты не перевыпускаются - ясно уже почти 2 года) и дали бы спокойно допользоваться положенный срок, чем устраивать эту клоунаду со скриншотами и т.п...
Ответить

21 января в 16:23
МТС Банк, то есть в мобильном приложении через чат если отправлен скриншот с актуальным балансом карты и актуальным балансом лицевого счёта не достаточно и по факту заявка ничего не значит, так что ли получается? Нужно ещё и тут дублировать обязательно или все же заявки достаточно?!
Ответить

21 января в 19:06
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
по факту заявка ничего не значит, так что ли получается?

----------

Получается так, мне сегодня по такой заявке прислали СМС, что всё починили, проверяй- всё работает.
Но как обычно, ничего не изменилось, баланс 0 рублей, повторно написал в чат...
Ответили ой ой ой, приносим извинения и завели новую заявку.
Но ведь это снова ничем...
Походу закрыли проект, дотянут до окончания срока действия карты и разведут руками...
Ответить

21 января в 19:13
----------
Цитата

di56 пишет:
сюрпризом буде невозможность продления.

----------

В тарифе написано, что перевыпуск карты не производится.
Вполне возможно, что продление в МТС приравнивается к перевыпуску...
Ответить

Аватар
21 января в 19:22
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
МТС Банк, то есть в мобильном приложении через чат если отправлен скриншот с актуальным балансом карты и актуальным балансом лицевого счёта не достаточно и по факту заявка ничего не значит, так что ли получается? Нужно ещё и тут дублировать обязательно или все же заявки достаточно?!

----------


Если коллеги направили информацию коллегам из технического отдела, напишите, пожалуйста, нам номер заявки. Попросим рассмотреть её в приоритете.
Ответить

Аватар
21 января в 19:24
----------
Цитата

zigzauer пишет:
MTS Bank, прошу принять меры и восстановить работоспособность карты MTS Cashback Mobile X

----------


Чтобы мы могли во всём разобраться, нам необходимы данные. Пожалуйста, пришлите нам в ЛС скриншот и ваши данные.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть