Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

24 января в 15:17
МТС Банк,
Возможно непростой вопрос. ----------
Цитата

С 2021 года в законодательстве произошли изменения. Так как карта MTS CASHBACK Mobile была выдана в рамках 161-ФЗ по счету не предусмотрены выписки/реквизиты/номера счетов, потому что счет является внутрибанковским
----------
Это понятно. Но при обращении в офис банка технически осталась возможность сделать выписку по счету 409блаблабла? Это точно можно было сделать в 2021 году. А как сейчас - не знаю.
Ответить

24 января в 15:21
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Чо за паника? Вернули баланс. Проверяйте

----------

Главное, чтобы и оплата проходила. Надо проверять.
Ответить

24 января в 15:23
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Вернули баланс. Проверяйте.

----------

Странно, но баланс только в рублях, без копеек (тупо отброшены, даже без округления)
Ответить

24 января в 15:28
----------
Цитата

vladsor пишет:
Главное, чтобы и оплата проходила. Надо проверять.

----------

Проходит.
Ответить

24 января в 15:42
----------
Цитата

alf.sys пишет:
Странно, но баланс только в рублях, без копеек (тупо отброшены, даже без округления)

----------
У меня баланс с копейками.
Ответить

24 января в 15:43
----------
Цитата

bhuma пишет:
Проходит

----------

Это радует. Спасибо за информацию
Ответить

Аватар
24 января в 19:07
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:

Давайте уточним. Проблема только в отображении баланса? Картой расплачиваться можно или нет? ЕМНИП тут были сообщения, что оплаты по карте MTS CASHBACK Mobile не проходят.

----------


Только в отображении баланса.
Ответить

24 января в 19:41
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Только в отображении баланса.

----------

Да как сказать... Вот та 1000, которая у меня в операциях прихода появилась во время сбоя, так и не поступила на баланс. Так что не только в отображении баланса.
Ответить

24 января в 19:53
И в воздух чепчики бросали…
Починили!

П.С.



----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Только в отображении баланса.

----------

Лично у меня оплата не проходила! Иначе в акции 3 кешбека я бы поучаствовала именно этой картой!
Ответить

Аватар
25 января в 12:18
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Вот та 1000, которая у меня в операциях прихода появилась во время сбоя, так и не поступила на баланс.

----------


Мы правильно понимаем, что вы пополняли свой номер телефона, и зачисленные деньги не отобразились на его балансе?
Ответить

25 января в 13:02
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Мы правильно понимаем, что вы пополняли свой номер телефона, и зачисленные деньги не отобразились на его балансе?

----------

Вы неправильно понимаете. И ведь в личке вам подробно расписывал, со скриншотами, и снова "с добрым утром"...
Речь об этом:
----------
Цитата

skydream77 пишет:

То же самое, в операциях есть +1000 (Прочее) за 19.01.24, но реально этой тысячи нет и баланс телефона не увеличился.

----------
Ответить

25 января в 13:53
----------
Цитата

skydream77 пишет:
в операциях есть +1000 (Прочее) за 19.01.24, но реально этой тысячи нет и баланс телефона не увеличился.

----------

Да, именно так. Моя копейка в балансе карты на днях "нашлась", а зачисленная, согласно истории операций, акционная 1000 - нет. Эта давняя проблема этой карты. Я ее описывал, наверно, ещё пару лет назад. Пополнения по номеру карты, а именно так зачисляют акционные бонусы, не увеличивают баланс карты и телефона. В прошлом несколько раз МТС Банк делал это вручную.
МТС Банк, Вы уж и в этот раз зачислите нам акционный кешбэк как положено, а то он вроде как есть, но его так и нет.
Сылку на скрины ранее в ЛС направлял.
Ответить

Аватар
26 января в 08:08
buh04, , ваш вопрос в работе. Ответим в ЛС.
Ответить

Аватар
26 января в 08:11
skydream77, просьба проверить, актуален ли баланс карты в приложении Мой МТС.
Ответить

26 января в 11:08
МТС Банк,
Ничего не изменилось.
Ответить

Аватар
27 января в 11:18
skydream77, работаем по вашему вопросу.
Ответить

31 января в 10:24
----------
Цитата

banki_ru_login пишет:
У меня скоро истекает срок действия данной карты (тариф 92).
В тарифе написано, что продление "не производится".
Что произойдет? Надо будет заново выпускать карту?

----------
МТС Банк, пришел ответ по моему обращению, ----------
Цитата

Имярек, ваше обращение № 54593317 от 24.01.2024 г. рассмотрено. Сообщаем, что карты Visa и Mastercard МТС Банка, срок действия которых закончился в марте 2022 года и позже, действует бессрочно. Всё уже настроено, вам ничего не нужно дополнительно делать. ПАО "МТС-Банк".
----------
Вы подтверждаете, что этот ответ относится и к виртуальным картам?
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
banki_ru_login, уточним информацию и вернемся с ответом позднее.

----------
прошло уже 2 недели. Сколько Вы еще будете уточнять ответ на этот вроде несложный вопрос?
Ответить

5 февраля в 13:26
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
buh04, , ваш вопрос в работе. Ответим в ЛС.

----------

МТС Банк,
Какие-то проблемы у Вас "на пустом месте". 19 января по выписке прошло зачисление 1000 акционного кешбэка. Проблема с зачисление кешбэка на карту mobile вашим сотрудникам давно известна - она глобальная, а не частная. И прошлый раз она, вроде бы даже как то оперативней решалась...
Ответить

Аватар
5 февраля в 16:29
----------
Цитата

buh04 пишет:
МТС Банк,
Какие-то проблемы у Вас "на пустом месте". 19 января по выписке прошло зачисление 1000 акционного кешбэка. Проблема с зачисление кешбэка на карту mobile вашим сотрудникам давно известна - она глобальная, а не частная. И прошлый раз она, вроде бы даже как то оперативней решалась...

----------


Нам потребовалось больше времени на решение, чем планировали. Обязательно напишем вам в ЛС, когда все исправим.
Ответить

5 февраля в 19:32
----------
Цитата

МТС Банк пишет:


Нам потребовалось больше времени на решение, чем планировали. Обязательно напишем вам в ЛС, когда все исправим.

----------

У меня такая же проблема
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть