Решил открыть тему, в которой будем делиться Вам известными способами оплаты ЖКХ без %, и во что они нам обходятся)
До недавнего времени пользовался Киви, но у них появилась 2% комиссия, поэтому ищу альтернативу.
А есть нечто подобное для оплаты ЖКУ и Ростелекома? Кроме платежных систем. ----------
для Ростелекома:
ЛК - http://www.mos.rt.ru/kabinet/ правда для регистрации необходимо оригинал заявления и копию паспорта отправить по почте или идти самому в пункт продаж. Идти в пункт продаж может только владелец тел. номера.
оплата через интернет без комиссии - http://asrmmt1.rt.ru/billpay/ Хронопей
В отношении ЕПД прошу разъяснить вопрос, поднятый trytrytry чуть ранее. Существует ли какой-либо инструмент для оплаты московских квитанций ЕПД банковскими картами без комиссии? Хотелось бы узнать некий "универсальный" инструмент - для пластика любых банков. Как я понял, с сайта gu-is.ru это невозможно сделать, в отличие от оплаты электроэнергии с mosenergosbyt.ru. Если таких инструментов нет, то может, есть ПС (Киви, Элекснет, ...), через которые можно оплатить московскую ЕПД без комиссии?
gpav пишет:
через которые можно оплатить московскую ЕПД без комиссии? ---------- Телемани, Интелектмани, есть еще варианты (я использую первый вариант для всей коммуналки, некоторым нравится больше второй, некоторым другие, но там больше особенностей и возможны комиссии)
ЗЫ: в первой при оплате электроэнергии показания счетчика учитываются, во второй раньше тоже учитывалось (в отличии от сайта мосэнерго, да и хронопэй я стараюсь не использовать)
Clevelus
Благодарю, ИнтеллектМани (ИМ) сам нарыл уже. Вроде, действительно без комиссии. Про Телемани (ТМ) пока не знаю. Если правильно понял, при оплате электроэнергии через ТМ показания счетчика сохраняются в Мосэнергосбыте. Верно? Можно ли шаблоны платежей создавать в ТМ или ИМ?
И немного офф. Про Мосэнергосбыт знаю тоже, что невозможно передать показания счетчика через ЛК (при оплате или как-то еще). А чем это плохо? Зачем вообще нужна разблюдовка по показаниям/тарифам, если Мосэнергосбыту достаточно общей суммы? Я так понимаю, эти данные могут быть полезны лишь для поиска и устранения ошибок в платежах/начислениях. Верно?
З.Ы. Похоже, что-то недопонимаю я с халявой в ТМ. Допустим провел я 2400 р. на коммуналку через ТМ. Неужели я могу теперь могу нахаляву получить от ИМ, например, Карту памяти SDHC 16GB Kingston class4, которая в "Рестоке" стоит 1200 р.?
Ambr пишет:
iRemix,
а про мосэнергосбыт в курсе? Ежели там зарегистрироваться (нужен номер лицевого счёта и номер счётчика), то будете в курсе всех своих платежей и задолженностей. Плюс прям там без комиссии можно зараз всё оплатить. ----------
А я и без регистрации на сайте Мосэнергосбыта через ChronoPay по карте Связного банка оплачиваю без комиссии.
gpav пишет:
Если правильно понял, при оплате электроэнергии через ТМ показания счетчика сохраняются в Мосэнергосбыте. Верно? ---------- Да.
---------- Цитата
gpav пишет:
Можно ли шаблоны платежей создавать в ТМ или ИМ? ---------- В ТМ точно можно, с ИМ тоже можно (они мне там меньше нравятся). Но в ИМ, вроде сделали печать наподобие чека (я устал ждать, и забил на это, в телемани давно есть).
Кстати. Очень рекомендую РБКмани (в телемани для новичка будет комиссия с карты, извиняюсь, подзабыл)
В РБК тоже можно сохранить шаблоны. У них все бесплатно, и бывают разные вкусности (лучше бесполезных купунов ИМ, я бы даже сказал вредных).
ЗЫ: а вообще так или иначе хорошо использовать все эти платежные системы, когда какая лучше подходит, оплачивать много чего нужно ...
---------- Цитата
gpav пишет:
А чем это плохо? ---------- Затем что они будут считать так как им хочется, по "средним" показателям, которые по Вам "посчитаны". Можно не париться, но я люблю все контролировать.
Smollegg пишет:
через ChronoPay по карте Связного банка оплачиваю без комиссии ---------- :crazy: По нечипованной карте через хронопэй? Рисковый Вы человек ...
ЗЫ: а с поддержкой Связного знаете как общаться, в случае чего?
Smollegg пишет:
А я и без регистрации на сайте Мосэнергосбыта через ChronoPay по карте Связного банка оплачиваю без комиссии. ----------
Можно и без регистрации. Но лучше всё-таки зарегистрироваться: будет видна вся история платежей и текущая задолженность.
---------- Цитата
Clevelus пишет:
По нечипованной карте через хронопэй? Рисковый Вы человек ... ----------
Да что ж все так на хронопей набросились? Там ведь тупо домен угнали на пару часов. Кто в эти пару часов имел нещастье что-то платить - те и попали. Не здорово, конечно. Но это единичный фэйл.
Clevelus пишет:
ЗЫ: а с поддержкой Связного знаете как общаться, в случае чего? ----------
Я общалась с поддержкой Связного банка, все адекватно, кроме одного раза было - девушка во вкладах "плавала". А по поводу поддержки Связного, кстати, вот вам пища для размышлений: Центр поддержки клиентов Связного Банка получил сертификат соответствия европейским нормам качества оказания услуг.
Немного неожиданно по поводу "первой российской компании, получившей данный сертификат", но факт. :)
Плачу так же, как и Smollegg "на сайте Мосэнергосбыта через ChronoPay по карте Связного банка". Ambr, спасибо за совет, не знала, что там историю платежей отслеживать можно. Зарегистрируюсь теперь обязательно.
Clevelus пишет:
Затем что они будут считать так как им хочется, по "средним" показателям, которые по Вам "посчитаны". ----------
По-моему, лни в любом случае так считают, это же имеет смысл только при смене тарифа, когда электроэнергия, потребленная с нового года до снятия контрольных показаний, рассчитывается по среднему потреблению (с учетом сезонного коэффициента, как понимаю). Насколько могу судить, переданные значения ни мало не влияют на этот расчет.
Некоторые интернет-банки требуют обязательно указывать информацию о НДС при межбанковском платеже. Кто что указывает, если в квитанции ничего не сказано? Особенно интересуют коммунальные услуги, газ, электричество.
Clevelus пишет:
ЗЫ: на самом деле это будет проблема принимающей стороны. Но рекомендовал бы оплачивать через сервисы, терминалы, банкоматы ... ----------
Согласен, что проблемы будут их, но не хочу, чтобы потом бухгалтерия мне мозги этим компостировала. А с терминалами в моей провинции плохо - есть только Сберовские, а он недели две назад последние терминалы со старой прошивкой, принимающей все карты, перепрошил. :cry:
BillyBones пишет:
А с терминалами в моей провинции плохо - есть только Сберовские, а он недели две назад последние терминалы со старой прошивкой, принимающей все карты, перепрошил. ---------- Ну тогда остаются платежные системы. Рекомендую РБК, если отсутствует организация у них, написать чтобы добавили.
Да и проще платить удаленно.
В принципе, вопрос слабо связан с темой топика, кроме того, что он произошел при оплате услуг, описанных в топике.
Есть банкомат. В нём спокойно платятся ЖКУ, МосЭнергоСбыт, Ростелеком. При оплате между ними МГТС банкомат с первого раза после последнего, подтверждающего шага выплевывает карту с чеком "транзакция отклонена", при этом до банка-эмитента карты никакой запрос не доходит. При повторной попытке оплаты МГТС банкомат после последнего, подтверждающего шага молча, без чека выплевывает карту и на экране появляется надпись "банкомат неисправен", до банка эмитента запрос снова не доходит. Через полминуты надпись исчезает и банкомат снова работает для всего, кроме МГТС.
trytrytry пишет:
В чем может быть проблема с банкоматом? ---------- Ошибка в ПО банкомата. По идее можно написать электронное письмо в банк, починят, когда-нибудь. В письме все подробно описать.
Clevelus пишет:
…если отсутствует организация у них, написать чтобы добавили. ----------
Опасаюсь, что с провинциально-региональной точки зрения, есть существенный риск написать нечто соположимое объёмом с широко известным романом-эпопеей, наподобие «Войны и мира». Проще говоря, RBK Money отнюдь не блещет охватом, как принято говорить в определённых кругах, провайдеров услуг. «Платёжка», к примеру, позволяет себе редкую немотивированную роскошь игнорировать некоторых весьма заметных (2 млн. абонентов с гаком, первое место по числу активных пользователей в своём регионе) ОПСОСов, располагающихся на седьмой строчке среди десяти крупнейших в России.
Вы действительно всегда можете внести предложения по подключению к нашей платёжной системе той или иной организации по адресу support@rbkmoney.ru. Не бойтесь писать "Войну и мир" - наши специалисты готовы работать над тем, чтобы наша платёжная система максимально отвечала запросам пользователей.
Приведённый в пример оператор сотовой связи "Мотив" в настоящее время находится на стадии подключения, так что мы отнюдь не игнорируем столь крупных клиентов. Однако благодарим вас за то, что обращаете наше внимание на принципиальные для наших пользователей моменты.
По поводу Telemoney. Сегодня собрался зарегиться там для оплаты ЖКУ. При регистрации требуется согласиться с "договором публичной оферты", который гласит, в частности, следующее:
---------- Цитата
4.2. Оператор имеет право:
...
4.2.6. Взимать дополнительную комиссию в размере 10 (Десяти) рублей в день, в случае неиспользования Пользователем Лицевого счета в течение 12 календарных месяцев.
...
----------
Не порадовал этот пункт. Если правильно понимаю, на основании этого пункта, ПС имеет право начислять каждый день по 10 рублей комиссии по прошествии 12 месяцев от последнего платежа. Желание платить через Телемани резко поубавилось.
В целях оплаты ЖКУ банковской картой приглядываюсь к конкурентам - RBK Money и IntellectMoney. Существенно, что карта - кредитная. В РБК не нравится необходимость ручного пополнения кошелька перед оплатой ЖКУ (выяснил в поддержке ПС). А как с этим вопросом у ИМ? То есть, можно ли платить за ЖКУ "добавленной" банковской (кредитной) картой, не пополняя кошелек ИМ? Может ли быть удержана какая-либо комиссия при оплате ЖКУ со стороны банка (эмитента карты), с учетом того, что карта - кредитная? Иными словами, является ли операция банковским переводом, покупкой или чем-то еще с точки зрения банка?
Clevelus пишет:
По нечипованной карте через хронопэй? Рисковый Вы человек ... ----------
Конечно, если бы карта Связного была чипованная я против бы не был. Но у многих банков карты не чипованные. И ничего, живут.
---------- Цитата
Ambr пишет:
Да что ж все так на хронопей набросились? Там ведь тупо домен угнали на пару часов. Кто в эти пару часов имел нещастье что-то платить - те и попали. Не здорово, конечно. Но это единичный фэйл. ----------
Действительно, один раз был косяк, а все поминают, как буд-то там регулярно тянут данные. Вон в кэше Яндекса и то больше данных найти можно, как оказалось :)