Назад
14 сентября 2010 в 06:08

Оплата ЖКУ без процентов

Решил открыть тему, в которой будем делиться Вам известными способами оплаты ЖКХ без %, и во что они нам обходятся)
До недавнего времени пользовался Киви, но у них появилась 2% комиссия, поэтому ищу альтернативу.
5319
1,1k
Комментарии
99+

25 июля 2011 в 18:19
----------
Цитата

Smollegg пишет:
А я и без регистрации на сайте Мосэнергосбыта через ChronoPay по карте Связного банка оплачиваю без комиссии.

----------

Можно и без регистрации. Но лучше всё-таки зарегистрироваться: будет видна вся история платежей и текущая задолженность.

----------
Цитата

Clevelus пишет:
По нечипованной карте через хронопэй? Рисковый Вы человек ...

----------

Да что ж все так на хронопей набросились? Там ведь тупо домен угнали на пару часов. Кто в эти пару часов имел нещастье что-то платить - те и попали. Не здорово, конечно. Но это единичный фэйл.
Ответить

27 июля 2011 в 13:36
----------
Цитата

Clevelus пишет:
ЗЫ: а с поддержкой Связного знаете как общаться, в случае чего?

----------

Я общалась с поддержкой Связного банка, все адекватно, кроме одного раза было - девушка во вкладах "плавала". А по поводу поддержки Связного, кстати, вот вам пища для размышлений: Центр поддержки клиентов Связного Банка получил сертификат соответствия европейским нормам качества оказания услуг.
Немного неожиданно по поводу "первой российской компании, получившей данный сертификат", но факт. :)
Плачу так же, как и Smollegg "на сайте Мосэнергосбыта через ChronoPay по карте Связного банка".
Ambr, спасибо за совет, не знала, что там историю платежей отслеживать можно. Зарегистрируюсь теперь обязательно.
Ответить

----------
Цитата

Clevelus пишет:
Затем что они будут считать так как им хочется, по "средним" показателям, которые по Вам "посчитаны".

----------

По-моему, лни в любом случае так считают, это же имеет смысл только при смене тарифа, когда электроэнергия, потребленная с нового года до снятия контрольных показаний, рассчитывается по среднему потреблению (с учетом сезонного коэффициента, как понимаю). Насколько могу судить, переданные значения ни мало не влияют на этот расчет.
Ответить

30 июля 2011 в 10:57
Некоторые интернет-банки требуют обязательно указывать информацию о НДС при межбанковском платеже. Кто что указывает, если в квитанции ничего не сказано? Особенно интересуют коммунальные услуги, газ, электричество.
Ответить

30 июля 2011 в 11:00
----------
Цитата

BillyBones пишет:
если в квитанции ничего не сказано?

----------
Пишите "Без НДС".

ЗЫ: на самом деле это будет проблема принимающей стороны. Но рекомендовал бы оплачивать через сервисы, терминалы, банкоматы ...
Ответить

31 июля 2011 в 04:11
----------
Цитата

Clevelus пишет:
ЗЫ: на самом деле это будет проблема принимающей стороны. Но рекомендовал бы оплачивать через сервисы, терминалы, банкоматы ...

----------

Согласен, что проблемы будут их, но не хочу, чтобы потом бухгалтерия мне мозги этим компостировала. А с терминалами в моей провинции плохо - есть только Сберовские, а он недели две назад последние терминалы со старой прошивкой, принимающей все карты, перепрошил. :cry:
Ответить

31 июля 2011 в 10:55
----------
Цитата

BillyBones пишет:
А с терминалами в моей провинции плохо - есть только Сберовские, а он недели две назад последние терминалы со старой прошивкой, принимающей все карты, перепрошил.

----------
Ну тогда остаются платежные системы. Рекомендую РБК, если отсутствует организация у них, написать чтобы добавили.
Да и проще платить удаленно.
Ответить

31 июля 2011 в 11:47
В принципе, вопрос слабо связан с темой топика, кроме того, что он произошел при оплате услуг, описанных в топике.

Есть банкомат. В нём спокойно платятся ЖКУ, МосЭнергоСбыт, Ростелеком. При оплате между ними МГТС банкомат с первого раза после последнего, подтверждающего шага выплевывает карту с чеком "транзакция отклонена", при этом до банка-эмитента карты никакой запрос не доходит. При повторной попытке оплаты МГТС банкомат после последнего, подтверждающего шага молча, без чека выплевывает карту и на экране появляется надпись "банкомат неисправен", до банка эмитента запрос снова не доходит. Через полминуты надпись исчезает и банкомат снова работает для всего, кроме МГТС.

В чем может быть проблема с банкоматом?
Ответить

31 июля 2011 в 15:14
----------
Цитата

trytrytry пишет:
В чем может быть проблема с банкоматом?

----------
Ошибка в ПО банкомата. По идее можно написать электронное письмо в банк, починят, когда-нибудь. В письме все подробно описать.
Ответить

31 июля 2011 в 23:39
----------
Цитата

Clevelus пишет:
…если отсутствует организация у них, написать чтобы добавили.

----------


Опасаюсь, что с провинциально-региональной точки зрения, есть существенный риск написать нечто соположимое объёмом с широко известным романом-эпопеей, наподобие «Войны и мира». Проще говоря, RBK Money отнюдь не блещет охватом, как принято говорить в определённых кругах, провайдеров услуг. «Платёжка», к примеру, позволяет себе редкую немотивированную роскошь игнорировать некоторых весьма заметных (2 млн. абонентов с гаком, первое место по числу активных пользователей в своём регионе) ОПСОСов, располагающихся на седьмой строчке среди десяти крупнейших в России.
Ответить

2 августа 2011 в 11:50
Добрый день!

Вы действительно всегда можете внести предложения по подключению к нашей платёжной системе той или иной организации по адресу support@rbkmoney.ru. Не бойтесь писать "Войну и мир" - наши специалисты готовы работать над тем, чтобы наша платёжная система максимально отвечала запросам пользователей.

Приведённый в пример оператор сотовой связи "Мотив" в настоящее время находится на стадии подключения, так что мы отнюдь не игнорируем столь крупных клиентов. Однако благодарим вас за то, что обращаете наше внимание на принципиальные для наших пользователей моменты.
Ответить

2 августа 2011 в 13:07
По поводу Telemoney. Сегодня собрался зарегиться там для оплаты ЖКУ. При регистрации требуется согласиться с "договором публичной оферты", который гласит, в частности, следующее:
----------
Цитата


4.2. Оператор имеет право:
...
4.2.6. Взимать дополнительную комиссию в размере 10 (Десяти) рублей в день, в случае неиспользования Пользователем Лицевого счета в течение 12 календарных месяцев.
...

----------

Не порадовал этот пункт. Если правильно понимаю, на основании этого пункта, ПС имеет право начислять каждый день по 10 рублей комиссии по прошествии 12 месяцев от последнего платежа. Желание платить через Телемани резко поубавилось.

В целях оплаты ЖКУ банковской картой приглядываюсь к конкурентам - RBK Money и IntellectMoney. Существенно, что карта - кредитная. В РБК не нравится необходимость ручного пополнения кошелька перед оплатой ЖКУ (выяснил в поддержке ПС). А как с этим вопросом у ИМ? То есть, можно ли платить за ЖКУ "добавленной" банковской (кредитной) картой, не пополняя кошелек ИМ? Может ли быть удержана какая-либо комиссия при оплате ЖКУ со стороны банка (эмитента карты), с учетом того, что карта - кредитная? Иными словами, является ли операция банковским переводом, покупкой или чем-то еще с точки зрения банка?
Ответить

2 августа 2011 в 18:22
----------
Цитата

Clevelus пишет:
По нечипованной карте через хронопэй? Рисковый Вы человек ...

----------

Конечно, если бы карта Связного была чипованная я против бы не был. Но у многих банков карты не чипованные. И ничего, живут.
----------
Цитата

Ambr пишет:
Да что ж все так на хронопей набросились? Там ведь тупо домен угнали на пару часов. Кто в эти пару часов имел нещастье что-то платить - те и попали. Не здорово, конечно. Но это единичный фэйл.

----------

Действительно, один раз был косяк, а все поминают, как буд-то там регулярно тянут данные. Вон в кэше Яндекса и то больше данных найти можно, как оказалось :)
Ответить

2 августа 2011 в 18:30
----------
Цитата

Vikkadett пишет:
один раз был косяк

----------
К сожалению не один. На самам деле ничего сверхстрашного не случилось и если нет легкодоступных других вариантов, то можно и использовать.

Важны причины случившегося, они конечно закаляют систему, но если долго ломать, то все равно сломается.

----------
Цитата

Vikkadett пишет:
Но у многих банков карты не чипованные. И ничего, живут.

----------
В самой нечипованности нет ничего страшного. Это просто особенность, которую нужно верно понимать.
Ответить

2 августа 2011 в 19:41
----------
Цитата

Clevelus пишет:
Это просто особенность, которую нужно верно понимать.

----------

Это уже задача банка - предоставлять клиенту информацию об этом.
Ответить

2 августа 2011 в 21:00
----------
Цитата

gpav пишет:
То есть, можно ли платить за ЖКУ "добавленной" банковской (кредитной) картой, не пополняя кошелек ИМ?

----------

Можно

----------
Цитата

gpav пишет:
Может ли быть удержана какая-либо комиссия при оплате ЖКУ со стороны банка (эмитента карты), с учетом того, что карта - кредитная ? Иными словами, является ли операция банковским переводом, покупкой или чем-то еще с точки зрения банка?

----------

Проходит как обычная покупка. Комиссий не наблюдается.
http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=4272&MID=1236893#message1236893
Ответить

3 августа 2011 в 12:00
Tokar
Ок, уже оплатил вчера все ЖКУ через ИМ. Не понял только, что полезного для меня есть по Вашей ссылке внизу письма? Бонусами от ИМ я пока не интересовался. Мне б пока убедиться, что деньги дошли до получателей. Сейчас в личных кабинетах МГТС и Мосэнергосбыта еще не видно оплаты. Сколько могут идти деньги?

В ИМ карту "добавлять" не стал из соображений безопасности, ибо, как выяснилось, можно ее данные указывать одноразово при каждом платеже. Это, конечно, чуть более трудоемко, чем выбирать добавленную, но зато данные карты лишний раз не "светятся" по открытым каналам (как было бы с добавленной картой при передаче ее данных из БД ПС в браузер клиента). Главное, что понравилось в ИМ, - отсутствие необходимости руками пополнять счет ИМ перед оплатой ЖКУ (лишний гемор). В RBK Money это делать необходимо. Также не радует возможность застревания денег в кошельке RBK Money с непонятной перспективой.

Еще есть вопрос по ЕПД. В ГУ ИС вообще не вижу способа посмотреть историю платежей. Если кто знает, подскажите, плиз, можно ли вообще как-то удаленно узнать историю платежей в ГУ ИС? В ЛК есть фраза, не соответствующая действительности:
----------
Цитата

Если оплата за указанный месяц уже проведена, то суммы оплаты будут отображены
в графе «ПЕРЕРАСЧЕТ» в ЕПД.

----------

В давно оплаченных квитанциях (которые сейчас смотрю в ЛК) в графе «ПЕРЕРАСЧЕТ» пусто на всех строках.
Ответить

3 августа 2011 в 12:31
----------
Цитата

gpav пишет:
Еще есть вопрос по ЕПД. В ГУ ИС вообще не вижу способа посмотреть историю платежей. Если кто знает, подскажите, плиз, можно ли вообще как-то удаленно узнать историю платежей в ГУ ИС?

----------

http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=40&TID=76883&MID=1231443#message1231443
Там точнее: не история платежей. А история закрытия (оплат) выставленных счетов. В отличие от всех остальных квартирных платежей (МГТС, Мосэнерго), здесь закрывается строго каждый счет.
Ответить

3 августа 2011 в 12:42
----------
Цитата

Vikkadett пишет:
Конечно, если бы карта Связного была чипованная я против бы не был. Но у многих банков карты не чипованные. И ничего, живут.

----------

Я бы отказался и от чипованной в пользу Card 2.0 если бы это сейчас было уже возможно. 8)
Ответить

3 августа 2011 в 13:28
----------
Цитата

Tokar пишет:
http://www.banki.ru/forum/index.php?P...age1231443 Там точнее: не история платежей. А история закрытия (оплат) выставленных счетов. В отличие от всех остальных квартирных платежей (МГТС, Мосэнерго), здесь закрывается строго каждый счет.

----------

Отлично! То, что надо. Благодарю!

З.Ы. И сам видел это сообщение ранее, но не запомнилось, т.к. был озабочен поиском способа оплаты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть