Назад
14 сентября 2010 в 06:08

Оплата ЖКУ без процентов

Решил открыть тему, в которой будем делиться Вам известными способами оплаты ЖКХ без %, и во что они нам обходятся)
До недавнего времени пользовался Киви, но у них появилась 2% комиссия, поэтому ищу альтернативу.
5319
1,1k
Комментарии
99+

24 июля 2012 в 22:41
RURU оплата в мосэнергосбыт не проходит ! Ответ тех поддержки ----------
Цитата

По техническим причинам данный сервис временно не доступен
----------
Вас из дас ?
Ответить

----------
Цитата

OlegSGV пишет:
В договоре - согласно показаниям счетчика (по потреблению)

----------
----------
Цитата

serj66 пишет:
по п2.5 - сунуть им в нос платёжки с показаниями и пусть покажут в каком месяце "ошибка". Плачу по счётчику и они мне давно уже не присылают своих фиговых листков.

----------

Так в корректирующем извещении именно по потреблению, там же перечень всех платежей и расчет начислений, зачем что-то просить? Также все видно и понятно в личном кабинете. Спорить с корректирующим извещением - это все равно что с таблицей умножения. Неоднозначности порядка десятков рублей могут быть при смене тарифа, но потребитель же не сможет доказать, что на момент смены тарифа расход был именно такой, как он указал, поэтому или признавать корректирующее извещение, либо вызывать сотрудника энергосбытовой компании на внеплановое снятие контрольных показаний в (в ноль часов 1 января - особенно интересно) за свои деньги, ясен пень. Заплатите раз в 20 больше, зато честно.

У нас Мосэнергосбыт сначала обсчитал таким образом себя на 25 рублей, потом несколько раз нас на 2-3 рубля.
Ответить

30 июля 2012 в 20:50
клиент немецкого сити,
если мы будем так бессовестно здесь оффтопить по поводу МЭС, то санитары прилепят нам горчичник на ... чтоб за компом слишком подолгу не сидеть. Посему "подробности письмом".
Ответить

30 июля 2012 в 21:13
----------
Цитата

клиент немецкого сити пишет:
Так в корректирующем извещении именно по потреблению, там же перечень всех платежей и расчет начислений, зачем что-то просить? Также все видно и понятно в личном кабинете.Спорить с корректирующим извещением - это все равно что с таблицей умножения. Неоднозначности порядка десятков рублей могут быть при смене тарифа, но потребитель же не сможет доказать, что на момент смены тарифа расход был именно такой, как он указал, поэтому или признавать корректирующее извещение, либо вызывать сотрудника энергосбытовой компании на внеплановое снятие контрольных показаний в (в нольчасов 1 января - особенно интересно)

----------

Ничего подобного. Вы просто никогда с МЭС не боролись. там не весь перечень, а только за полгода и чтобы выловить где напартачили надо 3 года поднимать а то и более. Я поднимал и доказывал. И про смену тарифа 01.01 доказывал :yep: - поскольку их отфонарные цифры на 01.01 ничем не подтверждены кроме как приблизительным расчетом задним числом от снятого ими показания в середине февраля. Писал им бумагу со всеми показаниями и расчетом. На моих платежках и цифрах моя подпись, а на их - никакой подписи и даже если автоматом показания снимаются - тоже доказывал, поскольку это не документы что они присылают, а филькина грамота. Не верят мне - приходите в конце декабря, подпишем акт вместе и проблем не будет. Им пришлось со мной согласиться, но все равно на новый год не приходят :D да и на 01.07.12 (смена тарифа) опять не пришлм - значит опять считать года мне будут :D
----------
Цитата

match пишет:
RURU оплата в мосэнергосбыт не проходит ! Ответ тех поддержки

----------

У меня тоже. Уже с 20.07.12. Кроме того не проходят на Мособлгаз - там лицевой счет на 12-ти значный сменили и система пишет неправильные реквизиты мол.... Придется в этом месяце без РУРУ обойтись по МЭС. В теме мобильная карта Виза бтлайн этот вопрос поднимал.

По теме. РУРУ в целом оптимально если МБешка есть или доход от телефонки. Если нет - то лучше другие карты с КБ которые. Карту Сбер в СБОЛе не рекомендую, там и % будет, а спасиб не будет. Еще без %% можете заплатить скажем с барсика....
Ответить

30 июля 2012 в 22:56
RURU мосэнергосбыт заработал :)
----------
Цитата

John Pristli пишет : ....то лучше другие карты с КБ которые
----------
только для КБ.
Ответить

30 июля 2012 в 23:06
----------
Цитата

match пишет:
RURU мосэнергосбыт заработал

----------

Это хорошо,спасибо за инфу, проверить уже нечем, я вручную постирал от керосинки свет получил ;), а с РУРУ платить мне уже нечего - дожидаться 31.07 не стал и все суммы разбросал. Теперь на август МЭС отложил - МЭС теперь реника ждет на август :yep:
Ответить

30 июля 2012 в 23:29
----------
Цитата

John Pristli пишет: проверить уже нечем
----------
Код платежа (2) МЭС оплатить, впрок. :)
Ответить

----------
Цитата

John Pristli пишет:
Ничего подобного. Вы просто никогда с МЭС не боролись

----------
Бороться из-за того, что с нас взяли на 20 рублей меньше? Да даже если и больше на 20 рублей - смысл-то какой?
Ответить

31 июля 2012 в 14:16
----------
Цитата

клиент немецкого сити пишет:
Бороться из-за того, что с нас взяли на 20 рублей меньше? Да даже если и больше на 20 рублей - смысл-то какой?

----------

Такой же как и в оплате ЖКУ без %%. Что с % при оплате что без разница 20 рублей, да даже если больше... Смысл то какой? Какой смысл писать и находится в данной теме? :D
А смысл для меня был исключительно спортивное любопытство в результате.
Ответить

----------
Цитата

John Pristli пишет:
Такой же как и в оплате ЖКУ без %%.

----------
Хм, комиссия больше процента и всегда положительна. Погрешность из-за изменения тарифов не превышает процента (за год) и может быть как положительна, так и отрицательна, а по порядку величины она сопоставима с погрешностью счетчика.
Ответить

31 июля 2012 в 16:11
----------
Цитата

клиент немецкого сити пишет:
и может быть как положительна, так и отрицательна,

----------

У меня всегда была в пользу МЭС, т.е. недоплата.
----------
Цитата

клиент немецкого сити пишет:
а по порядку величины она сопоставима с погрешностью счетчика.

----------

раз сопоставима то пусть МЭС ее не учитывает, раз столь мала. Но МЭС исправно кооректоз на нее выставляет. Что ж это за погрешность за которую должен всегда платить потребитель?
----------
Цитата

клиент немецкого сити пишет:
Хм, комиссия больше процента

----------

Нет. Заплатите в СБОЛе и будет 1%. Этот процент сопоставим с общей погрешностью например ОДПУ тепла дома и следуя вашей логике незначителен для обсуждения тоже. :D
Ответить

----------
Цитата

John Pristli пишет:
У меня всегда была в пользу МЭС, т.е. недоплата

----------
----------
Цитата

John Pristli пишет:
раз сопоставима то пусть МЭС ее не учитывает, раз столь мала. Но МЭС исправно кооректоз на нее выставляет. Что ж это за погрешность за которую должен всегда платить потребитель?

----------

Распределение потребления по месяцам оуществляеться по единому стандартному алгоритму, это, имхо, наиболее логичный и простой способ свести дебет с кредитом для МОС, в среднем нейтральный для потребителей. При использовании усреденного профиля (по суммарному потреблению населением) кто-то выигрывает, кто-то проигрывает, при этом очевидны действия, необходимые для выигрыша - достаточно больше жечь "дорогого" электричества, чем дешевого, то есть увеличивать реальную долю потребления дорогого электричества. Однако заморачиваться этим бессмысленно.

Ваша "победа" - сугубо пиррова, МОС перестал требовать, ибо эти копейки заведомо меньше очередного текущего платежа, то есть в их бухгалтерии Вы оплатили корректирующее извещение и заплатили сколько-то за новое потребление. То есть этот копеечный долг будет возообновляться с каждым корректирующим извещением. Если бы Вы попытались перейти на другое количество тарифов (хотя с трех на один, вроде, ен переводят), то с Вас бы взяли эти копейки, сколько бы платежек бы Вы ни принесли.
Ответить

31 июля 2012 в 19:58
----------
Цитата

клиент немецкого сити пишет:
ибо эти копейки заведомо меньше очередного текущего платежа, то есть в их бухгалтерии Вы оплатили корректирующее извещение и заплатили сколько-то за новое потребление.

----------

Вы не поняли. Я ни разу не платил корректирующее извещение. Я плачу исключительно по снимаемым мной показаниям счетчика. И не более. Раз в три года я всю кучу платежек посылаю в центральный МЭС с заполненной и ранее давно заготовленной болванкой письма и снимаю с себя около 1000 рублей их левых расчетов по корректирующему извещению. По платежкам чубайса платить может только идиот :yep: Так что ничего не возобновляется. На каждые мои расчеты и пп имеется письменный ответ с подтверждением от МЭС. Будьте смелее и все получится. Удачи!
Ответить

31 июля 2012 в 20:16
----------
Цитата

клиент немецкого сити пишет:
в среднем нейтральный для потребителей.

----------

А средняя температура по больнице меня не устраивает. ;) Если кто-то зарабатывает 100 рублей, а кто-то 100 тыс, то средняя 50 тыс. зарплата у них не так ли? :D :D Для МЭСа это нормально, как и для управляющей компании получающей оплату от дома по ОДПУ, а для меня нет. :klizma:
Ответить

1 августа 2012 в 00:38
----------
Цитата

клиент немецкого сити пишет: Если бы Вы попытались перейти на другое количество тарифов (хотя с трех на один, вроде, ен переводят)
----------
Если счетчик отсутствует, какой тариф МЭС применит ?
Ответить

1 августа 2012 в 01:41
----------
Цитата

match пишет:
Если счетчик отсутствует, какой тариф МЭС применит ?

----------

Куда делся то? Сломался или украли? Позвонить в МЭС, сообщить о краже и спросить. Скорее всего скажут платите по среднему за прошлый месяц. Не будете сообщать и платить отключат свет и штраф вкатают.
Ответить

1 августа 2012 в 11:12
----------
Цитата

match пишет:
Если счетчик отсутствует, какой тариф МЭС применит ?

----------
В постановлении правительства все написано. В первый месяц без счетчика - вроде как по средним показаниям за полгода, далее по нормативу.
Ответить

2 августа 2012 в 22:51
----------
Цитата

match пишет:
Если счетчик отсутствует, какой тариф МЭС применит ?

----------

Уведомите их обязательно (как совковую контору, только личным посещением с написанием заявления, звонок на горячую линию приводит к рекомендации посетить ближайщий офис). Дальше я столкнулся со следующим: счётчик на моём балансе (это я "удачно" перешёл на 3-х тарифный), если не работает и на гарантии МЭС на установку 3-хлетнюю, то Вам они же (МЭС) поменяют. Если гарантия кончилась на установку, но не кончилась на счётчик, то замена по гарантии у изготовителя, причём МЭС отказался его снимать-ставить (вызовите электрика из ДЕЗа, которому надо платить за оказываемую услугу. Мне снял-поставил родственник-электрик), только после установки нового приглашаете на "опломбировку" представителя МЭС и далее платите по счётчику.
Если счётчик на балансе МЭС (старый однотарифный), то это их проблема - отсутствие счётчика, и будете платить по средним. У меня на работе парень из МО жил так 3 (три!) года.
Ответить

3 августа 2012 в 00:45
----------
Цитата

Patiok пишет: и будете платить по средним
----------
При такой системе оплаты интересно будет посмотреть на корректирующее извещение :)
Привяжутся и заставят установить счетчик, за свой счет, вместо однотарифного ? Чем закончились 3 (три!) года ?
Ответить

3 августа 2012 в 07:05
----------
Цитата

match пишет:
При такой системе оплаты интересно будет посмотреть на корректирующее извещение

----------

Его либо не будет совсем, ведь все месяцы Вы платите по средним и всё. В моём случае были счётчик сломался так, что не показывал ничего. Поэтому средний тариф они "включили", по сути, не с момента поломки, а с момента последнего снятия показаний счётчика их представителем, а я, к сожалению (может, к счастью), не мог подтвердить показания, т.е. платил то я по ним, но их [censored] система при платеже по карте показания 3-х тарифного счётчика не вносит, и информация в ЛК не обновляется. Написал им об этом, исправлять не собираются...
----------
Цитата

match пишет:
Привяжутся и заставят установить счетчик, за свой счет, вместо однотарифного ?

----------

Еще раз, если он на их балансе, т.е. Вы не меняли счётчик по каким-либо причинам сами, то не должны, это их счётчик.
----------
Цитата

match пишет:
Чем закончились 3 (три!) года ?

----------

их установкой)))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть