Решил открыть тему, в которой будем делиться Вам известными способами оплаты ЖКХ без %, и во что они нам обходятся)
До недавнего времени пользовался Киви, но у них появилась 2% комиссия, поэтому ищу альтернативу.
-G6- пишет:
Так всё-таки чем выгоднее всего на данный момент оплачивать ЖКУ Москвы (ЕПД)? smile:oops: ----------
IMHO экстрабонусами билайнокарты (5% от покупок) , переведенными на лицевой счет телепона Билайн (еще +15% фантиками "Счасливого времени" ) и далее через руру.ру
А куда в электронном виде жалобу отправить, если один из старых месяцев ЖКХ Москвы в биллинге банка москвы отображаетмся как неоплаченный?
Вроде видел раньше, а сейчас не нахожу
АЕ_ пишет:
с первого из них и заходил, указав RuRu* А чем второе отличается по сути ----------
RURU.ru
kvartplata.beeline.ru
имеют единую базу пользователей с шаблонами платежей и разные пароли на вход
В каждой системе свои косяки, некоторые со временем устраняются:
RURU: при обнулении страховки в ЕПД на 1 коп. менялась сумма платежа, есть связь с базой ЕПД, нельзя было платить не в целых рублях, сейчас смена пароля идёт через ввод кода из смс по ссылке, полученной на e-mail
kvartplata.beeline.ru: нет связи с базой ЕПД, простая смена пароля, можно платить не в целых рублях
http://moskva.beeline.ru/customers/how-to-pay/oplatit-so-scheta/
не требует регистрации, нельзя хранить шаблоны
Во всех 3-х интерфейсах подтверждение оплаты - отсылка цифры 1 с мобильника.
RURU и kvartplata.beeline.ru перестали принимать оплату ЖКХ Москва.
пишут проверьте реквизиты, и ошибка магазина.
Из реквизитов там правда вводится только код с платежки :)
В общем написал в техподдержку, пришел ответ:
Добрый день!
Спасибо, что обратились в центр поддержки клиентов системы РУРУ.
По техническим причинам оплата в адрес данного поставщика временно приостановлена. В настоящий момент сроки восстановления работы услуги уточняются.
Приносим извинения за причиненные неудобства
С уважением,
Служба поддержки пользователей системы РУРУ.
8(800)700-48-48
www.ruru.ru
К сожалению, количество символов в этом поле строго ограничено. Вы можете выбрать категорию "другая" и в поле "назначение платежа" указать все необходимые данные: номео лицевого счёта, период оплаты и т.д.
Спасибо за запрос.
--
С уважением,
Анна Глейкина
Служба поддержки пользователей
Яндекс.Деньги
8 800 555 80 99
support@money.yandex.ru
http://money.yandex.ru
Яндекс Деньги написал(а):
Здравствуйте.
Ваш запрос передан в финансовую службу.
Пожалуйста, дождитесь ответа.
Спасибо за запрос.
--
С уважением,
Анна Глейкина
Служба поддержки пользователей
Яндекс.Деньги
8 800 555 80 99
support@money.yandex.ru
http://money.yandex.ru
написал(а):
Здравствуйте. С банковской карты (без привязки к счету)
Номер карты :
123456 / 7890
Название магазина :
НКО "Фонд капитального ремонта"
Что случилось :
Здравствуйте!
Не могу заполнить реквизиты квитанции, не помещается лицевой счет в отведенное
поле.
Скриншоты и копию квитанции приложил.
Рады сообщить Вам о новых возможностях в программе «Счастливое время»! Теперь Вы можете оплатить бонусами: дополнительные пакеты Internet'а, sms в поездках за границу и многое другое! Заказать услуги за бонусы можно позвонив по номеру 0641868 (бесплатно).
Более того, срок действия бонусов в программе «Счастливое время» теперь единый для всех тарифных планов предоплатной системы расчетов – 6 месяцев с момента активации на бонусном балансе...