Решил открыть тему, в которой будем делиться Вам известными способами оплаты ЖКХ без %, и во что они нам обходятся)
До недавнего времени пользовался Киви, но у них появилась 2% комиссия, поэтому ищу альтернативу.
АЕ_ пишет:
4in4in, не могу получить ответа - когда платите за, например, Акадо с телефона, а не с кошелька, то 0,5% будет? Написано, что будет, но у меня не было, вот и думаю - то ли у меня сбой, то ли написано неправильно. ----------
За Акадо не платил. Но за оплату с телефона за другое начисляли 0.5
Мне сначала и за МГТС не давали 0.5%, хортя по условиям акции должны были; долго и безрезультатно долбил техподдержку киви. Потом само-собой стало начисляться вдруг :)
Кстати сейчас при попытке оплатить МГТС с баланса киви выдает
---------- Цитата
Платежи с баланса Visa QIWI Wallet на данного провайдера запрещены. ----------
Хм, несмотря на грозную надпись оплата прошла. И каша на мегафон упала. :scratch:
---------- Цитата
edvin2008 пишет:
Теперь, после изменения правил начисления бонусов "СВ" - никакого смысла нет...
Ранее, для получения бонусов СВ активно пользовал, теперь о этом сервисе "забыл", ибо иных вариантов море:
стационарный телефон, выбирайте свой регион и платите без комиссий и с плюшками от Вашего банка:
https://moscow.rt.ru/payment
http://mgts.ru/home/payments/
эл.энергия: http://mosenergosbyt.ru/website/faces...2i4lfwbg_4 ----------
Я тут попробовал вышеуказанной ссылке оплатить эл-во, в итоге получил 1.5% вместо 3 от куки т.к. код операции "квартплата". Поэтому в платеже через билайн свой резон сохраняется,, в этом случае имеем 3%
А для МГТС 3+0.5% через мегафон-киви
4in4in пишет:
А для МГТС 3+0,5% через Мегафон-Киви. ----------
Да, т.к. у Билайна комиссия. Но МГТС с телефона не платится, только с кошелька. При нынешнем месячном лимите в 1000 руб. это существенное ограничение (про много sim'ок знаю ;) ). С Акадо разобрался сам - есть Inetrnet, есть телевидение, де-факто одно и тоже, а де-юре только за одно из них можно платить с телефона.
Alex345 пишет:
Ищите через поиск. ---------- да я нашла, просто интересно стало куда запрятали.
кстати... через энергобонус оплата прошла как перевод денег с карты на карту :painful: так что без плюшек. вычеркиваю :oops:
chumanoid пишет:
Так вот сам оплатил за электроэнергию в Москве 27 октября. На момент публикации этого поста деньги не пришли. Так что пока не пользуйтесь. Хотя в фейсбуке сказали, что платёж приходит за 3-5 рабочих дня. ----------
Ситуация пока не радует. На сегодня деньги до получателя не дошли. Написал им на почту, в фейсбуке и в приложении. Пока ответили, что сделали запрос в банк.
Если кто ещё из рискнувших? Как у Вас дела с оплатой?
chumanoid пишет:
вот сам оплатил за электроэнергию в Москве 27 октября. На момент публикации этого поста деньги не пришли. Так что пока не пользуйтесь. ----------
Это не радует.Отпишитесь,когда проблема будет решена.
chumanoid пишет:
Ситуация пока не радует. На сегодня деньги до получателя не дошли. Написал им на почту, в фейсбуке и в приложении. Пока ответили, что сделали запрос в банк.
Если кто ещё из рискнувших? Как у Вас дела с оплатой? ----------
Платил 27 октября через этот сервис. Счет Управляющей компании - получателя платежа в Сбере. Они им реестр полученных сумм скидывают раз в неделю. На прошлой зачисления не было. В субботу пойду узнавать, получили они деньги или нет
Al_z пишет:
Проверяйте деньги в самом кошельке пэйкуэр. Скорее всего уже вернулись именно туда. ----------
Спасибо за подсказку )
из двух платежей, второй вернулся на сам кошелек.
P.S.: Спросил поддержку через обратную связь в приложении "Почему вернулся платёж на баланс электронного кошелька?". В ответ они платёж отправили снова...
По поводу застрявших платежей на PayQR писать на почту care@payqr.ru, сегодня ответили на сайте. Написал, ответили: "Ваша заявка обрабатывается. Как только мы получим информацию мы сразу же Вам сообщим." У источника пока только авторизация, списания нет. Ждем-с. Но пока обещанная квитанция на ящик так и не свалилась.
avgk пишет:
а успешный опыт всё таки имеется? ----------
Всё успешно!
Сегодня заходил в Управляющую компанию, попросил посмотреть зачисления на лицевой счет. Сбербанк им скинул реестры за 2 недели только сегодня. Платежи, сделанные через приложение от PayQR.ru 27 и 28 октября, в Сбербанк пришли 5 ноября, разнесены по лицевым счетам 6 ноября.
Кукуруза дала 3% за оплату «Файл недоступен»
Мои платежи от 27.10 тоже дошли 5.11. Долго конечно, но вполне работоспособно. Так что payqr можно рекомендовать, но надо следить за доставкой. При оплате кукой получаем КБ 3% с подключенной ДВ
В продолжение темы с оплатой через сервис PayQR для тех, у кого счета за услуги ЖКХ выставляют без QR-кодов.
В Мурманске почти все счета приходят с этим кодом. Но не все эти коды считываются программными средствами. Например счет за эл.энергию приложением не считался, и тумбой Сбера тоже.
Я решил считать этот код обычным приложением для сканирования таких кодов на телефоне. Получил текст в кривой кодировке. Просканировав QR-код, по которому удалось успешно оплатить получил результат - это текст такого формата
---------- Цитата
ST00012|Name=Филиал "КолАтомЭнергоСбыт" АО "АтомЭнергоСбыт"|PersonalAcc=40702810300010006644|BankName=Центральный филиал АБ "РОССИЯ"|BIC=044599132|CorrespAcc=30101810400000000132|PersAcc=514100595728|Sum=49208|PayeeINN=519043001|PaymPeriod=СЕНТЯБРЬ 2015|TechCode=02 ----------
Name - наименование получателя платежа
PersonalAcc - расчетный счет получателя платежа
BankName - название банка получателя платежа
BIC - БИК банка получателя платежа
CorrespAcc - кор.счет банка получателя платежа
PersAcc - лицевой счет в системе учета вашего поставщика коммунальных услуг (не обязательный параметр)
Sum - сумма к оплате (копейки вводятся без запятой, после сканирования 49208 получим сумму к оплате 492,08 руб)
PayeeINN - ИНН получателя платежа
PaymPeriod - месяц, за который оплачивается услуга (не обязательный параметр)
Необязательные параметры можно не заполнять, а просто удалить их из строки.
Находим в интернетах сайт генерирующий QR-код (например ЗДЕСЬ вставляем в поле тест всю строчку и получаем QR-код, который распознается приложением. И можно делать оплату.
Итог: берем строчку из "цитаты"; подставляем свои значения из нужного счёта за ЖКХ (да собственно из любого счета); формируем QR-код; сканируем его приложением PayQR; оплачиваем картой; которая дает хороший cashback по коду МСС "Профессиональные услуги"; PROFIT «Файл недоступен»
Pavel M_51_ru,
А нельзя ли вставить в этот текст свои поля? Версия PayQR не содержит поля "Примечания", куда можно было бы вставить показания счетчиков. Мне пришлось писать отдельное письмо в ТГК-1, и нет уверенности, что его прочтут и зачтут присланные показания, а есть еще несколько поставщиков, куда показания счетчиков тоже надо посылать. Вырисовывается знатный геморрой, может быть, можно как-то выкрутиться?
Считать линейный штрих-код (EAN?) не получилось, опробованы несколько кнопок со стартовой страницы. Приложение, вообще, умеет это?
Trakt пишет:
А нельзя ли вставить в этот текст свои поля? Версия PayQR не содержит поля "Примечания", куда можно было бы вставить показания счетчиков. Мне пришлось писать отдельное письмо в ТГК-1, и нет уверенности, что его прочтут и зачтут присланные показания, а есть еще несколько поставщиков, куда показания счетчиков тоже надо посылать. Вырисовывается знатный геморрой, может быть, можно как-то выкрутиться? ----------
Вы показания счетчиков через квитанцию передаете?
я этим занимаюсь на сайте Управляющей компании, там каждый месяц с 23 по 26 число ведется приём данных показаний счётчиков. так же у нас показания принимают по эл.почте и по смс ))) но "личного кабинете", где всё можно проверить и посмотреть успешность передачи данных и зачисленных платежей до сих пор нет.
Я так понял, этот сервис формирует обычную платёжку для межбанка. Я думаю, что показания счётчиков и прочую информацию можно указать в поле "Назначение платежа". Оно в приложении, после распознавания QR-кода, остается свободным и его можно заполнить руками.
Pavel M_51_ru пишет:
поле "Назначение платежа" ----------
Не разглядел этого в Вашей расшифровке, может, если пустое, и не показывается. Как его туда занести, чтобы машина смогла прочесть?
Я пытаюсь создать код под своих поставщиков, состояние "после считывания" - это уже в Приложении? Хотелось бы "болванку" и редактировать ее ежемесячно, если уж по-другому не получается.
Trakt пишет:
Не разглядел этого в Вашей расшифровке, может, если пустое, и не показывается. Как его туда занести, чтобы машина смогла прочесть?
----------
в "расшифровке" нет поля "Назначение платежа". Это поле можно заполнить самостоятельно в самом приложении. После распознавания QR-кода приложением вы попадаете на страницу, где есть возможность:
- проверить детали платежа (увидеть реквизиты, куда уйдут деньги);
- написать самостоятельно всё, что вы считаете нужным в поле "Назначение платежа" (в т.ч. показания счётчиков)
- исправить сумму для оплаты;
и после этого нажать кнопку "Оплатить"
Дальше уже указываете реквизиты карты, с которой будет производится оплата.
Поэтому я "болванку сделал" только с основными реквизитами, а в "Назначении платежа" указываю месяц, за который вношу плату и, на всякий случай, дублирую номер лицевого счета у поставщика услуг