Назад
14 сентября 2010 в 06:08

Оплата ЖКУ без процентов

Решил открыть тему, в которой будем делиться Вам известными способами оплаты ЖКХ без %, и во что они нам обходятся)
До недавнего времени пользовался Киви, но у них появилась 2% комиссия, поэтому ищу альтернативу.
5319
1,1k
Комментарии
99+

26 сентября 2016 в 18:23
Lordsb,
Получателем платежа в данном случае должно быть конкретное юридическое лицо. Счёт не является таковым.
Писать получателя платежа в поле "Назначение платежа" нелогично. Для этого есть соответствующее поле.
Не понял фразу про вбитый БИК, по которому ничего в платежку не подставилось (название банка и к/с). Вы куда его вбивали? В соответствующее поле платежки или "где-то в интернете"?
Впрочем, настаивать ни на чем не хочу. Просто поделился тем, как делаю я.
Ответить

27 сентября 2016 в 05:37
----------
Цитата

MLana пишет:
Получателем платежа в данном случае должно быть конкретное юридическое лицо. Счёт не является таковым. Писать получателя платежа в поле "Назначение платежа" нелогично. Для этого есть соответствующее поле.

----------

Данный случай нетипичный, для него видимо подходит следующее дополнение:
"Дополнительно указываются номер счета Клиента, наименование и место нахождения (сокращенные) обслуживающего Банка (филиала Банка) в случае если перевод денежных средств клиента осуществляется через открытый в другой кредитной организации, другом филиале кредитной организации корреспондентский счет, счет участника расчетов, счет межфилиальных расчетов, указанный в реквизите "Сч. N" получателя средств, при этом номер счета межфилиальных расчетов филиала Банка не указывается."
По всей видимости управляющая компания ООО НПФ "Демотех" не принимает платежи от жильцов напрямую, а заключила договор с Единым информационно-расчетным центром.
Кстати, об этом свидетельствует номер ИНН 7702000406.
Тогда, скорей всего оплатить услуги ЖКХ межбанковским переводом совсем не получится. У меня недавно была подобная ситуация: оплатил межбанком по реквизитам ТСЖ, указанным в ЕПД. Через пару месяцев стал выяснять, почему платеж не отображается в графе последняя оплата. Выяснилось, что указанные реквизиты домоуправляющей организации предназначены только для работы с юр.лицами, но не для приема платежей. И они эти деньги видят, но не могут ими ни воспользоваться, ни перевести на другой счет, ни вернуть их мне. Теперь мне предстоит долгая эпопея по возврату платежа, с хождением по обоим банкам (получателя и отправителя, благо хоть офисы обоих присутствуют в моём городе).
Так что лучше эти нюансы уточнить у бухгалтера ООО НПФ "Демотех"

----------
Цитата

MLana пишет:
Не понял фразу про вбитый БИК, по которому ничего в платежку не подставилось (название банка и к/с). Вы куда его вбивали? В соответствующее поле платежки или "где-то в интернете"?

----------

Я вбивал в интернет-банке, как вы советовали. Пробовал в Кукурузе и Трасте, в обоих случаях с БИКом 044525219 никакой банк не ассоциируется.
С июня 2016 года в связи с реорганизацией ОАО «Банк Москвы» функции финансового оператора системы ЕИРЦ были переданы от ОАО «Банк Москвы» в Банк ВТБ. В Едином платежном документе в строке "Счет по сбору платежей за ЖКУ и прочие услуги района (название района)" должны теперь быть указаны следующие реквизиты:
наименование – филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО);
номер корреспондентского счета – 30101810145250000411;
номер банковского идентификационного кода (БИК) – 044525411;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) – 7702070139.
Ответить

27 сентября 2016 в 21:33
Lordsb,
Ваши сомнения и позиция мне понятны. При случае выложу платежку с проведением за предыдущий месяц, чтоб закрыть этот вопрос.
Если не секрет, то как Вы по ИНН определили то, что написали? Мне из него понятно только то, что регион - Москва, 2-я налоговая...
Ответить

28 сентября 2016 в 07:15
----------
Цитата

MLana пишет:
Если не секрет, то как Вы по ИНН определили то, что написали? Мне из него понятно только то, что регион - Москва, 2-я налоговая...

----------

Может быть я и не прав, не уверен. Просто случайно наткнулся на реквизиты ЕИРЦ.
Ответить

29 сентября 2016 в 10:44
----------
Цитата

MLana пишет:
как Вы по ИНН определили то, что написали?

----------

Есть такой сервис: Коммерсантъ-Картотека (kartoteka.ru). Там по ИНН можно увидеть название конторы, ОГРН и еще некоторые базовые реквизиты. Если туда вбить ИНН из квитанции flowerwalk и потом обратить внимание на дату создания той квитанции, то станет понятно, в чем проблема

----------
Цитата

Lordsb пишет:
этот БИК пробовал вбивать в разных клиент-банках - ничего не выдаёт

----------

Можно просто вбить в Гугл - он всё выдаст

----------
Цитата

flowerwalk пишет:
Это не прикол, поэтому я выше и написала, что кому-то мои вопросы могут показаться примитивными

----------

Нормальные вопросы. Вы почти правильно все написали, только у вас платёжка старая. Банк Москвы присоединился к ВТБ, в связи с чем кое-что поменялось.
Ваши реквизиты:
Банк получателя: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО)
БИК: 044525411
Получатель: Счет По Сбору Платежей За ЖКУ Района Войковский
ИНН: 7702070139
Чуть сложнее с назначением платежа. Алгоритм следующий:
1. Находите своего получателя платежа на Яндекс Деньгах вот тут https://money.yandex.ru/catalogue? поиском по слову "Войковский". Там вылезет несколько результатов вам нужен самый верхний (он актуальный - с теми ИНН и БИК, которые я указал выше)
2. Вбиваете в платёжную форму все свои данные (ФИО, адрес, период оплаты и т.п.)
3. На кнопку оплатить НЕ жмете, а смотрите над ней - там сформировалось назначение платежа. Копируете его в платёжку и - вуаля - задача решена.
Ответить

29 сентября 2016 в 20:07
----------
Цитата

MLana пишет:
При случае выложу платежку с проведением за предыдущий месяц, чтоб закрыть этот вопрос.

----------

Выложил свежую платежку. Деньги доходят не первый месяц. Работающих методов оплаты может быть несколько. Этот точно работает.
На этом оффтоп заканчиваю.
изображение
Ответить

30 сентября 2016 в 11:00
----------
Цитата

Che Kushkin пишет:
Можно просто вбить в Гугл - он всё выдаст

----------

Гугл выдаст устаревшую информацию, актуальную до июня 2016 года.
Ответить

30 сентября 2016 в 11:23
----------
Цитата

MLana пишет:
Деньги доходят не первый месяц. Работающих методов оплаты может быть несколько. Этот точно работает.

----------

Я думаю, деньги дойдут на указанный номер расчетного счета независимо от того что указано в поле получателя платежа. Можно вбить любой набор символов от 1 до 160 знаков, лишь бы в назначении платежа был правильный код плательщика или номер лицевого счета.
Ответить

30 сентября 2016 в 15:46
Lordsb,
Вы ошибаетесь. Получатель платежа имеет не только р/с, но ИНН, КПП. При несовпадении хоть одного из реквизитов деньги зависнут, а потом будут возвращены отправителю.
П. С. Креатив и бухгалтерия не совместимы!
Не уверен, но ИМХО 160 символов относятся к назначению платежа.
Ответить

30 сентября 2016 в 15:50
А не подскажете, какой MCC сейчас дает pay.mts.ru при оплате московской квартплаты с карты?
Ответить

10 октября 2016 в 09:41
Коллеги, кто пользуется Совкомбанком для оплаты коммуналки с 5% кэшбэком? Что нужно сделать - достаточно открыть счет "Мой доход" и принести операционисту квитанции, чтобы она шаблоны создала?
Этот счет всем открывают? Какие-то комиссии есть? Как я понял из тарифов на сайте, ИБ платный, верно?
В общем, расскажите, как правильно готовить Совкомбанк.
Ответить

10 октября 2016 в 09:48
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Что нужно сделать - достаточно открыть счет "Мой доход" и принести операционисту квитанции, чтобы она шаблоны создала?

----------

открыть бесплатный счет "Мой доход" (открывают всем) и подключить услугу Мой помощник, шаблоны можно создать самому в ИБ

----------
Цитата

BillyBones пишет:
ИБ платный, верно?

----------

неверно, ИБ бесплатный
Ответить

10 октября 2016 в 11:54
Nouveau,
Спасибо. У меня есть ещё пара вопросов. На Мой Доход начисляется процент на остаток? В офисе операционистки говорят, что только если зарплату переводить. Карту дают?
И вообще операционистки увязывают счёт Мой доход с получением зарплаты на него, и идут в отказ по поводу возврата 5% за коммуналку :wall:
Ответить

10 октября 2016 в 12:08
----------
Цитата

BillyBones пишет:
На Мой Доход начисляется процент на остаток? В офисе операционистки говорят, что только если зарплату переводить.

----------

правильно говорят

----------
Цитата

BillyBones пишет:
Карту дают?

----------

да

----------
Цитата

BillyBones пишет:
операционистки увязывают счёт Мой доход с получением зарплаты на него, и идут в отказ по поводу возврата 5% за коммуналку

----------

операционистки бывают разные, Ваша задача - открыть счёт МД, подключить услугу МП и создать шаблоны для ЖКУ, оплата по которым даст КБ 5%, но некоторые комиссии при оплате реально понизят его
Ответить

10 октября 2016 в 12:23
----------
Цитата

BillyBones пишет:
И вообще операционистки увязывают счёт Мой доход с получением зарплаты на него, и идут в отказ по поводу возврата 5% за коммуналкуизображение

----------

А вот и ответ, на Ваш вопрос по поводу, создания шаблонов с помощью "специалистов" по выдаче кредитов в офисе Совкомбанка :) .
Ответить

10 октября 2016 в 12:29
А шаблоны на самом деле там создавать из ИБ самостоятельно? Операционисток не слушать и тупо требовать счёт и подключение услуги?
Ответить

10 октября 2016 в 12:53
Счёт открыли, карту не дали, но мне она и не нужна. В процессе открытия счета изменили свою позицию по поводу начисления процентов на Мой Доход и стали утверждать, что счёт закроется, если не переводить, зарплату. Дабы с ними не препираться (все равно это смысла не имеет), сказал «Угу, давайте оформлять». К ИБ подключили, Мой помощник оформляли, потом сказали, что нужно отправить смс на номер 6470 «Оплата Имя 10» для подключения. Сказали, что спишется 10 руб. На вопрос с банковского счёта или со счета мобильного ответить затруднились. Смс отправлять нужно? Как проверить, что Мой помощник подключён, это видно в ИБ?
И самое главное — когда начисляется кэшбэк, сразу после оплаты или один раз в месяц?
Ответить

10 октября 2016 в 13:22
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Мой помощник оформляли,

----------

Это Вы в офисе письменно оформляли ?
----------
Цитата

BillyBones пишет:
потом сказали, что нужно отправить смс на номер 6470 «Оплата Имя 10» для подключения. Сказали, что спишется 10 руб. На вопрос с банковского счёта или со счета мобильного ответить затруднились.

----------

Думаю, что тут с телефона будет списано.
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Как проверить, что Мой помощник подключён, это видно в ИБ?

----------

У меня в ИБ не видно, но как проверить тоже интересует, ни одного платежа по ЖКХ пока ещё не делал.
У меня идут какие то не понятки с комиссией, пихнул карту в терминал, зашёл в личный кабинет посмотрел заранее созданный мной шаблоны. В ИБ строка комиссия отсутствует изначально, в терминале она есть но "Комиссия 0 руб 00 коп" по всем моим шаблонам ЖКХ - что бы значило ?
Сдаётся мне, что услуга "Мой помощник" у меня всё таки не смотря на созданные шаблоны, всё ещё не подключена, потому что хоть на одной из всех разноцветных шаблонах в ИБ должна бы была выскочить комиссия на 70 руб.
Ответить

10 октября 2016 в 13:45
Если кто не знает, есть ветка Совкомбанка - http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=11&TID=289256#forum-message-list ...
Ответить

10 октября 2016 в 19:55
В ЖК Тропарево-Никулино ЗАО "Жилцентр СК" в платежке все 13 лет отсутствует код плательщика. Пару лет назад стали указывать лишь № лицевого счета, но его почти никто не прринимает. Кто ответит, почему? Это правильно? Невозможно с соответствующих сайтов оплатить услуги ЖКХ без комиссии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть