Решил открыть тему, в которой будем делиться Вам известными способами оплаты ЖКХ без %, и во что они нам обходятся)
До недавнего времени пользовался Киви, но у них появилась 2% комиссия, поэтому ищу альтернативу.
Compaq пишет:
по какой карте? ---------- всё сразу. плачу через тинька только из-за того, что оплата ЖКХ в ИБ Райфа не попадает в диаграмму расходов по карте.
BarsockOFF пишет:
Пару раз писал доносы из ЛК ГИС ЖКХ на компании которые не внесли данные в систему - помогло, они добавили свои счета в ГИС. изображение
Согласно закона:
"8. С 1 января 2018 года в случае, если в системе не размещена информация о размере платы, подлежащей внесению потребителем за жилое помещение и коммунальные услуги, либо размещена информация, которая не соответствует платежному документу, представленному потребителю на бумажном носителе, платежный документ считается не представленным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного частью 9 настоящей статьи."
Jack-stv пишет:
Согласно закона:
"8. С 1 января 2018 года в случае, если в системе не размещена информация о размере платы, подлежащей внесению потребителем за жилое помещение и коммунальные услуги, либо размещена информация, которая не соответствует платежному документу, представленному потребителю на бумажном носителе, платежный документ считается не представленным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного частью 9 настоящей статьи." ---------- Там правда есть еще пункт
---------- Цитата
4.1. Поставщики информации, осуществляющие деятельность на территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, обязаны размещать в системе информацию, предусмотренную настоящим Федеральным законом, с 1 июля 2019 года. ---------- Отмазались на полтора года.
Jack-stv пишет:
Ну так это трём субъектам отсрочка, остальным 82 субъектам РФ - строго с 1 января 2018. ---------- Ну может кому-то не повезло и приходится жить в одном из этих трех. :pardon:
Случайно не в курсе, кским-нибудь нормативным документов прелусмотренаобязанность УК вносить корректные сведения на портал госуслуг? ----------
Скину всю переписку.
вопрос:
Здравствуйте! не могу оплатить епд через личный кабинет. выскакивает ошибка, в ней указано, что ук разместила некорректные данные. Ук говорит что она не имеет отношения ни к каким сайтам, звоните в мфц. техническая поддержка Мфц говорит, что она консультирует только по сайту mos.ru Кто виноват и что делать?
ответ:
Сообщение говорит о том, что организация выставила платёжный документ с некорректными реквизитами. Самостоятельное изменение платежных реквизитов в размещенном платежном документе невозможно. В данном случае организация должна отозвать платёжный документ с некорректными реквизитами и выставить новый документ с исправленными реквизитами. После этого оплата будет произведена успешно. Рекомендуем Вам обратиться в организацию, которая выставила документы на оплату. > > > Обратиться в организацию с помощью Системы ГИС ЖКХ возможно через реализованную функциональную возможность в разделе "Обращения и ответы на них".
вопрос:
здравствуйте! я не понимаю куда мне обращаться. я обратился в мфц, они не знают о портале гис жкх. > > о выставлении счета ук с мфц заключен договор, что мфц выставляет счет по епд. > > так как вы посоветовали, (отозвать платёжный документ с некорректными реквизитами и выставить новый документ с исправленными реквизитами) я обратился в мфц, они сказали, что не могут поменять епд. > > замкнутый круг. помогите с решением этого вопроса.
ответ:
Информация, изложенная в Вашем обращении, требует более детальной проработки и займет дополнительное время. О результатах рассмотрения обращения Вы будете незамедлительно проинформированы.
> Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация по Вашему обращению передана на рассмотрение в экспертную группу. О результатах будет направлено уведомление.
вопрос:
здравствуйте. экспертная группа рассмотрела мое заявление? на какой стадии рассмотрения находится рассмотрение моего вопроса? сколько мне еще ждать результата?
ответ:
Уважаемый пользователь!
> От оператора системы в личный кабинет управляющей организации направлено информационное уведомление о необходимости разместить информацию о корректных платежных реквизитах.
>
> Полноту, достоверность, актуальность информации и своевременность ее размещения в ГИС ЖКХ обеспечивают поставщики информации (часть 3 статьи 8 Федерального закона от 21.07.2014 №209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», далее - Федеральный закон от 21.07.2014 № 209-ФЗ).
>
> С учетом изложенного, целесообразно обратиться в организацию, которой размещены в ГИС ЖКХ сведения о некорректных платежных реквизитах. Сделать это можно, в том числе посредством направления обращения из Вашего личного кабинета.
В то же время, обращаем Ваше внимание на то, что поставщики информации, осуществляющие деятельность на территории города Москва, обязаны размещать в системе информацию с 01.07.2019 (часть 4.1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ).
>
> Дополнительно информируем, что о работе в личном кабинете гражданина можно узнать в Руководстве пользователя, размещенном на официальном сайте ГИС ЖКХ в разделе «Регламенты и инструкции».
вопрос:
здравствуйте!
когда мне ждать от вас ответ внесла ли организация корректные данные или не внесла. как я это смогу понять? вы мне об этом сообщите?
я обращался по телефону в юни дом, они мне ответили, что не имеют ни какого отношения к внесению данных на портал гис жкх. идите в мфц, в мфц знать не знают про гис жкх. я об этом уже писал. замкнутый круг.
портал есть, а услугой я воспользоваться не могу. Прошу разобраться с этой ситуацией.
ответ:
Полноту, достоверность, актуальность информации и своевременность ее размещения в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) обеспечивают поставщики информации (часть 3 статьи 8 Федерального закона от 21.07.2014 №209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»).
Скину всю переписку. ---------- Попробуйте с сайта ГИСа написать жалобу в получателях выберите что-нибудь типа "Госжилинспекция области".
Напишите в областные-городские органы власти, сейчас практически везде есть онлайн-приемные.
У Вас времени много не займет, а там глядишь и "виновнику торжества" перепадет.
ell12 пишет:
Ой, не могу фсе это еще раз перечитать. Скажите мне, плиз, а..... поставщик информации это хто? УК или мфц? ---------- Тот на чей счет Вы перегоняете деньги за услуги.
Если МФЦ, как агрегатор платежей, собирает деньги сразу на несколько видов услуг (например свет, отопление, вода), то для Вас он и является поставщиком.
Вы передаете ему деньги, а он уже делит их между реальными "производителями света, отопления, воды"
BarsockOFF пишет:
Тот на чей счет Вы перегоняете деньги за услуги.
Если МФЦ, как агрегатор платежей, собирает деньги сразу на несколько видов услуг (например свет, отопление, вода), то для Вас он и является поставщиком.
Вы передаете ему деньги, а он уже делит их между реальными "производителями света, отопления, воды" ----------
На самом деле прокладка в виде МФЦ и плата на транзитные счета не законна. Согласно Ст.155 п.7 ЖК РФ за ресурсы вы можете платить непосредственно ресурсоснабжающим организациям, либо плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится управляющей организации, с которой вы заключили договор. Тема эта оочень большая.