Решил открыть тему, в которой будем делиться Вам известными способами оплаты ЖКХ без %, и во что они нам обходятся)
До недавнего времени пользовался Киви, но у них появилась 2% комиссия, поэтому ищу альтернативу.
bhuma пишет: Lordsb, Из Вашего образца набрала ИНН поля с ФИО ИП исчезли, почему у Вас они высвечиваются не понятно. ----------
Действительно, обычный ИНН юрлица, ввожу вручную, все обновляется...
Lordsb, Так вы случаем не автозаполняете эту форму с данными реквизитами? Если да, то я же поэтому ссылку и выкладывал, т.к. сторонние автозаполнятели не запускают событие, которое обновляет форму. Нужно либо ссылку использовать, либо ещё раз вручную изменить ИНН, к примеру стереть или добавить символ, а потом вернуть обратно, тогда событие запустится и поля уберутся.
dd9 пишет:
... ввожу вручную, все обновляется... ----------
После перехода к следующему полю, или после нажатия на кнопку "далее"?
---------- Цитата
dd9 пишет: Так вы случаем не автозаполняете эту форму с данными реквизитами? Если да, то я же поэтому ссылку и выкладывал, т.к. сторонние автозаполнятели не запускают событие, которое обновляет форму. Нужно либо ссылку использовать, либо ещё раз вручную изменить ИНН, к примеру стереть или добавить символ, а потом вернуть обратно, тогда событие запустится и поля уберутся ----------
Нет, никакими автозаполнятелями не пользуюсь, даже не знал что такие существуют. Обычный копипаст. Пробовал менять ИНН на ваш и обратно - при вводе моего ИНН после нажатия на кнопку "далее" появляются закрашенные поля ФИО ИП.
Nata3512 пишет:
Подскажите пожалуйста, как быстро идет платеж за ЖКУ сделанный через Тинькофф? у Меня ЕИРЦ Москва ГБУ "Жилищник... " у которого только тр/с 409..., без комиссии смогла только в Тинькове оплатить картой МИР банка Восточный, вот думаю когда ждать поступления платежа. ----------
Сама же отвечаю, платеж дошел на второй рабочий день. Буду дальше пользоваться.))
Попробовал, по инн находит, что знает подставляет, в корзину кладет, при вводе второго контрагента, обнуляет форму и предлагает изменить сумму у первого, намекает на совпадение л/с, ну согласен, лицевой счет действительно один. Позвонил на ГЛ, объяснил ситуЁвину, маринка предложила оплатить 1-го, что в корзине потом ввести, следующего :D :D :D , я сказал что знаю еще 3 метода как одеть их штаны через голову, попросил запомнить/записать и передать разрабам :wall: :wall: :wall: , что в квартире как правило 1 л/с, а поставщиков услуг может быть много
А что мешает во второй платёжке вместо л/счёта 123456 написать 0123456 ? Всё равно контрагентам придёт межбанком, а при разнесении межбанка как правило бухгалтерам хватает интеллекта, чтобы незначащий ноль в начале л/с убрать.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как оплатить на сайте kvartplata.ru за жку Москвы? Пытаюсь совершить платеж по ссылке Оплата ЖКХ - РФ , на этапе заполнения реквизитов сайт не принимает номер счета, указанный в платежном документе, там указан тр/с 40911810500180000165 филиал "Центральный" Банка ВТБ (ПАО). Выходит ошибка, написано что номера счетов должны начинаться с цифр 4070. Но у меня указан такой номер счета. Есть ли такие, кто уже сталкивался с этой проблемой и как ее удалось решить?
pipo2 пишет:
Оплатил ЖКХ ЕПд Москва, через ГИС https://my.dom.gosuslugi.ru/#!/no-privileges , подскажите плз, где посмотреть прошел платеж или нет? ---------- В ЛК на pgu.mos.ru посмотреть прошел платёж за ЖКУ или нет: Получить и оплатить единый платежный документ (ЕПД) => Получить услугу => Запросить ЕПД.
Если платеж поступил, то внизу будет фраза ЕПД оплачен и галочка.
Если еще не поступил, тогда будет висеть сформированный ЕПД с фразой Просмотр ЕПД.
Оплатил ЖКХ ЕПд Москва, через ГИС https://my.dom.gosuslugi.ru/#!/no-privileges , подскажите плз, платил 25 сегодня уже 29.12 идет уже 5 день. Куда жаловаться или писать?
pipo2 пишет:
Оплатил ЖКХ ЕПд Москва, через ГИС ----------
Проверьте реквизиты в ЕПД и сайте ГИС. У меня были указаны неправильные... Поддержка ГИС посоветовала обратиться лично в УК для решения проблемы. Девочка в бухгалтерии рассказала что я не первый и ГИС в Москве пока не работает, не обязаны они в него предоставлять инфу.
Написал заявление на возврат платежа до обеда, к вечеру деньги вернулись.
А на заявления на ГИС в УК и Жилинспекцию ответ ждать месяц ((( Но я УК через сайт ГИС и все другие возможные варианты жалоб в Мэрию и надзорные органы попробую заставить внести правильные реквизиты на сайт. )))
Проверьте реквизиты в ЕПД и сайте ГИС. У меня были указаны неправильные... Поддержка ГИС посоветовала обратиться лично в УК для решения проблемы. Девочка в бухгалтерии рассказала что я не первый и ГИС в Москве пока не работает, не обязаны они в него предоставлять инфу.
Написал заявление на возврат платежа до обеда, к вечеру деньги вернулись.
А на заявления на ГИС в УК и Жилинспекцию ответ ждать месяц ((( Но я УК через сайт ГИС и все другие возможные варианты жалоб в Мэрию и надзорные органы попробую заставить внести правильные реквизиты на сайт. ))) X ----------
Спасибо! Вы правы, сейчас посмотрел в "извещении о совершении операции" счет получателя (тр/с 40911....) чуть другой, в общем деньги ушли на другой счет.
Подскажите плз, если ничего не делать деньги вернутся на карту через какое то время? если нет то где и куда Вы писали заявление на возврат платежа?
pipo2 пишет:
Спасибо! Вы правы, сейчас посмотрел в "извещении о совершении операции" счет получателя (тр/с 40911....) чуть другой, в общем деньги ушли на другой счет.
Подскажите плз, если ничего не делать деньги вернутся на карту через какое то время? если нет то где и куда Вы писали заявление на возврат платежа? ----------
Начните с обращения в техподдержку на сайте ГИС. Я написал как-то так:
"Тема: Не правильные реквизиты управляющей компании на сайте
Приветствую! 11.12.2017 оплатил коммунальные услуги на вашем сайте за Ноябрь 2017, собрался оплачивать Декабрь 2017 и заметил что деньги в Общество с ограниченной ответственностью Управляющая организация "Курчатовский" так и не пришли! Начал разбираться и заметил что на сайте указаны не правильные реквизиты, номер счета и банк не совпадают с указанными в едином платежном документе. Что делать? Как вернуть платеж или перенаправить его в правильном направлении?"
Мне ответили достаточно быстро и запросили скриншоты и фото ЕПД с правильными реквизитами.
В форме для платежа натыкаюсь на ограничения типа ФИО не более 25 символов, адрес не более 65 символов.
Если в ФИО указывать только инициалы имени и/или отчества, дойдет?
Если плачу за другого, нужно указывать имя плательщика (меня) или получателя (за другого, за кого плачу)?
Как сократить адрес (достаточно указывать улицу - дом -квартиру)?
К сожалению УК обновляет базу (личный кабинет) редко, поэтому долго проверять тестовые платежи.
bayad пишет:
Если в ФИО указывать только инициалы имени и/или отчества, дойдет?
---------- Дойдет вообще без ФИО. ФИО и л.с. нужны для идентификации платежа получателем.
---------- Цитата
bayad пишет:
Как сократить адрес (достаточно указывать улицу - дом -квартиру)? ---------- Как в квитанции. Опять же нужно только для идентификации платежа самой УК.
hdx1000 пишет:
Дойдет вообще без ФИО. ФИО и л.с. нужны для идентификации платежа получателем.
----------
Понятно. Еще смущает, что в самой квитанции (после оплаты) ФИО не указывается, даже строки такой нет. Надеюсь, в самой платежке ФИО как-то передается (ЛС, ФИО, адрес видимо включают в назначение межбанковского платежа, поэтому и ограничения, чтобы суммарно в 160 символов уложиться?).