Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

17 июля 2021 в 20:27
SashkaPro,
Я про карту без ПНО :)

А по теме... я как раз в этом контексте думал про сити престиж. 2.4млн трат/год - +20% бонусов... причем которые можно потратить на AWAD под 4.1% кажется. Или слить под 2.3% в деньги. Но на фоне активности с продажей розницы с рабами (сорри, с сотрудниками... и клиентами) - счел, что не хочу такое все-таки.
Ответить

18 июля 2021 в 08:52
----------
Цитата

Ivor пишет:
стоимость одной мили получилась от 0,5 до 2,5 рублей (хотя последнее - исключение, конечно, в среднем около рубля)

----------

У С7 курс миль обычно 3 мили = 1 рубль.
Вы, вероятно, не учитывали, что при покупке билетов есть ещё доплата кэшем. Т.е. если билет за кэш стоит 5т, то в милях это будет, условно, 10т миль + 1,700 кэша. Часто бывает даже хуже.
Я постоянно ими летаю и часто беру билеты за мили. Очень редко курс отличается от 3:1 в лучшую сторону.
Ответить

18 июля 2021 в 09:55
----------
Цитата

yan79 пишет:
Я про карту без ПНО

----------

В Сити есть возможность в премиальном пакете получать проценты на остаток - через отдельный накопительный счёт. Это намного лучше, т.к. не надо крупные суммы держать на самой карте (где выше риски с ними расстаться).
Ответить

18 июля 2021 в 11:00
----------
Цитата

okmm пишет:
У С7 курс миль обычно 3 мили = 1 рубль.
Вы, вероятно, не учитывали, что при покупке билетов есть ещё доплата кэшем. Т.е. если билет за кэш стоит 5т, то в милях это будет, условно, 10т миль + 1,700 кэша. Часто бывает даже хуже.
Я постоянно ими летаю и часто беру билеты за мили. Очень редко курс отличается от 3:1 в лучшую сторону.

----------


речь скорее шла про бизнес. Пару недель назад смотрел билеты за мили в эконом и выходило почти 1 миля = 1 рубль, сборы были небольшие, но такое было только в одну сторону, а мне надо было в обе
Ответить

18 июля 2021 в 11:14
----------
Цитата

onix03 пишет:

А разве в месяц? Всегда считал, что у них просто 2 приветственных прохода бесплатны X
X

----------

Все верно. И плюс по одному проходу за остатки от 600 000 р за полный месяц. Срок действия - 4 мес.
Ответить

18 июля 2021 в 13:51
----------
Цитата

okmm пишет:
Вы, вероятно, не учитывали, что при покупке билетов есть ещё доплата кэшем

----------

Учитывал. И да, бывает, что и эконом дешевле. Если конкретно, смотрел пару месяцев назад:
IKT-DME: стоимость мили за эконом - 0,63-0,77 рублей, бизнес - 1,9-1,92 рубля, сборы 2917 руб
IKT-OVB: 0,36-0,62 и 1,66-1,75 соответственно, сборы 2883 руб
IKT-VVO: 0,56-0,66 и 0,79-0,84 соответственно, сборы 2916 руб
VVO-GDX: 1,62-2,01 и 2,41-2,51 соответственно, сборы 2932 руб
IKT-GDX: 0,45-0,64 и 0,83-0,88 соответственно, сборы 2805 руб
OVB-GDX: 1,46-1,56 и 1,87-1,86 соответственно, сборы 2890 руб
При подсчёте стоимости миль сборы учитывались. И да, эконом-базовый VVO-GDX за денюжку продавали по 11008 руб, а за мили - 5000 миль и 2932 руб сверху. Так что "обычно" - это, видимо, в околомосковском околотке. А на ДВ бывают и чудеса.
Ответить

18 июля 2021 в 14:15
Всем привет! Подскажите банк / карту с повышенным кэшбеком на рестораны.

Раньше пользовался открытием (было 11%) на рестораны. Получался кэшбек >3000 в месяц, с августа они режут кашу на рестораны до 6%. Есть ли что-то более выгодное?

Было бы неплохо вместе с этим получать плюшки типо бизнес-зала, но эту уже вторично. Главное - хочу и дальше получать кэшбек по 3-5 тысяч в месяц при тратах ~80к в месяц
Ответить

18 июля 2021 в 14:26
----------
Цитата

I_love_to_eat пишет:
Раньше пользовался открытием (было 11%) на рестораны. Получался кэшбек >3000 в месяц, с августа они режут кашу на рестораны до 6%. Есть ли что-то более выгодное?

----------


Если просто, то ничего более выгодного нет
Если сложно, то посмотрите, например, БКС Премиум с 9% на развлечения и рестораны, но нужно тратить не менее 50% на остальное с кэшбеком 1%.
Ответить

18 июля 2021 в 14:28
Ivor,
Дак получается:
Если Олег даёт нам 2 мили за 60 рублей, а цена мили около 2 рублей, то получается что кешбек выходит в районе шести процентов?
А ведь там ещё дополнительные плюхи.
Понятно, что нужно зафигачить "порог безубытка дешевле которого мили не берём", из серии "миля за рубль- норм, дешевле стремно, дороже огонь".
Если я прав, то опять не понимаю чем мильный КБ плох:(
Ответить

18 июля 2021 в 14:53
SashkaPro,
да ничем он не плох, просто не всем подходит и вообще имеет сверхузкую направленность.

"Стандартный" мильный кешбэк (который даёт только бонусные мили, без статусных баллов) может стать хорошим подспорьем для часто летающих пассажиров, при этом использоваться будет только для апгрейда в бизнес-класс - потому что покупать билеты за мили может быть выгодно по деньгам но катастрофически невыгодно с точки зрения получения статусов - за мильные билеты статусных баллов не наливают.

Придётся решить, что важнее - покупка билетов за мили (особенно с выгодным курсом) и использование PP\LK (с реальным шансом остаться без бизнес-зала, ибо "местов нет") или покупка билетов за деньги (с повышением за мили в бизнес-класс) и получение серебряного/золотого/платинового статуса с соответствующими плюшками. Притом чем выше статус, тем больше бонусных миль генерируется за полёты (а летаем мы таки часто).
Ответить

18 июля 2021 в 15:07
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Если сложно, то посмотрите, например, БКС Премиум с 9% на развлечения и рестораны, но нужно тратить не менее 50% на остальное с кэшбеком 1%.

----------


имеет смысл, если человек все равно тратит относительно существенные деньги под 1%, если прочие расходы под 2-3% в другом банке, то скорее всего выгоды не будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть