Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

16 ноября 2019 в 16:38
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Вот ставки Сити

----------

:omg:
Ответить

17 ноября 2019 в 13:59
----------
Цитата

I-pom пишет:
В Сити такой перспективы нет. Или что-то упускаю?

----------

По моему пониманию Вы малость путаете 2 вещи:
1. При наличии 1,5млн - получение дохода это отдельная тема.
2. Применительно к Сити: речь о том что тратить Вам в любом случае придется, в случае трат более 75к обслуживание бесплатно, но для получения КБ в размере 5% нужно тратить 1,5кк в год, не имея при этом денег на счетах.
Ответить

17 ноября 2019 в 15:45
----------
Цитата

Vasily31 пишет:
75к обслуживание бесплатно, но для получения КБ в размере 5% нужно тратить 1,5кк в год, не имея при этом денег на счетах.

----------


Да, но КБ вернется только через год - верно? (при условии выполнения условий траты 1,5 кк).
Ответить

17 ноября 2019 в 15:47
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Вот ставки Сити

----------


У Тинькофф 5% просто на счете, можно пополнять, моно расходовать.
У СИТИ - это также? Не в курсе, не пользовалась, но думаю, что это именно вклады, если вдург дентги понадобились ранее - то снять невозможно, или возможно, но % не накапает.
Ответить

17 ноября 2019 в 15:51
----------
Цитата

alex-khokhlov пишет:
Всегда проверяйте слова сотрудников банка, т.к. всем людям свойственно иногда искренне заблуждаться, включая меня: https://static.tinkoff.ru/documents/cr...dition.pdf

----------



Да уж. Спасибо.
Похоже, оплошал представитель Тинькофф банка. Задам ему этот вопрос еще раз. На всякий случай.
Ответить

17 ноября 2019 в 15:59
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понял:

для получения на три месяца
-PP - 4 прохода на троих
-самой расширенной страховки на всю семью

и нежелании выполнять условия - проще всего выбрать премиум банка с минимальным годовым обслуживанием - например, самый дешевый у Сбера 2500 в мес. А потом через 3 мес его закрыть.

А просто заграницей я все платежи делаю с карты, где конвертация по курсу ЦБ (и там нет никакого Премиума). А депозиты не на личных счетах и условия по остатку выполнить тоже не смогу.
Ответить

17 ноября 2019 в 16:02
----------
Цитата

bolaim пишет:
заграницей я все платежи делаю с карты, где конвертация по курсу ЦБ (и там нет никакого Премиума).

----------

А где такие карты дают?
Ответить

17 ноября 2019 в 16:19
----------
Цитата

I-pom пишет:
А где такие карты дают?

----------


)))))))) Кукуруза именная. Выкачиваю ей беспроцентно с нормальных банковских карт и расплачиваюсь ей. Очень информативное приложение - в отличии от всех, что встречал. Видны все этапы операции, курс конвертации и пр.

По 3х месячному Премиуму под поездку что-нибудь сможете посоветовать?
Ответить

17 ноября 2019 в 16:58
----------
Цитата

I-pom пишет:
У Тинькофф 5% просто на счете, можно пополнять, моно расходовать.
У СИТИ - это также?

----------

Есть сберегательные и накопительные счета, там ставки пониже. Но вы же говорили про деньги, которые нужны для бесплатности пакета.

----------
Цитата

I-pom пишет:
Да, но КБ вернется только через год - верно? (при условии выполнения условий траты 1,5 кк).

----------

Как только наберете 15000 баллов, так поменяете их на 75 тысяч реальных рублей.
Ответить

17 ноября 2019 в 19:19
----------
Цитата

Sergey7 пишет:

Как только наберете 15000 баллов

----------

Если правильно помню, срок жизни их бонусов 12 месяцев. Поэтому как только, но не позднее.
Ответить

17 ноября 2019 в 19:30
----------
Цитата

I-pom пишет:
Да и 1,5 млн положить под - какие сейчас проценты в сити?

----------

Примерно в таких же раздумьях.
Есть Сити с КБ 5% на все и 10% в избранных категориях, правда, не сразу. Все-таки, гарантий, что не поменяют программу, нет никаких. Зато "всего" за 1,5М. Но вот эти 1,5 там вообще никак не пристроить нормально.
А есть Открытие с КБ 4% на все. Но там заход только через 3М ("тему" с открытием премиума в регионе пока не проверял). Но зато эти 3М можно хоть как-то нормально разместить. И ставки не сильно убогие. И брокерка считается.
При этом есть еще МКБ с примерно такими же ставками (а в некоторых случаях и по-лучше). И категории КБ с 7% покамест интересные - рестики и путешествия. Тоже бросать не хочется. Но если поменяют, то проблема с выбором отпадет сама собой)))
Ответить

17 ноября 2019 в 19:35
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Есть Сити с КБ 5% на все и 10% в избранных категориях, правда, не сразу. Все-таки, гарантий, что не поменяют программу, нет никаких. Зато "всего" за 1,5М. Но вот эти 1,5 там вообще никак не пристроить нормально.
А есть Открытие с КБ 4% на все. Но там заход только через 3М

----------


Есть ВТБ с вкладами по спец условиям для клиентов Привилегии. 5,77% там сейчас на 1,5 млн.
Ответить

17 ноября 2019 в 19:52
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Есть Сити с КБ 5% на все и 10% в избранных категориях, правда, не сразу. Все-таки, гарантий, что не поменяют программу, нет никаких. Зато "всего" за 1,5М. Но вот эти 1,5 там вообще никак не пристроить нормально.

----------


чтобы получить в Сити 5 и 10 процентов кб - надо за год потратить 1.5 млн (если без трат в 10% категориях), а это 125к в месяц в среднем. Это уже делает пакет бесплатным в обслуживании. И никакие 1.5 млн не нужно в Сити держать
Ответить

17 ноября 2019 в 19:58
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
чтобы получить в Сити 5 и 10 процентов кб - надо за год потратить 1.5 млн (если без трат в 10% категориях), а это 125к в месяц в среднем. Это уже делает пакет бесплатным в обслуживании. И никакие 1.5 млн не нужно в Сити держать

----------

Более того. Если есть 1.5млн и хочется получать большой КБ за большие траты, то лучше оформить сразу две Citi Priority: на себя и другого члена семьи. Получится сразу 6 проходов в месяц.
Ответить

17 ноября 2019 в 20:32
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
чтобы получить в Сити 5 и 10 процентов кб - надо за год потратить 1.5 млн (если без трат в 10% категориях), а это 125к в месяц в среднем. Это уже делает пакет бесплатным в обслуживании. И никакие 1.5 млн не нужно в Сити держать

----------

Пожалуй, соглашусь, что средние расходы надо считать без повышенных категорий. :scratch: Сегодня это ходовые рестораны и АЗС, а в следующем квартале неизвестно что. Поэтому да, чтобы иметь 5% надо тратить существенно больше 75 в месяц, даже с учетом повышенных категорий. Причем, именно каждый отдельно взятый месяц, в не в среднем в год. Спасибо, что наставили на путь истинный. :uncap:
Ответить

17 ноября 2019 в 20:44
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
сть ВТБ с вкладами по спец условиям для клиентов Привилегии. 5,77% там сейчас на 1,5 млн.

----------

Интересен, в первую очередь, КБ. А ставка размещения средств, при которой предоставляется повышенный КБ, важна, но все же, вторична. Да и 5,77 не огонь. В открывахе или МКБ просто 6% и нет опасности получить перелом мозга от попыток осознать условия по Мультикарте ВТБ.
Ответить

17 ноября 2019 в 21:06
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Интересен, в первую очередь, КБ. А ставка размещения средств, при которой предоставляется повышенный КБ, важна, но все же, вторична. Да и 5,77 не огонь. В открывахе или МКБ просто 6% и нет опасности получить перелом мозга от попыток осознать условия по Мультикарте ВТБ.

----------


Там 6% именно вклады? Или счета? В ВТБ тоже есть счет Копилка с ПНО 6% на ежедневный остаток.
А кэшбек, он сегодня в одном месте хороший, завтра в другом. Если ежемесячно платят, хорошо. Если нужно год ждать, то риски неполучения ожидаемого велики.
Ответить

17 ноября 2019 в 21:46
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Там 6% именно вклады? Или счета?

----------

В МКБ и вклады (расходно-пополняемые) до 6.2%, и НС 6-7%, и ПНО на картах 6%.
Ответить

Аватар
17 ноября 2019 в 21:49
----------
Цитата

bekd пишет:
В МКБ и вклады (расходно-пополняемые) до 6.2%

----------
Сейчас уже до 5,8% :(
Ответить

17 ноября 2019 в 23:47
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Там 6% именно вклады? Или счета? В ВТБ тоже есть счет Копилка с ПНО 6% на ежедневный остаток.
А кэшбек, он сегодня в одном месте хороший, завтра в другом. Если ежемесячно платят, хорошо. Если нужно год ждать, то риски неполучения ожидаемого велики.

----------

И вклады, и накопительный счет, и ПНО на рублевых картах. По НС вообще 7%, правда, в пределах 500 т.р.
По КБ согласен полностью. И так-то по поводу Сити сомнения были именно из-за сроков получения КБ. А если еще и категории поменяют (а ничего не мешает это сделать), то вообще не для меня. Не по Хуану сомбреро, как говорится...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть