Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

17 ноября 2019 в 19:58
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
чтобы получить в Сити 5 и 10 процентов кб - надо за год потратить 1.5 млн (если без трат в 10% категориях), а это 125к в месяц в среднем. Это уже делает пакет бесплатным в обслуживании. И никакие 1.5 млн не нужно в Сити держать

----------

Более того. Если есть 1.5млн и хочется получать большой КБ за большие траты, то лучше оформить сразу две Citi Priority: на себя и другого члена семьи. Получится сразу 6 проходов в месяц.
Ответить

17 ноября 2019 в 20:32
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
чтобы получить в Сити 5 и 10 процентов кб - надо за год потратить 1.5 млн (если без трат в 10% категориях), а это 125к в месяц в среднем. Это уже делает пакет бесплатным в обслуживании. И никакие 1.5 млн не нужно в Сити держать

----------

Пожалуй, соглашусь, что средние расходы надо считать без повышенных категорий. :scratch: Сегодня это ходовые рестораны и АЗС, а в следующем квартале неизвестно что. Поэтому да, чтобы иметь 5% надо тратить существенно больше 75 в месяц, даже с учетом повышенных категорий. Причем, именно каждый отдельно взятый месяц, в не в среднем в год. Спасибо, что наставили на путь истинный. :uncap:
Ответить

17 ноября 2019 в 20:44
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
сть ВТБ с вкладами по спец условиям для клиентов Привилегии. 5,77% там сейчас на 1,5 млн.

----------

Интересен, в первую очередь, КБ. А ставка размещения средств, при которой предоставляется повышенный КБ, важна, но все же, вторична. Да и 5,77 не огонь. В открывахе или МКБ просто 6% и нет опасности получить перелом мозга от попыток осознать условия по Мультикарте ВТБ.
Ответить

17 ноября 2019 в 21:06
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Интересен, в первую очередь, КБ. А ставка размещения средств, при которой предоставляется повышенный КБ, важна, но все же, вторична. Да и 5,77 не огонь. В открывахе или МКБ просто 6% и нет опасности получить перелом мозга от попыток осознать условия по Мультикарте ВТБ.

----------


Там 6% именно вклады? Или счета? В ВТБ тоже есть счет Копилка с ПНО 6% на ежедневный остаток.
А кэшбек, он сегодня в одном месте хороший, завтра в другом. Если ежемесячно платят, хорошо. Если нужно год ждать, то риски неполучения ожидаемого велики.
Ответить

17 ноября 2019 в 21:46
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Там 6% именно вклады? Или счета?

----------

В МКБ и вклады (расходно-пополняемые) до 6.2%, и НС 6-7%, и ПНО на картах 6%.
Ответить

Аватар
17 ноября 2019 в 21:49
----------
Цитата

bekd пишет:
В МКБ и вклады (расходно-пополняемые) до 6.2%

----------
Сейчас уже до 5,8% :(
Ответить

17 ноября 2019 в 23:47
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Там 6% именно вклады? Или счета? В ВТБ тоже есть счет Копилка с ПНО 6% на ежедневный остаток.
А кэшбек, он сегодня в одном месте хороший, завтра в другом. Если ежемесячно платят, хорошо. Если нужно год ждать, то риски неполучения ожидаемого велики.

----------

И вклады, и накопительный счет, и ПНО на рублевых картах. По НС вообще 7%, правда, в пределах 500 т.р.
По КБ согласен полностью. И так-то по поводу Сити сомнения были именно из-за сроков получения КБ. А если еще и категории поменяют (а ничего не мешает это сделать), то вообще не для меня. Не по Хуану сомбреро, как говорится...
Ответить

18 ноября 2019 в 09:59
----------
Цитата

KarS пишет:
Сейчас уже до 5,8% изображение

----------

Печаль. Хорошо, что успел пофиксить.
Ответить

18 ноября 2019 в 11:01
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Есть Сити с КБ 5% на все и 10% в избранных категориях, правда, не сразу. Все-таки, гарантий, что не поменяют программу, нет никаких. Зато "всего" за 1,5М. Но вот эти 1,5 там вообще никак не пристроить нормально.
А есть Открытие <....>. И брокерка считается.

----------

У сити тоже считается.
Будете держать в бумагах, просто пакет станет "чуть платным" на сумму депозитарки в год. Как и у альфы.
Ответить

18 ноября 2019 в 12:54
----------
Цитата

Arkenston пишет:
У сити тоже считается.
Будете держать в бумагах, просто пакет станет "чуть платным" на сумму депозитарки в год.

----------


250 рублей в месяц. Фикс. Переводы бумаг в/из Сити бесплатны.
Ответить

18 ноября 2019 в 13:00
----------
Цитата

Neo888 пишет:
250 рублей в месяц. Фикс. Переводы бумаг в/из Сити бесплатны.

----------

Угу. Дешевле чем в альфе)))
Я на той неделе сильно пожалел об об отсутствии сити у меня))) И еще появилась стойкая неприязнь к хитро...м банкам, разделяющим фаст фуд и рестораны: водили гостя по Москве. Свисс-отель, Сахалин и им подобные.. тадам! фаст фуд. :D
Ответить

18 ноября 2019 в 13:09
----------
Цитата

Arkenston пишет:
фаст фуд. изображение

----------

Сплошь и рядом. Пинговать надо.
Ответить

18 ноября 2019 в 13:57
----------
Цитата

Arkenston пишет:
водили гостя по Москве. Свисс-отель, Сахалин и им подобные.. тадам! фаст фуд

----------

Извините за off topic, но я думала, что это только в России так, но месяц назад каталась по северу Испании, так там каких только не было категорий в ресторанах: и отели, и красота и здоровье, и даже какой-то сервис, за который вообще кэшбэк не положен. Правда, фастфуда не было...
И вообще хотели везде бумажных денежек, а не пластиковых карт..
Ответить

18 ноября 2019 в 14:04
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
И вообще хотели везде бумажных денежек, а не пластиковых карт..

----------

В России в принципе банковские сервисы и безналичная оплата развиты очень хорошо. Гораздо лучше чем в большинстве стран Европы. У нас я могу жить полностью без наличности. Даже на транспорте в Екатеринбурге можно кататься с pay-pass. В большинстве стран Европы не во всяком кафе или магазине принимают карты.

Ну и MCC у них такие же косячные как у нас ) или даже более )
Как-то раз я заправился с кодом "супермаркеты". Заправка принадлежала сети гипермаркетов. Но разве это оправдание?)
Ответить

18 ноября 2019 в 14:21
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
И вообще хотели везде бумажных денежек, а не пластиковых карт..

----------

Дикари-с! :D В соседней Португалии с этим получше, но почти везде принимают только местные карты. Если интернейшенл, то только крупные магазины или совсем уж хорошие кабаки.
----------
Цитата

Stalinko пишет:
В России в принципе банковские сервисы и безналичная оплата развиты очень хорошо

----------

Не просто хорошо, а, можно сказать, лучше всех. Даже немцы на 40% с наличкой бегают. Помню, как на меня в Литве пару лет назад еще как на пришельца смотрели, когда я телефон в терминалу приложил. :D
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Заправка принадлежала сети гипермаркетов. Но разве это оправдание?)

----------

Это кому как. Когда товарищ обнаружил, что, наоборот, магазин с МСС отеля, радости его не было предела (7% КБ)
Ответить

18 ноября 2019 в 14:23
Да не важно, что точка себе взяла терминал и банковский работник нажамкал цифры от балды, важно, что банк, зная это, исключает фастфуд. Когда ресторан с бешеными ценами попадает в фаст фуд, это вопрос не к ресторану, это вопрос к желанию банка "сэкономить".
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
И вообще хотели везде бумажных денежек, а не пластиковых карт..

----------

Мы как-то гуляли по рынку...Одна бабулька предлагала свой товар... Ну мы типа "круто, взяли бы, но нала нет :pardon: ", она, доставая терминал из под прилавка: "Prego :oops: " :D
Ответить

18 ноября 2019 в 14:28
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Да не важно, что точка себе взяла терминал и банковский работник нажамкал цифры от балды, важно, что банк, зная это, исключает фастфуд. Когда ресторан с бешеными ценами попадает в фаст фуд, это вопрос не к ресторану, это вопрос к желанию банка "сэкономить".

----------

Так и есть. 5814 и 5812 назначаются от балды.

Мне особенно "понравилась" программа лояльности от СКБ банка. В описании сказано "получай кешбек 5% за рестораны, кафе и столовые!" при этом в списке МСС только 5812, а за остальные даже 1% не дают.
Ответить

18 ноября 2019 в 14:32
----------
Цитата

Stalinko пишет:
. У нас я могу жить полностью без наличности. Даже на транспорте в Екатеринбурге можно кататься с pay-pass.

----------

Только в крупных городах. Чуть подальше от мегаполисов проблемы есть. Попробуйте пей пасс на пригородном маршруте.
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Ну и MCC у них такие же косячные как у нас ) или даже более )
Как-то раз я заправился с кодом "супермаркеты". Заправка принадлежала сети гипермаркетов. Но разве это оправдание?)

----------

Если в комплексе с заправкой был магазин , то это совершенно нормально, что у них обоих будет один МСС (либо магазинный либо азс ный). Разные МСС- разные договора об ринге , каждый стоит денег.----------
Цитата

pmn пишет:
Помню, как на меня в Литве пару лет назад еще как на пришельца смотрели, когда я телефон в терминалу приложил.

----------

Во многих странах и сегодня можете прикладывать с нулевым результатом. Полная цепь условий для пея не работает. Только нужно понимать что за все эти технологии платим мы с Вами через повышение цены-деньги из воздуха не берутся.
Ответить

18 ноября 2019 в 14:32
----------
Цитата

Stalinko пишет:
программа лояльности от СКБ банка

----------

В МКБ 5814 тоже выпилен.
Ответить

18 ноября 2019 в 14:38
----------
Цитата

123458 пишет:
Только в крупных городах. Чуть подальше от мегаполисов проблемы есть. Попробуйте пей пасс на пригородном маршруте.

----------

А я и не говорю, что у нас можно везде за Пей-Пасс проехать. Просто за рубежом вы даже в кассе не всегда купите билет по безналу. А чтобы просто взять и проехать по пей-пасс - вообще за гранью фантастики.

----------
Цитата

123458 пишет:
Если в комплексе с заправкой был магазин , то это совершенно нормально, что у них обоих будет один МСС (либо магазинный либо азс ный). Разные МСС- разные договора об ринге , каждый стоит денег.

----------

По-моему заправка - это достаточно крупный бизнес, чтобы сделать к нему отдельный эквайринг. У нас часто в кафешках алкоголь и еда по разным терминалам идут, а тут гипермаркет и заправка не могут разделить коды.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть