Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

28 ноября 2019 в 15:40
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:


вот когда сообщит - тогда и продолжим

----------

Когда сообщит, тогда "закончим" , а не "продолжим" :D
Ответить

28 ноября 2019 в 15:42
Согласен с 123458. Все эти долгосрочные программы накопления кэшбека или миль/фантиков очень стрёмные.
ВТБ недавно повышал цены в милях/бонусах в 2 раза. Сити, насколько я помню, тоже обесценивал свои селекты.
Ответить

28 ноября 2019 в 15:50
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Банк заранее выкатил информацию об изменениях.

----------

Я внимательно следил за тем не проснётся ли у банка совесть и не решит ли он оповестить тех, у кого сгорают мили, но так и не дождался. Подозреваю, что многие до сих пор не в курсе.
Если бы не форум, то я бы точно потерял вдруг ставшие совсем не бессрочными мили.
И, называя вещи своими именами, это было не слишком порядочно - провернуть всё это аккурат по окончании сезона отпусков.
Понять ВТБ конечно можно, а вот простить...
Ответить

28 ноября 2019 в 17:39
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
что значит "потерявшими"? Банк заранее выкатил информацию об изменениях. Кто не захотел потратить мили, которым было уже год, на что-нибудь - это исключительно их проблемы. И даже 50% не помешало - был обходной путь, о котором писал я и коллеги - кто захотел, потратил 100% сразу

----------

Не нужно переводить с больной головы на здоровую, большинство людей не читают форумы и тем более не ищут обходные пути и это нормально. ВТБ позорно снял с продажи сертификаты коллекции и ввёл трёхнедельные 50% ограничение на трату миль специально что бы с максимальное количество клиентов потеряли мили. Кстати информации про 50% ограничение на сайте банка не было вовсе и узнавали о нём все по факту, горячая линия сообщала сначала о технических неполадках и попробуйте завтра и так день за днём.
Ответить

28 ноября 2019 в 17:41
----------
Цитата

Луч! пишет:
Не нужно переводить с больной головы на здоровую, большинство людей не читают форумы и тем более не ищут обходные пути и это нормально

----------


причем здесь форум? Мне в смс приходило про изменения, в банкомате также было уведомление.


----------
Цитата

Луч! пишет:
ввёл трёхнедельные 50% ограничение на трату миль

----------


Выше читайте - я писал в теме ВТБ в то время как это обходилось (через Билетикс), сам так брал билеты


И прежде чем продолжать флуд про ВТБ, который непонятно вообще зачем начали - раскройте глаза пошире, и прочтите с чего началось обсуждение. С того, что человек спрашивал про то, чем ему оплачивать коммуналку и налоги, а ему советуют акцию с МИРом, которая кончится уже через месяц, "забыв" это упомянуть, а дальше флудит какие банки плохие, а ему вовсю поддакивают :D
Ответить

28 ноября 2019 в 18:12
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
С того, что человек спрашивал про то, чем ему оплачивать коммуналку и налоги

----------

Я миром мегафоном и прочими я действительно заморачиваться не буду. Не потому что это я вот такой из себя, это просто не мое.
Добавлю: Да и забанят меня на такое: 62к через телефон? Даже не смешно.
Вопрос возник из-за Сити VS БКС. Я думаю о переходе. Просто оборот в БКС+20к = Сити. Сити менее геморройный банк. Но с валютой беда. Прям беда.
А у БКС 5% даже по тугрикам (через бакс по курсу МПС).
Добавлю: Плюс - купил на бирже и сразу на счет. Ходить никуда не надо. А Сити далеко и не удобно.
Но там коммуналка, налоги и самое интересное - дет сад (а он на минуту стоит 50к)- в исключениях.
Это 37к. в год.
Нищий не нищий - я привык к 5% и их недополучение = больпечаль. Все равно, что за карты по прежнему 40к отдавать.
Ответить

28 ноября 2019 в 18:37
Добрый вечер!
Скажите, я верно понял что и Уралсиб Приоритет, и Райф Все сразу бонусы за первый миллион рублей трат можно получить раньше года? То есть можно тратить больше 83/50 тыс в месяц?
Ответить

28 ноября 2019 в 18:38
_Dmitriy_, только у УС. Райф строго по 50к в месяц
Ответить

28 ноября 2019 в 18:42
----------
Цитата

_Dmitriy_ пишет:
и Райф Все сразу бонусы за первый миллион рублей трат можно получить раньше года?

----------


коллега выше прав - с Райфом невозможно, лимит по начислениям сразу
Ответить

28 ноября 2019 в 18:54
----------
Цитата

_Dmitriy_ пишет:
Добрый вечер!
Скажите, я верно понял что и Уралсиб Приоритет,

----------

А разве в Урале нет ограничения на месячную кашу?
Ответить

28 ноября 2019 в 18:57
----------
Цитата

123458 пишет:
А разве в Урале нет ограничения на месячную кашу?

----------


Есть, 4 тыс бонусов (200 тыс руб трат) на одну карту в месяц
Ответить

28 ноября 2019 в 21:07
----------
Цитата

Siniy_s пишет:


Есть, 4 тыс бонусов (200 тыс руб трат) на одну карту в месяц

----------


Первый КБ в теории можно за один день заработать. Открыть 5 карт и по каждой 200К потратить.
Ответить

28 ноября 2019 в 22:13
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
причем здесь форум? Мне в смс приходило про изменения, в банкомате также было уведомление.

----------

Видимо открою вам глаза, но вы один из тех немногих счастливчиков который подобное уведомление получил.
Поэтому не удивляйтесь, что другие люди остались недовольны.
Ответить

28 ноября 2019 в 22:25
----------
Цитата

sabatini5 пишет:
Видимо открою вам глаза, но вы один из тех немногих счастливчиков который подобное уведомление получил.

----------


Уведомление было разослано ВСЕМ клиентам.
Дополнительно персональные менеджеры должны были связаться и объяснить, что именно меняется. Но некоторые клиенты не берут трубку.
Ответить

28 ноября 2019 в 22:37
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Уведомление было разослано ВСЕМ клиентам.
Дополнительно персональные менеджеры должны были связаться и объяснить, что именно меняется. Но некоторые клиенты не берут трубку.

----------

Если вежливо - вы сильно не правы.
Я так понимаю, что вы лично всех обзванивали, а также рассылали СМС и почту?
Вы удивитесь, но для того чтобы получить письмо или СМС мне обычно не требуется брать трубку.
Всякие дайджесты, предложения о кредитах - помню, даже сообщение об изменении тарифов по карте мира помню - когда срезали КБ до 3% и обрубили загран, а вот ничего более не было. В ИБ также никаких напоминалок не нарисовалось.
Ответить

28 ноября 2019 в 22:48
----------
Цитата

sabatini5 пишет:
Всякие дайджесты, предложения о кредитах - помню, даже сообщение об изменении тарифов по карте мира помню - когда срезали КБ до 3% и обрубили загран, а вот ничего более не было. В ИБ также никаких напоминалок не нарисовалось.

----------


Странно это. Возможно и не ваша вина. Возможно, единичный сбой какой-то. Возможно даже пара человек не получили рассылку или звонок.
Но это не значит, что банк поступил некорректно. Абсолютное большинство клиентов информацию об изменении условий получили. Хотя, по правилам банка достаточно было всего лишь разместить эту информацию на сайте и никому ничего не рассылать.
Ничего личного. Просто я за справедливость)
Ответить

28 ноября 2019 в 23:04
Siniy_s,
Мне тоже не приходило сообщений об обнулении баллов. И звонков не было. Вот о выборах депутатов Мосгордумы сообщение было. Это явно более важное сообщение для клиентов ВТБ
Ответить

29 ноября 2019 в 07:26
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Просто я за справедливость)

----------


Ну если за справедливость, то мне тоже ни звонка ПМ ни смски не было.
Ответить

29 ноября 2019 в 07:30
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
Ну если за справедливость, то мне тоже ни звонка ПМ ни смски не было.

----------


Можно сделать официальное обращение, ПМов накажут.
Ответить

29 ноября 2019 в 07:56
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Можно сделать официальное обращение, ПМов накажут.

----------


Это работа банка выстраивать и контролировать работу своих нерадивых сотрудников.
Было бы странно мне тратить свое время для того, чтоб кого-то наказали за это.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть