Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

23 января 2020 в 15:36
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Напомню, Сити через год после запуска программы пересмотрит условия.
Зачем им держать условия явно выше других игроков на рынке? Набрали клиентов и хватит.

----------


Может и так конечно. Но раз набрали клиентов, зачем их сразу выгонять, как прошу прощения ВТБ делает? :)

Морковку можно повыше подвесить. :) Программу КБ оставить, но условие участия в ней минимум в 2.5-3 ляма активов в банке. Никаких критериев по тратам и зачислениям денег.

Или вообще голдам только эту программу оставить. Мне вот упорно твердят, что скоро-скоро для них тоже запустят. Но в Сити, как обычно, обещанного три года ждут. :)
Ответить

23 января 2020 в 15:44
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
А если на днях закончил шестой круг? изображение

----------


Тогда с вещами в самолёт и скорее подальше лететь отсюда)

----------
Цитата

Sergey7 пишет:
А когда отрубали селекты от дебетовок, то предупреждали за несколько месяцев и давали время, чтобы их поменять на что-либо.

----------


У меня там несколько тысяч селектов так и сгорели тогда)
Ответить

23 января 2020 в 15:44
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Как может кинуть тот, кто уже даёт немного меньше кэшбек, не даёт кэшбек за покупки за рубежом

----------


Как минимум могут порезать 4900 (комуналку), раз уж до телекомов добрались в свое время. Простор для оптимизации остается широкий :) . Ну и ВТБ себя сравнивает скорее со Сбером, чем с Сити и уж тем более Акбарсом или БКС. Так что еще долго могут оптимизировать условия наплевав на отток клиентов.

Основная проблема ВТБ в маркетолагах, они реально никак не могут определится с позиционированием продуктов. Получается, что пакет Привилегия для того, кто:
1) Не путешествует за пределы России.
2) Тратит больше 75 000 рублей или 250 000 рублей.
3) Тратит меньше 350 000 рублей.
4) Покапает все оффлайн с оплатой по сотовому.
5) Предпочитает кредитные карты дебитовым.

На ум приходит только - чиновник, с ограничением на выезд "за-рубеж", у которого "модный" айфон с Apple Pay, но который не очень дружит с интернетом и не любит онлайн покупки :D .
Ответить

23 января 2020 в 15:52
----------
Цитата

vippremier пишет:
Простор для оптимизации остается широкий изображение
. Ну и ВТБ себя сравнивает скорее со Сбером, чем с Сити и уж тем более Акбарсом или БКС. Так что еще долго могут оптимизировать условия наплевав на отток клиентов.

----------


С этим согласен. Вряд ли будут. Но могут.

----------
Цитата

vippremier пишет:
Основная проблема ВТБ в маркетолагах, они реально никак не могут определится с позиционированием продуктов.

----------


С этим очень согласен. Даже название Мультикарта. Типа, давайте сделаем продукт, чтобы подходил максимально широкой аудитории, но с которым нам много думать не нужно, пусть клиенты сами думают.

----------
Цитата

vippremier пишет:
Получается, что пакет Привилегия для того

----------


Не так
Большинство банков вообще не считают кэшбек единственным или главным критерием привлекательности своих продуктов.
За границей картой платить можно? Да
Тратить больше 350 тыс можно? Да
Всякие премиальные плюшки есть? Да
Охват территорий и качество сервисов не хуже Сбера? Да
Ответить

23 января 2020 в 15:52
----------
Цитата

Neo888 пишет:
Или вообще голдам только эту программу оставить. Мне вот упорно твердят, что скоро-скоро для них тоже запустят.

----------

А мне упорно твердят, что для голдов программу кэшбека даже и не рассматривают.

----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Тогда с вещами в самолёт и скорее подальше лететь отсюда)

----------

Я уже давно "там" :shuffle:
Ответить

23 января 2020 в 15:55
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
А мне упорно твердят, что для голдов программу кэшбека даже и не рассматривают.

----------


Может они СРС имеют ввиду, когда с Вами разговаривают? :)
Ответить

23 января 2020 в 16:03
----------
Цитата

Neo888 пишет:
Может они СРС имеют ввиду, когда с Вами разговаривают?

----------

СРС имеет одну и ту же базу с простым Ситиголдом, просто доступно чуть больше плюшек. Но мне говорили именно про всех Ситиголдов.
Ответить

23 января 2020 в 16:13
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Но мне говорили именно про всех Ситиголдов.

----------


Ну поживём, увидим. :)

Я тут время от времени подумываю об апргейде пакета, но отстутствие КБ там меня сразу останавливает. Может поэтому они мне втирают, что всё будет. :)
Ответить

23 января 2020 в 17:00
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Отнюдь)
Как может кинуть тот, кто уже даёт немного меньше кэшбек, не даёт кэшбек за покупки за рубежом, ограничил до года (прямо как у Сити) сроки жизни бонусов. Простора для кидка не осталось) Теперь у других банков простор для кидка (а многие банки смотрят на ВТБ и повторяют).

----------

А это знаете не факт. Тут как в бородатом анекдоте про логику, диалектику и философию: два человека, чистый и грязный, какой из них в баню идет.
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Не так
Большинство банков вообще не считают кэшбек единственным или главным критерием привлекательности своих продуктов.
За границей картой платить можно? Да
Тратить больше 350 тыс можно? Да
Всякие премиальные плюшки есть? Да
Охват территорий и качество сервисов не хуже Сбера? Да

----------

И это называется профессиональной непригодностью маркетологов. Начисто игнорируется конкуренция - такого в современных реалиях уже даже зеленый слон почти не может себе позволить (хотя пока что бабушки еще несут, да). Поэтому там, где все же маркетологи профессиональнее, пытаются дать продукт если не во многом привлекательней конкурентов, то как минимум с существенными уникальными преимуществами перед конкурентами.
Ответить

23 января 2020 в 17:04
----------
Цитата

bekd пишет:
с существенными уникальными преимуществами перед конкурентами.

----------


Надёжность
Распространенность
Безопасность
Ответить

23 января 2020 в 17:15
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Надёжность

----------

Сомнительно.
Системообразующих банков 11. ВТБ принципиальных преимуществ по надежности среди этих 11 не имеет. По форбсу 2019 у ВТБ скромное 5-ое место, тоже не впечатляет.
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Распространенность

----------

А какие существенные преимущества это дает премиальному клиенту? В доинтернетовскую эпоху - безусловно, сейчас не то чтобы очень.
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Безопасность

----------

Упал под стол просто. Это в банке можно сказать специализирующемся на нарушении прав клиентов, предправления которого открыто лоббирует отмену применимости ЗоЗПП для банков, чтобы еще комфортнее было безобразия нарушать. И в котором полно операционных косяков с клиентскими деньгами. Безопасность? Шта?
Ну ладно, это мое субъективное мнение, но в общем не видят вас клиенты безопасными, увы. Даже если вы сами себя таковыми считаете.
Ответить

23 января 2020 в 17:33
----------
Цитата

bekd пишет:
Системообразующих банков 11. ВТБ принципиальных преимуществ по надежности среди этих 11 не имеет

----------


А это скоро изменится.
Большинство "не патриотичных" банков выведут из списка
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10915595
Ответить

23 января 2020 в 17:40
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
А это скоро изменится.
Большинство "не патриотичных" банков выведут из списка

----------

Да ну? Так таки и выведут? Какое большинство? Два из трех? Или три из трех?
В указанной статье кстати ссылка на прямо противоположное утверждение: https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10915603.
Ответить

24 января 2020 в 03:24
Всем привет!

Хочется уйти от ВТБ. Вводные: реальные расходы по карте 150-300К в месяц. Иногда проскакивают крупные покупки по карте (до 50% от всего оборота в одной торговой точке, но без телекома, дикой коммуналки и покупки билетов на весь аул). Размещать остатки больше 100К в банке не буду. Приоритет в кэшбеке рублями, а не фантиками. Регион проживания - Камчатский край. За картой могу слетать в Москву. Банкоматы особо не нужны (пополняю карту со счета ИП, с карты деньги не снимаю). PP, снятия и кэшбек за границей определяющим фактором не являются.
Очень хочется банк со стабильной, понятной программой, в которой будешь просто пользоваться картой, а не чувствовать себя как на минном поле.
Что посоветуете?
Ответить

24 января 2020 в 04:28
Sergey7,
Как многолетний клиент, что посоветуете? Переходить на сити премиум в ближайшее время? Пока сижу на трех банках и жду конца круга райфа)
Ответить

24 января 2020 в 06:25
----------
Цитата

АлексМ пишет:
Всем привет!

Хочется уйти от ВТБ.

----------


С вашими цифрамм лучше, безусловно, в Сити... НО! Сити очень любит задавать вопросы касательно происхождения средств. Думаю если будут "всплески" крупных покупок, такие вопросы для ИП точно появятся.

Плюс в Сити (и почти всех премиумах) карты дебетовые. Если в ВТБ у вас кредитка - будет не очень комфортно перестроится, ну и потеряете около 1% за счет нахождения средств на накопительном счете. Возможно лучше глянуть в сторону Альфы, там и кредитки есть (платные, но с вашим оборотом 5000 в год - фигня) и банк должен полояльнее относится к ИП.
Ответить

24 января 2020 в 06:41
----------
Цитата

АлексМ пишет:
Вводные: реальные расходы по карте 150-300К в месяц. Иногда проскакивают крупные покупки по карте (до 50% от всего оборота в одной торговой точке, но без телекома, дикой коммуналки и покупки билетов на весь аул). Размещать остатки больше 100К в банке не буду. Приоритет в кэшбеке рублями, а не фантиками

----------


Уралсиб Приоритет посмотрите из наиболее стабильных, там 5% на все (без жкх и телекома), быстрее, чем в Сити. Там и кредитки, и грейс честный. Но два раза в год нужно будет закрывать карту и открывать по новой. И лимит трат с кэшбеком на одну карту в месяц 200 тыс.
Ну и, как и в Сити, могут отлучить от кэшбека за предпринимательскую деятельность.
Ответить

24 января 2020 в 08:00
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Уралсиб Приоритет

----------


Насколько помню, в уралсибе кредитный лимит прикручивается отдельно и ИП не одобряют. Там вообще с этим не просто.
Ответить

24 января 2020 в 08:17
----------
Цитата

vippremier пишет:
Насколько помню, в уралсибе кредитный лимит прикручивается отдельно и ИП не одобряют. Там вообще с этим не просто.

----------


Да, сложнее, чем в ВТБ и Альфе.
Но решаемо.
В крайнем случае, можно же карту и на супругу оформить.
Ответить

24 января 2020 в 11:47
Вот тут говорят, что ВТБ плохой и что много других банков и выбор большой. Я вот сижу думаю и не могу придумать, на что и куда менять ВТБ.

Использование карты в РФ
---
Траты 120.000 рублей в месяц (в среднем)
У меня две карты, дебетовая и кредитная от ВТБ. Получаю я по ним в РФ 3% (при оплате телефоном) и 2.5% (если не плачу телефоном)
Важно - я оплачиваю квартиру за себя и родителей в Москве - это где-то 20.000 руб в месяц оборота по карте на оплату коммуналки.
300.000 лежат на Мастер счете и приносят 9% на остаток.

Итого за месяц я получаю:
- 3700 миль от траты 120.000 руб (в деньгах это конечно меньше)
- 2250 рублей процентов на остаток на счете рублями

Вот на что мне это поменять?
Альтернатив просто в РФ я не вижу.
В чем проблема

1) За коммуналку дают только Альфа и Райф, уход в любой другой банк - это потеря каши от 20.000 оборота каждый месяц. А это в ВТБ - 700 руб в месяц.
2) Кредитка + Дебетовка вообще мало у кого есть. Чтобы деньги лежали на счете и приносили %, а использовать все это время кредитку. Это потеря % на 100.000 рублей - а это в ВТБ еще 700 руб в месяц.
С учетом этих потерь и при моем скромном обороте в месяц, 5% в других банках не особо лучше ВТБ.

Можно конечно открыть три карты.
Райф все сразу кредитная и платить по ней только коммуналку
АкБарс 5% и тратить по ней остальные 100.000 (и получать 5000)
Что-то для % на остаток (хз что), но он будет видимо 5% годовых.
На даже с колодой будет +- то же самое и особых плюсов нет

Так как Райф даст свои 5% при траты только 20к коммуналку через 4-ре года, а пока райф не дал 5% то данная схема будет хуже :).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть