Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

17 февраля 2020 в 07:01
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Зато Сити не помешало бы поучиться у других банков, как интегрироваться с Google Pay / Apple Pay

----------


Да, это не помешало бы. Хотя если у меня на момент опалаты нет в руках телефона, я предпочитаю пластик доставать.
Ответить

17 февраля 2020 в 07:16
Neo888,
а где таскаете телефон и кошель? В карманах куртяхи или в сумке?

У меня эволюция такая: был здоровый кошелек (как у чуваков из 90х), типа клатч:
там карты пятерки, перекрестка, свидетельство о регистрации, права, мелочь.

Потом я решил что машина не лучший способ передвижения (на самом деле просто стал жиробасом), и стал гонять пешком, машина тока по выходным, соответственно доки на тачку ушли отдельные автодокументы которые дома валяются на столике в коридоре.
Купил кошель, из серии на 10 карт, оставил три-четрые категорийные банковские, плюс те же пятерки-аптеки-перекрестки-мЕтро.

Дальше попер бум приложений магазов (как то приложение кошелек у меня не пошло, маринки в магазинах из него не считывали дисконтные карты), установил приложения магазов, в которые гоняю, и купил кошелек вообще тоненький, клевый, под пять карт. Носил буквально две-три.

Потом пэи, и кошелек практически всегда остается дома рядом с автодокументами.

Касаемо нала - в автодокмуентах лежит "пятак" на шиномонтаж если вдруг окажусь в деревне и сломаюсь.

Так что по факту, сейчас в рюкзаке тока телефон болтается, а весь пластик дома.
Раз в неделю гоняю с корешом в кабак в цыганском поселке за люлей, там только нал, и то, уже приучил что кореш платит налом, а я ему с Олега на Костина скидываю. :drink:
Ответить

17 февраля 2020 в 08:18
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Neo888,
а где таскаете телефон и кошель? В карманах куртяхи или в сумке?

----------


Для карт завёл, даже не знаю как это правильно сказать, типа "карточницу" где только карты помещаются. Наиболее часто используемые там хранятся. Их и телефон ношу в куртке если на машине, и в передних боковых карманах брюк если на городском транспорте. Говорят из этих карманов что-либо украсть сложнее всего.

В обычном кошельке тысяч 5-7 в среднем где-то всего. Он либо в куртке или сумке. Собственно, если его украдут будет жалко в первую очередь не денег, а сам кошелёк. Он из крокодиловой кожи и стоит больше, чем денег сейчас в нём хранится. :D
Ответить

17 февраля 2020 в 09:20
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Чувствую себя динозавром, если приходится где-то пластик доставать)

----------


Приезжайте в Японию и США тогда :D
Ответить

17 февраля 2020 в 09:43
Frozen-boy,
а там тоже как на дурака смотрят что-ли?
и если убедить продавца подсунуть телефон, операция пройдет, или все таки на аппаратном уровне отлуп будет?
Ответить

17 февраля 2020 в 09:49
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Frozen-boy,
а там тоже как на дурака смотрят что-ли?
и если убедить продавца подсунуть телефон, операция пройдет, или все таки на аппаратном уровне отлуп будет?

----------


В Японии в принципе пока почти везде старые терминалы, там не то что AP/GP нет - даже бесконтактной оплаты нет. Это судя по отзывам многочисленным, сам только через неделю проверю. Может из-за Олимпиады и ее партнера Visa что-то и изменилось, но по отзывам все плохо до сих пор.

В США год назад была похожая проблема - часть терминалов старые довольно, и даже бесконтактная оплата не везде работает (и даже вместо чипа свайпят карты до сих пор). Там где работает бесконтактная оплата - не работает AP/GP, просто ошибка на терминале. Единственное место, где смог расплатиться с AP на восточном побережье - Старбаксы, там проходило без ошибки. Стафф был крайне впечатлен оплатой часами (и это в стране, придумавшей банковские карты, интернет, и сами AP/GP). Это уже из собственного опыта

Так что без пластика за пределами РФ все-равно никуда
Ответить

17 февраля 2020 в 10:18
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Так что без пластика за пределами РФ все-равно никуда

----------

Не совсем так. Но без карты я не путешествую, в любом случае)
На заре мобильной оплаты в РФ, у меня был Samsung GS7 с Samsung Pay и технологией MST (может излучать магнитное поле, аналогичное сигналу магнитной полосы банковской карты). Так что поддерживались даже самые старые терминалы.
И сейчас Самсы делают свои телефоны с этой технологией.
изображение

P.S. Это всё оффтоп конечно...
Ответить

17 февраля 2020 в 12:02
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
В Японии в принципе пока почти везде старые терминалы, там не то что AP/GP нет - даже бесконтактной оплаты нет.

----------

Подтверждаю, они где-то в прошлом веке застряли, бесконтактные в основном в Токио и то не везде. Как говорили , терминалы с поддержкой Visa поставили к Кубку мира по регби и Олимпиаде. Зато есть всякая для нас экзотика типа Alipay и Line pay))
Ответить

17 февраля 2020 в 15:19
​МИнБанк запустил премиальный сервис LoungeKey

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10917140
Ответить

17 февраля 2020 в 16:04
pmn,
Вроде известный пакет. Писали, на предыдущей странице даже. Или что-то в нём изменилось?
Ответить

17 февраля 2020 в 16:15
----------
Цитата

pmn пишет:
​МИнБанк запустил премиальный сервис LoungeKey

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10917140

----------


просто заменил PP на LK, условия по проходам те же. Больше ничего нового
Ответить

18 февраля 2020 в 15:48
----------
Цитата

SilvioManuel пишет:

Подтверждаю, они где-то в прошлом веке застряли, бесконтактные в основном в Токио и то не везде. Как говорили , терминалы с поддержкой Visa поставили к Кубку мира по регби и Олимпиаде. Зато есть всякая для нас экзотика типа Alipay и Line pay))

----------


Не согласна, крайне мало мест было в городах Японии где не приняли к оплате телефон (пожалуй, вспомню только семейный рекан в Юдонаке, там вообще только нал).
С такой "экзотикой" я столкнулась только во французском Анси.
Ответить

18 февраля 2020 в 21:06
----------
Цитата

PavaRina пишет:
Не согласна, крайне мало мест было в городах Японии где не приняли к оплате телефон

----------

Может быть , но у меня немного другой опыт. В ноябре посетил 12 городов. И если в Токио с пеями более менее, то в Фукуоке или Окаяме часто даже Самсунг пэй с MST не срабатывал. Ну и нал в кармане приходилось держать.
Ответить

20 февраля 2020 в 23:01
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Просто заменил PP на LK, условия по проходам те же.

----------

Ну так по РР бесплатных проходов же не было или изменения я пропустил?
Ответить

21 февраля 2020 в 12:01
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Ну так по РР бесплатных проходов же не было или изменения я пропустил?

----------


сколько то было уже давно
Ответить

21 февраля 2020 в 12:49
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
В Японии в принципе пока почти везде старые терминалы, там не то что AP/GP нет - даже бесконтактной оплаты нет.

----------

Это еще что... Я вот в Израиле не нашел ни одного терминала, который хотя бы с чипом карты работал. Все операции проводят исключительно магнитной полосой, настоящий олдскул.
Ответить

Аватар
21 февраля 2020 в 13:04
----------
Цитата

Mitr0p0lit пишет:
Я вот в Израиле не нашел ни одного терминала, который хотя бы с чипом карты работал. Все операции проводят исключительно магнитной полосой, настоящий олдскул.

----------

А на платёжное кольцо смотрят как на чудо :)
Ответить

21 февраля 2020 в 13:42
----------
Цитата

Mitr0p0lit пишет:
Я вот в Израиле не нашел ни одного терминала, который хотя бы с чипом карты работал. Все операции проводят исключительно магнитной полосой, настоящий олдскул

----------


Потому что терминалы без чипа на шейкель дешевле)
Ответить

21 февраля 2020 в 17:04
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Сколько то было уже давно

----------

Не знал, пожалуйста, дайте ссылку.
Ответить

23 февраля 2020 в 06:09
Кароче, пишу в рубрику проблемы/плач премиум-нищебродов:

Гоняю полтора (почти два) месяца с Раей, и сегодня проснулся с мыслью что устал и пипец как не удобно.
50к были потрачены в первую неделю февраля.
Остальные три недели пошло распределение денег: часть на открытку, часть на альфу яндекс-плюс, часть на мтс-кешбек.
Супруга чуть ли не каждый поход в магазин в телегу пишет: "с какой платить"?
Причем, уровень моих доходов (и алчность до ПНО) не позволяет сделать условные минимальные запасы на картах: наверное было бы решением оставить на Рае 100к, Трэвел Премиуме 100к, на МТС-кешбек 100к, на ЯПлюсе 100к и гонять по магазам без дополнительных телодвижений. И денег столько нет, и если их таки закинуть, то ПНО не будет капать.

С Яндекс-Плюсом выкрутился и взял первую кредитку в жизни (от Олега), так то удобно, что на карте всегда есть бабло. Но блин, на кабаки+качалку в этом месяце ушло 30к (мало в общих цифрах), и то, это щас праздники, дни рождения и доставки яндекс еды. То есть, дальше будет еще меньше...

В семье, как правило, за продукты отвечаю я, то есть, заморочиться за условные "ежемоментные" 30к на МТС-кешбеке я могу, а потом просто поплнить раза два в месяц я не забуду. Супруга покупает "по пути" какой нить кефир да творог (который я забыл купить во время своего похода), так что если из её веера убрать МТС-КБ то потеря на каше (в сравнении с нервами и удобствами) будет совсем минимальная. Сюда же, к МТС-Кб относится и бензин, почему-то, у нас получается так, что машина оказывается без бензина утром в тот день, когда сажусь за руль я. :bonk:

И вроде бы, скажете вы, нафиг эти заморочки, открыть уралсиб да и проблем не знать, но: в связи со своей ответственностью, я прям переживал, когда по ВТБ-Привелегии/Открытке надо было выполнять условия (чувство безвыходности, что это делать надо + отсутствие выбора карты с которой платить). А сейчас полный релакс, так что видимо тру премиум мне не подходит.

Вот и выходит, что на рынке с нормальным кешбеком для трат >50к толком то ничего удобного и нет.

И вот вроде бы можно сказать: "да забей за 1%, исключи Раю, оставь Трэвел премиум, там 4%, бесплатно и без геморроя".
И я проснулся вот с этой мыслью, что "ну всё, надо и себе основной делать открытку":
но, вспомнил про кашу за коммуналку, сразу снова грустно становится.
В зимний период у меня коммуналка на 16к, ладно, скоро лето, будет 8-10к, и тут гнать их под 1% с Альфы-Яндекса прям не позволяет религия.

У кого нибудь есть мысли как оптимизировать мои кешбечные и супружьи траты?

Я вот думаю, может не делать раю прям основной-основной, а типа:
0. За категорию: "Продукты" отвечать продолжает МТС-КБ, т.к с ней гоняю только я, уследить не сложно, а если что быстренько перевести с другой карты какой-нибудь я смогу.
1. Категорию: "Такси/Кабаки/Спорт" оставить кредитку Я-Олег. Тем более такси привязываются, в кабаки супруга запомнит Олега, спортом все равно только я занимаюсь.
2. Категорию: "Всё остальное" оставить Трэвел-Премиум (для себя и в т.ч и для супруги), основные деньги держать на ней.
3. Раю у супруги забрать, оставить дома около комплюктера с целью оплаты исключительно ЖКХ (и типа, в начале месяца в день расплаты закидывать NN-тысяч сколько там коммуналки надо оплатить).

Но блин, тогда по Рае будет недобор. Можно конечно супруге Трэвел, а мне Раю, но тогда опять начнется "блин, надо что бы на Трэвеле на счёте деньги были, и на рае были, и на МТС-КБ были".

Кароче сложно :achtung:
Как облегчить жизнь хз. @=
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть