Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

25 февраля 2020 в 10:51
Подскажите, кто-нибудь из банков за остатки от 2млн трансферы на вокзалы даёт?
Ответить

25 февраля 2020 в 11:13
----------
Цитата

bekd пишет:
А в ВТБ давно КБ хороший подвезли?
~3% с набором заморочек, исключительно пэями

----------


Неверно.
4% с Pay, 2,5% без Pay
Про заморочки спорить не буду, у некоторых заморочка и карту к терминалу приложить.
Ответить

25 февраля 2020 в 11:30
IWK1983,
ГПБ. Всё есть в таблице.
Ответить

25 февраля 2020 в 11:55
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Неверно.
4% с Pay, 2,5% без Pay

----------

Ну ОК. 3.5% заложим (по минимуму 0.5% - потери на невозможность оплаты без пэя и на конвертации фантиков).
И 3.5% совершенно не смотрится, тем более вкупе такими требованиями как траты >250 но <350 - это вам не "карту к терминалу приложить".
Ответить

25 февраля 2020 в 12:20
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
если человек новый, хочет нормальный кэшбек на почти все

----------

То это уже будет не тот человек, чью конкретную ситуацию мы выше обсуждали.
Ответить

25 февраля 2020 в 12:23
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Именно поэтому все новые клиенты с доходом 100+, но без пары миллионов на руках, задумавшись о хорошем кэшбеке, идут в Уралсиб и в ВТБ

----------

Не все. Я, например, из ВТБ не так давно ушёл, и назад не тянет. И Уралсиб тоже не буду рассматривать для себя.
Ответить

25 февраля 2020 в 13:44
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Подскажите, кто-нибудь из банков за остатки от 2млн трансферы на вокзалы даёт?

----------


альфа дает 2шт, но там еще траты 100 в месяц нужны
Ответить

25 февраля 2020 в 13:47
----------
Цитата

bekd пишет:
Ну ОК. 3.5% заложим (по минимуму 0.5% - потери на невозможность оплаты без пэя и на конвертации фантиков).

----------


У меня лично выходит в среднем 3,7%
Но да, у кого-то может быть и 3%, у кого-то и 3,9%

----------
Цитата

bekd пишет:
И 3.5% совершенно не смотрится, тем более вкупе такими требованиями как траты >250 но <350 - это вам не "карту к терминалу приложить".

----------


Почему >250?
Кэшбек 4% по Мультикарте при тратах от 75 тыс.
Ответить

25 февраля 2020 в 13:56
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
У меня лично выходит в среднем 3,7%

----------

Как я понимаю это без поправки на окэшивание фантиков, а между тем ее нужно делать даже при расчетах 1:1. ~5%. Вот и выйдем на 3.5%.
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Почему >250?
Кэшбек 4% по Мультикарте при тратах от 75 тыс.

----------

Обычная мультикарта в отличие от большинства приведенных конкурентов не дает премиальных плюшек, так что тоже не смотрится.
Ответить

25 февраля 2020 в 13:56
----------
Цитата

okmm пишет:
То это уже будет не тот человек, чью конкретную ситуацию мы выше обсуждали.

----------


Разве у конкретного SashkaPro есть Премиальная карта Открытия с безусловно бесплатным обслуживанием?
Читая его вопрос, понимаю, что нет.
И для него совет получать кэшбек 4% по открывашке будет звучать странно, после его слов:

И вроде бы, скажете вы, нафиг эти заморочки, открыть уралсиб да и проблем не знать, но: в связи со своей ответственностью, я прям переживал, когда по ВТБ-Привелегии/Открытке надо было выполнять условия (чувство безвыходности, что это делать надо + отсутствие выбора карты с которой платить).
Ответить

25 февраля 2020 в 14:06
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Разве у конкретного SashkaPro есть Премиальная карта Открытия с безусловно бесплатным обслуживанием?

----------

Конечно есть.
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Читая его вопрос, понимаю, что нет.

----------

Эт я хреново написал наверное :thumbsup:
Ответить

25 февраля 2020 в 14:10
----------
Цитата

bekd пишет:
Как я понимаю это без поправки на окэшивание фантиков, а между тем ее нужно делать даже при расчетах 1:1. ~5%. Вот и выйдем на 3.5%.

----------


Пусть будет 3,5%.
Многие другие банки тоже округляют кэшбек, а на мильных картах потери на "окэшивание" ещё больше. Так что это нормально, не лучше, но и не хуже, чем у большинства.

----------
Цитата

bekd пишет:
Обычная мультикарта в отличие от большинства приведенных конкурентов не дает премиальных плюшек, так что тоже не смотрится.

----------


В примере конкретного человека указано, что и сейчас он использует карту без премиум плюшек, а именно Райффайзен Всесразу.
И ещё несколько не премиум карт. И это неудобно, и потому что карт несколько, члены семьи в них пытаются, а ещё кэшбек ждать годами.
От премиальных карт он отказался, так как нет комфорта из-за необходимости обязательно выполнять сложные условия бесплатности или условия для получения кэшбека.

В данном случае, переход на другую не премиальную карту, лишенную указанных недостатков, выглядит вполне логичным.

Давайте искать ему самую подходящую карту.
Какие карты при тратах в районе 75 тыс обеспечивают кэшбек на все 4% и более (любыми фантиками, эффективный хотя бы 3,5%), дают кэшбек ежемесячно, а не с ожиданием в несколько месяцев, не требуют для бесплатности необходимости обязательных трат более 50 тыс или поддержания остатков более 100 тыс, причём дают ПНО на остаток не ниже 6%? Желательно, чтобы вместе с дебетовкой была возможность получить кредитку, и чтобы оборот учитывался совместный по ним. Желательно, чтобы за ЖКХ кэшбек давали.
Ответить

25 февраля 2020 в 14:15
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Конечно есть.

----------


Может тогда её использовать?)
А то я уже компанию развернул по поиску идеальной карты)
Ответить

25 февраля 2020 в 14:22
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Пусть будет 3,5%.
Многие другие банки тоже округляют кэшбек, а на мильных картах потери на "окэшивание" ещё больше. Так что это нормально, не лучше, но и не хуже, чем у большинства.

----------

Конечно, на мильных больше. ~10-15% в совокупности. Например у того же архивного Открытия TravelPremium, которым ЕМНИП владеет уважаемый SashkaPro, номинально 4 руб со 100, а по факту эффективный ~3.5% (можно чуть выше, если брать безнаценочный аэрофлот, но это ладно, мелочи). Только вот замечу ВООБЩЕ без условий.
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Давайте искать ему самую подходящую карту.

----------

Точно, давайте искать самую подходящую. Рассуждая про ПНО 6% и прочие "свистелки и перделки", Вы почему-то деликатно забыли упомянуть, что за траты от ~75 ряд конкурентов помимо как минимум не худшего КБ дает полноценный премиум с соответствующими плюшками.
Ответить

25 февраля 2020 в 19:27
----------
Цитата

bekd пишет:
Точно, давайте искать самую подходящую. Рассуждая про ПНО 6% и прочие "свистелки и перделки", Вы почему-то деликатно забыли упомянуть, что за траты от ~75 ряд конкурентов помимо как минимум не худшего КБ дает полноценный премиум с соответствующими плюшками

----------


Так и ВТБ за 75+ даёт премиум с плюшками)
Вопрос не в этом. Вопрос в карте, которая проходит для нестабильных трат. В этом месяце 100, в следующем 50, в третьем 10, в четвёртом 150. Обычные премиум карты этого не обеспечат без оплаты комисии за обслуживание в "сложные" месяцы или без хранения миллионов на вкладах.
Но есть, вероятно, необычные карты, которые обеспечат и это, и все остальное, ранее описанное (хотя бы ежемесячный кэшбек на все, желательно и на ЖКХ)
Одну я знаю. Какие ещё?
Ответить

25 февраля 2020 в 19:35
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Вопрос в карте, которая проходит для нестабильных трат. В этом месяце 100, в следующем 50, в третьем 10, в четвёртом 150

----------

Во-во. Именно из-за этого не стал переходить на Привилегию-МК с Привилегии New и положил карты ВТБ на полку. У меня сейчас именно в таком режиме работает Сити. Без оплаты комиссии и без хранения миллионов.
Ответить

25 февраля 2020 в 19:37
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Так и ВТБ за 75+ даёт премиум с плюшками)

----------

Здрасьте приехали, Вы уж как говорится определитесь про какой продукт говорите.
Если мультикарту-привилегию, то там даже унылые 3.5% КБ имеют неадекватное условие трат >250 но <350. Для трат в принципе неинтересно.
Если обычную мультикарту, то там средненький кэшбэк и нет премиальных плюшек.
Ни-то ни другое и близко не топ своем классе, так унылый середняк в лучшем случае нишевого применения.
Вы бы лучше поубеждали коллег продукт до ума доводить, ведь когда-то был действительно одним из топовых.
Ответить

25 февраля 2020 в 19:48
----------
Цитата

bekd пишет:
Если мультикарту-привилегию, то там даже унылые 3.5% КБ имеют неадекватное условие трат >250 но <350. Для трат в принципе неинтересно.

----------


Вы ошибаетесь. Вас кто-то дезинформировал. Не верьте больше тем людям.
4% при тратах от 75 тыс, и даже 4,5% возможно при тратах от 250 тыс.

----------
Цитата

bekd пишет:
Если обычную мультикарту, то там средненький кэшбэк и нет премиальных плюшек.

----------


4% - это не средненький. Это высокенький.
Средненький - это 3% у Открытия, например.

----------
Цитата

bekd пишет:
Вы бы лучше поубеждали коллег продукт до ума доводить, ведь когда-то был действительно одним из топовых.

----------


Пока убедили другие банки тоже ухудшить до 3-4% максимум, с апреля начнут.
Ответить

25 февраля 2020 в 19:54
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Вы ошибаетесь. Вас кто-то дезинформировал

----------

Могу подсказать кто. https://www.vtb.ru/privilegia/multikarta-privilegiya/
По сноске КБ до 4.5% читаем:
Начисляется за покупки по карте с опцией «Коллекция» на сумму от 250 тыс. руб./мес. и состоит из нескольких надбавок:
• 2% – за все покупки по карте
• 0,5% – за сохранение среднемесячных остатков на счетах от 100 тыс. руб.
• 0,5% - за сохранение среднемесячных остатков на счетах от 2 млн руб.
• 0,5% – за оплату покупок с помощью сервисов Pay
• 1% – за оплату покупок с помощью сервисов Pay картами Mastercard для опции «Коллекция»
.
Ну и да, там ниже разъяснение:
+2%
Совершайте покупки по карте на сумму от 250 000 ₽ в месяц
.
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
4% - это не средненький. Это высокенький.

----------

Опять 25. Да нету у вас 4%. Хорошо если 3.5%, считали на прошлой странице.
Это средненько. Высокий это 4-5%.
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Пока убедили другие банки тоже ухудшить до 3-4% максимум, с апреля начнут.

----------

Может начнут, а может и нет. Пока вон Открытие увеличило на премиуме до 4% (до реальных 4, а не как у вас замечу).
Ответить

25 февраля 2020 в 20:04
----------
Цитата

bekd пишет:
Могу подсказать кто. https://www.vtb.ru/privilegia/multikarta-privilegiya/
По сноске КБ до 4.5% читаем:
Начисляется за покупки по карте с опцией «Коллекция» на сумму от 250 тыс. руб./мес. и состоит из нескольких надбавок:

----------


То есть не дезинформирмация, а невнимательность.
Вы изучите подробнее.
Там же на сайте указано, что при тратах от 75 тыс до 250 тыс кэшбек
• 2% – за все покупки по карте
• 0,5% – за сохранение среднемесячных остатков на счетах от 100 тыс. руб.
• 0,5% – за оплату покупок с помощью сервисов Pay
• 1% – за оплату покупок с помощью сервисов Pay картами Mastercard для опции «Коллекция».

----------
Цитата

bekd пишет:
Опять 25. Да нету у вас 4%. Хорошо если 3.5%, считали на прошлой странице.
Это средненько. Высокий это 4-5%.

----------


Пусть высокий будет от 3,5%)
А ниже средненький.

----------
Цитата

bekd пишет:
Может начнут, а может и нет. Пока вон Открытие увеличило на премиуме до 4% (до реальных 4, а не как у вас замечу).

----------


Открытие молодцы, они дольше остальных продержатся. Но тоже скинут до 3% по Премиуму.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть