Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

14 февраля 2021 в 17:47
----------
Цитата

user613793 пишет:
На более высоком уровне капитала вы получаете более многогранный (диверсифицированный) доход и индивидуальные под вас плюшки.

----------

К классическим премиальным программам то что вы упомянули отношения не имеет.
А что упомянули не стоит того, чтобы рисковать своими деньгами, на мой взгляд. Если нужна большая прибыль\риски, то надо разбираться самому, чудес нет.

По вопросу выше. Из того что смотрел сам, никакого привлекательного "премиума 2 уровня " не находил. Либо выбор из обычного набора при 2-3 млн на счету, либо Сбер Первый (если правильно помню), его реально народ хвалил, он 10\15 от региона.
У Уралсиба помню аж 3 разных уровня премиальности, интересного чего-то не обнаружил.
Ответить

14 февраля 2021 в 21:09
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Из того что смотрел сам, никакого привлекательного "премиума 2 уровня " не находил. Либо выбор из обычного набора при 2-3 млн на счету, либо Сбер Первый (если правильно помню), его реально народ хвалил, он 10\15 от региона.

----------


Частично Ситиголд, и дешевле Сбера. На любителя конечно, зато есть то, что у некоторых только в PB уже встречается
Ответить

15 февраля 2021 в 00:26
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
По вопросу выше. Из того что смотрел сам, никакого привлекательного "премиума 2 уровня " не находил. Либо выбор из обычного набора при 2-3 млн на счету, либо Сбер Первый (если правильно помню), его реально народ хвалил, он 10\15 от региона.
У Уралсиба помню аж 3 разных уровня премиальности, интересного чего-то не обнаружил.

----------

Сбей Первый неплохой, если не готовы держать кучу денег, то можно Тенька рассмотреть, при 200-х тра он бесплатен, если хорошие категории, то модно и дешевле выйти в ноль.
Ответить

15 февраля 2021 в 11:47
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
зато есть то, что у некоторых только в PB уже встречается X

----------

А что там в принципе есть такого, что может заинтересовать, можете поделиться?
Мне, если честно, и обычные то премиумы особо без толку, хотя их у меня 3 штуки.
Ну PP, да и то пользуемся ими, потому что есть. Страховки... делаю, но раньше просто не делал -)
Про Сбер Первый есть хорошие отзывы о консьерж-службе, вряд ли она реально нужна, ну, наверное, если есть и правда иногда можно использовать, а что еще, ума не приложу. Личное управление финансами - ну так это просто перпендикулярная тема.
Ответить

15 февраля 2021 в 13:11
----------
Цитата

sreg пишет:
то можно Тенька рассмотреть, при 200-х тра он бесплатен

----------

200 трат с унылым КБ = выкинутые в никуда деньги.
При том что набор плюшек убог чуть более чем полностью.
Ответить

15 февраля 2021 в 14:57
----------
Цитата

bekd пишет:
200 трат с унылым КБ = выкинутые в никуда деньги.
При том что набор плюшек убог чуть более чем полностью.

----------

У меня максимум 80 тр уходит под ноль вывести.
Кроме этого есть еще Сити, но там надо 6-ку держать.
Ответить

15 февраля 2021 в 15:21
----------
Цитата

sreg пишет:
У меня максимум 80 тр уходит под ноль вывести.

----------

Ничего не понял.
В тиньке за 200к хорошо если тысяч 6 КБ будет в среднем (условно половину потратим под 5% на сувениры-музыку-искусство - когда-то больше когда-то меньше). В нормальном банке ~8000-10000.
Приходим к потерям ~2000-4000 в месяц, а это на минуточку практически стоимость платного премиума.
Ответить

15 февраля 2021 в 16:20
----------
Цитата

bekd пишет:
Ничего не понял.
В тиньке за 200к хорошо если тысяч 6 КБ будет в среднем (условно половину потратим под 5% на сувениры-музыку-искусство - когда-то больше когда-то меньше). В нормальном банке ~8000-10000.
Приходим к потерям ~2000-4000 в месяц, а это на минуточку практически стоимость платного премиума.

----------

На выбор 7 опций, в самом худшем варианте это 100 тр и то редко.
Стоимость премиума 2тр.
Рестораны траты в месяц в среднем 20 тр, далее остальные опции.
В идеальном соотношении опций и спец предложений выходило + 20 тр, сейчас жду опции Фото тут можно сразу + 30 получить, при покупке нового аппарата.
Ответить

15 февраля 2021 в 17:14
----------
Цитата

sreg пишет:
На выбор 7 опций, в самом худшем варианте это 100 тр и то редко.

----------

Кино, музыка, искусство - это выбор?
----------
Цитата

sreg пишет:
Рестораны траты в месяц в среднем 20 тр, далее остальные опции.

----------

За рестораны в нормальных местах 10-11% дают. Без дурацких исключений кода 5814.
----------
Цитата

sreg пишет:
В идеальном соотношении опций и спец предложений выходило + 20 тр, сейчас жду опции Фото тут можно сразу + 30 получить, при покупке нового аппарата.

----------

Спец-предложения вообще за скобками, и они в других банках есть. А "ждать опции" и покупать когда это надо банку а не клиенту - простите, дичь несусветная.

Короче, не вижу смысла дискутировать, с премиумом пивовара давно все понятно, с такие тратами есть варианты сильно интереснее.
Ответить

15 февраля 2021 в 20:38
----------
Цитата

sreg пишет:
при 200-х тра он бесплатен

----------


+ 1 млн на счетах забыли
Ответить

15 февраля 2021 в 20:40
----------
Цитата

bekd пишет:
При том что набор плюшек убог чуть более чем полностью.

----------


коллега, не соглашусь :D

по 2/4 бесплатных прохода ежемесячно, страховка с покрытием франшизы при аренде авто, бесплатные свифты и бесплатный брокерский тариф на 0.05%/0.025, большие лимиты на обнал в любых валютах и относительно терпимые курсы в ИБ/МБ на конвертацию в рабочее время - все в целом относительно неплохо смотрится. Но по кб все печально, это да
Ответить

16 февраля 2021 в 01:28
----------
Цитата

bekd пишет:
Короче, не вижу смысла дискутировать, с премиумом пивовара давно все понятно, с такие тратами есть варианты сильно интереснее.

----------

Он имеет смысл в формате брокерского Премиума, который от 3 млн. бумагами. Тогда все плюшки в нагрузку и тратить ничего не надо.
По кэшбэку полностью соглашусь. Что сделали с All Airlines - без слез вообще не взглянешь...
Ответить

16 февраля 2021 в 06:56
----------
Цитата

Swear-word пишет:
Что сделали с All Airlines - без слез вообще не взглянешь...

----------

А что с ними сделали? Открыл тариф. Всё то же самое что 5 лет назад.
Ответить

16 февраля 2021 в 08:43
----------
Цитата

Stalinko пишет:
А что с ними сделали? Открыл тариф. Всё то же самое что 5 лет назад.

----------


много за что перестали начислять как раз в категории путешествий :|
Ответить

16 февраля 2021 в 13:57
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
коллега, не соглашусь изображение

----------

Ну на вкус и цвет, есть такое ...
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
по 2/4 бесплатных прохода ежемесячно, страховка с покрытием франшизы при аренде авто

----------

Ну, ок, +/- среднерыночное.
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
бесплатные свифты и бесплатный брокерский тариф на 0.05%/0.025, большие лимиты на обнал в любых валютах и относительно терпимые курсы в ИБ/МБ на конвертацию в рабочее время - все в целом относительно неплохо смотрится.

----------

Ну а толку, когда потом проблемно эту валюту вывести в сколько-нибудь серьезных суммах. Большие суммы кидать в другой банк свифтом под обнал чревато 115-ФЗ.

Единственное соглашусь в т.ч. и с другим коллегой. Если оно рассматривается именно в качестве брокера, то как вариант. Но весьма специфичный опять же - на любителя.
Ответить

16 февраля 2021 в 14:15
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
много за что перестали начислять как раз в категории путешествий

----------

По путешествиям, кмк, Открытие с 11% за билеты, отели и букинг просто огонь.
Проверил на ноябрьской поездке в Турцию, все гуд. Только хотелс.сом давал неудачный МСС.
Ответить

16 февраля 2021 в 14:57
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
По путешествиям, кмк, Открытие с 11% за билеты, отели и букинг просто огонь.

----------

Ну да, это максимум пожалуй что. И не забываем про дополнительные 5% на Аэрофлот по Mastercard.
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Только хотелс.сом давал неудачный МСС.

----------

Помимо Хотелса еще Агода и Оcтровок ЕМНИП дают 4722, который не попадает под 11%.

Еще неплоха ПользаTravel от Хомяка. Дает конечно ощутимо меньше - 5%, но зато включает турагентства и общественный транспорт, правда с недавних пор в пролете ж/д билеты. Плюс у них неплохая рефферальная программа которая часто дает на некоторые виды трат (тот же букинг или хотелс например) больше чем сторонние сервисы.
Ответить

16 февраля 2021 в 15:33
----------
Цитата

bekd пишет:
Помимо Хотелса еще Агода и Оcтровок ЕМНИП дают 4722, который не попадает под 11%.

----------


Ну и в принципе туроператоры и агентства также имеют неправильный для 11% мсс, что как раз для Турции зачастую важно)
Ответить

16 февраля 2021 в 15:35
----------
Цитата

Stalinko пишет:
А что с ними сделали? Открыл тариф. Всё то же самое что 5 лет назад.

----------

Мили теперь начисляют за билеты штук 5 местных АК. Все остальные АК мира - без миль вообще.
Вот такой теперь All Airlines :pardon:
Ответить

16 февраля 2021 в 17:16
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Ну и в принципе туроператоры и агентства также имеют неправильный для 11% мсс, что как раз для Турции зачастую важно)

----------

Ну их никто и не обещал )). Категория все же зовется "отели и билеты" )).
И строго говоря агрегаторы это те же турагентства, и букинговский 7011 это строго говоря мискодинг.
А Турция она разная бывает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть