Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

16 июля 2021 в 16:03
С мильными картами авиакомпаний интересно заморачиваться когда они являются дополнением к милям за полёты. Просто сами по себе они дают мало.
Например, было время когда я много летал в командировки и преимущественно Аэрофлотом. И часто далеко - Урал, Сибирь, Дальний восток. Билеты покупались за счёт работодателя, за несколько дней до полёта, соответственно, по дорогим тарифам, которые дают много миль. Вот к этой куче миль отличным дополнением были мили Аэрофлота с банковской карты.
Когда командировки закончились, а карта осталась, стало очевидно что даёт она крохи...
Ответить

16 июля 2021 в 16:36
----------
Цитата

Ale5 пишет:
С мильными картами авиакомпаний интересно заморачиваться когда они являются дополнением к милям за полёты. Просто сами по себе они дают мало.
Например, было время когда я много летал в командировки и преимущественно Аэрофлотом. И часто далеко - Урал, Сибирь, Дальний восток. Билеты покупались за счёт работодателя, за несколько дней до полёта, соответственно, по дорогим тарифам, которые дают много миль. Вот к этой куче миль отличным дополнением были мили Аэрофлота с банковской карты.
Когда командировки закончились, а карта осталась, стало очевидно что даёт она крохи...

----------

Путаете, тут речь про другие мили. Есть мильные карты кобренд с авиакомпаниями, которые дают мили авиакомпании. Эти карты актуальны как правило только если за свои деньги летать бизнес-классом данной компании.
А есть карты с универсальными милями агрегаторов (в основном это one2trip), по которым миля примерно эквивалентна рублю. Они более-менее актуальны для широкого круга пользователей, и речь именно про них.
Ответить

16 июля 2021 в 16:51
bekd,
SashkaPro завел речь именно про кобренды с авиакомпаниями.
Ответить

16 июля 2021 в 16:53
----------
Цитата

bekd пишет:
Путаете, тут речь про другие мили. Есть мильные карты кобренд с авиакомпаниями, которые дают мили авиакомпании. Эти карты актуальны как правило только если за свои деньги летать бизнес-классом данной компании.
А есть карты с универсальными милями агрегаторов (в основном это one2trip), по которым миля примерно эквивалентна рублю. Они более-менее актуальны для широкого круга пользователей, и речь именно про них X

----------


Мы и те и те рассматриваем. Жаль, что из вторых (123) остался из доступных только АББ.
Stalinko, конечно прав, что с тревел-милями свои заморочки, но что в открытке, что в "втб путешествиях" налётано столько, что ух.

Глобально, меня такие тревел-мили не отталкивают, и я бы с радостью в АББ пошёл, если бы доверие к нему было (не с точки зрения бабла как такового, а с точки зрения не грохнут ли они ПЛ через пару месяцев).

Ну, и жаль, что АК выпускают свои карты исключительно с целью "апайте до бизнеса". Я бы может и не против только аэрофлотом/с7 лететь, но экономом, и если этот эконом стоит вменяемого количества миль. А не как обычно...

Пока пишу доложу об успехах со своим СберПрайм+. Схема работает, за кабаки и АЗС льют исправно, спасибы уже монетизировал в СберБигМаркете (99% спасиб без одного рубля). Затарился средствами для уборки дома и Zewa Just1 (мы же в ветке премиума, да?). Цены как везде.
Короче, тем кто компенсировал "престижонусы" в перекрестке схема ясна и понятна. Единственный косяк, что хранить свое бабло на карте без ПНО стремно, а на "Кредитные Сберкарты" подписка Прайм+ не распространяется (то есть, кашу по тратам с КК не получить).
Ответить

16 июля 2021 в 17:05
----------
Цитата

contr пишет:
SashkaPro завел речь именно про кобренды с авиакомпаниями.

----------

Пардон, действительно промахнулся.
Но тем не менее факт остается фактом, мильные кобренды а/к потенциально выгодный, но узконишевый продукт.
Ответить

16 июля 2021 в 17:05
----------
Цитата

Ale5 пишет:
С мильными картами авиакомпаний интересно заморачиваться когда они являются дополнением к милям за полёты. Просто сами по себе они дают мало.

----------

Я бы сказал дело не в милях за полёты, а в принципе в полётах конкретной АК. И как и написали выше, в основном это имеет смысл если эконом апгрейдить в бизнес. По крайней мере аэрофлот постарался сделать максимально невыгодными любые другие модели использования миль. Еще с прошлого года аэрофлот учитывает кобрендовые мили при повышении статуса в своей программе, но это всё тоже на любителя.
Ответить

16 июля 2021 в 17:06
Вообще, я потихоньку прихожу к выводу, что пришла пора добровольно возвращаться в зарплатное рабство. Вот куда зарплата капает, с той карты и буду тратить. Все ПЛ стали настолько похожи и унылы, что делать какие-либо движения ради 0,5-1% лишнего кешбэка мне откровенно лень.
Ответить

16 июля 2021 в 17:13
Коллеги, нужна карта с доступом желательно РР + желательно гость. Каша и пр не интересует. Именно РР или ЛК (на худой конец) нужен хоть раз в месяц. Абонплату платить буду , т.к. суммы лям+ и прочие остатки держать не собираюсь. Раньше что то у сельхоза было, сейчас не нашел.
смотрю БКС , Комфорт за 250ру/мес - 2 прохода в месяц. Но там траты 50к в месяц меня не устраивают. Хочу без трат, можно абонентку чуть побольше.
Ответить

16 июля 2021 в 17:34
RagnarORC,
Берите ОТП КК 120 Премиум за 590/мес. 2 LK/месяц. За одно нам расскажете, как оно.
Ответить

16 июля 2021 в 17:40
----------
Цитата

ottotot пишет:
И как и написали выше, в основном это имеет смысл если эконом апгрейдить в бизнес

----------


Я правильно понимаю все эти мили АК:
"Надо лететь. Беру билет на свою АК в эконом. Что-то мучу со своими накопленными милями, и бац, у меня повышение класса в бизнес".

Если всё так как я написал, то почему это плохо? Наоборот же клево. Это прям кб который ощущаешь (в теории).
Ответить

16 июля 2021 в 17:47
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Я правильно понимаю все эти мили АК:
"Надо лететь. Беру билет на свою АК в эконом. Что-то мучу со своими накопленными милями, и бац, у меня повышение класса в бизнес".

----------

Да.

----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Если всё так как я написал, то почему это плохо? Наоборот же клево. Это прям кб который ощущаешь (в теории).

----------

Если вы готовы платить свои деньги за бизнес, то вам наверняка не очень хочется лететь экономом. Но может случится так (и очень часто случается), что на вашем рейсе уже нет мест в бизнесе по дешевым тарифам, а обычно только дешевые билеты доступны за мили или для апгрейда.

Поэтому если летаешь бизнесом, то лучше сразу смотреть есть ли билеты за мили и брать их, а если их нет, то брать бизнес за деньги.
Ответить

16 июля 2021 в 17:48
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
то почему это плохо?

----------

Если летать конкретной авиакомпанией редко, да ещё и за свой счёт, то только картой мили будете копить долго и нудно...
Ну и количество мильных билетов на рейсе обычно очень маленькое. В среднем пару мест бизнеса и несколько мест эконома. А в сезон или на праздники на самых востребованных направлениях их может быть и 0. Это же касается и апгрейдов.
Ответить

16 июля 2021 в 18:35
RagnarORC, посмотрите на Пользу Travel от Хоум Кредита.
2 бесплатных прохода LK в месяц + страховка ВЗР от Allianz при условии поддержания остатка на карте 30000р. (без ПНО) или трат 30000р. в месяц.
Ответить

16 июля 2021 в 20:02
----------
Цитата

Луч! пишет:
Вопрос в целом в банке, что за зверь такой СМП

----------

Я единственное, что вспомнил про СМП, - это то что он давно и прочно под санкциями.
Вот статья 6-летней давности про ситуацию
https://www.forbes.ru/finansy/igroki/285505-plata-za-druzhbu-kak-bank-rotenbergov-perezhivaet-sanktsii
Вот статья 2-летней давности про непрозрачность этого банка
https://fingazeta.ru/authority/banki/456042
В общем, это банк для патриотов, потому что за границей его клиентов не ждут. ;)
Ответить

16 июля 2021 в 20:45
----------
Цитата

Mitr0p0lit пишет:
посмотрите на Пользу Travel от Хоум Кредита.
2 бесплатных прохода LK в месяц + страховка ВЗР от Allianz

----------

А разве в месяц? Всегда считал, что у них просто 2 приветственных прохода бесплатны
Ответить

17 июля 2021 в 01:04
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Если всё так как я написал, то почему это плохо? Наоборот же клево. Это прям кб который ощущаешь (в теории).

----------

Если говорить про аэрофлот, то там проблема в том, что апгрейд в бизнес можно делать только с тарифа эконом максимум. А эконом максимум зачастую стоит в полтора-два раза дороже обычного. Если покупать за свои деньги, то сто раз подумаешь, стоит ли оно того. Недавно сделали возможность апгрейдить эконом оптимум, но за двойное количество миль. Тут уже в милях цена кусается. Я лично смотрю на мильный КБ как возможность время от времени, когда всё сложится, очень хорошо и с комфортом провести время. При этом я не привязан к конкретному банку, тк что сбер аэрофлот, что сити аэрофлот, что любой другой кобренд аэрофлота - все льют мили в одну кубышку. И селекты, спасибо и прочие баллы тоже можно менять на мили. И некоторые магазины ещё сверху льют мили. А если вписаться в акции типа "на Мальдивы и обратно", то вообще прекрасно.
Ответить

17 июля 2021 в 11:12
----------
Цитата

onix03 пишет:
А разве в месяц? Всегда считал, что у них просто 2 приветственных прохода бесплатны X

----------

Не в месяц. Именно что всего два подарочных на клиента.
Можно дополнительные получить остатками/тратами, но исходно такие варианты не рассматривались.
Ответить

17 июля 2021 в 17:12
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Я вот думаю, может уже пора обращать внимание не на кашу в прямом смысле слова, а в мильном смысле?

----------

Имеет смысл только если вы готовы летать компаниями выбранного альянса. Ну и пока идут акции с повышением статуса (у S7, по крайней мере, может и аэрофлот сейчас этим балуется).
Из плюсов - вопрос о PP\LK если не отпадёт совсем, то сильно потеряет актуальность (было забавно наблюдать, как толпы ППшников заходят в бизнес-зал S7 в Домодедово и через секунду выходят грустные. А с золотыми карточками альянса - пускали).
Из минусов - мили авиакомпаний это мили авиакомпаний. В основном для повышения в бизнес-класс, но бывают варианты. Я недавно с удивлением наблюдал билеты, которые за мили были дешевле, чем за деньги (причём по всем тарифам). Это у Сибири же, видимо шутки федеральных субсидий, ибо рейс по ДВ. Потом ради интереса посмотрел потенциально интересные маршруты у них - стоимость одной мили получилась от 0,5 до 2,5 рублей (хотя последнее - исключение, конечно, в среднем около рубля), если покупать билеты и где-то около рубля до полутора - если повышаться в бизнес. И да, мили сгорают.
Для себя решил набить тиньковской S7-BE золотой статус у Сибири и закрыть тему - как минимум год потом можно будет летать незадорого и с комфортом, что отобьёт все затраты.
Ответить

17 июля 2021 в 20:01
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Единственный косяк, что хранить свое бабло на карте без ПНО стремно,

----------

И это говорит человек, слезший с сити-приорити? :)
Ответить

17 июля 2021 в 20:03
yan79,
У сити то хороший накопительный есть, а у сбера ничего:(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть