Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

15 февраля 2022 в 14:31
Stalinko,

отчасти соглашусь. Смотрю аеган на авиасейлсах и в партнерке акбарса (единственный мильный, от которого остался доступ):
Разница
24251 (aviasales, понимаю, что вы хотите напрямую брать, я тут с точки зрения денег считаю, беру самый минимум) и 26598 (ott). Разница 8,82%.

допустим накопил 24251, это 531960 трат с кашей 5%.
24251 / 531960 = ~4,5% эффективная каша.

Про переносы и прочие ЧП ничего не скажу, так как лично не приходилось переносить-сталкиваться.

UP: я тут начал, но не закончил чото.

Вот мы получаем 4.5% против 3%.
В рублях это 7979 рублемиль с 531960 трат. Ну разве не круто, не стоит рискнуть?
Ответить

15 февраля 2022 в 14:55
----------
Цитата

bekd пишет:
Только пэями. Не всем подходит и не везде в принципе возможно.

----------


Я пеями начал пользоваться только из-за Открытия.
За скоро уж наверное год им пользования - ну может 2-3 раза на 2х картах не было возможности им оплатить и то заграницей. Уралсиб наверное надо смотреть, но не знаком с ним как с брокером, ну и кредитки отдельная тема не все их любят\умеют. У меня на них лично моральных сил нет -)
Ответить

15 февраля 2022 в 15:10
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Про переносы и прочие ЧП ничего не скажу, так как лично не приходилось переносить-сталкиваться.

----------


Один перенос\отмена рейсов на 20 и вся экономия нафиг рушится, не говоря уж о возможных физических проблемах. Учитывая что разница не между 2% и 8%, а типа 3% vs. 4.2% мне кажется смысла нет. Но понятно что чтобы получать лучший выхлоп надо пользоваться, по пути получив пару обломов и тогда все будет ок.
Ответить

15 февраля 2022 в 15:23
Да, еще момент насчет миль - с них же при покупке билета кб не получаешь-)
А на билеты тот же Хоум дает 5% плюс\минус честно. Главное что меня в милях смущает, так это то что в определенный момент придется покупать билет не туда куда хочешь, а куда выгодно\необходимо\дорогой ну полетели у нас же билеты почти бесплатные -)
Ответить

15 февраля 2022 в 16:06
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
А на билеты тот же Хоум дает 5% плюс\минус честно

----------

вот! оно же и благо, оно же и вред:
давайте хоум под билеты, убрир под коммуналку и онлайн, юп под оффлайн, когда юп всё - давайте уралсиб. а, тут еще по пользе цветы и кабаки выпали, с неё оплатим 14-е февраля, тачку то точняк со сберкарты надо... Хм, скоро ТО, надо автоуслуги проверить у кого выпали...

Но в общем и целом по этому абзацу я с Вами согласен на все сто, так то с сотки за авиа еще 5к вернётся.
Но, тут уже про "удобство одной карты против веера"

----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Один перенос\отмена рейсов на 20 и вся экономия нафиг рушится

----------


Я соглашусь, что ситуация эта не клевая, но говорю, если у меня перенос и был, то типа в аэропорту сидишь, а "ваш рейс задерживается", поэтому попросту не понимаю о чем речь... А, ну еще было с нордвиндом, за неделю до рейса прислали письмо "ваш рейс перенесён на два часа, новое дата/время такое-то".

Вот, допустим, беру я эконом лайт (а я беру самый нищебродский) у аэрофлота. Там без отмены или отмена с доплатой. Дак я и за мили возьму тот же самый эконом.
Теперь допустим:
1) рейс отменили.
Что будет? При покупке у аэрофлота - деньги вернутся на карту (допустим не как у победы зачислят на баланс). При покупке за мили деньги вернутся милями. Ведь рейс не состоялся.
Какая разница кто как платит?

2) рейс надо перенести (заболел, дела, мало-ли)
На моём эконом-лайте купленном напрямую обмен за доплату (без понятия какую, но за доплату).
На том же самом купленном через агрегатор, надо будет делать больше движений (например, спросить что делать у самого агрегатора), но скорее всего, результат будет тот же - по номеру брони логиниться в личный кабинет аэрофлота и проводить обмен через него.
Таким образом, решение проблемы в обоих случаях одинаковое, разница лишь в первой точке входа (как мы купили билет).

Другое дело, если мы покупаем билет "Эконом Максимум" с плюшками в виде бесплатного обмена и бесплатного возврата, то есть смысл брать напрямую, что бы в один клик деньги возвращались на счёт карты откуда платили.
И то, какой смысл если точно так же при возврате вернутся мили? Но, имхо, если мы берем Эконом Максимум (который стоит х1.5 раза от эконома лайта), то да, мы берем в том числе спокойствие, и там типа разница в каше возможно играет меньшую роль.

Где я ошибаюсь в своих суждениях?
Или речь ведем о ситуации: "я аэрофлот, твой рейс отменил, деньги требуй там где покупал. А там где покупал говорят что денег не отдадим?" Если про это, то мы опять же, подмораживаем мили а не настоящие деньги.
Ответить

15 февраля 2022 в 16:15
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Что будет? При покупке у аэрофлота - деньги вернутся на карту (допустим не как у победы зачислят на баланс). При покупке за мили деньги вернутся милями. Ведь рейс не состоялся.
Какая разница кто как платит?

----------

Если у агрегатора есть пункт о невозврате миль, то придётся попотеть, чтобы мили вернули, даже если это не вина покупателя. Были прецеденты на форуме ещё во времена Открытия Тревел.

----------
Цитата

SashkaPro пишет:
2) рейс надо перенести (заболел, дела, мало-ли)
На моём эконом-лайте купленном напрямую обмен за доплату (без понятия какую, но за доплату).
На том же самом купленном через агрегатор, надо будет делать больше движений (например, спросить что делать у самого агрегатора), но скорее всего, результат будет тот же - по номеру брони логиниться в личный кабинет аэрофлота и проводить обмен через него.
Таким образом, решение проблемы в обоих случаях одинаковое, разница лишь в первой точке входа (как мы купили билет).

----------

Вот тут главная ошибка!
Если билет куплен через агрегатора, то все изменения нужно делать только через него. Через ЛК перевозчика не канает.
А агрегатор мало того, что усложняет внесение изменений, так ещё берёт комиссию за это. В частности ОТТ берёт 2900р за внесение изменения в один билет! Tinkoff Travel берёт за то же самое 1000р. И это плюсом к сбору авиакомпании за внесение изменений. Звучит дико, но это именно так и работает.
Ответить

15 февраля 2022 в 16:19
----------
Цитата

Stalinko пишет:
А агрегатор мало того, что усложняет внесение изменений, так ещё берёт комиссию за это

----------


а, ну то есть они за "изменения по инициативе клиента" еще свою комсу приписывают к изначальной комсе перевозчика.
Тут согласен, но опять же, это (ситуация, когда надо изменить билет) скорее исключение чем правило, имхо
Ответить

15 февраля 2022 в 16:20
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Но, тут уже про "удобство одной карты против веера"

----------


Насчет веера согласен. Но тут как - веер можно выбрать удобный и привыкнуть к нему, получив по пути пару заморочек. Аналогично с милями -)

По билетам. Разные истории бывают. К примеру у меня был шанс не улететь из Испании из-за косяка авиакомпании, а через пару дней у меня шенген все. И скорее всего не будь у меня билета непосредственно от Аэрофлота хрен бы я быстро вопрос решил. Отправили бы туда где билет покупал. А это ладно Европа, а можно где-то похуже застрять. И мили то потом может и вернут, а допрасходы и новые авиабилеты - хрен.

Очевидного решения нет. Я редко больше 2-3 раз в год летаю, но бывают полеты в [censored] мира и я опасаюсь брать такие риски ради 1-2%. Но кто часто летает, направления обкатаны - можно и с милями упереться.
Ответить

15 февраля 2022 в 16:26
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Тут согласен, но опять же, это (ситуация, когда надо изменить билет) скорее исключение чем правило, имхо

----------


Да, но одно такое изменение, особенно при перелете семьей убьет нафиг дельту между обычным и мильным кб за пару лет-)
Ответить

15 февраля 2022 в 16:35
Я просчитывала варианты с Альфа тревел премиум на примерах одних и тех же билетов и вообще не поняла в чем фишка. Платишь за билет больше, поисковик крайне не дружелюбный, за каждый чих нужно связываться с партнером и оплачивать штрафы. Вывод от 1000миль. Поэтому и остается Открывашка с опцией путешествия. Разница между 5 и 3 просто съедается "нюансами".
Ну и не забываем о резких ухудшениях программ, когда еще не накопил, но уже дальше не выгодно. Привет райф..
Перешла бы на Уралсиб, но кредитки это не мое.

А о какой мильной программе 6% идет речь?
Ответить

15 февраля 2022 в 16:39
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
а, ну то есть они за "изменения по инициативе клиента" еще свою комсу приписывают к изначальной комсе перевозчика.
Тут согласен, но опять же, это (ситуация, когда надо изменить билет) скорее исключение чем правило, имхо

----------

В том же ОТТ даже за вынужденные изменения берут комсу 400р ;)))

Про исключение согласен. Но одно такое исключение может порубить всю мильную выгоду за всё время. В этом беда. Такая рулетка получается. До первой крупной осечки.
Ответить

16 февраля 2022 в 07:11
----------
Цитата

Luchisty пишет:
А о какой мильной программе 6% идет речь? X

----------


ВБРР "Вокруг света" MCBE, траты от сотки, в банк заходить аккуратно через обычный пластик.

----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:

Да, но одно такое изменение, особенно при перелете семьей убьет нафиг дельту между обычным и мильным кб за пару лет-) X

----------


----------
Цитата

Stalinko пишет:
В том же ОТТ даже за вынужденные изменения берут комсу 400р изображение
))

----------


Ну, вот короче в этом имхо дело, вы сталкивались с ситуациями, когда "капец, случилось непредвиденное, я не могу вылететь, надо чото с билетами делать (перенос/отмена)".

У меня такого не было, и если "ну, у меня вылет в субботу в 6 утра" значит я лечу в субботу 6 утра.
А если (в текущие времена) "так, хочу полететь в августе в зону, где нужен тест на корону, но фиг его знает чо со мной будет в августе" то, наверное, есть смысл купить тупо возвратный билет.
Это, как на букинге я бронировал - условно 50к за отель без отмены, и 53к тот же отель с отменой.

P.S.: вот вчера я сравнивал аеджан у авиасейлс (24к) и акбарса (28к). Еще нашел тот же билет напрямую у аеджанов, там ценник 29000 (точнее эквивалент в евро). Это скорее исключение, или большая часть авиакомпаний у себя продает билеты дороже, чем у агрегаторов?
Ответить

16 февраля 2022 в 07:33
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Это скорее исключение, или большая часть авиакомпаний у себя продает билеты дороже, чем у агрегаторов?

----------

Странно. Не скажу про зарубежные АК, но я не помню, чтобы хоть раз за последние несколько лет билет на сайте российского перевозчика стоил бы дороже чем в агрегаторе. Соответственно, всегда беру напрямую.
Ответить

16 февраля 2022 в 08:39
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
вот вчера я сравнивал аеджан у авиасейлс (24к) и акбарса (28к). Еще нашел тот же билет напрямую у аеджанов, там ценник 29000 (точнее эквивалент в евро). Это скорее исключение, или большая часть авиакомпаний у себя продает билеты дороже, чем у агрегаторов?

----------

А вы пробовали купить у агрегатора этот билет за рубли? Они вам евро в итоге не выкатят?
Ответить

16 февраля 2022 в 08:41
Кстати, еще про чих за каждый шаг у агрегаторов.
Относительно недавно летал куда-то кем-то, и типа, форма оформления билета - фамилия, имя, бла-бла.
Дохожу до поле "номер бонусной карты авиакомпании", начинаю вводить - и такой бац, поп-ап, "если хотите, что бы вам начислили бонусы за эту поезду, доплатите 199 руб". Удивился тогда знатно, что так бывает :)
Ответить

16 февраля 2022 в 10:51
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Вот тут главная ошибка!
Если билет куплен через агрегатора, то все изменения нужно делать только через него. Через ЛК перевозчика не канает.
А агрегатор мало того, что усложняет внесение изменений, так ещё берёт комиссию за это.

----------

Тут подпишусь. Вычитывал правила возврата и обмена на нескольких интересующих меня агрегаторах. Там комиссии плюсовались к а/к, плюс каждое движение только через них, не напрямую.
Брал через "агрегаторов", только если тур с карманной а/к, и то хлебнул проблем, пока застрявшие деньги потратил.
Сравнивал а/к (несколько по нужному направлению) и агрегаторов какое-то время. Потом забил, дешевле через агрегаторов (учитывая обмены/возвраты) так и не встретил. Неотечественные а/к попадались дешевле, чем билеты на агрегаторах (возможно, за редким исключением поздней покупки).
Да и гипотетические проблемы как-то диванно-теоретически спокойнее решать напрямую с а/к.
Ответить

16 февраля 2022 в 10:52
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Кстати, еще про чих за каждый шаг у агрегаторов.
Относительно недавно летал куда-то кем-то, и типа, форма оформления билета - фамилия, имя, бла-бла.
Дохожу до поле "номер бонусной карты авиакомпании", начинаю вводить - и такой бац, поп-ап, "если хотите, что бы вам начислили бонусы за эту поезду, доплатите 199 руб".

----------


Ну так это ж всё - как страховки всякие и т.п. - их способ содрать лишку, но это не значит, что ими нельзя пользоваться с умом, и что никак не введёшь эту бонусную карту.
Её же можно спокойно указать при регистрации уже, или даже ретро-зачёт миль провести.

Аналогично и со всеми другими страшилками, что тут писали.
ОТТ мне и мили возвращал, и деньги возвращал, которые я милями от Открывахи вносил.
И все изменения всегда делал бесплатно, если не по моему желанию - так что тут кто-то или реально с ним не сталкивался, или как-то крупно не повезло.
Ответить

16 февраля 2022 в 10:59
Из британии товарищ как-то решал проблему с агрегатором по поводу то ли отмены рейса... не вспомню детали. Скорее всего предлагали на замену жутко неудобный рейс при том, что были удобные рейсы в расписании (но агрегатор же будет замену выстраивать по своей выгоде).
Ему отдал айпи-телефон для решения проблем голосом с агрегатором. Его там катали по разным номерам и общению ака "как о стенку горох" больше часа, деньги возвращать отказывались (по общению было явно, что тянули время как могли, только отвали). На родном телефоне (значительно больше в роуминге) или даже местном (меньше) он бы разорился, а так рублей в примерно 50 телефонные разговоры обошлись. Но он зарёкся так ради экономии потом билеты выкраивать.
Но опять же, у меня лично с агрегаторами (в ту пору, когда ими пользовался) таких проблем не возникало.
Ответить

16 февраля 2022 в 11:43
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
А вы пробовали купить у агрегатора этот билет за рубли? Они вам евро в итоге не выкатят? X

----------


Еще не покупал, но когда покупал, то примерно план действий был такой:
на авиасейлс находим "аеган за 24к", переходим на какой-нибудь условный тикетс.ру / biletix и прочее, там эти же 24 тысячи и именно в рублях.
Я понимаю, что вы клоните к курсовой разнице, но как правило, если в моменте все делать (нашел билет - перешел - оплатил), то сколько озвучивают, столько и платим.

----------
Цитата

Sayd пишет:
Там комиссии плюсовались к а/к, плюс каждое движение только через них, не напрямую.

----------

В это верю, но блин, я вот по-моему как делал: "беру билет победы у агрегатора", добавляю бронь в свой ЛК Победы (чисто для мониторинга). И там (в лк победы) предлагаются допы "а давай место выберем за 199р? а может багаж хочешь?" И как бы, моё общение с агрегатором заканчивалось на уровне покупки билетов, все допы гнал напрямую. Но хз, может я уже и обманываю, дело было давно.

----------
Цитата

Чур пишет:
Её же можно спокойно указать при регистрации уже, или даже ретро-зачёт миль провести.

----------


Дак я тоже денег зажал, не указывал. Зарегался на сайте авиакомпании, вбил свою бронь (чисто мониторить рейс), да проверить что билет "не паль". Слетал, а потом бац, через NN-дней письмо от авиакомпании "SashkaPro, мы начислили вам наших миль!"

Просто, я вот вообще что понял, что большая часть людей получается такая сидит и думает: "ага, я полечу на Кипр с 01.06 по 10.07. Полечу Аеганами." И заходит, регается у аеганов и летит ими?

Просто, моя Ямайка была: "Ямайка - Франкфурт (одна авиакомпания), Франкфур - Москва (аэрофлот), - Москва - Екат (с7 или кто-то еще)", и чо, при одном рейсе у трех разных авиакомпаний покупать, у трех перевозчиков регаться? Имхо, какой-то "веер авиакомпаний" получаем, как с картами...

Короче, я как и Чур, сколько через агрегаторов брал, всегда все норм было. Но так как мой уровень полётов как "палку колбасы в окее купить" без всяких переносов, отмен и прочего, не вижу греха в агрегаторах. Это же как купить наушники фирмы Sony - ты можешь купить в официальном Sony Center, а можешь купить в Мвидео.
Ответить

16 февраля 2022 в 12:30
----------
Цитата

Sayd пишет:
Тут подпишусь. Вычитывал правила возврата и обмена на нескольких интересующих меня агрегаторах. Там комиссии плюсовались к а/к, плюс каждое движение только через них, не напрямую.

----------

Ага, еще бывают всякие неочевидные минусы с возвратом.
У меня например такой случай был: в результате всем известных событий отменили рейсы в загнивающую. За невозвратные билеты AFL вернул ваучерами. А билета было два: мой и супруги. Один покупался напрямую у а/к а второй за фантики через известного агрегатора. Вернули два вроде бы идентичных ваучера, но за один дали скидку 15% на будущее бронирование (была к слову чуть ли не сопоставима со стоимостью возвращенного билета - новый билет был сильно подальше и в разы дороже) а за второй нет - угадаете за какой с одной попытки?

Ну и косяки агрегатора. Мне как-то прислали ошибочное уведомление об отмене рейса, пришлось срочно покупать альтернативный билет. А потом с досудебными претензиями выцарапывать из агрегатора стоимость исходного билета (рейс по факту не был отменен).

Поэтому по нынешним временам покупаю за деньги только у а/к. Агрегаторов если и буду рассматривать то только при очень существенной разнице в цене (не 1-2%, а прям существенно ниже).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть