Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

1 сентября 2022 в 10:40
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
1. Надо смотреть как реально фантики конвертировать, я сколько не пробовал мили прикидывать - все равно не выгодно получалось. Надо смотреть актуальные направления для себя конкретно.

----------
Мне кажется здесь все просто: Покупки (как и у ВТБ) идут через OneTwoTrip, обычно там наценка около 5%, что дает "эффективный кешбек" 3,8% (0,04*0,95). Да, бывают и больше потери, тогда такие билеты берутся за деньги, а фантики накапливаются дальше, пока не купятся более выгодные билеты.

----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
2. Морозить деньги на депозите под низкий % так себе, другие то банки позволяют брокерку использовать

----------
А вот это, пожалуй, главный аргумент! Да, действительно, % так себе. Ну, по сравнению с МКБ, по крайней мере. И брокерка, да..
Эх, нету банка с "абсолютным счастьем")) Куда бы еще посмотреть?
Ответить

1 сентября 2022 в 10:42
----------
Цитата

user-46569367655 пишет:
Куда бы еще посмотреть?

----------

Уралсиб.
Ответить

1 сентября 2022 в 10:46
----------
Цитата

user-46569367655 пишет:
идут через OneTwoTrip, обычно там наценка около 5%, что дает "эффективный кешбек" 3,8% (0,04*0,95)

----------

И "упущенный кэшбэк" еще закладывайте. Так что скорее 3.7% максимум.
Ответить

1 сентября 2022 в 10:53
----------
Цитата

user-46569367655 пишет:
Мне кажется здесь все просто: Покупки (как и у ВТБ) идут через OneTwoTrip, обычно там наценка около 5%, что дает "эффективный кешбек" 3,8% (0,04*0,95). Да, бывают и больше потери, тогда такие билеты берутся за деньги, а фантики накапливаются дальше, пока не купятся более выгодные билеты.

----------

В среднем это не о чем не говорит к сожалению. На нужном направлении может быть сильно больше и тогда смысл? Если можете плюс/минус на год/два спрогнозировать максимально вероятные направления - посмотрите и тогда будет понятно. Опять же, чего там с условиями, если надо оплачивать билеты полностью баллами, то это хрен знает сколько копить надо на некоторые направления.

----------
Цитата

user-46569367655 пишет:
А вот это, пожалуй, главный аргумент! Да, действительно, % так себе. Ну, по сравнению с МКБ, по крайней мере. И брокерка, да..
Эх, нету банка с "абсолютным счастьем")) Куда бы еще посмотреть? X

----------


Я Открытие использую и сейчас ПСБ начал. Коллега bekd - Уралсиб + МКБ + Тиньков.
Хорошие варианты, но везде (кроме Тинькова кмк) нужны остатки приличные.
Чего-то хорошего за оборот и небольшой остаток не знаю.
Ответить

1 сентября 2022 в 11:00
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
кроме Тинькова кмк

----------


в Тинькове нужно или 3 млн минимум, или 1 млн + траты в 200к ежемесячно (но тогда потери на кб, ибо кб в Тинькове, мягко говоря, слабый).
Ответить

1 сентября 2022 в 11:02
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Уралсиб + МКБ + Тиньков.

----------

Не-не-не, тиньков тут лишний )). Я уже в принципе все операции через него прекратил, даже оплату коммуналки после введения комиссий, а премиалом так сроду не был.
Уралсиб+МКБ. Открытие в качестве запасного варианта.

----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Чего-то хорошего за оборот и небольшой остаток не знаю.

----------

Уралсиб собственно. Максимально лояльные пороги входа. И есть лайт-версия с совсем простыми условиями (сам ее и пользую, хотя в принципе могу и полноценный прем).
Ответить

1 сентября 2022 в 12:14
----------
Цитата

bekd пишет:
4% фантиками это не то чтобы прям много даже для нашего времени. Альфа например 5% дает.

----------
Там для этого надо тратить 150+, а чтобы проходов было больше, чем 2, то 200+. Согласен, что продукт неплохой, но для "чуть менее бедных"))
----------
Цитата

bekd пишет:
ГПБ тоже - не помню правда закончилась ли там акция имени ЦБ.

----------
Вроде пишут, что до конца августа. Так что формально сейчас 4% фантиками при обороте до 150. Подходит вроде. Но проходов - 2 в месяц. Вроде и немного, но порог входа 1млн + 50 трат. Хоть два пакета бери))) В общем, пока продукт на рассмотрении. Спасибо за подсказку!
----------
Цитата

bekd пишет:
Далее бизнес-залы. Проблема в том что их дают не каждый месяц а однократно. Пропорционально остатку, т.е. допустим храните 2 мульта - положено 2 прохода на весь период акции (а не 2 в месяц!).

----------
А вот этот момент я как то проглядел... Так что единственный комментарий: "Ой, всё!" ))
----------
Цитата

bekd пишет:
Уралсиб.

----------
На рассмотрении. Настолько серьезно, что даже не поленился позвонить туда на прошлой неделе)) Смущают два момента:
1. Надо заводить кредитку и искусственно держать ее в минусе для получения максимального КБ 3% деньгами;
2. 12 проходов в год. Было бы лучше 24))) Хоть два пакета заводи (а что, 3 млн занести + тратить от 75)

P.S. Коллеги, если я пишу сюда слишком много, то намекните что ли... Между "заспамить" и "оживить ветку" все таки довольно тонкая грань))
Ответить

1 сентября 2022 в 12:53
----------
Цитата

user-46569367655 пишет:
На рассмотрении. Настолько серьезно, что даже не поленился позвонить туда на прошлой неделе)) Смущают два момента:
1. Надо заводить кредитку и искусственно держать ее в минусе для получения максимального КБ 3% деньгами;

----------

А в чем проблема? Или Вы принципиально не пользуетесь кредитками? Более того, при большом доходе и расходах можно получать кэшбек 3% только за счет кредитки (если, конечно, банк одобрит лимит более 150 тыс.). У меня КЛ меньше этой сумму, так что приходится пользоваться и кредиткой, и Supreme - в обоих случаях капает доп. кэшбек - по Суприму за едальни, по кредитке - просто за счет грейса, пока деньги лежат на расходнике под 10%.
----------
Цитата

user-46569367655 пишет:
2. 12 проходов в год. Было бы лучше 24))) Хоть два пакета заводи (а что, 3 млн занести + тратить от 75)

----------

если нужно много проходов, то вполне можно оформить второй пакет на кого-то из родственников либо на себя в каком-то еще банке (у меня это МКБ, где вклады пока лежат под 14% до следующей весны - но там Grey Wall, который только в РФ и залы местами попроще)
Ответить

1 сентября 2022 в 14:16
----------
Цитата

user-46569367655 пишет:
1. Надо заводить кредитку и искусственно держать ее в минусе для получения максимального КБ 3% деньгами;

----------

Соглашусь с коллегой. Абсолютно никакой проблемы на мой взгляд. Максимум мелкие неудобства, а то и вообще выгода.
----------
Цитата

user-46569367655 пишет:
2. 12 проходов в год. Было бы лучше 24))) Хоть два пакета заводи (а что, 3 млн занести + тратить от 75)

----------

Зато это полноценный DP а не унылый GW, имхо, почти никто не предоставляет.
При столь лояльных условиях входа (по сути достаточно 75к трат) более чем привлекательное предложение.
Ответить

1 сентября 2022 в 15:41
----------
Цитата

MSN87 пишет:
А в чем проблема? Или Вы принципиально не пользуетесь кредитками?

----------


Я вот к примеру да, не пользуюсь принципиально. Потому что цена ошибки\косяка\подставы от банка на порядок больше чем с дебетовками, на отслеживание условий по которым и так надо время. А тут его еще надо убить.
У меня был давно случай - кредитка Юни. Пару раз воспользовался и до конца мес гасил, буквально мелочь. Раз была в Европе крупная покупка, ну думаю да норм грейс таки попользую. Попользовал, ага. 5 тр доп счет типа за "страховку". Якобы где-то мелким подчерком было что если вне месяца то автоматом включатся. В моих доках не было. Просил ПМ прислать - так и не дождался. Ну что, судиться с банком? Да нафиг.
Кредит всегда риск.
Ответить

1 сентября 2022 в 16:03
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Я вот к примеру да, не пользуюсь принципиально. Потому что цена ошибки\косяка\подставы от банка на порядок больше чем с дебетовками, на отслеживание условий по которым и так надо время. А тут его еще надо убить.

----------

Ну не знаю. Одно время тоже не пользовался принципиально. Сейчас считаю даже более удобным: не нужно постоянно денег на дебетовках держать - пусть лежат в более доходных местах. Раз в месяц (а то и реже) внес сколько потратил, и все.
Особых сложностей с изменением условий не заметил: в части кредитного лимита и грейса все как правило более чем стабильно, вообще не меняется годами, так что не сложнее дебетовки. Нет есть конечно всякие мутные и хитропродуманные банки (привет, Буква), но я все-таки предпочитаю нормальные.
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Якобы где-то мелким подчерком было что если вне месяца то автоматом включатся. В моих доках не было. Просил ПМ прислать - так и не дождался. Ну что, судиться с банком? Да нафиг.

----------

Слушайте, ну ИМХО, как минимум письменную претензию в банк и отзыв в НР написать стоило. В 99% случаев помогает в таких вопросах.
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Кредит всегда риск.

----------

Но и выгоду тоже может приносить.
Ответить

1 сентября 2022 в 16:16
----------
Цитата

MSN87 пишет:
А в чем проблема? Или Вы принципиально не пользуетесь кредитками?

----------
Ну, может не так категорично, но при прочих равных я бы не связывался с кредитками. Коллегу kirill.vlasoff выше абсолютно поддерживаю:----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Да нафиг.
Кредит всегда риск.

----------
Ответить

1 сентября 2022 в 16:52
----------
Цитата

bekd пишет:
Но и выгоду тоже может приносить.

----------


Я понимаю. Но это если потратил время, разобрался, словил по дороге пару косяков тогда ок, а заново разбираться лень. Да, елки, я вот вроде и не дебил и время трачу, но даж с дебетовыми делами бывают факапы. Пример.
Пришли жене на ВТБ дивы Сургута. Ладно я про них забыл и вспомнил через неделю, ее личного кабинета банка у меня нет на телефоне (брокерка есть), ну типа дивы пришли сразу на банковский по обычному счету. Ладно, ну куда - типа не буду докупать бумаги пусть лежит под %. Закинул на сейф под 6%.
Ну и тупо забыл что там на 1 число месяца должна быть сумма, короч 3 недели бабло лежало просто так. Потому что ВТБ почти не пользуюсь. А с кредиткой банк если что за чужие деньги легко комиссий накидает и привет мир -)

Так что я понимаю что пользоваться умеючи можно, но не всем точно. Ну те ради 10% кб я бы разобрался чего говорить -)) а как есть смысла не вижу.

Но кому не лень и есть время - да, вариант, без вопросов.
Ответить

2 сентября 2022 в 16:55
Кто нибудь пользуется премиум от Дом РФ? Для бесплатности нужно 1,5 ляма. И плюшек достаточно. Я не встречала банки с такой маленькой суммой. Может какой подвох? Сейчас на Тиньке, но вклад в этом месяце закончится и деньги все заберу. Ищу замену )
Ответить

3 сентября 2022 в 22:53
----------
Цитата

olgaju пишет:
Кто нибудь пользуется премиум от Дом РФ? Для бесплатности нужно 1,5 ляма. И плюшек достаточно.

----------
пользуюсь , только какие там «достаточные плюшки» 😳 ( вклады и НС были неплохие , но так это для тех , кто зафиксил )
Ответить

4 сентября 2022 в 07:42
----------
Цитата

olgaju пишет:
Кто нибудь пользуется премиум от Дом РФ? Для бесплатности нужно 1,5 ляма. И плюшек достаточно. Я не встречала банки с такой маленькой суммой. Может какой подвох? Сейчас на Тиньке, но вклад в этом месяце закончится и деньги все заберу. Ищу замену )

----------

6 проходов в БЗ в год это много плюшек? :D
Даже МТС премиум за 1,5 млн. 8 проходов даёт)
Ответить

4 сентября 2022 в 08:07
----------
Цитата

onix03 пишет:
МТС премиум за 1,5 млн. 8 проходов

----------
сейчас надо ещё разбираться, насколько эти проходы виртуальны.
В какие бизнес залы кто реально ходил с премиумом МТС за последние полгода? Или от дом.рф.. - просто любопытно.
Ответить

4 сентября 2022 в 12:32
----------
Цитата

onix03 пишет:
6 проходов в БЗ в год это много плюшек?

----------
а Дом сейчас даёт проходы в БЗ ? Каким образом ? Я что то не в курсе такого ? Позвонила на ГЛ - да действительно стали комп 6 проходов в год по чекам и заявлению ( сказали до конца сентября - дальше неизвестно )
Ответить

4 сентября 2022 в 16:24
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а Дом сейчас даёт проходы в БЗ ? Каким образом ? Я что то не в курсе такого ? Позвонила на ГЛ - да действительно стали комп 6 проходов в год по чекам и заявлению ( сказали до конца сентября - дальше неизвестно )

----------

Да, я сходил, компенсируют. При чём сумма чека одного прохода не лимитирована, так мне сказали. :D
От 4 млн. безлимит на владельца.
Вот думаю может ОТП взять, там 48 проходов за те же 1.5 млн., но смущает, что они в правилах эти компенсации приравняли к доходу и предлагают с них платить НДФЛ. :|
Ответить

4 сентября 2022 в 20:45
----------
Цитата

TZK пишет:
ейчас надо ещё разбираться, насколько эти проходы виртуальны.
В какие бизнес залы кто реально ходил с премиумом МТС за последние полгода?

----------


до августа просто компенсировали любую оплату БЗ
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть