Назад
14 февраля 2017 в 10:42

Выбор премиума для бедных

Предположим, есть некие накопления, и вы подумали, а почему бы мне не сложить их в большой банк (топ-10) и заодно потусить в бизнес-залах и страховку для поездок получить. Где это сделать с наименьшими потерями?
Понятно, что в каждом пакете слишком много нюансов. В итоге надо смотреть конкретные условия каждого пакета.
Тем не менее, доходность от вкладов можно посчитать. Сделал сравнительную таблицу, вклад брал с макс % ставкой 1 год. (в некоторых банках (напр. Росбанк) есть вклады выгоднее на 6 мес, это НЕ учитывалось для упрощения).
Внизу можно указать параметры, сумму сбережений в руб, дол и евро. В итоге в таблице рассчитается доход по каждому пакету. Также внизу можно вбить % для своей сборки, так вы узнаете разницу в доходе по сравнению с вашей текущей ситуацией. Для этого вам придется таблицу скопировать к себе в гугл аккаунт (удобнее) или скачать в нужном формате (курс руками придется вбить).
В таблице указаны условия по PP, по страховке, есть или нет карты с кашей, и % по накопительному счету.
Могут быть само собой ошибки, ответственности не несу :D . Возможно % уже у какого-то банка неактуальны. Можете указать тут в комментариях, желательно со ссылкой, поправлю.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DqdIpP7zSa0Cfk0QyfHdQEeXFgB6DfaIrA5VWTfKfMY/edit?usp=sharing
5459
2k
Комментарии
99+

11 января 2023 в 09:33
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Все-таки 10% ресты и 5% из списка хороших категорий тоже норм.

----------

Или 2% "на всё" при обороте от 80 к. в месяц. Могут предложить для этого на всё это кредитку OPC с грейсом.
----------
Цитата

bekd пишет:
Что там у ПСБ кстати с бесплатным межбанком - есть?

----------

500к в месяц - в OPC, 1,5кк в день/20 кк в месяц - в OPC+. СБП - 100к в месяц.
Ответить

11 января 2023 в 10:17
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
ОРС 7+, Открытие для всех чудес 6+ надо, кмк одна категория.

----------

Сейчас 10 на OPC+.
В Открытии совсем не обязательно 6+. Для ключевых плюшек достаточно 3+ и кредитки ВЧН, которая и сама по себе очень неплохая плюшка (КБ 3% + длинный грейс - уникальное сочетание).
Не назвал бы сопоставимым.
----------
Цитата

user-34018437877 пишет:
Или 2% "на всё" при обороте от 80 к. в месяц. Могут предложить для этого на всё это кредитку OPC с грейсом.

----------

Ну как бы маловато. В топовых предложениях по КБ 3% деньгами либо 4-5% фантиками.
----------
Цитата

user-34018437877 пишет:
500к в месяц - в OPC, 1,5кк в день/20 кк в месяц - в OPC+. СБП - 100к в месяц.

----------

Хотя бы так.
ОРС (без +) неплох, но это ну совсем не топовое предложение. Что же до ОРС+ - с такими остатками и другие банки доп. плюшки дают.
Ответить

11 января 2023 в 10:33
----------
Цитата

bekd пишет:
Сейчас 10 на OPC+.

----------

Для столицы и МО.
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
ОРС 7+,

----------

Для прочего замкадья.

Имеется альтернативный критерий из тарифов:
При одновременном выполнении в календарном месяце
следующих условий:
- при суммарном Среднемесячном балансе на
банковских счетах 5 000 000 руб. или более;
- при Сумме безналичных операций по Банковским
картам, выпущенным в рамках Пакета Услуг 150 000
руб. или более.
Ответить

11 января 2023 в 12:35
----------
Цитата

user-34018437877 пишет:
Для столицы и МО.

----------

Эвона как. Но все равно 7 это не сопоставимо с 2-3.
----------
Цитата

user-34018437877 пишет:
- при суммарном Среднемесячном балансе на
банковских счетах 5 000 000 руб. или более;
- при Сумме безналичных операций по Банковским
картам, выпущенным в рамках Пакета Услуг 150 000
руб. или более.

----------

Есть то оно есть, но ввиду слабого КБ "на все" (а категориями такое выбирать сложно) опция нежизнеспособна.
Ответить

11 января 2023 в 12:40
----------
Цитата

bekd пишет:
Есть то оно есть, но ввиду слабого КБ "на все" (а категориями такое выбирать сложно) опция нежизнеспособна X

----------


Я кстати норм использую.
Круглый год, конечно, сложно, но несколько месяцев вполне.
И сравнивать все-таки надо сравнимое, кредитки отдельная песня.
Но так то я согласен, что ПСБ самый слабый вариант из всех, но тем не менее, актуальный.
Ответить

11 января 2023 в 13:03
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Круглый год, конечно, сложно, но несколько месяцев вполне.

----------

Так это не спасает. Для бесплатности-то постоянно надо.
Ответить

11 января 2023 в 13:07
----------
Цитата

bekd пишет:
Так это не спасает. Для бесплатности-то постоянно надо X

----------


Не, бесплатность, конечно, надо обеспечивать бумагами на брокерке.
Я про 10% повышенной категории, при том что тратить на ПСБ имеет смысл только по 2 категориями (ну и плюс что-то не бонусируемое), то 80тыс оборот сделать задача не очень тривиальная.
Ответить

16 января 2023 в 13:16
Короче, пришел я тут с вами обсудить Ингосстрах-Союз премиум.

Значит, вначале перескажу содержание сайта с расшифровкой которую выпытал у ПБ в ЛС (будет курсивом):

Mir Supreme (mirpay есть, приветмир есть)

Основная карта в пакете, допки за деньги (3000 в год).

Бесплатность обеспечивается (выбрать один из вариантов):
а) остатки на счетах от 2 млн ₽
б) остатки на счетах от 1 млн ₽ и траты по карте от 75 000 ₽ в месяц
в) зачисления от 200 000 ₽ и траты по карте от 75 000 ₽ в месяц
Зачисления - любое поступление средств, будь то зарплата от ЮЛ, межбанк от себя-физика, сбп от себя
Иначе - 1499 руб в месяц.

К пакету дается DragonPass, при выполнении условий бесплатности дается 4 прохода в квартал.
Если в месяц использования проходов клиент не выполнит условия обслуживания, то в квартале, следующем за кварталом, включающем месяц использования проходов, с клиента спишется плата за использование этих проходов.
Как я понял, если ты не выполнил условия бесплатности и находил в БЗ, то с тебя их спишут (даже если пакет будет на платной основе).

К пакету так же положена ВЗР от Ингосстраха (кто-бы сомневался). К сожалению, суммы страхования выпытать не смог.

Самое клёвое:
Программа лояльности даёт нам:
а) 8% каши на суперы в рамках акции (до 31 марта 2023).
б) 5% в категории месяца (меняется каждый месяц, категории известны заранее, ничего супер-секси в них нет)
в) 3% на всё остальное.
Верхнего лимита начисления итого нет. Лимит бонусных баллов 3000 за операцию (то есть нет смысла тратить более 100к рублей за раз). Лимит бонусных баллов 5000 в суперах в рамках акции за месяц.

1 бонусный балл = 1 ингосёнок.
1 ингосёнок это 1 рубль, который можно обменять на сертификаты Озон, Ламода, детский мир (это что на слуху) и всякие другие штуки.

Про платность межбанка забыл спросить :(

-----------
Что думаете?
Мое имхо - что с условием зачислений 200 и трат 75 получается уралсиб, "только нормальный".

1. Считайте, в суперах получаем 8%, по суприму от НСПК еще 5% (то есть 5+3=8%), разбавление автоматическое, а не как в уралсибе "это мы по суприму, это по кредитке".
2. Нет головняков с 3 галками (окей, нет головняка с галкой за задолженность и обязательной тратой по КК для установки галки)
3. Ингосёнки считаю так же ликвидными бонусами.

Единственный косяк - 75 тысяч трат.
Если бы акция с суперами была не акция, я бы даже на платной основе бы взял себе, а пока сомневаюсь в своих силах.

Призываю кто пользуется пакетом, интересует:
1) что с межбанком (лимиты, стоимость);
2) всё таки какая сумма страхования ВЗР;
3) может личные впечатления какие-то, норм продукт, или нет?
Ответить

16 января 2023 в 13:41
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Мое имхо - что с условием зачислений 200 и трат 75 получается уралсиб, "только нормальный".

----------

с учетом обмена фантиков только на сертификаты (причем в любой момент список партнеров могут поменять, в т.ч. в сторону уменьшения) - "в цифрах" всё выглядит неплохо, но в реальности - так себе, я бы не стал в это влезать. Т.е. примерно как с РСХБ - если придумать, на что выгодно тратить их фантики, там тоже можно неплохой КБ иметь
Ну и если сравнивать с Уралсибом дальше, то не забывайте, что в Уралсибе чисто кэшбек можно иметь либо за траты, либо за поступления (по Лайту), а совмещать нужно для доступа в БЗ по "полноценному" премиуму
Ответить

16 января 2023 в 14:21
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
выпытал у ПБ

----------


В нормальном банке все выложено на сайте.

Если выпытывать надо и подобное - это же потенциальный кидок в будущем, Вы это не понимаете ? То что условия привлекают - это классика заманивания лохов. И это просто про обычный банк, а Вы премиум там хотите. :|

Ингосстрах (Союз) и Премиум, по крайней мере пока, НЕ СОВМЕСТИМы.
Ответить

16 января 2023 в 14:33
----------
Цитата

MSN87 пишет:
.е. примерно как с РСХБ - если придумать, на что выгодно тратить их фантики, там тоже можно неплохой КБ иметь

----------


Мне кажется не корректен пример с РСХБ.
У РСХБ на сколько я знаю фантики капец как завышены, и то есть 1 колхозинка != 1 рублю в том или ином виде, а сильно меньше. Поэтому за кашей там мало кто гоняется.

В контексте Ингосяток - там хотя бы 1 к 1 идёт расчёт. Так что в пример больше зайдет "спасибо". Кто-то не понимает куда их приткнуть, а кому-то наоборот нормально.

----------
Цитата

valera-valera пишет:
Если выпытывать надо и подобное

----------


Хз, Союз он вообще же не про физиков когда-то был, так что просто не всё выложено - да.
Под выпытал - это я преувеличил, задал вопрос - получил ответ, рассказал всем.
Ответить

16 января 2023 в 15:05
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
У РСХБ на сколько я знаю фантики капец как завышены, и то есть 1 колхозинка != 1 рублю в том или ином виде, а сильно меньше. Поэтому за кашей там мало кто гоняется.

----------

завышен, но на разных категориях по-разному. Вон, на храниденьги пишут, что по отдельным позициям наценка составляет всего 10-15%. Так что если найти там что-то полезное для себя (те же сертификаты с ценой +10% от номинала), то их 4% "фантиками" становятся вполне интересными, особенно если добавить профит от длинного честного грейса по кредитке
Ответить

16 января 2023 в 21:12
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Союз он вообще же не про физиков когда-то был,

----------

Почему был? И сейчас не про физиков.
В нижнем один офис на окраине города,
Работает с 9 до 4х с обедом.
Работающим туда просто не попасть.
Ответить

16 января 2023 в 21:14
9*******@mail.ru,
у нас так же, один офис.
благо курьеры норм, работают. )
Ответить

16 января 2023 в 21:17
9*******@mail.ru, посмотрим, может быть новое название принесёт и новую стратегию. Но оптимизация филиальной сети была давно.
Ответить

20 января 2023 в 10:35
Дамы и господа, поделитесь, пожалуйста, мудрым советом: в связи с тем, что Открытие теперь ВТБ и в перспективе ближайшего года, полагаю, будет проведено присоединение, куда можно перейти? Желаемых критерия два:

1. связка банк + брокер, т.е. учет активов включает себя брокерский счет + ИИС;
2. проходы в БЗ в пакете.

Стабильные остатки в районе 3М.

Рассматривал Уралсиб, не понравилось совсем обслуживание (любой чих в офисе банка, брокер не особенно любит брать трубки / отвечать на письма), МКБ (два прохода в месяц, проходы не суммируются). Остается Тинькофф, возможно, кого-то упустил.

Буду признателен за советы.
Ответить

20 января 2023 в 10:42
----------
Цитата

Uncle Eugene пишет:
Остается Тинькофф

----------

Вот категорически не стал бы туда заносить сколько-нибудь серьезные деньги.
----------
Цитата

Uncle Eugene пишет:
возможно, кого-то упустил.

----------

Ну у Вас требования на самом деле минимальные. Много кто подойдет.
Альфа, ГПБ, Райф например.
Ответить

20 января 2023 в 10:49
----------
Цитата

bekd пишет:
Альфа, ГПБ, Райф например

----------


Спасибо, что уделили время. Посмотрю их пакеты.
Ответить

20 января 2023 в 15:02
----------
Цитата

bekd пишет:
Вот категорически не стал бы туда заносить сколько-нибудь серьезные деньги.

----------

Совершенно с вами согласен.
Занес туда 300тр, потратил 120тр.
Получил бан.
И это при том, что в уралсибе я трачу и по 150тр без проблем.
С уходом олегюрича тинькофф скатился.
Ответить

20 января 2023 в 15:29
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
С уходом олегюрича тинькофф скатился.

----------

Ну я бы не стал связывать это с конкретной персоной, которая вообще говоря давно уже вышла из органов управления, и руководством банком не занималась.
Это глобальная смена стратегии. Раньше стояла задача максимально масштабироваться и привлечь клиентов. Теперь мы имеем стратегию cash cow: клиентов доить, косты резать.
Акционеры одобряют. Ну а проблемы индейцев клиентов, как известно, шерифа никого не волнуют.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть